10 постапокалиптических шедевров, которые поклонники научной фантастики, вероятно, никогда не видели

Как давний поклонник постапокалиптической научной фантастики, я могу с уверенностью сказать, что эти скрытые сокровища — поистине недооцененные сокровища. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на жанр: от беззаботных приключений до захватывающих размышлений об инстинкте выживания человечества.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Взрослея, я поглощал все постапокалиптические романы и фильмы, которые попадались мне в руки. От мрачных пустошей «Безумного Макса» до обнадеживающего построения мира в «Последних из нас» — эти истории всегда находили во мне отклик, как это могут немногие другие.

Среди этих скрытых драгоценностей Six-String Samurai выделяется как абсолютный шедевр. Абсурдность и креативность его хореографии действий и построения мира поистине не имеют себе равных, и я пересматриваю его снова и снова. И давайте не будем забывать о веселых бандитах, любящих музыку, и убийцах спортивной тематики — они всегда вызывают у меня улыбку!

Так что, если вы ищете что-то новое для просмотра в постапокалиптическом жанре, я настоятельно рекомендую взглянуть на эти скрытые жемчужины. И помните: в сошедшем с ума мире всегда важно сохранять чувство юмора!

Среди различных категорий научно-фантастических фильмов постапокалиптические фильмы часто упускаются из виду, несмотря на их захватывающие повествования, в которых рассказывается о жизни после падения нашей нынешней цивилизации. Лучшие постапокалиптические фильмы обычно исследуют распад общепринятых человеческих ценностей, когда мы сталкиваемся с мощной силой, которую общество не в состоянии вынести, будь то смертельный вирус, ядерные взрывы или какая-то другая зловещая и загадочная опасность. Постапокалиптические фильмы могут охватывать широкий диапазон настроений: от энергичных приключенческих боевиков, наполненных причудливыми изобретениями из металлолома, до интроспективных, вдумчивых исследований человеческого опыта.

К сожалению, не каждый выдающийся постапокалиптический фильм достигает такого же уровня популярности, как культовый сериал Безумный Макс. Многие из них представляют собой малобюджетные независимые постановки, которые из-за своего качества рискуют оказаться в кинематографической безвестности. Другие слишком эксцентричны или необычны, чтобы их можно было демонстрировать широкой аудитории, и они приобретают последователей еще долгое время после того, как оставили позади театральные рекламные щиты. Независимо от причины, некоторые постапокалиптические фильмы, получившие ограниченное признание, заслуживают того, чтобы их заново открыли и оценили по достоинству.

10. Мальчик и его собака

Приключение с черным юмором по пустоши

Вполне возможно, что незваный чемпион постапокалиптического кино кроется в фильме «Мальчик и его собака». Этот фильм отправляет нас в путешествие по подвигам маленького мальчика и его телепатически одаренной собаки, путешествуя по пустынному, разрушенному ядерной катастрофой ландшафту, кишащему опасными рейдерами и гротескными мутантами. Их цели далеки от благородных, но между ними развиваются неожиданно душевные отношения, когда они отправляются на поиски жертв для удовлетворения своих извращенных потребностей. Несмотря на их сомнительные мотивы, во время своих путешествий они совершают некоторые благородные поступки, руководствуясь ошибочными причинами.

Необычная атмосфера и черный юмор в постапокалиптическом мире, изображенном в «Мальчике и его собаке», существенно повлияли на вселенную серии видеоигр Fallout, которая впоследствии послужила вдохновением для создания популярного одноименного телешоу. Понятно, что этот фильм сыграл значительную роль в формировании постапокалиптического жанра, и его влияние становится очевидным, когда вы его смотрите. Хотя его может быть трудно переварить из-за графических сцен насилия, каннибализма и сексуального насилия, это важная тема для обсуждения в этом поджанре.

9. Любовь и монстры

Самый оптимистичный постапокалиптический фильм из когда-либо созданных

Постапокалиптические фильмы не всегда должны быть такими мрачными, как «Дорога», или полагаться на черный юмор, как «Мальчик и его собака». Это продемонстрировал «Любовь и монстры», фильм 2020 года, который, как и многие фильмы того времени, не получил того внимания, которого заслуживал, вскоре после выхода. В фильме Дилан О’Брайен играет молодого выжившего, живущего в подземном сообществе после глобальной катастрофы, которая превратила животных в огромных, свирепых существ. По сути, «Любовь и монстры» показывают, что постапокалиптические фильмы тоже могут быть обнадеживающими и интересными.

Джоэл О’Брайен отправляется в опасную экспедицию в поверхностный мир в поисках своей бывшей школьной возлюбленной. Однако он натыкается на тревожные факты о ее сообществе. На протяжении своих путешествий Джоэл встречает новых спутников и использует творческие концепции монстров. Фильм под названием «Любовь и монстры» преследует двойную цель: он предлагает проникновенное исследование зрелости, а также захватывающие последовательности действий, происходящие в интригующем постапокалиптическом пейзаже. К сожалению, он не получил такого признания, которого заслуживает.

