Как человек, проведший значительное количество времени в волшебном мире Диснея, я должен признать, что нахожу довольно обескураживающим видеть некоторые проблемные аспекты их ранних работ. В детстве я всегда уважал эти истории и персонажей, но по мере того, как я становился старше и стал более осведомленным, мне становилось все труднее игнорировать расовые стереотипы и оскорбительный юмор, которыми пронизаны некоторые из самых ранних фильмов Диснея.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Дисней широко известен своими запоминающимися, дружелюбными к детям мелодиями в своих фильмах, которые переносят зрителей всех возрастов в захватывающие фантастические миры, предлагающие восхитительный отдых от повседневной жизни. Однако некоторые песни Диснея отличаются от обычного имиджа компании тревожно мрачными текстами и темами.
В результате вполне ожидаемого поворота событий некоторые мелодии Диснея, которые могут показаться необычными, играют роль тематических песен для злодеев, причем некоторые из этих злодейских песен весьма тревожны, учитывая их темную тематику. С другой стороны, есть некоторые мелодии Диснея, которые возвращаются к более ранней эпохе, отражают сдвиг в восприятии популярной культуры и часто содержат юмор или точки зрения, которые сейчас устарели и потенциально проблематичны. В конечном счете, не вся музыка Диснея соответствует веселым и жизнерадостным мелодиям, обычно связанным с этим жанром.
10. Самый счастливый дом на этих холмах
Дракон Пита
Вопреки своему веселому названию, «Самый счастливый дом на этих холмах» на самом деле является одной из самых грозных песен о злодеях Диснея, когда-либо созданных. Эта зловещая мелодия взята из менее популярной классики Диснея «Дракон Пита», представляющей собой смесь анимации и живого повествования. В центре сюжета фильма Пит, молодой мальчик-сирота, с которым жестоко обращается бессердечная фермерская семья после того, как они купили его для ручного труда. С помощью своего нового друга Эллиота — мистического дракона, способного становиться невидимым — Питу удается вырваться из их гнетущей хватки.
В неожиданном повороте веселой мелодии из эпохи Диснея 1970-х годов жестокая семья Гоганов поет песню в поисках пропавшего слуги Пита. Название подразумевает гостеприимный дом, но тексты быстро становятся зловещими, поскольку они содержат пугающие угрозы в адрес Пита: расчленяют его пилой, стреляют в него, оставляют на железнодорожных путях и даже предлагают поджарить его живьем и съесть. Это темное скрытое течение резко контрастирует с первоначальным обещанием счастья в песне.
9. Один прыжок вперед
Аладдин
От A Whole New World до Принца Али, Аладдин — один из самых сильных саундтреков Диснея к любому анимационному фильму, даже спустя все эти годы. По большей части тексты каждой песни остаются довольно скучными, оставаясь в пределах ожидаемых границ семейного диснеевского фильма. Однако есть одно явное исключение — One Jump Ahead, сольная песня Аладдина в начале фильма.
В эпоху, когда Аладдин бродил неряшливым беспризорником, энергичная песня «One Jump Ahead» предлагает запоминающийся ритм, под который трудно не танцевать. Однако его изображения бедности кажутся противоречащими его веселой мелодии. Аладдина высмеивают как «уличного крысу» и дразнят за то, что он сирота. Еще более тревожной является сцена, где несколько охранников угрожают ему, угрожая разрезать ему живот и отобрать скудную еду, которую он украл.
8. Адский огонь
Горбун из Нотр-Дама
По иронии судьбы, один из самых тревожных злодеев Диснея фигурирует в одной из самых тревожных злодейских песен франшизы. Чувства, которые он передает в «Адском огне», являются основной причиной того, почему министр Фролло является таким сложным и запутанным антагонистом, особенно если принять во внимание типичные стандарты фильмов Диснея. В этой песне Фролло размышляет о своей колеблющейся вере, когда он влюбляется в Эсмерельду.
К сожалению, его баллада продолжает углубляться в тот факт, что его тоска по цыганской женщине теперь затмевает его преданность Богу. Фролло признает, что эти чувства возникли не по его вине, вместо этого возлагая вину на саму женщину. Он угрожает лишить ее жизни, если не сможет владеть ею исключительно. Это изображение женоненавистничества и манипулирования религией для оправдания насилия представляет собой одни из самых зрелых и заставляющих задуматься тем, когда-либо включенных в постановки Диснея, особенно в песни.
7. Парад розовых слонов
Дамбо
Вместо того, чтобы «Еще одна странно пугающая песня, знакомящая с престарелым диснеевским злодеем, Pink Elephants on Parade» — это причудливая отсрочка от истории, которая прерывает Дамбо, подумайте вот о чем:
Вместо многих диснеевских мелодий, которые вызывают беспокойство своими текстами, Pink Elephants on Parade вызывает беспокойство, прежде всего, из-за тревожных визуальных эффектов и тревожного ритма. Безжалостный марш слонов, их устрашающие выражения лиц, скрипучие высокие голоса и непреклонный ритм музыки создают нервную атмосферу. Стоит отметить, что эти слоны появляются из-за чрезмерного употребления Дамбо алкоголя.
6. Песня разбойников
Дамбо
Показательно, что фильм Дамбо, несмотря на его меланхоличный тон, включает в себя не одну, а две диснеевские песни, которые весьма тревожат. В то время как песня «Pink Elephants on Parade» выделяется своим сюрреалистическим ужасом в визуальных эффектах и навязчиво пугающей мелодией, «Song Of The Roustabouts » проблематична по другой причине. Эта песня начинается с того, что рабочие, которые помогают устанавливать и разбирать карнавал Дамбо, известные как разбойники, поют меланхоличную мелодию, выполняя свою изнурительную работу.
