Как киноман, проведший бесчисленные часы в ярком мире кино, я очарован уникальным сочетанием восточных и западных жанров, которое представляют эти фильмы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноэнтузиаст, я всегда питал слабость к возмутительным боевикам, бросающим вызов логике и реальности. 2000-е годы были золотой эрой для такого рода фильмов, в которых смех сочетался с адреналином, что было не чем иным, как электрификацией. В лучшем случае действие может вызвать у вас благоговение и улыбку до ушей. И в этом есть что-то такое, что просто затягивает, в отличие от любого другого жанра. Вы можете потеряться в чистом наслаждении боевиками, испытывая при этом неповторимое погружение.
В 2000-х годах некоторые боевики, которые были особенно приятными, высмеивали чрезмерные элементы, характерные для их жанра, создавая серию комедийных боевиков, которые до сих пор забавны и захватывающи. Даже когда эти фильмы не отсылали напрямую к прошлому жанра, они часто имитировали образы боевиков и проверяли, где можно расширить границы.
10 Крэнк (2006)
Crank — это безжалостная захватывающая поездка
В 2000-е годы Джейсон Стэтхэм был очень занят, снимаясь в нескольких боевиках каждый год. Одним из выдающихся произведений этого периода является фильм «Чудак», который, несмотря на свою диковинную задумку, получил высокую оценку. В этом фильме Стэтхэм играет киллера, которому необходимо поддерживать уровень адреналина, чтобы нейтрализовать смертельный яд в организме. Излишне говорить, что игра Стэтхэма гарантирует, что зрители никогда не расслабляются на своих местах.
Фильм под названием «Чудак» — волнующий выбор для фанатов, жаждущих динамичных сцен без особой серьезности. Если вы ищете реалистичных персонажей и ситуации, вы можете оказаться не в восторге. Однако сурового обаяния Джейсона Стэтхэма как крутого парня более чем достаточно, чтобы очаровать любого зрителя. Несмотря на свои роли в менее чем звездных боевиках, где он часто выглядит просто мускулистой стеной, «Крэнк» мастерски демонстрирует свои замечательные способности и сочетает их с привлекательными спецэффектами.
9. Пристрели их (2007)
«Стрелять в них» — это гордо и счастливо абсурдно
В менее формальной манере фильм «Shoot ‘Em Up» часто раздвигает границы своими чрезмерными последовательностями действий, и кажется, что он требует еще большего, чтобы просто сделать заявление. Само название намекает на чрезмерное насилие, встречающееся в боевиках, ориентированных на оружие. Кроме того, название может относиться и к видеоиграм, что вполне уместно. Иногда Shoot ‘Em Up напоминает экранизацию видеоигры, в которой есть очаровательный главный герой, который кажется непобедимым, и бесконечная орда врагов, которых ему предстоит уничтожить.
В нетрадиционном мире, изображенном в таких фильмах, как «Расстреляй их», даже такой обычный предмет, как морковка, может сравниться по разрушительной силе с шквалом пуль. Фильм сразу задает тон: его герой рожает ребенка во время перестрелки, а затем точным выстрелом перерезает пуповину. Эта сцена является всего лишь предзнаменованием интенсивного насилия, которое следует на протяжении всего фильма, поскольку «Shoot ‘Em Up» последовательно раздвигает границы в волнующих американских горках с боевыми сценами.
8. Команда Америки: Мировая полиция (2004)
Команда «Южного парка» использует марионеток, чтобы пародировать тупые боевики
Спустя 20 лет после выхода «Команды Америки: Мировая полиция» этот насыщенный действием сатирический кукольный сериал приобрел неоднозначную репутацию. Хотя это открыто нарушает общепринятые нормы приличия, а некоторые элементы юмора могут сейчас показаться устаревшими, основная цель сатиры «Команды Америки» состоит в том, чтобы высмеять преувеличенные голливудские изображения войны. Вместо того, чтобы высмеивать стереотипы Ближнего Востока, «Команда Америки» больше высмеивает идею о том, что Голливуд пропагандирует эти абсурдно поверхностные характеристики.
