Последний эпизод неожиданно захватывающего сериала Проклятие заставил зрителей задуматься о его значении. Несмотря на многочисленные разговоры о главном проклятии Ашера, в Интернете появились различные теории. Среди них одна теория выделяется как наиболее правдоподобная: Ашер перевоплотился в ребенка Уитни. Эта интерпретация набирает обороты и предлагает убедительное объяснение загадок, окружающих финал сериала.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Концовка Проклятия вызвала много теорий и анализов из-за загадочного финала, касающегося судьбы главного героя Ашера. Одна из теорий утверждает, что душа Ашера переселилась в новорожденного ребенка его жены Уитни. Эта идея находит отклик у многих, поскольку, по-видимому, она соединяет нити сюжета, оставшиеся болтаться в финале. Замечание наводящих на размышления диалогов и образов на протяжении всего сезона, которые могут предвещать этот неожиданный поворот, добавляет ему правдоподобия. Поскольку дискуссии о лучшей интерпретации финала продолжаются, эта теория реинкарнации не показывает никаких признаков того, что теряет обороты.
10. Ашер на протяжении всего шоу изображается младенцем
На носу предзнаменование
Убедительным доказательством возрождения Ашера в качестве ребенка Уитни является его частая инфантилизация на протяжении всего сериала. Из-за его истерик в эпизоде 1 с репортером новостей, частых упоминаний о его микропенисе, ругательств со стороны Уитни или участия в юношеских мероприятиях, Ашер неоднократно изображается ведущим себя как малыш, а не как взрослый. . Хотя это одни из самых забавных моментов из Проклятия, этот образец закладывает символическую основу для его возможного перевоплощения.
В третьем эпизоде, после того как врач предлагает отложить рождение ребенка, Уитни говорит, что Ашер может исполнить эту роль, на что Ашер отвечает: «Вау! Вау! Детский крик, крик. Время подгузников.» Эти текстовые подсказки дают представление о судьбе Ашера — буквально превратиться в ребенка Уитни. Его незрелость подчеркивает это, предвещая радикальную трансформацию финала.
9. Брелок в виде змеи, символизирующий возрождение
Тонкий момент в сторону реинкарнации
Мощным символом, который был кратко упомянут, является брелок в виде змеи, подаренный Ашером и Уитни Паскалю и Дженис. Во многих культурах змея олицетворяет циклическое возрождение из-за своей способности сбрасывать кожу. Это связано с концепцией реинкарнации, центральной во многих индейских и еврейских мифах, часто упоминаемых в сериале. Передача наполненного смыслом брелка намекает на возможное возрождение Ашера. Хотя этот момент можно легко упустить из виду, брелок тонко передает реинкарнацию Ашера в ребенка Уитни, и его присутствие пронизывает эту тему на протяжении всей истории.
8 Музыка Элис Колтрейн
Особенности индуистских тем реинкарнации.
В ключевых сценах шоу широко используются музыкальные мотивы Элис Колтрейн. Как американский индуистский духовный лидер, работа Колтрейна была сосредоточена на темах циклического возрождения и переселения вечной души между телами после смерти. Использование ее музыки в образах Ашера, парящего в неземном пространстве, и рожающей Уитни не может быть случайным. В текстах песен также напрямую упоминается реинкарнация, подчеркивая эту тему в решающие моменты. Соединение духовного джаза Колтрейна с этими визуальными эффектами предполагает, что душа Ашера покидает одну телесную форму, чтобы войти в нового плачущего ребенка. Этот музыкальный выбор представляет собой тонкое, но запоминающееся дополнение к визуальной поэзии.
7 «Внутри тебя есть маленькая я».
Больше, чем просто комментарий о генетике
Убедительная цитата звучит, когда Ашер обращается к беременному животу Уитни, направляя на него фонарик, похожий на Землю из космоса. «Внутри тебя есть маленький я», – нежно говорит Ашер. На первый взгляд, это намек на то, что ребенок несет свой генетический материал. Однако мистические световые эффекты подразумевают двойной смысл. Ашер, глядя на плод, намекает, что он интуитивно чувствует, что его духовная сущность скоро населяет это растущее тело. Визуализация соединяет космическое пространство с внутренним пространством утробы Уитни, намекая на бесконечный цикл реинкарнации и финальную сцену финала. Эта строка становится Ашером, пророчествующим о своем метафизическом возрождении.
6. Схватки Уитни
Левитация Ашера определяется интенсивностью труда Уитни.
