10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Как писатель-ветеран, который видел эволюцию телевидения за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что нынешнее состояние телевидения для меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны, рост престижа телевидения привел к новому уровню творчества и рассказывания историй, о котором ранее не слышали на маленьких экранах. Такие шоу, как «Клан Сопрано», «Во все тяжкие» и «Игра престолов», установили невероятно высокую планку того, чего может достичь телевидение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По мере того, как мы приближаемся к концу 2024 года, и кажется, что 2005 год прошел уже два десятилетия назад, интересно задуматься о пути, который прошли телешоу с точки зрения их создания, распространения и культурного влияния. В 2005 году «Клан Сопрано» все еще выходил в эфир, а «Анатомия страсти» и «Сверхъестественное» собирались дебютировать. Перенесемся в 2024 год, и ситуация на телевидении значительно изменилась: популярные шоу на потоковых платформах, таких как Prime Video, сильно отличаются от того, как они создавались всего несколько лет назад.

Действительно, хотя на протяжении всей истории наряду с новаторским контентом существовало много низкокачественного телевидения, похоже, что сегодняшние телепрограммы все больше смещаются из художественной среды в сферу, ориентированную на прибыль. Примечательно, что многим исключительным телесериалам последних двух десятилетий удалось процветать, несмотря на огромные трудности. При этом это не означает, что не бывает отличных шоу или что все изменения в телеиндустрии негативны. Однако, похоже, существует разрыв между тем, чего хотят зрители, и тем, что продюсерские компании решают финансировать.

10 более длительных перерывов между телевизионными сезонами

Ожидание следующей части любимого сериала увеличилось

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

За последние несколько лет во многих долгожданных проектах перерывы между сезонами стали более длительными, чем когда-либо прежде. Эту тенденцию во многом можно объяснить сдвигом в телевизионном производстве, вызванным потоковыми сервисами, которые существенно изменили традиционный телевизионный ландшафт. Раньше кабельная модель телевидения следовала годовому циклу, в результате чего перерывы между сезонами были минимальными, а неожиданные длительные перерывы были редкостью. Однако нынешний разрыв между сезонами широко любимого сериала Apple TV+ «Разрыв» подчеркивает современные проблемы, связанные с тем, что эти перерывы становятся все более продолжительными.

Многим зрителям может быть полезно освежить память о событиях первого сезона «Разрыва», поскольку некоторые сюжетные моменты этого сезона могут иметь решающее значение для понимания предстоящего второго сезона. Важно отметить, что на недавние задержки между сезонами повлияли забастовки Гильдии писателей Америки (WGA) и Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA), которые вызвали временные перебои в производстве. Однако это длительное ожидание уже довольно давно вызывает постоянную тревогу среди зрителей. Хотя больше времени, потраченное на проект, иногда может улучшить качество контента, это не всегда так. Фактически, длительные перерывы могут заставить зрителей забыть об этих сериалах, что облегчит потоковым платформам полный отказ от них.

9 сезонов большинства телешоу короче, чем 20 лет назад

Великие шоу сокращены с традиционного сезона из 22 серий до иногда менее 10.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

В то время как традиционные сетевые телесериалы продолжают получать эпизоды полного сезона ежегодно, это редко случается с потоковыми или кабельными шоу премиум-класса. Это изменение покончило с лишними эпизодами-заполнителями, которые были характерны для старых телепрограмм, поскольку теперь сценаристы должны сосредоточиться на сжатии повествования, продолжающегося весь сезон, и сразу перейти к сути. Однако такое сжатие приводит к тому, что у зрителей остается меньше времени на просмотр сериала, в результате чего может пострадать как сюжетная линия, так и развитие персонажей. Создатели чувствуют себя скованными, а зрители упускают богатый контент, за который они заплатили.

«Учитель английского языка», демонстрирующий, как современные чувства могут быть эффективно адаптированы в сеттинге комедийного сериала, получил положительные отзывы как критиков, так и зрителей. Тем не менее, что удивительно, за весь первый сезон в сериале было выпущено всего восемь эпизодов. Хотя для часовой драмы, состоящей примерно из десяти эпизодов, это терпимо, но становится все меньше, поскольку даже получасовые комедии становятся все более терпимыми. усечено. По сути, телеканалы идут на риск, вкладывая больше средств в дополнительные эпизоды, но часто забывают, что зрители жаждут больше возможностей познакомиться с персонажами.

8. Подписка на несколько потоковых сервисов становится дорогой

Привлекательность стриминговых сервисов начинает снижаться

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Несмотря на нестабильный успех и финансовые показатели потоковых платформ с момента их первой телевизионной революции, в последние несколько лет эти платформы становятся все более похожими на кабельное телевидение. Каждая платформа теперь может похвастаться как минимум одним популярным оригинальным сериалом, который привлекает подписчиков, в то время как многие также полагаются на обширную библиотеку старого контента для привлечения зрителей. Однако расходы на поддержание подписок на несколько сервисов одновременно растут, поскольку провайдеры потокового вещания повышают абонентскую плату и ужесточают контроль над практикой обмена паролями.