Помимо высмеивания американской исключительности, Команда Америки также высмеивает устаревшие темы в высокобюджетных боевиках, где впечатляющие взрывы часто заменяют настоящий рост персонажей и сложные сюжетные линии. Использование кукол создает ироничный контраст между величием экранных сражений и комичными ограничениями персонажей, управляемых веревками. По сути, Команда Америки столь же жестока, как и любой боевик, но насилие задумано как юмористическое.
7. Шаолиньский футбол (2001)
Спортивный фильм Стивена Чоу — это балетная демонстрация Wire-Fu
Хотя есть несколько отличных фильмов о футболе, их количество меркнет по сравнению с фильмами о таких видах спорта, как бокс или американский футбол. Одна из причин этого несоответствия заключается в том, что изображение футбола в Голливуде часто не похоже на настоящую игру. Например, фильм «Шаолиньский футбол» использует комический подход, сочетая футбол с традицией кино о боевых искусствах из Гонконга. В этом фильме игроки словно парят в воздухе с помощью проводов и пинают мяч, как если бы это был противник на дуэли. Однако эти изображения футбола настолько далеки от реальности, насколько это возможно в большинстве крупных голливудских постановок.
В шутливой форме «Шаолиньский футбол» использует свой необычный сюжет, чтобы пролить свет на предсказуемые сюжетные линии, которые часто встречаются в спортивных фильмах, таких как «Вышибалы» и «Клинки славы». Хотя конкретный вид спорта может различаться, эти фильмы придерживаются схожих повествовательных структур и типов персонажей. Что отличает «Шаолиньский футбол» от других, так это изобретательные последовательности действий, в которых режиссер Стивен Чоу ловко сочетает футбол и боевые искусства с юмористическим оттенком, гарантируя, что концепция не несет в себе историю сама по себе.
6 Зомбиленд (2009)
Зом-ком Рубена Флейшера — это в равной степени ужас и боевик
В фильме «Зомбилэнд» идеальное сочетание ужаса и экшена, которого можно ожидать от фильма о зомби. В фильме использован театральный подход к жестоким и кровавым сценам, о чем свидетельствует повторяющийся отрывок под названием «Убийство зомби недели». Несмотря на то, что действие происходит в постапокалиптическом мире, наводненном зомби, стиль и размах не менее важны для выживания в этом фильме. В отличие от некоторых других фильмов о зомби, которые могут стать чрезмерными из-за своей последовательности действий, «Зомбилэнд» превращает каждое убийство в умную шутку.
Яркое действие в Зомбилэнде прекрасно сочетается с заразительным юмором актеров, создавая уникальную смесь. Каждый из четырех главных героев воплощает собой традиционный образ фильмов ужасов, но каждый из них обладает ярко выраженной индивидуальностью, которая отличает их от других. Их характерные человеческие качества, часто отсутствующие в фильмах о зомби, служат отличным фоном для захватывающих боевых сцен фильма. Сцена в Pacific Playland особенно интересна и достойна многократного просмотра.
5 Черный динамит (2009)
Майкл Джей Уайт демонстрирует невероятные боевые навыки в веселой пародии на фильм категории B
«Черный динамит» игриво имитирует жанр черной эксплуатации 1970-х годов, в котором представлены одинокий линчеватель, скрытные злодеи и многочисленные женские персонажи, которые восхищают главного героя. Юмор отражает остроумный стиль некоторых комедий того времени, таких как фильмы «Цукер-Абрахамс-Цукер» или «Монти Пайтон», но пародийные элементы жанра еще более очевидны.
Черный динамит мастерски передает очарование плохо снятого фильма. Тщательная точность его производства очевидна, но он использует эту утонченность только для того, чтобы максимизировать количество ошибок, которые он допускает. Черный динамит полон замысловатых деталей, которые становятся более очевидными при повторном просмотре. Важно отметить, что навыки Майкла Джея Уайта в боевых искусствах – это не шутка. Он придает изысканность боевым эпизодам в фильме, где подлинность практически отсутствует, вместо этого стремясь создать дрянную и фальшивую атмосферу.
4 Горячий фузз (2007)
Буколическая комедия Эдгара Райта вызывает смех и острые ощущения
В трилогии Эдгара Райта «Корнетто» каждый фильм игриво высмеивает определенный жанр кино. «Мертвый Шон» углубляется в жанр ужасов, «Конец света» высмеивает научную фантастику о вторжении инопланетян, а «Горячий пух» высмеивает жанр чрезмерных боевиков. Райт умело сопоставляет типичные элементы этих жанров, такие как крутые полицейские и напряженные перестрелки, с мирным фоном английской сельской местности. Этот контраст подчеркивает, что многие боевики столь же фантастичны, как фильмы ужасов или научно-фантастические фильмы.
