10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним стажем за плечами, позвольте мне сказать вам, что предстоящий «Руководство игрока» 2024 года обещает изменить правила игры! Обновленная система вдохновения, получившая теперь название «Героическое вдохновение», обещает привнести в наши игры новую дозу азарта. Я помню бесчисленное количество раз, когда старые очки Вдохновения оставались неиспользованными, потому что DM забывали о них или не знали, на что их можно потратить. Но с помощью этой новой механики мы можем перебрасывать кубики при любом броске, что дает нам возможность изменить исход любой ситуации!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году выйдет долгожданное обновление Dungeons & Dragons Руководства игрока, релиз, который вызвал большой ажиотаж! Хотя некоторые изменения в правилах или формулировках вызвали споры, общий отклик был исключительно положительным. Игроки могут рассчитывать на то, что последнее издание предложит свежие, интересные дополнения и инновационные возможности игрового процесса для их заветного настольного опыта.

Wizards of the Coast вызвала энтузиазм среди игроков по поводу будущего Dungeons & Dragons, более чутко реагируя на отзывы игроков о предстоящих модификациях, адаптируя редизайн с учетом потребностей фанатов и гарантируя, что «Справочник игрока 2024 года» останется в значительной степени совместимым с 5e. Хотя основные изменения в основном касаются создания персонажей, существует множество новых правил, которые увлекут как новичков, так и преданных энтузиастов. Однако из-за огромного количества модификаций — от незначительных изменений правил до совершенно новой механики — может быть сложно определить, какие изменения окажут наибольшее влияние.

10 бонусных действий для зелий

Делаем зелья еще более важными в бою

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

После многих лет самодельных игр и частого изменения правил Мастерами Подземелий было решено, что зелья теперь можно использовать во время бонусного действия. Это незначительное изменение является частью предстоящего обновления правил, но оно высоко оценено многими игроками. Хотя некоторые игроки могут испытывать сомнения по поводу использования неисцеляющих зелий таким образом, эта корректировка предоставляет игрокам дополнительные боевые стратегии.

Это одно из изменений, которые поначалу не многие игроки осознают, но оно может сильно повлиять на баланс боя и золота в сеансе. Благодаря этому изменению у игроков появится больше стимулов запасаться лечебными и усиливающими зельями, чем полагаться на классическую комбинацию длительного отдыха и лечебных заклинаний, что также предлагает больше возможностей вне боя.

9 улучшений заклинаний призыва

Предлагая больше гибкости для духовного общения

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

В новейшей версии Руководства игрока было внесено значительное обновление, в котором несколько классов персонажей получили комплексные улучшения. Примечательно, что многие заклинания были переработаны, чтобы включать в себя призванных существ непосредственно или, в некоторых случаях, полностью заменять их. Эта реструктуризация охватывает ряд заклинаний из различных бонусов-покровителей чернокнижников и многое другое. Цель состоит в том, чтобы включить механику призыва в стили игры различных классов, тем самым упрощая игровой процесс для игроков в целом.

Игроки получают выгоду от расширенного разнообразия интригующих существ, которых они могут вызывать, сохраняя при этом гибкость своих навыков. Они больше не ограничиваются одним типом существ — они могут заменять призванных монстров аберрациями, нежитью, демонами и многим другим, что делает призыв универсальным выбором для более широкого спектра сценариев. Однако расширенные способности призыва требуют больше времени и ресурсов, что может замедлить игру для начинающих игроков.

8. Упрощенная механика истощения

Отдых — ключевая часть любого успешного путешествия

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Утомление, которое многие игроки часто упускают из виду или недооценивают, — это механика, которую Wizards of the Coast стремится сделать более понятной для новых искателей приключений Dungeons & Dragons. Вместо нескольких дебаффов на разных уровнях истощения эффекты теперь будут более простыми: броски способностей персонажа будут уменьшены в два раза по сравнению с уровнем истощения, что позволит легче увидеть и понять его влияние на игровой процесс.

Скорость также снижается на фиксированную величину, в 5 раз превышающую уровень истощения игрока, поэтому игнорировать ее во время боя еще более вредно. Хотя это не самое общепринятое изменение в новом Руководстве игрока 2024 года, в сообществе DnD его не так много. Тем не менее, новая механика истощения направлена ​​на улучшение игрового процесса и делает ее не просто побочной механикой, которую нужно игнорировать, заставляя игроков думать о благополучии своего персонажа и необходимости долгого ночного отдыха.

