10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к эпическим мюзиклам и историческим драмам, мне интересно погружаться в жизнь этих выдающихся актеров, оставивших неизгладимый след на киноэкране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Такие актеры, как Том Хэнкс в «Форресте Гампе» и Киллиан Мерфи в «Оппенгеймере», получившие «Оскар» за выдающуюся игру, часто имеют достаточно экранного времени, чтобы продемонстрировать свой талант, борясь за признание Академии. Хотя это впечатляет, когда такие актеры, как Энтони Хопкинс в «Молчании ягнят» или Беатрис Стрейт в «Сети», выигрывают с ограниченным экранным временем, они обычно привлекают больше внимания, когда появляются на экране большую часть фильма. Больше экранного времени означает больше шансов у актеров произвести неизгладимое впечатление на избирателей Оскара.

Как киноман, я не могу не заметить, что Академия часто вручает «Оскара» за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль фильмам, где главному актеру уделяется достаточно экранного времени, чтобы по-настоящему проявить себя. Возьмем, к примеру, Хоакина Феникса в «Джокере»; он почти всегда присутствует на экране, за исключением всего лишь 19 минут (и некоторые из этих моментов являются лишь конечными титрами). Теперь рассмотрим Тома Хэнкса в «Форресте Гампе». Хотя первый акт углубляется в детство Форреста и показывает Майкла Коннера Хамфриса в роли молодого Форреста, сам Хэнкс отсутствует на экране всего 37 минут фильма. Некоторые из самых знаковых спектаклей, получивших «Оскар», получили возможность, так сказать, насладиться своими ролями.

10. Арт Карни в фильме «Гарри и Тонто»

1 час 40 минут

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Арт Карни прежде всего известен по роли Эда Нортона в культовом ситкоме «Молодожены». Однако позже в своей актерской карьере он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль пожилого вдовца и учителя на пенсии Гарри Кумбса в роуд-муви Пола Мазурски 1974 года «Гарри и Тонто». После того, как Гарри выселили из своей квартиры в Нью-Йорке, он отправляется в путешествие по стране в сопровождении своего кошачьего компаньона Тонто.

Когда я уселся на свое место, чтобы насладиться этим уникальным кинематографическим опытом, я даже не подозревал, что мне предстоит стать свидетелем захватывающей демонстрации актерского мастерства не кого иного, как талантливого Джона Карни. В этом фильме единственным экранным компаньоном Карни является кошачий друг, что оставляет достаточно места для того, чтобы его игра могла занять центральное место.

9. Мерил Стрип в фильме «Выбор Софи»

1 час 41 минута

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Мерил Стрип, сыгравшая эмоционально мощную роль, получила свою четвертую номинацию на «Оскар» из впечатляющих 21, и это была ее вторая победа из трех, и все это за роль в фильме «Выбор Софи». В этом фильме Стрип изображает пережившую Холокост, которой трагически пришлось решать, кого из двоих ее детей отправить в газовую камеру. После ее триумфа в номинации «Лучшая женская роль второго плана» в фильме «Крамер против Крамера» это стало первой победой Стрип в номинации «Лучшая женская роль»; Позже она получила еще одну награду за лучшую женскую роль за роль Маргарет Тэтчер в фильме «Железная леди».

Образ Мерил Стрип в фильме «Выбор Софи» остается одним из самых ярких ее актерских образов. С поразительной точностью она воплощает муки женщины, вынужденной сделать невообразимый выбор и не сумевшей найти себе прощения. Хотя Питер МакНикол официально является главной звездой, поскольку фильм рассказывается с точки зрения его персонажа, Стрип производит неизгладимое впечатление всего за 101 минуту на экране.

8. Хоакин Феникс в фильме «Джокер»

1 час 43 минуты

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Хоакин Феникс получил свой второй «Оскар» после Хита Леджера за роль пресловутого злодея Джокера. Однако фильм «Джокер» подвергся критике за то, что он слишком похож на другие фильмы, такие как «Таксист» и «Король комедии», а также за пропаганду бдительности как положительного действия. В результате актерскому мастерству Феникса и потрясающей операторской работе Лоуренса Шера пришлось приложить немало усилий, чтобы фильм выделился.

