Один из самых знаковых кинорежиссеров всех времен, Квентин Тарантино, является большим поклонником фильмов ужасов и в своей кинокарьере находился под сильным влиянием многих классических жанров. Он профессионально вникал в этот жанр как режиссер, продюсер и актер. Тарантино появлялся в таких фильмах, как От заката до рассвета, был исполнительным продюсером таких фильмов, как Хостел, и режиссировал блестящее Доказательство смерти. Квентин Тарантино снял одни из лучших фильмов за всю историю, и ясно, что он знает, что делает фильм по-настоящему пугающим.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Влияние заметно в снятых им фильмах, не являющихся ужасами. Например, «Бешеные псы», два фильма «Убить Билла» и «Джанго освобожденный» порой были настоящим кровавым праздником. Ужасы, повлиявшие на него, чрезвычайно разнообразны. Среди его фаворитов — одни из лучших фильмов ужасов всех времен и, возможно, такие, которых никто даже не ожидал. Хотя этот список не имеет какого-либо определенного порядка, он дает представление о том, что делает такого блестящего режиссера.
10. Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном (1948)
Лучшие режиссеры черпают влияние из разных источников. Эббот и Костелло знакомятся с Франкенштейном — комедийный хоррор, в котором один из самых знаковых комедийных дуэтов сталкивается с самыми знаковыми монстрами кино, а именно с одноименным монстром Франкенштейна в исполнении Гленна Стрэнджа, графом Дракулой в исполнении Белы Лугоши и волком в исполнении Лона Чейни-младшего. Человек и Человек-невидимка Винсента Прайса. В фильме Дракула хочет вернуть к жизни монстра Франкенштейна, а присутствие Эббота и Костелло в этом миксе означает, что это в равной степени вызывает страх и смех. Тарантино любил этот фильм в детстве, говоря, что он сочетает в себе две его любимые вещи: ужасы и старую классическую комедию.
9 челюстей (1975)
Есть аргумент, что Челюсти — это не фильм ужасов, но если один из лучших режиссеров всех времен считает, что это так, согласитесь. Знаменитый триллер Стивена Спилберга 1975 года, основанный на одноименном романе Питера Бенчли 1974 года, содержит одни из самых пугающих и напряженных сцен в истории кино. Это шедевр ужаса, возглавляемый актерским трио с одной из лучших экранных химий всех времен — Роем Шайдером, Робертом Шоу и Ричардом Дрейфусом. Он основан на характерах, великолепно исполнен и очень волнует от начала до конца. Это один из трех ужасов, которые Тарантино называет «идеальными» и считает, что это лучший фильм из когда-либо созданных.
8. Техасская резня бензопилой (1974)
Другой фильм Тарантино называет «идеальным»: не может быть никаких сомнений в том, что Техасская резня бензопилой является фильмом ужасов. Знаменитый классический слэшер Тобе Хупера — это ужасающий, кровавый и вызывающий крик кошмарный фильм. В нем рассказывается о группе друзей, которые едут в старую усадьбу и становятся жертвами семьи убийц-каннибалов в глухих лесах Техаса, один из которых безжалостно владеет бензопилой. Этот фильм до сих пор пугает зрителей, но для своего времени он был по-настоящему шокирующим. Он повлиял на создание таких франшиз, как Хэллоуин, Пятница, 13-е и Кошмар на улице Вязов, а также на создание бесчисленных режиссеров, включая Тарантино.
7 прослушивание (1999)
Лучшие режиссеры черпают вдохновение из мирового кино, и Тарантино, несомненно, один из лучших режиссеров. Поэтому для него не будет шоком узнать, что один из его любимых фильмов ужасов — это ужасающая и противоречивая японская месть, предлагающая Прослушивание. Основанный на одноименном романе Рю Мураками 1997 года, он рассказывает о вдовце, который устраивает фальшивое прослушивание, чтобы познакомиться с женщинами. Когда женщина с темным прошлым проходит прослушивание и вызывает у него интерес, их последующая встреча превращается в кошмар. Режиссер Audition Такаси Миике — один из самых любимых Тарантино, и Тарантино охарактеризовал этот фильм как «настоящий шедевр, если он когда-либо существовал».