8. Интерзона

Уморительно тупая пародия на «Безумного Макса», которую нужно увидеть, чтобы поверить

Еще в 80-е годы, когда были популярны спагетти-вестерны, итальянские режиссеры начали снимать малобюджетные фильмы, имитирующие стиль «Безумного Макса». Эта неожиданная тенденция породила менее известный поджанр под названием «ядерная эксплуатация». Эти фильмы настолько плохо сделаны, что им удается вернуться назад и стать удивительными произведениями искусства, получившими культовый статус. Среди них ни один не отражает особенности использования ядерного оружия так, как фильм 1987 года «Интерзона».

В фильме рассказывается о сверхъестественно талантливом выжившем в постапокалиптическом мире, принадлежащем к монашеской группе, известной под такими именами, как «Panasonic» и «General Electric». На Panasonic возложена обязанность защищать единственную плодородную область на Земле, называемую Интерзоной, от безжалостной банды мародеров во главе с Мантисом, внушительной фигурой, сочетающей мастерство бодибилдинга со стилем доминанты. Кульминационное раскрытие хранилища знаний, которое охраняет Panasonic, добавляет причудливую изюминку этому откровенно производному произведению, заслужив похвалу как уморительно плохую культовую классику.

7. Турбо Кид

Сочетает постапокалиптику с повествованиями о супергероях.

Еще в 2015 году вышел скромный фильм Турбо-парень, который представлял собой скорее невоспетого героя, не получившего того признания, которого он действительно заслуживал. Точно так же, как серия Fallout сочетает в себе визуальные эффекты ретробудущего 50-х годов с суровым постапокалиптическим сеттингом, Turbo Kid погружается в ностальгию по 90-м годам, основывая свой апокалипсис на водном кризисе. его пик пришелся на 1997 год. История вращается вокруг молодого выжившего и поклонника комиксов, который встречает новый эксцентричный любовный интерес только для того, чтобы противостоять безжалостный военачальник Зевс, который получает воду, буквально измельчая своих жертв в кашу с помощью извращенного устройства.

Короче говоря, вселенная, изображенная в «Турбо-пацане», ярко чрезмерна и абсурдна, что может не понравиться зрителям, ищущим суровое, достоверное изображение развивающегося общества. Тем не менее, этот фильм на удивление излучает исключительную, единственную в своем роде привлекательность — он напоминает «Танкистку» 1995 года, но с более светлыми визуальными тонами и меньшим количеством технических недостатков. Несмотря на то, что поначалу он получил неоднозначные отзывы, его стоит пересмотреть фанатам, которым нравятся более яркие постапокалиптические повествования.

6. Ночь кометы

Чистое, дистиллированное веселье 80-х

Если воспоминания о 80-х и фильме 2010-х, в котором много отсылок к стилям 90-х, не вызывают у вас достаточной ностальгии, фильм «Ночь кометы» представляет собой мощную капсулу времени подлинной культуры 80-х. Выпущенный в 1984 году, этот фильм, который прекрасно отражает дух времени своего времени, рассказывает историю двух Девушек из Долины, которым каким-то образом удалось пройти через проход кометы, которая уничтожила большую часть населения и превратила многих выживших в кровожадных зомби. Эти молодые женщины должны ориентироваться в своем опасном новом мире, избегая при этом ученых, стремящихся их изучить.

Беззаботный дух «Ночи кометы» изображает апокалипсис как парк развлечений, позволяя его главным героям заниматься шоппингом и укладывать свои массивные прически в стиле 80-х годов ввысь среди смертоносных волн зомби. По сути, фильм предвещает юмор и азарт дилогии «Зомбилэнд». Он предлагает в равной степени смех, потрясающий саундтрек 80-х и проницательные наблюдения об обществе и политике эпохи Рейгана. «Ночь кометы» заслуживает того, чтобы название было знакомо в каждом доме.

5. Полуночное небо

Шокирующе недооцененное исследование характера Джорджа Клуни

Хотя волнующие комедийные путешествия по постапокалиптическому миру, похожему на игровую площадку, могут быть интересными, этот жанр проявляется ярче всего, когда он углубляется в реализм. Первоначально получивший негативные отзывы после своего дебюта, фильм Полуночное небо выделяется как вдумчивый, основанный на персонажах научно-фантастический фильм, действие которого разворачивается в самый мрачный момент для человечества. Необъяснимое происшествие заставило большую часть человечества покинуть планету и искать новые миры для колонизации.

Проще говоря, «Августин» в исполнении Джорджа Клуни — неизлечимо больной учёный, застрявший на антарктической исследовательской станции, чтобы предупредить прибывающих астронавтов о потенциальной высадке на Землю во время их миссии на Юпитер. Однако в его убежище появляется непредвиденный злоумышленник, заставляющий Августина вернуться к своему прошлому. В фильме умело жонглируются две сюжетные линии — одна происходит в настоящем на космическом корабле, а другая — в сознании Августина, создавая вдумчивое, интроспективное повествование, которое разворачивается на пустынном, заснеженном фоне, на которое часто упускают из виду его глубокую эмоциональную глубину.

