10 отличных поворотов в посредственных фильмах

Неожиданный финал часто может поднять фильм, который в противном случае можно было бы считать обычным или даже заурядным, оставив неизгладимое впечатление благодаря умному повороту событий. Создание поворота сюжета — это тонкий навык в сфере кинопроизводства, которым владеют некоторые заслуживающие внимания режиссеры, такие как М. Найт Шьямалан, о чем свидетельствуют его многочисленные знаковые повороты сюжета. Если все сделано правильно, хороший поворот может привести к тому, что зрители упустят из виду многие недостатки, в результате чего фильмы могут получить более резкие отзывы без последних моментов их экранного времени.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эффективные повороты сюжета требуют баланса: они должны быть неожиданными, но не полностью непредвиденными, с заранее установленной основой. Таким образом, они удивляют зрителей, сохраняя при этом смысл в сюжетной линии. Хорошо реализованный поворот может превратить обычный фильм в высоко оцененный. Немного хитрости действительно может творить чудеса; иногда преподнесение умного сюрприза может замаскировать недостатки остальной части фильма, даже если он просто приличный или даже хуже.

10. Локи жив и выдает себя за Одина

Тор: Темный мир

Когда речь идет о фильмах кинематографической вселенной Marvel, «Тор: Мир тьмы» часто считается одним из наименее популярных. В этом сиквеле в жанре фэнтези-боевика с скучным сюжетом, незапоминающимся злодеем Малекитом и темными эльфами, не так уж и много интересного контента, который бы заслуживал просмотра, если вы пытаетесь освоиться с обширным сериалом. Однако ближе к концу фильму удается несколько спасти свою репутацию, намекая на кончину ключевого персонажа.

Как страстный любитель кино, я должен сказать, что не совсем шокирует тот факт, что бог-обманщик Локи, брат Тора, снова нашел способ избежать смерти, учитывая его прошлые выходки. Однако ловкость, с которой он на этот раз выкарабкивается из неприятностей, захватывая трон Асгарда, маскируясь под их отца, добавляет интригующий поворот к финалу, который оставляет вас на краю сиденья. Последствия этого дерзкого поступка и последующие действия Локи с участием Одина блестяще исследованы в «Торе: Рагнарёк».

9. Концовка показывает, что это приквел

Конечный пункт назначения 5

В сфере фильмов зачастую ужасы превосходят все ожидания, когда блестяще продуманный поворот поднимает их качество выше ожиданий. Это потому, что ужас по своей природе во многом зависит от концепций. Удачно продуманный поворот сюжета может существенно повлиять на сюжетную линию. Фильм «Пункт назначения 5» поднимает эту концепцию на еще большую высоту, представляя не только неожиданный поворот, но и самоотносящийся сюрприз, который бросает вызов нашим предположениям.

В основном, Конечный пункт назначения 5 следует знакомой схеме типичного фильма Конечный пункт назначения, в котором показана серия ужасных, неправдоподобных происшествий, в которых одна за другой погибают выжившие после катастрофы. Ближе к концу кажется, что некоторые персонажи впервые во франшизе смогли избежать безжалостной погони за смертью. Однако, как ни странно, в самом конце последний снимок камеры показывает, что самолет, на который садятся эти предполагаемые «выжившие», — это не что иное, как пресловутый рейс 180 Volée Airlines, тот самый рейс, катастрофическая катастрофа которого положила начало событиям первоначальный фильм.

8. Блофельд — брат Бонда

Призрак

В обширной франшизе о Джеймсе Бонде 24-й фильм под названием «Спектр» оставил многих давних энтузиастов сериалов разочарованными. Стремясь превратить сериал во что-то более похожее на кинематографическую вселенную Marvel с точки зрения кроссоверов, «Спектр» предпринял несколько смелых шагов, чтобы связать предыдущие фильмы Дэниела Крейга Бонда способами, ранее не исследованными в сериале. Этот шаг оставил горький привкус у многих зрителей, которые считали, что он подрывает предыдущие фильмы, но в фильме действительно есть интригующий поворот.

В продолжении сериала Дэниела Крейга «Призрак» вернул культового антагониста Бонда Блофельда впервые после фильма 1971 года «Бриллианты навсегда». Одним из ярких моментов стало неожиданное открытие того, что Блофельд не просто заклятый враг, но и приемный брат Бонда с темным прошлым, связанным с убийством его собственных родителей из-за предполагаемой угрозы со стороны Бонда. Хотя этот поворот сюжета со временем может иметь некоторые недостатки, он, безусловно, добавил остроты угрозе Блофельда и его связи с Джеймсом в первоначальном воздействии.