7 дополнений к заклинаниям и переработанный кастинг

Знакомые способности и новые возможности заклинаний

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Помимо обычных диапазонов заклинаний для сфер, конусов и линий обзора, некоторые заклинания теперь также включают область действия эманации. Эманации исходят из внешнего периметра объекта в круглом пространстве вокруг него, не затрагивая объект или человека внутри. Игроки могут использовать заклинания эманации, чтобы создать зоны слепоты вокруг цели, или вызвать кольцо воды вокруг области, чтобы сделать ее непроходимой, что позволяет использовать заклинания, не беспокоясь о местоположении цели.

Как страстный заклинатель, я не могу не быть в восторге от свежих дополнений к нашему арсеналу, которые появятся в предстоящем «Руководстве игрока» 2024 года. Мало того, что некоторые классические заклинания, такие как контрзаклинания, получают обновление баланса, но также готовятся впечатляющие 30 новых заклинаний. представился! Эти новые заклинания от возведения божественных барьеров до призыва зачарованного оружия или спутников открывают захватывающие игровые возможности на каждом уровне развития. Я не могу дождаться, когда вернувшиеся игроки откроют для себя множество новых возможностей, ожидающих в «Руководстве игрока 2024 года»!

6. Развитие заклинаний для заклинателей

Еще больше заклинаний на выбор и способов их разблокировки

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

В 2024 году в Руководстве игрока появится захватывающее обновление: будет добавлено более 380 новых заклинаний! Как любитель кино, мне не терпится изучить эти новые возможности и расширить свой магический арсенал, как никогда раньше. Класс чернокнижников претерпел значительные изменения: на более ранних уровнях стало доступно больше призывов.

В Руководстве игрока 2024 года были внесены значительные изменения во многие классы заклинаний, их подклассы и связанные системы. Хотя большинство изменений представляют собой незначительные изменения игрового процесса, некоторые из них приобрели более характерный оттенок. Например, класс волшебников претерпел существенные изменения: были отменены «школьные» титулы и заменены такими, как «Прорицатель» или «Отступник». Кроме того, некоторые заклинания были усилены, чтобы сделать их в целом полезными, а заклинания исцеления и некоторые заговоры стали значительно более мощными для игроков независимо от их уровня.

5 дальнейших обновлений критического роллинга

Взлеты и падения D&D станут еще более запоминающимися

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Критические броски претерпели множество изменений с момента создания One D&D, но WOTC, похоже, нашла уникальный подход. Цель состоит в том, чтобы сделать эти редкие происшествия во время боя существенно значимыми для игроков, а не просто вызывать дополнительный урон или членовредительство. Хотя это может быть более сложно по сравнению с предыдущими версиями, эта корректировка кажется оправданной для улучшения волнение и запоминаемость игрового процесса.

После решающего удара по противнику, приведшего к успеху или неудаче, игроки сверяются с таблицей, адаптированной к типу нанесенного ими урона, чтобы определить результат. Эти таблицы охватывают диапазон от нанесения стандартного урона и получения преимущества для следующей атаки до двукратного увеличения наносимого урона, отталкивания врага и выведения его из равновесия дробящим оружием. Такие изменения значительно повышают азарт критических бросков, поскольку дают возможность нанести существенный урон как противникам, так и союзникам, в зависимости от того, как выпадут кубики.

4 уникальных свойства владения оружием

Мастерство обеспечивает еще больше разнообразия в боевом бою

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Во многих случаях боевое оружие было проблемой для игроков DnD, которые часто участвуют в боях, поскольку оно не обеспечивает большого разнообразия стилей боя во время схваток. Чтобы сделать бой более захватывающим, подобно тому, как инструменты наделяются уникальными способностями, боевое оружие теперь наделено классовыми атаками, которые оживляют бой. Вместо того, чтобы просто обладать опытом владения разнообразным оружием, которое редко используется, игроки могут выбрать специальное мастерство боевого оружия, которое они могут выбрать один раз после длительного отдыха.