4. Груз

Отличный фильм о пешем путешествии по постапокалипсису.

В этой перефразированной версии: Жанр фильмов о путешествиях часто хорошо сочетается с постапокалиптическим сеттингом, независимо от того, присутствуют ли высокооктановые автомобили «Безумного Макса». Одним из таких фильмов является менее распространенный фильм Мартина Фримена под названием «Груз», где Фримен играет персонажа, совершенно отличающегося от своих обычных ролей – сурового и мрачного. В этой истории персонаж Фримена путешествует по пустынной глубинке Австралии со своим новорожденным ребенком, столкнувшись с миром, опустошенным вирусом, вызывающим безумие у своих жертв.

Начиная с этого момента, события принимают худший оборот, когда мы встречаем быстро движущегося человека, оставляя Мартина Фримена пробираться сквозь хаос, чтобы обеспечить безопасность своего ребенка. Фильм мастерски демонстрирует культуру аборигенов, что редко можно увидеть в популярных фильмах. Захватывающая история, наполненная напряжением, трагедией и тревожным эмоциональным и физическим путешествием, Груз служит мощным напоминанием об огромной ценности человеческой жизни.

3. Тихая Земля

Умное исследование человеческой изоляции

Истории, уходящие в постапокалиптический поджанр, часто содержат повествования, в которых кажется, что из всей человеческой расы остался только один человек. Такой фильм, как «Тихая Земля» из Новой Зеландии, исследует эту идею: его главный герой, просыпаясь, обнаруживает, что все остальные необъяснимым образом исчезли. Однако, как и в других фильмах о «последнем человеке на Земле», в конечном итоге выяснилось, что он не единственный выживший; На самом деле есть три человека, которым удалось пережить катастрофическое событие.

Несмотря на то, что «Тихая Земля» сосредоточена на любовном треугольнике между персонажами, в основном исследуется загадка внезапного исчезновения Земли. Примечательно, что объяснение этого события и того, почему трое главных героев чудесным образом избежали его, невероятно убедительно, в результате чего фильм предлагает как эмоциональную глубину, так и увлекательную головоломку, которую нужно решить. Примечательно, что известный астрофизик Нил де Грасс Тайсон поддерживает научную точность фильма.

2. Девушка со всеми подарками

Интересный поворот уже знакомой истории.

Несмотря на то, что он был опубликован до первого сезона «Последних из нас», это правда, что «Девушка со всеми дарами» вышла три года спустя и имеет схожую тему. Подобно грибу кордицепсу в «Последних из нас», «Девушка со всеми дарами» изображает зомби-апокалипсис, вызванный смертельным штаммом грибов, заразившим почти все человечество. История вращается вокруг молодой девочки, рожденной от двух инфицированных родителей, которая демонстрирует некоторую свирепость зомби, но также обладает врожденным интеллектом, который позволяет ей контролировать ее.

Несмотря на то, что «Девушка со всеми подарками» в значительной степени заимствована из сюжетной линии широко известной видеоигры, она сама по себе является интересными часами. Уникальное изображение персонажа-зомби, изо всех сил пытающегося подавить свои инстинктивные побуждения, завораживает, оно происходит на мрачном фоне и наполнено напряженными боевыми сценами. К сожалению, популярность «Последних из нас», к сожалению, еще больше отодвинула эту забытую жемчужину в тень кинематографической анонимности.

1. Шестиструнный самурай

Впечатляющая демонстрация инди-экшена

В отличие от беззаботных сказок или интроспективных повествований, постапокалиптический фон также может предложить захватывающие приключения. Культовый классический инди-фильм 90-х годов «Шестиструнный самурай» демонстрирует это посредством дикого и жестокого повествования. В фильме рассказывается о путешествии одинокого путешественника по имени Бадди, который создан по образцу знаменитого Бадди Холли и играет на гитаре. После того, как лидер Lost Vegas, имитатор Элвиса, скончался, Бадди решает претендовать на титул «Короля» себе. В сопровождении молодого сироты, которого он находит по пути, которого он называет «Малыш», Бадди отправляется в этот поиск.

Малобюджетный фильм под названием «Шестиструнный самурай» временами демонстрирует свои финансовые ограничения, однако эти ограничения вызвали замечательную изобретательность в создании сцен действий и окружающей среды. Эксцентричные группы бандитов, любящих музыку, убийцы, связанные со спортом, и нуклеарные семьи-каннибалы создают незабываемых персонажей. В этом фильме мастерски сочетаются музыка, юмор и захватывающие действия, чего может достичь только художественная палитра постапокалиптического научно-фантастического фильма.

Смотрите также

2025-01-04 22:10