7. Джон Хартли является партнером епископа

Красное уведомление

В отличие от суетливой сцены современного кинопроизводства, Красное уведомление может легко ускользнуть из поля зрения. Этот криминальный триллер с предсказуемым сюжетом и звездным составом таких надежных звезд сегодняшнего дня, как Райан Рейнольдс, Дуэйн «Скала» Джонсон и Галь Гадот, производит впечатление несколько искусственного, как если бы его мог создать искусственный интеллект. В фильме представлены удовлетворительные боевые сцены и юмор, напоминающий кинематографическую вселенную Marvel. Несмотря на свой осторожный подход, Красное уведомление пытается удивить зрителей неожиданным поворотом финала.

На протяжении всей сюжетной линии Нолан Бут, вор произведений искусства Рейнольдса с репутацией, нанят агентом ФБР Джоном Хартли, которого играет Джонсон. Их миссия: поймать «Епископа», загадочного преступника. Однако все принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что Хартли и Бишоп не просто профессиональные соучастники преступления, но и семейная пара. Этот поворот приводит к комической последовательности событий, наполненной воспоминаниями, демонстрирующими их партнерство, включая напряженный момент, когда Епископ мучает свою супругу, чтобы сохранить ее маскировку.

6. Эстер на самом деле не ребенок

Сирота

В фильмах ужасов тревожная тема загадочных детей является давней традицией, и фильм «Сирота» (2009) является ярким примером, в котором целое повествование строится вокруг идеи, казалось бы, невинной 9-летней девочки по имени Эстер, которая , после принятия, оказывается совсем не так. По мере развития истории поведение Эстер становится все более тревожным для ребенка ее возраста, включая знания взрослых о сексе и крайнюю агрессию. Позже выясняется, что Эстер — не 9-летняя девочка, как представлено, а 33-летняя женщина по имени Лина, которая использует уникальное заболевание, препятствующее ее физическому развитию после полового созревания.

Шокирующий аспект этого поворота сюжета заключается в том, что «Сирота» была вдохновлена ​​реальной историей о взрослой женщине с похожим заболеванием, которой удалось выдать себя за юную девушку и взять под свой контроль приемную семью. Для тех, кто не знаком, «Сирота» — довольно хорошая адаптация оригинальной сказки. Однако подлинные страхи и напряжение нуждаются в некотором улучшении, и фильм теряет свое очарование без интриги поворота, о чем свидетельствует запутанный сиквел «Сирота: Первое убийство».

5. Настоящая личность Морти

Нажмите

Фильм «Клик» с Адамом Сэндлером в главной роли странным образом выделяется в его кинокарьере. При первом просмотре кажется, что это стандартная комедия Сэндлера начала 2000-х с долей фэнтези, поскольку рассказывает историю недовольного семьянина, приобретающего своеобразный пульт, позволяющий менять реальность по своему желанию. Интересно, что этот пульт куплен у загадочного продавца Морти, которого сыграл Кристофер Уокен, в странном разделе Beyond магазина Bed Bath & Beyond.

После неправильного использования пульта, приведшего к катастрофическим последствиям в его жизни, персонаж Сэндлера встречает Морти, который сбрасывает тяжелую бомбу правды — на самом деле он Мрачный Жнец. Морти предоставил Майклу Сэндлера устройство, понимая, что оно позволит по-новому взглянуть на его, казалось бы, раздражающее существование. В типичном для фильмов Сэндлера повороте, раскрытие Морти своей истинной сущности поражает, как груда кирпичей, но умудряется стать неожиданно глубоким поворотом событий.

4. Главный злодей – Ктулху.

Подводный

Во многом фильм Под водой напоминает обычную экранизацию «Чужого» Ридли Скотта, но действие происходит под океаном, а не в космосе. История вращается вокруг команды подводной исследовательской станции, которая должна действовать быстро, когда случается катастрофа, заставляющая их эвакуировать объект. Достаточно скоро их начинают отбирать загадочные формы жизни, которые, кажется, постепенно сливаются в ужасающую коллективную сущность.