Одним из преимуществ потоковых сервисов было отсутствие рекламы и немедленный доступ к контенту, что способствовало появлению идеи запойного просмотра. Однако эти сервисы снова начали интегрировать рекламу и устанавливать более высокие уровни оплаты для конкретного контента или ограничивать рекламные паузы. Эта тенденция указывает на то, что финансовый успех потокового вещания, возможно, был не таким, как ожидалось десять лет назад. В результате подписка на несколько потоковых платформ теперь во многом напоминает старый формат кабельного телевидения.

7 телешоу отменяют быстрее

Слишком много сильных шоу отменяется всего за один сезон.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Сериалу требуется не один сезон, чтобы утвердиться в своей ценности, однако в сегодняшнем быстро меняющемся медиа-ландшафте, если программа не наберет быстро массовую популярность всего за несколько эпизодов, она может исчезнуть бесследно. Это видно по многочисленным классическим телешоу, которые были на грани отмены после первого сезона, но позже добились успеха. Даже сериалы с высокими рейтингами на Rotten Tomatoes и увлеченной аудиторией все еще могут оказаться под угрозой. Например, отмена «My Lady Jane» от Amazon была ошибкой и демонстрирует, насколько легко оригинальный контент отбрасывается потоковыми платформами.

К сожалению, Моя леди Джейн не единственная, кто преждевременно завершает показ: Netflix часто оказывается в числе крупнейших потоковых платформ, прекращающих сериал уже после одного сезона. Такие шоу, как Каос, меня это не устраивает, The Get Down и многие другие были внезапно отменены, несмотря на большой энтузиазм зрителей. Особенно прискорбно наблюдать, как эти компании вкладывают значительные средства в телешоу, которые получают прохладные отзывы как от критиков, так и от зрителей, но вызывают больше шума в Интернете.

6. Стриминговые сервисы и сети отдают приоритет франшизам

Это отражает аналогичную проблему, которая затрагивает кинопроизводство.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Франшизы появились не просто недавно, они существуют уже некоторое время, но за последние два десятилетия они агрессивно распространились на телевидение. Например, Disney накопила обширную библиотеку франшиз в рамках контента своего потокового сервиса. Сюда входят Marvel, «Звездные войны» и оригинальные постановки Disney на Disney+. Следовательно, этот рост привел к всплеску телешоу, действие которых происходит в этих вселенных, многие из которых вызывают большой ажиотаж, прежде чем их омрачает появление нового сериала. Несмотря на свою популярность, новые постановки часто не получают такого же внимания.

Хотя франшизы могут включать в себя некоторые исключительные телесериалы последних лет, они могут создавать проблемы, когда оригинальный контент получает меньше ресурсов из-за отсутствия устоявшейся базы зрителей для гарантированного успеха. Более того, расширение франшизы, основанной на успешной интеллектуальной собственности, может быстро истощить повествование, потенциально заставив зрителей устать от вселенной. Чрезмерное увлечение популярным шоу может быть столь же вредным, как и недостаточное количество средств.

5 перезагрузок, ремейков и спин-оффов, которые не оправдали ожиданий аудитории

Они изо всех сил пытаются оправдать успех оригинального шоу.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Тенденция возрождения старых шоу в виде перезагрузок или ремейков вряд ли замедлится, и это не обязательно плохо. Есть много отличных спин-оффов, сиквелов и продолжений оригинальных произведений, которые расширяют первоначальную историю. Однако, если сериал слишком сильно полагается на свой прошлый успех, не приводя веской причины для своего возвращения, это часто приводит к разочарованию. Поэтому крайне важно иметь веское обоснование для возрождения сериала и внесения вклада в его сюжетную линию. К сожалению, поскольку телевидение – это индустрия, ориентированная на прибыль, главным стимулом обычно является финансовая выгода.

Один из способов перефразировать это предложение в более естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Хотя перезагрузки действительно могут доставить удовольствие многим зрителям и продолжить телевизионную вселенную, у спин-оффов и римейков есть одна серьезная проблема: они никогда не смогут Поклонники классических историй возлагают большие надежды на перезагрузки, но учтите, что такое ожидание оправдано, учитывая силу оригинальной серии. Однако почти невозможно угодить всем, потому что изменения в истории, развитии персонажей и сути. оригинальное шоу часто неэффективно превращается в ремейк.

