10 причин, по которым скандальный Лекс Лютор Джесси Айзенберга намного лучше, чем вы помните

Взгляд Джесси Айзенберга на Лекса Лютора в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости был во многом оригинальным подходом, который вызвал изрядную долю споров в DCEU, хотя в ретроспективе его игра в некоторых отношениях могло вызвать относительно резкую реакцию. Отращивая длинные пряди волос вместо того, чтобы выглядеть лысым, как в комиксе, Лютор в исполнении Айзенберга был полон энергии и зависти, что сделало его идеальным злодеем для кинематографического кроссовера Зака ​​Снайдера. Будучи врагом как Человека из стали, так и Темного рыцаря, версия вечнозеленого персонажа DC, номинированная на Оскар, поляризовала критиков и зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сам Айзенберг, похоже, смирился с этой ролью и вызывающим разногласия приемом. Несмотря на краткое появление в Лиге справедливости, его планы появиться в хронологии фильмов DCEU закончились тем, что Джеймс Ганн взял на себя творческий контроль над франшизой и перезагрузился во вселенную DC. Благодаря новым проектам DCU, включающим такие проекты, как Супермен: Наследие, Николас Холт становится последним актером, вставшим на место Лютора, а Айзенберг игриво дает другому актеру совет: «не смотри на меня! », когда журнал Variety спросил его о совете на роль злодея. Несмотря на собственные сомнения актера, стоит вернуться к его решающему в карьере поступку.

10. Молодой Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга был очень оригинальным

Большинство других кинематографических версий Лекса Лютора, как правило, показывают бизнесмена и ученого на более зрелом этапе жизни. Младший взгляд Джесси Айзенберга на персонажа был относительно более импульсивным и незрелым, о чем свидетельствуют его поспешные решения и чрезмерная энергия. Это был Лютор, который все еще находился на стадии формирования своего злодейства, что позволяло Айзенбергу воссоздать и по-новому интерпретировать персонажа по-своему. Фильм Зака ​​Снайдера, возможно, во многом соответствует некоторым комиксам, но Айзенбергу все же была предоставлена ​​достаточно свободы действий, чтобы выделиться среди всех других версий Лютора вживую.

9. Эта версия Лекса Лютора гораздо более непредсказуема

Представление Лекса Лютора из франшизы в фильме о Супермене делает его образ действий более предсказуемым, с очевидной попыткой ослабить супергероя с помощью криптонита. Но эти ставки становятся еще более высокими, учитывая, что дебют Айзенберга в DCEU также стал фильмом о Бэтмене, поэтому планы Лютора выходят за рамки простого обездвиживания Супермена. Организация дуэли между главными героями, воскрешение Судного дня с помощью криптонских технологий и даже взрыв здания Капитолия США демонстрируют полную непредсказуемость его действий. Сравнения с таким анархистом, как Джокер, неизбежны, но в отличие от него, Лютор Айзенберга почти всегда имел в виду финал.

8. Эта роль позволяет Айзенбергу сочетать свой сарказм с серьезной драмой

Вместо того, чтобы придерживаться типичных образов Лекса Лютора из комиксов, Айзенберг сделал роль по-настоящему своей, смешав свой собственный драматический диапазон. Предыдущие главные роли в таких комедиях, как Зомбилэнд и Страна приключений, доказали, что у него безупречный юмор в комиксах, особенно когда дело касается саркастических диалогов и невозмутимых физических манер. Намеки на этот сарказм были очевидны в более драматическом масштабе в его изображении Лютора. В то же время Айзенберг уловил многообразие настроений Лютора, время от времени переходя на более драматическую территорию, что является отсылкой к его более серьезным выступлениям в Социальной сети и Двойнике.

7. Зак Снайдер раскрывает эмоциональную сторону Лекса Лютора

Лекс Лютор не всегда замышляет зло в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости. То, как режиссер Зак Снайдер представляет персонажа, также основано на его дальнейшей гуманизации. Таким образом, Лютор в исполнении Айзенберга также может иметь свою долю уязвимых моментов, о чем свидетельствуют сцены, где он вспоминает натянутые отношения, которые он разделял с богатым, но по большей части отсутствующим отцом. Его личность может определяться его безжалостностью и амбициями, но под всем этим также скрывается глубокая неуверенность, которая часто может быть омрачена различными итерациями злодея.

6. В образе Айзенберга есть отсылки к лучшим элементам Лекса Лютора Джина Хэкмана

Злодейская роль Джина Хэкмана в фильмах о Супермене под руководством Кристофера Рива остается одним из лучших образов Лекса Лютора. В то время как Хэкман также придал персонажу свою особую окраску, Айзенберг, похоже, позаимствовал страницу из его книги, играя Лютора из DCEU. Как и в исполнении Хэкмана, Айзенберг скрывает скрытые мотивы антагониста с помощью остроумного обаяния и притягательной личности. Лютор в исполнении Хэкмана, возможно, более рыцарский по характеру, но у звезды Социальной сети также есть свои способы привлечь внимание, когда бы он ни находился в комнате. Неловкий юмор, который он вызывает, является еще одним прекрасным отсылкой к Хэкману.