В финальной сцене фильма шокирующим образом обнаруживается, что чудовищному существу с извивающимися щупальцами на лице поклоняются другие существа. Эта ужасающая фигура, похоже, не кто иной, как Ктулху, древний ужас из произведений мастера ужасов Г.П. Лавкрафт. Позже режиссер фильма подтвердил эту идентификацию. Этот неожиданный лавкрафтовский ужас добавляет глубины и напряжения к тому, что казалось типичным научно-фантастическим ужастиком, превращая его в пугающий и атмосферный рассказ о космическом страхе.

3. Явление Гавриила

Злокачественный

Еще один пугающий момент: фильм «Злокачественный» представляет собой захватывающую, головокружительную загадку, которая оставляет зрителей в напряжении до самого конца. История вращается вокруг женщины, запутавшейся в жестоком браке, с которой начинают происходить жуткие события после жестокого нападения ее мужа. По мере развития событий она обнаруживает, что видит одновременно происходящие убийства, по-видимому, теряет воспоминания и необъяснимым образом связана с загадочным и потенциально сверхъестественным убийцей.

Как выяснилось, персонаж из «Злокачественного» по имени Мэдисон был хозяином злого паразитического близнеца по имени Габриэль. Интересно, что ему удалось выжить в ее утробе, когда лицо, похожее на тератому, было имплантировано в ее череп. В определенные моменты Габриэль хватал контроль над ее телом и направлял его назад, чтобы совершить убийство. Его конечным намерением было устранить приемную сестру, занявшую его место в жизни Мэдисон. Хотя пугающие моменты в «Злокачественном» могут и не впечатлять, этот совершенно ошеломляющий поворот сюжета с лихвой компенсирует любые недостатки.

2. Финальная битва была частью видения Алисы

Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2.

Фильмы «Сумерки» не славятся новаторскими сюжетными линиями или запутанными повествованиями, но последняя часть серии удивляет зрителей умным поворотом событий. Вся серия фильмов построена на противостоянии различных кланов вампиров, к которым присоединились оборотни Форкса, Вашингтона и могущественные итальянские вампиры, правящие Вольтури. Несколько вампиров в этой битве демонстрируют уникальные способности, выходящие за рамки их обычных способностей, как это было показано во время решающей битвы.

Как рецензент фильма, я оказался на краю своего сиденья во время решающей битвы в последней части саги «Сумерки». Несмотря на то, что обе стороны понесли значительные потери, что действительно потрясло аудиторию, так это ужасная кончина Аро, грозного лидера Вольтури. Его голова была безжалостно оторвана посреди хаоса, что фактически положило конец его господству террора.

В захватывающий кинематографический момент камера отодвинулась, показывая, что все кровопролитие и резня были всего лишь видением в сознании Аро, организованным необычайными способностями Алисы. Это открытие заставило Аро дрожать от страха за свою жизнь, заставив его наконец отступить.

Даже те, кто критиковал фильмы «Сумерки», должны признать, что этот умный поворот сюжета умело завершает центральный конфликт сериала таким образом, что оставляет зрителей удовлетворенными и воодушевленными.

1. Аманда — протеже Пилы

Пила II

Хотя первый слэшер Джеймса Вана, серия Пила, изначально подавал большие надежды, к сожалению, со временем его качество ухудшилось. Качество первого продолжения само по себе значительно ухудшилось по сравнению с предшественником. В частности, в «Пиле 2» были представлены менее интеллектуальные ловушки, которые в значительной степени зависели от членовредительства, что делало опыт просмотра более мучительным, чем более захватывающее психологическое напряжение оригинала. Однако, несмотря на эти недостатки, Saw II все же обладал одним инновационным элементом, который позволил франшизе продолжать расти, подобно зараженному вирусу.

В фильме «Пила» Аманда оказывается одной из немногих, кто выжил из жутких ловушек, расставленных Убийцей-Пилой. Ее участие в его извращенных играх началось из-за наркозависимости. Сюжетная линия, похоже, изображает реальные ужасы Аманды, когда она снова оказывается в ловушке в череде подобных игр. Однако кульминация фильма раскрывает неожиданный поворот: Аманда все это время была частью игры. Ее выживание в игре Пилы дало ей второй шанс на жизнь и вселило в нее сильное восхищение процессом, вдохновив ее повторить этот опыт в будущих фильмах, направленных на помощь другим.

Смотрите также

2025-01-22 00:58