Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно поп-культуры 2000-х годов, я нахожу абсолютно увлекательным копаться в этих скрытых жемчужинах отсылок, которые когда-то были общеизвестными, но с тех пор затерялись в песках времени. Это все равно, что быть культурным археологом, раскапывающим артефакты ушедшей эпохи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Многие фильмы, снятые в 2000-х годах, содержат отсылки, которые когда-то были понятны, но с тех пор устарели для сегодняшнего зрителя. В 00-е годы наблюдался всплеск фильмов, сильно зависящих от поп-культуры, однако эти отсылки часто не воспринимаются молодым поколением, потому что они больше не понимают ни юмора, ни самой отсылки.
Многие фильмы, снятые в 2000-е годы, сейчас могут показаться устаревшими, но это не обязательно означает, что содержащиеся в них отсылки утратили актуальность. На самом деле, многие из этих ссылок просто устарели, поскольку привязаны к периоду времени, который сейчас уже в прошлом. Например, молодые зрители могут не помнить или не понимать определенные культурные ориентиры или отсылки к старым фильмам, которые были популярны в ту эпоху. В результате эти отсылки к фильмам часто проходят мимо внимания современной аудитории.
10. «Как дела!»
Очень страшное кино (2000)
В сериале «Очень страшное кино» некоторые шутки более понятны взрослым. Молодую аудиторию часто сбивает с толку песня «Wassup!» сцена. Эту отсылку можно проследить до рекламных роликов Budweiser начала 2000-х годов, которые также были популярны на таких шоу, как The Office. Примечательно, что шутка о Budweiser также является отсылкой к короткометражному фильму Чарльза Стоуна III «True».
В этой сцене убийца звонит Шорти, но вместо того, чтобы встревожиться загадочными сообщениями, его отвлекает неожиданное восклицание соседа по комнате: «Как дела!». Интересно, что убийца отвечает на это, предполагая, что он, возможно, разделяет любовь Шорти к культуре каннабиса. Это случайное упоминание напоминает другие постановки, хотя сомнительно, что зрители помнят или признают его точное происхождение.
9. «Держись, другая линия».
Дрянные девчонки (2004)
Сцена четырехстороннего разговора в фильме Дрянные девчонки — запоминающаяся часть фильма, но более молодой аудитории может быть трудно ее понять, поскольку она в значительной степени выросла со смартфонами и групповыми чатами. В то время, когда видеозвонки и групповые сообщения были редкостью, подростки часто участвовали в трехсторонних разговорах по стационарным телефонам, подслушивая сплетни друг друга или тайно присоединяясь к звонку, который был объединен без их ведома.
Эта сцена блестяще изображает проблему времяпрепровождения. Гретхен сразу же рассказывает Карен о резких словах Регины. Регина изображена настоящей злодейкой из Дрянных девчонок, но тот факт, что Кэди подслушивает это, не делает ее лучше. Довольно забавно, как Карен закатывает глаза, прыгая между строк, и даже путает, с кем разговаривает. Сейчас существует так много современных альтернатив четырехстороннему звонку и общению в целом, что современные подростки, вероятно, не осознают, насколько драматичным было бы это, если бы это случилось с ними.
8. «Мне нравятся ваши брови. Мы назовем их Фридой и Кало».
Дневники принцессы (2001)
В предстоящем фильме «Дневники принцессы 3» прошло более десяти лет с тех пор, как франшиза увидела новую часть, и некоторые аспекты первых двух фильмов сейчас кажутся устаревшими. Ярким примером является преображение Мии в «Дневниках принцессы» — поистине знаковая трансформация, которая до сих пор считается одной из лучших в истории кино. Паоло, персонаж-стилист, создает комическое облегчение своей бессмысленной болтовней, но его опыт, несмотря ни на что, проявляется. В какой-то момент он называет брови Мии «Фридой и Кало», отсылкой к известным художникам, которых Миа, похоже, не признает.