4 популярных телешоу вынуждены выходить задолго до истечения срока их годности

Тот факт, что сериал приносит деньги, не означает, что он должен длиться вечно.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Значительное количество сериалов, вышедших два десятилетия назад, до сих пор показывают: «Анатомия страсти» сейчас идет двадцать первый сезон, а сериал «Закон и порядок» выходит с конца 90-х. Такое долголетие поразительно, хотя его часто можно увидеть в сериалах, имеющих эпизодическую структуру. Тем не менее, тот факт, что формат шоу допускает длительную и, казалось бы, бесконечную сюжетную линию, не гарантирует, что контент сохранит свое первоначальное качество в течение нескольких десятилетий.

Одним из замечательных достижений телешоу является завершение сюжетной линии до того, как оно начнет терять очарование. Своевременное завершение означает превосходство шоу. Со временем каждый сериал должен признать, что он исчерпал себя, и проложить путь новому шоу, которое станет современной классикой.

3. Анимационное телевидение страдает больше, чем когда-либо прежде

Детский анимационный контент страдает непропорционально сильно.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Нынешняя эра анимации для взрослых очень интересна: такие выдающиеся проекты, как Invincible и The Legend of Vox Machina, создают высококачественную графику и повествование. Однако не каждому мультсериалу везет быть успешным, и анимация зачастую является одной из наиболее уязвимых ниш телевидения, когда дело доходит до сокращения затрат. Анимация стоит дорого и отнимает много времени, и было шокирующим видеть, как много шоу не просто отменено, но и вообще снято с потоковых сервисов, которые сегодня невозможно найти и посмотреть.

В последнее время кажется, что многие шоу из Cartoon Network исчезли из Макса (по данным MovieWeb). Шоу нередко переключают потоковые платформы, но некоторые из них стало сложнее отследить. Более того, многие любимые мультсериалы были преждевременно прекращены, поскольку продюсерские компании не уделяли им первоочередного внимания. К сожалению, получивший признание критиков сериал «Дом совы», хотя и все еще доступный, был внезапно закрыт, оставив лишь несколько специальных эпизодов в третьем сезоне. детские программы.

2. Писательская и актерская индустрии переживают трудности

Это движущая сила непоследовательных текстов и выступлений на телевидении.

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Примерно за два десятилетия Гильдия писателей Америки (WGA) дважды приостановила работу, а в прошлом году к ним присоединилась SAG-AFTRA в знак протеста. Эти действия высветили проблемы, с которыми сталкиваются творческие индустрии в целом. Многие сложные проблемы, с которыми сталкивается телепроизводство в 21 веке, в совокупности сделали процесс написания, творчества и выступлений на телевидении более трудным, чем когда-либо прежде. Такие факторы, как более короткие сезоны, более длительные перерывы между сезонами и ограниченность ресурсов, создают препятствия для появления новых талантов и еще больше усложняют им сохранение и процветание в этой конкурентной среде.

Во многих случаях после забастовки в отрасли не наблюдалось большого прогресса, а сокращение объемов производства проектов приводило к росту безработицы среди творческих людей, в результате чего многие покидали эту сферу (как сообщает Variety). Когда цикл кино- и телепроизводства благоприятствует повторяющимся творческим голосам, это отрицательно влияет на телевидение в целом. С другой стороны, когда телевизионные сценаристы и актеры получают возможность выражать свои творческие идеи, это приводит к улучшению контента, что приносит пользу как зрителям, так и создателям. Зрители становятся более вовлеченными и с энтузиазмом относятся к контенту, который они потребляют, обеспечивая победу всем участникам.

1. Эра престижного телевидения закончилась

На это можно смотреть как положительно, так и отрицательно

10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад10 причин, по которым смотреть телевизор стало хуже, чем 20 лет назад

Продолжаются дебаты о том, что на самом деле определяет высококачественное телевидение, и возникают вопросы о том, закончился ли на самом деле золотой век телевидения, характеризующийся потоком шоу, заслуживших это звание. Проще говоря, мы обсуждаем период, когда кабельные сети премиум-класса, такие как HBO и Showtime, приобрели популярность, что позволило им показывать больше тем для взрослых, таких как изображения секса, насилия и ненормативной лексики, чем обычные кабельные каналы. Эти престижные телешоу не были лишены недостатков, но они, безусловно, побуждали продюсеров рассматривать более рискованные и инновационные проекты по сравнению с предыдущими временами. За последние два десятилетия заметно возросла серьезность отношения к телевидению.

меньше телешоу так же тесно связано с элитным телевидением, как «Клан Сопрано», которому подражают многие современные драмы. Однако это может стать проблемой для новых сериалов, пытающихся оказать влияние, если они просто повторяют то, что уже было достигнуто. Прискорбно прощаться с заветной эпохой телевидения, но важно рассматривать это как возможность, а не повод для скорби. Следующие два десятилетия телевидения не обязательно будут следовать той же тенденции к снижению, если продюсерские компании готовы инвестировать во что-то свежее и оригинальное.

Смотрите также

2024-10-22 14:38