В «Джокере» значительная часть истории разворачивается с точки зрения Артура, которая может включать сцены, которые являются скорее галлюцинациями, чем реальностью. В результате повествование в основном сосредотачивается на нем, оставляя меньше шансов углубиться в истории других персонажей. Это увеличенное экранное время позволило Хоакину Фениксу показать выдающуюся игру, поскольку он появляется на 103 месте из общей продолжительности фильма, равной 122 минутам.

7. Том Хэнкс в «Форресте Гампе»

1 час 45 минут

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Через год после триумфа на «Оскаре» в Филадельфии Том Хэнкс получил вторую подряд премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, на этот раз за роль незабываемого главного героя в фильме Роберта Земекиса Форрест Гамп. . После первых сцен, изображающих детство Форреста, Хэнкс присутствует почти в каждой сцене на протяжении оставшейся части фильма. Он украшает экран в общей сложности примерно 1 час 45 минут.

Повествование фильма разворачивается с точки зрения Форреста, когда он делится историей своей жизни с другими пассажирами автобуса. Следовательно, фильм следует за Форрестом, куда бы он ни путешествовал, будь то во Вьетнам во время его военной службы, игра в пинг-понг во время его потрясающей карьеры в настольном теннисе или несколько раз через всю страну во время его путешествий.

6 Джордж К. Скотт в Паттоне

1 час 48 минут

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Я, Джордж С. Скотт, был удостоен престижной премии «Оскар» за лучшую мужскую роль за исключительную роль генерала Джорджа С. Паттона в фильме Франклина Дж. Шаффнера «Паттон». Однако я решил отказаться от этой похвалы, став первым актером, сделавшим это. Мне было неприятно участвовать в конкурсе, в котором один актер признавался «лучшим», и у меня были сомнения по поводу системы голосования Академии. Вместо этого продюсер фильма Фрэнк Маккарти любезно принял награду от моего имени.

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться захватывающей трехчасовой эпопеей «Паттон». Джордж К. Скотт захватывает ваше внимание впечатляющими 108 минутами этого длинного шедевра, заставляя вас трепетать перед его властным присутствием на экране. Фильм начинается с захватывающего монолога Скотта на фоне колоссального американского флага. Неудивительно, что Академии было трудно отвести от него взгляд, и в конечном итоге он был награжден наградой за лучшую мужскую роль за его завораживающую игру.

5. Киллиан Мерфи в фильме «Оппенгеймер»

1 час 53 минуты

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

После почти двух десятилетий игры второстепенных персонажей в фильмах Кристофера Нолана Киллиан Мерфи дебютировал в роли главного героя, Дж. Роберта Оппенгеймера, в биографическом фильме Нолана под названием Оппенгеймер. Это ознаменовало не только первую главную роль Мерфи в постановке Нолана, но и принесло ему первую премию Оскар за лучшую мужскую роль. Несмотря на впечатление, что Мерфи широко присутствует на протяжении всего фильма, он появляется на экране всего один час 53 минуты из этого трехчасового фильма. Следовательно, более чем час Оппенгеймера вообще не включает в себя появление Мерфи.

В фильме «Оппенгеймер» Нолан постоянно подчеркивает очаровательную игру Мерфи, уделяя ей особое внимание. Вместо того, чтобы подчеркивать фактические детали Манхэттенского проекта, он предпочитает изображать внутреннюю борьбу на лице Оппенгеймера. Большую пользу Мерфи извлекает из многочисленных детальных крупных планов в кадрах IMAX, что в значительной степени способствовало его получению «Оскара».

4. Дэниел Дэй-Льюис: «Там будет кровь»

1 час 57 минут

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Дэниел Дэй-Льюис получил награду за лучшую мужскую роль за роль безжалостного нефтяного магната Дэниела Плейнвью в исторической драме Пола Томаса Андерсона Нефть. Ранее он получал эту награду за фильм «Моя левая нога» и еще раз за фильм «Линкольн», но многие считают «Нефть» его самым выдающимся фильмом. роль и производительность. Фильм в первую очередь фокусируется на моральном упадке Плейнвью, а не на расширении его бизнеса, тем самым предоставляя Дэй-Льюису широкие возможности проявить себя на экране.