В фильме 2001 года упоминается Фрида Кало, мексиканская художница, но этот намек уже устарел. Помимо ее вклада в искусство и политику, знаменитую Фриду Кало часто вспоминают за ее эффектные и выдающиеся брови. Комментарий Паоло может показаться оскорблением, но на самом деле это комплимент. Однако с начала 2000-х стандарты красоты существенно изменились. Кало скончалась в 1950-х годах, поэтому сомнительно, что большинство зрителей поймут эту шутку, если они не хорошо разбираются в истории искусства.
7. «Если я хочу стать сенатором, мне нужно жениться на Джеки, а не на Мэрилин».
Блондинка в законе (2001)
В классической романтической комедии «Блондинка в законе» зрителям очевидно, что главная героиня блондинка Элль Вудс заслуживает большего, чем Уорнер Хантингтон III. Его поведение по отношению к ней с самого начала не достойно восхищения. Когда Уорнер приглашает Элль на ужин, она думает, что он делает ей предложение, но вместо этого он проводит неприятное сравнение между ней и Мэрилин Монро. Это замечание «Мне нужно жениться на Джеки, а не на Мэрилин» может показаться кому-то комплиментом, но на самом деле оно довольно неуважительно, учитывая историческую отсылку к роману президента Кеннеди с Джеки Кеннеди.
«В сфере кино Блондинка в законе оказывается первопроходцем, тонко подкрепляя идею о том, что женщины обладают безграничным потенциалом. На первый взгляд может показаться, что главный герой озабочен своей внешностью. или поверхностным, но этот фасад противоречит ее интеллектуальному мастерству и неустанности.
6. «Я разговариваю по телефону-гамбургеру, и мне как-то неловко разговаривать по нему».
Юнона (2007)
Примечательной чертой 2000-х годов стала повсеместная мода на уникальные стационарные телефоны, что ярко иллюстрирует фильм «Юнона». Использование телефона главным героем напоминает гамбургер и служит отличным изображением неудобств, связанных с этими устройствами. Мало того, что Juno неудобно держать в руках, у Juno также плохое качество связи при звонках, из-за чего разговор становится неудобным.
В современном мире многие современные зрители либо смутно помнят, либо вообще не знают, как обращаться со стильными смартфонами, которые плохо функционируют. Несмотря на привлекательный внешний вид, эти телефоны часто не работают должным образом. Интересно, что во время производства Juno такие телефоны-гамбургеры рассылались критикам в качестве рекламной продукции – практика, которая была бы весьма необычной в современную эпоху.
5. Бриджит прыгает с парашютом
Бриджит Джонс: Грань разума (2004)
В первые моменты фильма «Бриджит Джонс: Грани разума» наша главная героиня Бриджит прыгает с парашютом для своего репортажа. Хотя она выглядит напуганной и кричит, Бриджит удается выпрыгнуть из самолета и грациозно скользить по английской сельской местности. Эта захватывающая дух сцена служит началом, привлекающим внимание зрителя. Однако мало кто знает, что этот кадр является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил».
В этой конкретной сцене перекликается мелодия Карли Саймон «Nobody Does It Better», песня, которая широко используется в начале фильма Шпион, который меня любил, где Джеймс Бонд совершает свой смелый прыжок. со скалы, используя парашют «Юнион Джек». Контраст между неуклюжим персонажем романтической комедии и умелым супершпионом из фильмов о Бриджит Джонс — один из самых забавных моментов в сериале, хотя и довольно тонкий. Хотя заядлые поклонники агента 007 могут узнать эту отсылку, учитывая, что Шпион, который меня любил — фильм 70-х годов, многие могут не обратить на нее внимания без какого-либо объяснения.
4. «Схватка-неудачная-скряга».