Выбрав свое любимое оружие, игроки откроют новую уникальную атаку, которая может сделать оружие более полезным, а также нанести еще больший урон. Варвар с Большой дубинкой может использовать способность «Толчок», чтобы сбить врагов на 10 футов с края обрыва после успешной атаки, в то время как Разбойник может использовать Ник, чтобы быстро нанести дополнительную атаку, не совершая ценного бонусного действия. Эти изменения направлены не только на то, чтобы игроки почувствовали себя сильнее, но и на предоставление новых захватывающих возможностей для боевых классов, что означает нечто большее, чем просто увеличение урона.

3. Переделка крафта для творческих игроков

Инструменты станут еще более ценным навыком

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

В выпуске Руководства игрока, который выйдет в 2024 году, становится все более важно знакомиться с ремеслом и инструментами. Это связано с тем, что новейшие правила крафта предлагают игрокам большую степень независимости в создании собственных предметов, оружия и зелий. Для создания каждого предмета требуется соответствующий инструмент. Кроме того, был введен новый механизм, который придает каждому инструменту уникальные функциональные возможности в игре, тем самым обогащая опыт ролевой игры.

В этой игре каждый инструмент обладает специальным навыком под названием «Использовать действие», который демонстрирует, как инструмент можно использовать не только при крафте, но и во время активного игрового процесса. Для иллюстрации: если вы играете за гончара, вы можете создать кувшин или лампу, но вы также можете совместить проверку исследования с умением обращаться с погасшей свечой, чтобы определить, как долго она горела и как недавно она была погашена. . Помимо этого, инструменты дают бонусные модификаторы от мастерства наряду с обычным преимуществом, получаемым при проверках способностей при использовании вместе с такими проверками.

2. Героическое вдохновение получило давно необходимое обновление

Вдохновение более полезно и надежно, чем когда-либо прежде

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

Вдохновение — одна из тех механик, которая полезна, но многие игроки часто упускают ее из виду. Вдохновение — это награда в ролевой игре, которая дает игрокам возможность потратить его, чтобы получить преимущество в проверках характеристик, спасбросках или бросках атаки. Хотя получение преимущества, безусловно, имеет свое применение, оно было ограничено тем, как часто DM не забывали раздавать очки Вдохновения и на что их можно было потратить.

В Справочнике игрока 2024 года мы стремимся обновить эту функцию, превратив традиционное вдохновение в новую концепцию под названием Героическое вдохновение. Благодаря этому усовершенствованию игроки теперь могут использовать очки вдохновения не только для своих первоначальных целей, но и для переброса кубиков при любом броске, который они делают во время игры. Несмотря на то, что она сохраняет свое прежнее использование, новая функциональность позволяет игрокам потенциально изменять результаты различных ситуаций, например, урон от успешных атак, проверок инициативы и т. д. Что отличает Героическое вдохновение, так это то, что новые классовые способности могут позволить игрокам зарабатывать вдохновение самостоятельно, превращая его в надежный инструмент для игроков, а не полагаясь на то, что DM запомнит его присутствие.

1 система бастионов обеспечивает расширенное строительство базы

Игроки наконец-то могут воплотить свои мечты в реальность

10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее10 правил D&D из «Руководства игрока 2024 года», с которыми вам следует ознакомиться как можно скорее

В Руководстве игрока 2024 года появилось долгожданное дополнение — Бастионы. Эти функции позволяют игрокам создать постоянную самоуправляемую базу, которая продолжает функционировать, даже когда они не в сети. Вместо того, чтобы полагаться на краткосрочные лагеря и гостиницы, игроки могут спроектировать и постепенно улучшать свой идеальный оперативный штаб, продвигаясь по различным уровням по мере того, как выделяется больше времени и ресурсов. Игроки имеют свободу придавать своим Бастионам любую форму по своему желанию. Эти базы затем можно использовать для получения дохода или открытия расширенных возможностей крафта на основе выбранных игроками специализаций.

Бастионы предлагают игрокам дополнительные возможности для связи с игровой вселенной, созданной Wizards of the Coast. Игрокам предлагается развивать свой Бастион в своем собственном темпе, независимо от целей Мастера подземелий. Основное внимание уделяется автономии игроков и повествованию о личных сессиях, благодаря которым игра может показаться свежим взглядом на DnD. Чтобы в полной мере использовать эту функцию, игрокам следует стратегически подумать о том, как они хотят формировать свой опыт в мире, в котором они живут, открывая еще больше возможностей для ролевой игры и активного участия.

Смотрите также

2024-09-08 04:57