6 Экзорцист (1973)
Экзорцист — третий и последний фильм ужасов, который Тарантино считает идеальным. Легендарный сверхъестественный ужастик Уильяма Фридкина, основанный на одноименном романе Уильяма Питера Блатти 1971 года, настолько зловещий и тревожный, что был запрещен во многих частях мира, а в некоторых местах даже остается таковым до сих пор. В нем рассказывается о одержимости демонами 12-летней девочки, ее ужасающем последующем поведении и попытках ее матери спасти ее, вызвав пару католических священников. Тарантино охарактеризовал Экзорциста как «абсолютно убийцу» и однажды показал его в спасённом им от реконструкции театре в Нью-Беверли, Калифорния.
5 Съеденные заживо (1977)
Помимо вышеупомянутых Техасской резни бензопилой и нашумевшего Полтергейста, Тоуб Хупер снял несколько менее известных фильмов ужасов, которые стоит посмотреть. Один из них, брызговик Съеденный заживо, входит в число любимых Тарантино. Речь идет о техасском владельце отеля, который кормит любого, кто перейдет его дорогу, кровожадному крокодилу на соседнем болоте. В нем показано одно из первых появлений на большом экране самого Фредди Крюгера, Роберта Инглунда. Тарантино настолько очарован этим болезненным маленьким предложением, что переработал фразу, произнесенную персонажем Инглунда Баком в Убить Билла.
4 Мой кровавый Валентин (1981)
За прошедшие годы было снято несколько блестящих фильмов-слэшеров, наиболее запоминающимися из которых стали Хэллоуин и Пятница, 13-е. Однако Тарантино называет фильм « Мой кровавый Валентин» 1981 года (не путать с 3D-римейком 2009 года) своим явным фаворитом в этом жанре. В нем рассказывается о молодых жителях небольшого канадского шахтерского городка Валентайн Блафс, которых серийный убийца в шахтерском снаряжении преследует в ночь на их большой вечеринке в честь Дня святого Валентина. В нем представлены многочисленные грубые убийства с использованием кирки, дрелей и многого другого; это сильно недооцененный слэшер. Приятно, что Тарантино уделяет этому столько любви.
3 Нечто (1982)
Тарантино — большой поклонник фильма Говарда Хокса 1951 года Нечто из другого мира и ремейка Джона Карпентера Нечто 1982 года, но последний он называет особенно фаворитом. Основанный на новелле Джона Кэмпбелла 1938 года Кто туда идет?, это один из лучших ремейков ужасов за всю историю. В нем рассказывается о группе американских исследователей в Антарктиде, которые имеют дело с инопланетянином, который ассимилирует и имитирует другие живые существа. Возникшая в результате паранойя ощутима, и Тарантино говорит, что это один из немногих фильмов с таким уровнем напряжения, который способен его напугать. Ему нравится его впечатляющий практический эффект, и он называет его тональным влиянием на композицию Бешеные псы.
2 Дом темных теней (1970)
Основанный на дневном телесериале Дэна Кертиса Мрачные тени, который шел с 1966 по 1971 год, Дом темных теней — это фильм ужасов режиссера Кертиса. Речь идет о вампире Барнабасе Коллинзе и его планах найти лекарство от вампиризма, чтобы жениться на женщине, похожей на его давно потерянную невесту Жозетту. Это стильный фильм, который превосходит телесериал во всех отношениях — особенно в том, что он вызывает испуг и озноб. Тарантино настолько фанатеет как сериала, так и фильма, что его видели с тростью с серебряной волчьей головой, такой же, как та, что принадлежала Варнаве.
1 Темно-красный (1975)
Интерес Тарантино к мировому кинематографу распространяется на итальянский ужас и поджанр мистических ужасов с убийствами. Deep Red — один из лучших фильмов в стиле джалло, когда-либо созданных. В нем рассказывается об английском джазовом музыканте и руководителе оркестра, который расследует серию убийств загадочного и неуловимого убийцы в кожаных перчатках. Тарантино говорит, что в детстве его редко пугали фильмы ужасов, поскольку ему было легко отделить их от реальности, но настаивает, что садизм Deep Red пробрал его до костей — именно поэтому он так любит эти фильмы. много. Одно можно сказать наверняка: если фильм может напугать Квентина Тарантино, его определенно стоит посмотреть.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Сталкер 2 – Незатейливое место для тайника в сфере | Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- СТАЛКЕР 2: Как ограбить тело на чердаке сарая в маковых полях возле дома помора