13. Продолжаем 30 (2004)
Множество отсылок к поп-культуре остаются значимыми на протяжении многих лет. Например, многие современные зрители, вероятно, знакомы с танцем Дженны «Триллер» из фильма «Из 13 в 30», поскольку эта песня живет вне времени. Тем не менее, в этом фильме есть более тонкая и часто упускаемая из виду отсылка, которую зрители могут отбросить как сложный диалог. Во время корпоративной вечеринки, на которой присутствовали повзрослевшие Дженна и Том-Том, их босс Ричард обращается к Дженне как «Восхитительная, ужасно, расточительная».
Термин «Scrum-didly-sumply» является отсылкой к фильму 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». В фильме это не просто название шоколадного батончика, оно также используется для описания его восхитительного вкуса. Интересно, что Nestle позже производила эти конфеты в реальности. Из-за динамичного характера сцены многие дети 70-х и 80-х годов могли пропустить эту отсылку. Однако в адаптации 2005 года оно называется «Вкусная сладость Вонки Уиппла», что позволяет предположить, что в современных адаптациях истории Вилли Вонки больше не может использоваться фраза «Scrum-diddly-sumptious». «.
3. «Сколько стоит эта вещь? Потому что я не совсем Терстон Хауэлл, понимаешь?»
Клик (2006)
Сухое остроумие Майкла Ньюмана в фильме «Клик» делает его одним из самых запоминающихся персонажей Адама Сэндлера. Когда он впервые встречает Морти, подозрительный персонаж предлагает загадочный универсальный пульт. Несмотря на свои первоначальные колебания, Майкл с юмором отказывается, говоря: «Я не совсем Терстон Хауэлл», имея в виду персонажа из ситкома 1960-х годов «Остров Гиллигана», которого играет актер Джим Бэкус.
Вот один из способов перефразировать исходный текст:
2. «Ты злая, зеленая, боевая машина!»
Шрек (2001)
В фильмах «Шрек» одна из самых забавных фраз Осла — «Ты злая, зеленая, боевая машина!» Эта цитата взята из первого фильма, где Шрек спасает Осла от стражи лорда Фаркуада, непреднамеренно приобретая себе слишком веселого и несколько надоедливого нового компаньона. Несмотря на раздражение, оптимизм Осла никогда не ослабевает, и он благодарен Шреку за то, что он помог ему обрести свободу. Однако Осел также демонстрирует интеллект, понимая, что огромные размеры и сила Шрека могут защитить его.
Многие не знают, что этот странный комплимент на самом деле является отсылкой к фильму 1981 года Полосы. В военной комедии Окс идет в армию, чтобы помочь ему похудеть. Бык в чем-то похож на Осла, особенно в их общем энтузиазме, и кадет уверен, что он уйдет как «Худая, подлая, боевая машина». Эта цитата вышла за рамки своего источника, и она настолько общая, что используется во многих контекстах. Однако многие не знают, что это отсылка к Полосам, одному из лучших фильмов Билла Мюррея.
1. «Ты как Орсон Уэллс».
Суперплохие (2007)
В фильме «Суперплохие» режиссеров Сета Рогена и Эвана Голдберга есть быстрый намек на Орсона Уэллса, который некоторые зрители могут не заметить. Во время разговора о прошлых романтических переживаниях в магазине друг Сета делает замечание: «Ты как Орсон Уэллс». Это не означает физического сходства; вместо этого это относится к выдающемуся достижению Уэллса в возрасте 25 лет, когда он выпустил свой новаторский фильм «Гражданин Кейн». Большинство зрителей могут не уловить эту отсылку, даже если узнают имя Уэллса.
Эта шутка больше для киноманов и имеет абсурдный оттенок. Хотя эта цитата не входит в число самых запоминающихся цитат из Superbad, она остается умной и забавной. Эван сравнивает достижение Сета третьей базы с одноклассником с ранним успехом Орсона Уэллса в Голливуде довольно странно, особенно если учесть, что есть множество других деятелей культуры, на которых он мог бы сослаться. К сожалению, эта отсылка к фильму 2000-х годов может не найти отклика у современной аудитории, что объясняет, почему многие зрители могут его пропустить.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
2024-12-01 16:07