Актер, играющий Лекса Лютора (живой боевик)

Фильм/сериал

Лайл Тэлбот

Человек-атом против Супермена

Джин Хэкмен

Супермен, Супермен 2, Супермен 4

Скотт Джеймс Уэллс/Шерман Ховард

Супербой

Джон Ши

Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена

Майкл Розенбаум

Смоллвиль

Кевин Спейси

Возвращение Супермена

Джесси Айзенберг

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, Лига справедливости

Джон Крайер

Супергёрл

Титус Уэлливер

Титаны

Майкл Кудлиц

Супермен и Лоис

Николас Холт

Супермен: Наследие

5. Ненависть Лекса Лютора к Супермену коренится в комплексе Бога

Хотя критики, стремящиеся к точности комиксов, могут счесть Лютора Айзенберга более безумным, его конечные цели идут в тандеме с исходным материалом. Независимо от сюжетной линии, планы Лютора против Супермена часто движут его собственной важностью и комплексом бога. Поскольку Лютор постоянно называл Супермена богом среди людей, характеристика Айзенберга сделала Лютора еще более зацикленным на том, чтобы самому стать мессией. Он убежден, что его исключительные знания и жажда власти могут превзойти бога, поскольку «он не может быть всемогущим», а это означает, что Лютор считает, что, свергнув бога, он сможет сам стать богом.

4. Бэтмен против Супермена Лекс Лютор — бизнесмен современной эпохи

Сверхбогатые люди XXI века больше не включают в себя только стареющих олигархов. Учитывая, что в мировой индустрии доминируют сравнительно молодые технологические предприниматели, такие как Марк Цукерберг и Илон Маск, молодой Лекс Лютор в качестве бизнес-магната имеет смысл. Айзенберг уже почувствовал себя амбициозным технологическим миллионером благодаря роли Цукерберга в Социальной сети. Драматизировать это представление на более широком уровне Айзенбергу удалось без особых усилий в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Молодой, целеустремленный человек, такой как его Лютор, взявший на себя бразды правления Lexcorp, открыл захватывающие возможности для мира DCEU (к лучшему или к худшему).

3. Лекс Лютор в исполнении Айзенберга — мастер-манипулятор

Никогда прежде Лекс Лютор не проявлял такого манипулирования, как в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости. Вместо того, чтобы напрямую идти против Супермена, он настраивает его против Бэтмена и компенсирует его недостаток силы, убивая его посредством воскресшего Судного дня. То, как Лютор привлекает на свою сторону бывшего сотрудника Wayne Enterprises Уоллеса Кифа, а затем использует его как приманку для более крупного заговора, показывает его манипулятивное мастерство. Получив достаточную финансовую и политическую поддержку, он также пытается вызвать общественный дискурс против супергероев (удобно скрывая тот факт, что его собственные действия приводят к побочному ущербу).

2. Будущее Снайдерверса оставило большой потенциал для Лекса Лютора в исполнении Айзенберга

Последствия фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости показали, что Лютор отбывал срок в тюрьме Белль Рив, сбривая волосы, как и его коллега из комиксов. Возвращение Лютора в Лигу справедливости привело к тому, что он объединился с Детстроуком, оставив гораздо более разрушительный потенциал суперзлодея, если фильмы Снайдера продолжатся. Поскольку его дебют в DCEU охватил только его молодые годы, будущие части франшизы могли бы раскрыть более старую и суровую сторону Лютора, отражающую заметную эволюцию персонажа и больше нюансов, отличающих его от других, более неизменных версий. злодея.

1. Лекс Джесси Айзенберга был убежден, что он герой

В то время как многие предыдущие Люторы довольствовались ролью хитрых и властолюбивых злодеев, версия Айзенберга в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости была убеждена, что он действительно может спасти мир как от богов, так и от сверхлюдей. Даже если его действия были осуществлены ценой человеческих жизней (как, например, здание Капитолия), Лютор Эйзейнберга стремился к «идеальному» миру, лишенному каких-либо причиняющих ущерб, сильных супергероев в плащах. Лекс Лютор Айзенберга убеждён, что он спасает человечество от дьяволов, которые, по его мнению, «пришли с неба» (так же, как его криптонский противник), и исследование этого извращённого героизма создано для некоторые из наиболее интересных аспектов персонажа.

Смотрите также

2024-01-31 17:34