10 особенностей Hogwarts Legacy 2, которые нужно позаимствовать из других игр

Наследие Хогвартса ходили слухи о продолжении, хотя официально пока ничего не подтверждено. Но это не остановило запросы о функциях, которые следует или не следует включать в продолжение, если оно в конечном итоге будет создано. Многие функции, которые могли бы принести пользу продолжению Наследия Хогвартса, могли бы использовать в качестве основы схожие идеи из других игр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Узнав о Хогвартсе, трудно представить, что волшебник не захочет исследовать его залы и секреты. Однако в этом аспекте Наследие Хогвартса оставляло желать лучшего. Хогвартс должен был чувствовать себя центром, когда волшебники возвращались между приключениями, и на самом деле не использовал свой статус знаменитого места магического обучения для игрового процесса Hogwarts Legacy. Таким образом, сиквел должен позаимствовать эти функции из других игр.

10. Система морали, учитывающая выбор игрока

Массовый эффект

На данный момент использование Непростительных проклятий и превращение в темного волшебника практически не имеет последствий. Таким образом, сиквел должен позаимствовать систему морали из игр Mass Effect, чтобы придать вес правильному или плохому выбору. Это может открыть различные варианты диалога и даже использоваться для изменения того, как NPC взаимодействуют с главным героем. Наследие Хогвартса очень мало реагирует на решения игроков, и в сиквеле необходим способ создать впечатление, будто существуют реальные последствия становления темным волшебником.

9. Свидания могут сделать взаимодействие с NPC более важным

Симы свиданий

Не обязательно в такой степени, как симуляторы свиданий, но даже какая-то механика отношений была бы долгожданным изменением в продолжении Наследия Хогвартса. Пятикурсник будет старшеклассником, и это время может быть наполнено драмой. Но сейчас нет особой причины разговаривать с NPC вне квестов, не говоря уже о том, чтобы спрашивать ученика, не хотят ли они пойти вместе выпить сливочного пива и поболтать.

8 показателей выживания могут сделать исследование более захватывающим

Сыны Леса

Хотя это сделало бы сиквел немного сложнее, наличие счетчиков голода, жажды и сна, как это можно увидеть в таких играх, как Sons of the Forest, могло бы добавить новую интересную динамику и сделать игру более захватывающей. Это сделает возвращение в общежитие необходимым, а не совершенно ненужным, как это происходит в настоящее время с общежитиями в Наследии Хогвартса. Это также потребует большего взаимодействия с миром, если персонажу нужно найти способы поддерживать свои счетчики заполненными, и добавить больше стратегии, чтобы оставаться в живых и работать на полную мощность при выполнении квестов.

7. Партийная система может сделать бой более интересным

Классические игры о Гарри Поттере

В старых играх Гарри Поттера для PS2, Xbox и GameCube существовала партийная система, которая могла бы стать отличным дополнением к продолжению Наследия Хогвартса. Естественно, это использовалось для переключения между Гарри, Роном и Гермионой, чтобы каждую из их способностей можно было использовать для решения головоломок и борьбы с врагами. Однако это может позволить пятикурснику брать с собой в бой союзников, что можно использовать в бою, чтобы компенсировать собственную слабость с помощью той же партийной системы.

6 интерактивных магазинов, которые оживят продолжение «Наследия Хогвартса»

Врата Балдура 3

В Наследии Хогвартса есть несколько магазинов, в которых можно приобрести полезные предметы, например зелья Виггенвелда. Однако Хогсмид не кажется по-настоящему живымкогда многие магазины не настолько интерактивны, особенно по сравнению со всеми магазинами, которые группа может встретить в других ролевых играх. например Baldur’s Gate 3. Позволив магазинам продавать даже легкомысленные вещи, в которых нет особой пользы, например, конфеты или покупка сливочного пива в «Трех метлах», мир станет более живым.

5 отдохнувших усилений, которые сделают общие комнаты и общежития более полезными

Мир Warcraft

Когда персонажи в World of Warcraft проводят время в городе или гостинице, они зарабатывают отдохнувший опыт, что удваивает скорость, с которой они получают опыт от монстров. Продолжение Наследия Хогвартса может дать такой же положительный эффект, который можно получить, проводя время в гостиной или общежитии студенческого дома, что сделает их более полезными, чем сейчас. В качестве альтернативы это можно заменить баффом увеличения урона или повышением скорости при полете на метле, если повышение опыта не соответствует механике сиквела.

4. Настройка общежития для дополнительной персонализации

Пересечение животных

Общие комнаты дома Наследие Хогвартса могут показаться более живыми по сравнению с другими помещениями, поскольку там всегда тусуются и болтают другие студенты, но в целом общежития оставляют желать лучшего. Один из способов сделать общежития более уютными и полезными — реализовать возможность их настройки, подобно тому, как Animal Crossing позволяет настраивать комнаты. Это добавит новое побочное действие и одновременно увеличит погружение в сиквел.

3 социальные системы, которые сделают отношения с NPC более глубокими

Симс

В The Sims у каждого сима есть социальная панель, на которой показаны его отношения с другими симами. Это дает им представление о том, насколько они нравятся или ненавидят другие симы, что также определяет, какие взаимодействия доступны с этими симами, на основе их оценки отношений. Добавление подобной системы в продолжение «Наследия Хогвартса»сделает неигровых персонажей более живыми, а у нового ученика появится повод взаимодействовать со своими одноклассниками вне квестов. . Это также может стать основой более глубокой социальной системы, в которой неигровые персонажи по-разному взаимодействуют с новым учеником.

2. Экзамены могут принести пользу Хогвартсу в качестве места проведения

Персона

В играх Persona все персонажи — студенты, и их навыки знаний можно повысить, сдавая экзамены в классе. Поскольку действие Наследия Хогвартса происходит в школе и ориентировано на учащихся, добавление экзаменов в сиквел имеет смысл, тем более что в Наследии Хогвартса сильно отсутствует школьный аспект. Успешное прохождение экзамена может дать положительный эффект, повышающий эффективность связанных заклинаний в качестве стимула к участию.

1. Как скоротать время, чтобы ученики не выходили из расписания

Легенда о Зельде: Маска Маджоры

The Legend of Zelda: Majora’s Mask использует систему времени, которая ставит Линка под давление, потому что у него есть три дня, чтобы не дать луне ударить по Термине, но у него также есть инструменты, необходимые для управления временем и завершения его задачи. Элементами этой системы, которые следует позаимствовать в сиквеле Наследия Хогвартса , будут фактическийпоток времени и события, такие как занятия или взаимодействие с неигровыми персонажами, установленные на разное время. Это обеспечивает погружение, ощущение жизни и причины как использовать общежитие с наступлением темноты, так и общаться с другими студентами о мероприятиях.

Для развития истории более разумно иметь продолжение Наследия Хогвартса вместо DLC или расширений, и, вероятно, это будет более эффективным использованием времени и ресурсов разработчиков. Тем не менее, есть возможности для улучшения, чтобы сделать продолжение лучше оригинала. Но помогает то, что нет недостатка в функциях из других игр, которые можно использовать в качестве примеров функций, которые значительно улучшат продолжение Наследие Хогвартса.

Смотрите также

2024-02-29 03:14