Как кинокритик, я обнаружил, что в «Горячем пухе» режиссер Эдгар Райт игриво высмеивает гипермужскую фантазию с оружием в руках, часто наблюдаемую в таких фильмах, как «Плохие парни». Тем не менее, очевидно, что Райт питает искреннюю привязанность к этому жанру. В кульминации фильма, когда загадка городских убийств разгадана, «Горячий пух» доставляет сердечную дозу воодушевления в своем насыщенном действием финале. Несмотря на то, что Сэндфорд стал неожиданным местом для полномасштабной военной операции, изобретательные и высококачественные последовательности действий Райта создают приятное зрелище, которое заставляет вас нервничать.
3 ангела Чарли (2000)
Шпионский триллер МакДжи — это стиль
В начале 2000-х я погрузился в яркий и интересный мир, носивший название «Ангелы Чарли». Хотя этот фильм уходит корнями в сериал 70-х годов, он действительно воплощает дух нового тысячелетия. Временами хотелось попасть на съемочную площадку музыкального видео, что неудивительно, учитывая двойной платиновый успех саундтрека. «Ангелы Чарли» точно знают, как удержать аудиторию, сочетая юмор, боевик, запоминающиеся мелодии и непреодолимое обаяние.
Вкратце, Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью изображают трех выдающихся шпионов в фильме «Ангелы Чарли», каждый из которых обладает разными личностями и навыками. В фильме использован несколько упрощенный подход к развитию персонажей, но это помогает подчеркнуть его беззаботный и игривый характер. «Ангелы Чарли» не предназначены для глубокого анализа или критического рассмотрения; вместо этого он предлагает простой и приятный опыт.
2. Убить Билла: Том 1 (2003)
Экшен-шедевр Тарантино интересен как никогда
Квентин Тарантино рассматривает «Убить Билла» как единый фильм, разделенный на две части, и смотреть эти части просто захватывающе. На фильм повлияли фильмы о боевых искусствах, но он также включает элементы вестерна, что придает ему уникальный характер, характерный для Тарантино. Этот творческий подход отражает то, как «Криминальное чтиво» переопределило криминальный жанр, а «Бесславные ублюдки» бросили вызов военной фантазии в фильмах о войне.
Выбор между двумя томами «Убить Билла» может быть непростым, поскольку они были сняты одновременно и вместе образуют полный захватывающий опыт. Тем не менее, сцены борьбы Невесты с Сумасшедшим 88 и О-Рен Исии, несомненно, являются захватывающими моментами волнующих боевых сцен. Интерпретация Тарантино жанра боевых искусств умело чтит его истоки, создавая при этом что-то свежее и существенное. Яркое, стильное насилие в этом фильме — действительно зрелище.
1 шанхайский полдень (2000)
Джеки Чан привносит свой восточный стиль в западную обстановку
Фильмы Джеки Чана, действие которых происходит в Америке, часто содержат юмор, основанный на культурных различиях. Фильм «Шанхайский полдень» затрагивает эту тему еще глубже, чем «Час пик», поскольку помещает Джеки Чана в западную обстановку, что было бы для него невозможно, если бы он остался в Гонконге. Этот жанр глубоко укоренился в американском кино. Оуэн Уилсон, который объединяется с Джеки Чаном, помогает смешать эти разнообразные влияния, создавая необычную пару, напоминающую дуэт приятелей.
«Шанхайский полдень» умело использует сильные стороны обоих актеров. Физическая комедия Джеки Чана блестяще демонстрирует его исключительные способности в боевых искусствах, но он никогда не уклоняется от хорошей пощечины или рассмешит публику своевременной шуткой. Юмор Оуэна Уилсона основан на острых наблюдениях за человеческим поведением и неловкими социальными ситуациями. В частности, Чан и Уилсон исключительно хорошо дополняют друг друга, а необычная связь между их персонажами создает двух очаровательных героев, достойных нашей поддержки.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-11-03 23:38