Стихи песни изображают тяжелую, низкооплачиваемую трудовую жизнь, которую переживают работники карнавала, а их заработная плата быстро тратится, как описывают персонал карнавала. Мрачность еще больше усиливается тем фактом, что все эти рабочие в песне — афроамериканцы, что в сочетании с мрачным тоном мелодии вызывает образ рабства, все еще распространенный в 19 веке. По иронии судьбы, это реалистичное изображение тех времен, но кажется необычным, чтобы такая меланхоличная песня сочеталась с оживленными выходками Дамбо на работе.
5. Дикари
Покахонтас
Еще одна песня Диснея, ставшая со временем спорной из-за возросшего внимания к политическим темам в наши дни, Savages столь же резка, как и треки Диснея. Пока и белые поселенцы, и коренные американцы племени Покахонтас готовятся к войне друг против друга, обе фракции воинов объединяются в пении военной песни, которая умаляет человеческие качества их противников. Дегуманизируя своих врагов, армии, присутствующие в Покахонтас, могут оправдать свои собственные злые действия, что делает фильм одним из самых противоречивых фильмов Диснея.
Savages — одна из самых расово-заряженных песен, когда-либо созданных Диснеем, со ссылками на то, что другая сторона является «паразитами», при этом прямо указывая на цвет их кожи. Это довольно пугающий трек, который, тем не менее, оказывается эффективным в установлении роли ксенофобии в воинственных и тяжелых темах для семейного фильма Диснея. В более поздних релизах компания даже изменила некоторые тексты, чтобы они были менее напряженными, превратив строчку «Давайте убьем парочку, мужики!» на «Давайте прикончим парочку, мужики». !«.
4. Песня сиамских кошек
Леди и Бродяга
Одно дело, когда песня Диснея указывает на расизм как на отвратительное бедствие для общества, которое в противном случае могло бы быть мирным, как это было со зловещими Дикарями в Покахонтас. Но и сами Дисней в не столь отдаленном прошлом были не прочь использовать расистскую риторику для развлечения, что наиболее болезненно продемонстрировано Леди и Бродяга. В какой-то момент Леди приходится сразиться с парой сиамских кошек. кошки, которые входят в дом и устраивают хаос, под аккомпанемент собственной хакерской музыкальной темы.
В менее чем изящной манере чрезмерные кошачьи персонажи в «Песне сиамских кошек» напоминают оскорбительные азиатские карикатуры с преувеличенными чертами лица и стереотипным восточным акцентом. Эти кошачьи антагонисты стали довольно спорным элементом в восхитительном фильме о животных. Неудивительно, что фотореалистичный ремейк «Леди и бродяги» решил полностью переосмыслить песню сиамских кошек, учитывая их сомнительное изображение.
3. Что делает Красного Человека Красным?
Питер Пэн
По сравнению с Покахонтас, Питер Пэн из Диснея более откровенно искажает культурные ценности. Включение коренных американцев в Неверленд, мир, наполненный русалками и пиратами 17-го века, уже превращает группу в преувеличенный, почти фантастический стереотип. Однако Дисней выводит это на новый уровень с песней «What Makes the Red Man Red?», которая открыто пропагандирует расовые стереотипы.
В этом сценарии традиционная группа коренных американцев, проживающая в Неверленде, делится историей своего происхождения с Питером и его товарищами. Однако то, что происходит, раскрывает ранние непонимания Диснеем культуры той эпохи. Изображение Венди как подчиненной и чрезмерный акцент на красной коже танцующих членов племени в сочетании с упрощенными объяснениями оскорбительных стереотипов проясняют, почему эта песня сейчас кажется устаревшей в сегодняшнем более просвещенном обществе.
2. Каждый хочет быть котом
Аристократы
Интересно отметить, что Дисней не ограничил использование стереотипов одним случаем с «Леди и бродягой». В песне «Everybody Wants To Be A Cat», которая изначально представляет собой типичную веселую мелодию Диснея, персонаж Том ведет Герцогиню в приключение в более дикие миры в сопровождении живого музыкального номера от него и его товарищей. Однако веселье быстро улетучивается, когда наступает очередь сиамской кошки петь, что свидетельствует о тревожном увековечивании азиатских стереотипов.
Я с удовольствием выстукиваю мелодии на своем пианино двумя наборами палочек для еды, пока персонаж (озвученный актером неазиатского происхождения) поет: «Шанхай, Гонконг, Яйцо Фу Янг, печенье с предсказанием всегда неправильно! «. Примечательно, что даже озорные сиамские кошки из Леди и Бродяги обладают определенной привлекательностью. Однако расово-нечувствительный юмор в Котах-аристократах, напротив, кажется невероятно ленивым и неприятным.
1. Зип-а-Ди-Ду-Да
Песня Юга
Первоначально выпущенный в 1946 году, фильм «Песня Юга» заслужил известность Диснея благодаря использованию, казалось бы, невинной мелодии, маскирующей сомнительное основное послание. Песня «Zip-a-Dee-Doo-Dah» на первый взгляд кажется веселой мелодией о прекрасном солнечном дне. Однако главный герой, дядя Ремус, певец этой песни, который когда-то был рабом, вызывает обеспокоенность некоторыми проблематичными комментариями о своем прошлом опыте.
Удивительным и несколько тревожным образом дядя Римус сохраняет необыкновенный уровень счастья во время пения, но это веселье приобретает более мрачный смысл, когда он размышляет о своем прошлом рабства. Это изображение предполагает, что ему было легче из-за его оптимистичного характера, что сделало «Песню Юга» одним из самых сомнительных произведений Диснея из-за этих ассоциаций. Неудивительно, что этот фильм никогда не появится на Disney+, а вместо этого станет неловким напоминанием и пятном в истории Disney.
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
2024-12-24 23:29