Поразительная параллель происходит между интенсивными родами Уитни и левитацией Ашера. По мере того, как ее схватки усиливаются, Ашер взлетает вверх с такой же возрастающей силой, даже прорываясь сквозь окно в крыше. Время предполагает прямую связь с тем, что физические движения Ашера, похоже, управляются внутренними сокращениями Уитни, как будто он испытывает то, что ее матка делает. Это символизирует жизненную силу Ашера, вытягиваемую из его тела в новый сосуд, который вот-вот родится ребенком Уитни. Ее схватки сигнализируют о его метафизическом переходе в ее ребенка. Визуальные сокращения, поражающие их обоих, воплощают перенос его души в ее тело.
5. Полотенце представляло собой пуповину
Символическое значение полотенца передает предначертанное путешествие Ашера.
Когда Уитни пытается спасти Ашера полотенцем, чтобы утащить его обратно, оно приобретает символический вес, словно пуповина между матерью и ребенком. Ашер просит ее бросить ему один конец, но она говорит, что будет легче, если он бросит ей один конец, что имеет больше смысла, учитывая, что пуповина происходит от эмбриона и соединяется с плацентой. Эта визуальная метафора усиливает происходящий процесс возрождения Ашера. Кроме того, пуповины обеспечивают необходимое питание и поддержку жизни в утробе матери, поэтому это полотенце «пуповина» представляет Уитни, пытающуюся спасти душу Ашера.
4 «Не этот ребенок на дереве».
Предзнаменование скорого возрождения Ашера
Когда Уитни и доула отправляются в больницу, Ашер говорит Уитни сосредоточиться на ребенке в ее животе: «не на этом ребенке на дереве!»«. Затем он произносит еще одно «вау-вау. em>», — звучит, как несчастный ребенок, прежде чем поклясться, что он присоединится к ней во время родов. Этот последний взрыв звучит правдоподобно, учитывая события финала. В следующей сцене Ашер действительно символически появляется заново в роли новорожденного ребенка Уитни. Его беспомощность в утробе дерева указывает на неизбежное втягивание его души в настоящую утробу Уитни. Эта строка пугающе предвещает его перерождение из дерева в ее ребенка.
3 «Видите эту маленькую V-образную форму?»
Цитата Дуги предлагает более интересный символизм.
В другом ключевом моменте финала Дуги приказывает Ашеру спуститься к «V-образной форме», созданной сходящимися ветвями, символу, который безошибочно напоминает женскую фигуру. открытие влагалища во время родов. Эта визуальная метафора убедительно подчеркивает предназначенное Ашеру путешествие через символические родовые пути, которое в конечном итоге приведет к его перевоплощению в новорожденного сына Уитни. Борьба с этим опусканием аналогична движению младенца по вагинальному каналу во время родов, сопротивляясь силам схваток, подобно тому, как Ашер физически не мог этого сделать. Это напряженное перемещение по импровизированному родовому пути дерева означает неизбежное продвижение Ашера к космическому возрождению.
2. Ашер часто находится в позе эмбриона
Формы эмбрионов указывают на предначертанную реинкарнацию Ашера.
Заметные визуальные сигналы исходят от языка тела Ашера, часто напоминающего эмбрион в утробе матери. Когда он приклеен вверх тормашками к потолку, его положение зловеще отражает положение ребенка Уитни. Позже, во время своей космической левитации, Ашер сворачивается в позу эмбриона, прижав колени к груди, и парит в невесомости в звездной пустоте. Этот интуитивный образ связывает его умирающее «я» с ребенком, все еще развивающимся в утробе матери, подчеркивая его духовный переход обратно в эмбриональную новую жизнь. Подобно тому, как младенцы вырастают в утробе матери, он возносится на звездные небеса, вызывая небесное возрождение. Символизм завершается, когда Уитни одновременно рожает ребенка.
1. Падение Ашера и кесарево сечение произошли в один и тот же момент
Окончательная параллель, добавляющая правдоподобия теории
Насильственное отделение Ашера от дерева, синхронизированное с экстренным кесаревым сечением Уитни, представляет собой убедительный символический аргумент в пользу его возрождения в качестве ее ребенка. Когда врачи врезались в утробу Уитни, пожарные осмотрели ветку дерева, в результате чего Ашера наконец подвесили в атмосфере. Фактически, бензопилы были впервые созданы для проведения кесарева сечения, что придавало им более тонкий символизм. Ашер вырывается на свободу в тот момент, когда ребенок Уитни появляется ногами вперед, их выходы отражают друг друга.
Кроме того, комментарий Дуги о том, что «это случается со многими мужчинами», относится к страхам, часто преследующим молодых отцов. Тем не менее, это также указывает на то, что статистически возникает больше осложнений при рождении мальчиков, что связано с внезапным извлечением ребенка из дерева, а также с маткой. Эти точно рассчитанные моменты визуально закрепляют переход Ашера в детское тело его преемника, делая Проклятие одним из самых интересных шоу 2024 года.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?