В фильме «Моя левая нога» он находился на экране примерно 50 минут, а в «Линкольне» — около полутора часов. Интересно, что в «Нефть будет кровь» Дэй-Льюис провел на экране почти столько же времени, сколько его две предыдущие роли, удостоенные премии «Оскар», вместе взятые. Его персонаж, Плейнвью, находится на экране примерно час и 57 минут, наблюдая за расширением своего бизнеса и произнося завораживающие монологи.

3. Барбра Стрейзанд в фильме «Смешная девчонка»

2 часа, 1 минута

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

До получения премии «Оскар» за лучшую оригинальную песню за композицию «Evergreen» из фильма Звезда родилась, Барбра Стрейзанд уже получила награду за лучшую женскую роль за роль в музыкальном фильме Смешная девчонка. , режиссер Уильям Уайлер, восемь лет назад. В этой роли Стрейзанд изображает Фанни Брайс, многообещающую артистку, которая игнорирует совет бросить курить из-за своей внешности, вместо этого находя юмор в своих физических недостатках и добиваясь славы. На протяжении всего фильма Стрейзанд появляется на экране примерно два часа и одну минуту в роли Фанни Брайс.

На закате Золотого века кино, когда грандиозные роуд-шоу-мюзиклы становились все менее популярными, Смешной девчонке все еще удавалось сиять. Это было одно из последних продолжительных музыкальных зрелищ, имевших коммерческий успех, прежде чем жанр начал терять свою привлекательность в прокате. (Интересно, что награда Барбры Стрейзанд за лучшую женскую роль разделила это звание с Кэтрин Хепберн за фильм Лев зимой.)

2. Чарльтон Хестон в Бен-Гуре

2 часа, 1 минута

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

За 18 лет до получения Гуманитарной премии Джина Хершолта Чарльтон Хестон заработал свой единственный «Оскар» (не почетный) — премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Этот триумф пришелся на Джека Леммона и Джеймса Стюарта. Эту награду ему принесла роль Иуды Бен-Гура в грандиозном религиозном фильме Бен-Гур. Хотя сцена гонки на колесницах в Бен-Гуре является культовой и на протяжении многих лет режиссеры боевиков часто копировали ее, актерская игра Хестона была не менее замечательной.

Так же, как игра Барбры Стрейзанд в «Смешной девчонке» заняла значительную часть фильма, Чарлтон Хестон наслаждался продолжительным присутствием на экране в «Бен-Гуре», продолжавшимся два часа и одну минуту. Ключевым фактором, способствовавшим такому длительному экранному времени, было увеличенное время просмотра фильма. Продолжительность «Бен-Гура» составляет 212 минут, и она длится более трех с половиной часов, не считая увертюры, антракта и антракта. Такая обширная продолжительность предоставила Хестону множество возможностей показать захватывающее выступление.

1. Вивьен Ли в фильме «Унесенные ветром»

2 часа 23 минуты

10 оскароносных спектаклей с наибольшим количеством экранного времени

Вивьен Ли является рекордсменом по продолжительности исполнения оскароносной роли: она появилась на экране целых 2 часа 23 минуты в эпическом историческом романе Виктора Флеминга «Унесенные ветром». Примечательно, что «Унесенные ветром» является одним из самых длинных когда-либо созданных массовых фильмов: его продолжительность составляет 221 минуту, что эквивалентно 3 часам 41 минуте. Несмотря на такое продолжительное время действия, персонаж Ли до сих пор отсутствует в «Унесенных ветром» уже более часа.

Несмотря на неоднозначное изображение американского рабства в «Унесенных ветром», отмеченная наградами игра Вивьен Ли в роли Скарлетт О’Хара продолжает оставаться культовой. Позже Ли получила еще один «Оскар» за лучшую женскую роль за роль Бланш Дюбуа в «Трамвае «Желание», но именно Скарлетт остается ее самым определяющим персонажем. Кажется, она настолько идеально подходит для этой роли, что, кажется, ей было суждено ее сыграть.

Смотрите также

2024-10-22 01:48