10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Новая часть под названием «Final Fantasy 7 Rebirth» представляет собой обновленную версию всеми любимого оригинала Final Fantasy 7. Она основана на предшественнице, Final Fantasy 7 Remake. , с многочисленными улучшениями. Однако не все изменения, внесенные между двумя версиями, являются положительными улучшениями. Ремейки Final Fantasy 7, представляющие собой переосмысление одной из самых влиятельных ролевых игр в истории, возлагают огромные надежды, а адаптация классического игрового процесса к современным стандартам ставит множество задач. Хотя Final Fantasy 7 Rebirth часто успешно справляется с этими задачами, она также порождает новые камни преткновения, отличные от тех, с которыми можно столкнуться в Final Fantasy 7 Remake.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, и Final Fantasy 7 Rebirth, и Remake сохраняют многие фундаментальные аспекты дизайна, такие как боевые системы и скорректированные сюжетные линии. Однако исследование большего мира Гайи вместо того, чтобы ограничиваться Мидгаром, значительно меняет тон истории и стиль исследования. Временами это изменение может показаться горько-сладким, особенно когда FF7 Rebirth не удается уловить определенные элементы, которые сделали Remake уникальным и привлекательным.

10
В FF7 Rebirth слишком много Чедли

Чедли Перегрузка

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

История видеоигр богата раздражающими компаньонами, и Чедли заслужил звание самого известного среди них своим появлением в «FF7 Rebirth». С момента своего дебюта в «FF7 Remake» Чедли изображался беззаботным, с чрезмерно энергичным отношением, к которому Клауд постоянно не разделяет такого же энтузиазма. Признание во франшизе потенциала Чедли быть утомительным дает некоторое утешение, но «FF7 Rebirth» использует персонажа настолько широко, что терпимость даже самого терпеливого геймера доведена до предела.

Точно так же, как Фай в «Легенде о Зельде: Небесный меч», Чедли настойчиво вмешивается в усилия Клауда в «FF7 Rebirth». Он часто появляется во время действий на обширных территориях игры, чтобы дать совет или похвалить. После длительного воздействия повторяющийся звуковой сигнал его устройства связи может вызвать непроизвольную реакцию, и даже преданные последователи могут устать от постоянного присутствия Чедли.

9
Освещение в FF7 Rebirth менее последовательное

Молния бьет дважды?

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Освещение в FF7 Rebirth может быть потрясающе красивым во время основных сюжетных сцен. Однако последовательное применение этой визуальной привлекательности отсутствует на протяжении всей игры. Яркий свет часто производит своеобразный эффект на лицах персонажей, делая их безжизненными и с пустыми глазами. Внутренние тени иногда выглядят блеклыми, но их влияние менее выражено по сравнению с низкоконтрастной цветокоррекцией в Final Fantasy 16.)

Несмотря на то, что FF7 Remake вносит заметные улучшения в графику, освещение в их число не входит. В оригинальной игре было множество случаев неидеального освещения персонажей, что временами ухудшало впечатление от погружения. После демонстрации было обещано улучшение, но оно не смогло существенно решить эти основные проблемы.

8
Режим производительности стал более размытым в возрождении FF7

Шутки на повторе

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

В отличие от обновления для PS5 в FF7 Remake, в режиме Performance в FF7 Rebirth качество графики значительно ухудшается. Хотя первая игра серии выглядела великолепно как в режиме «Производительность», так и в режиме «Графика», рендеринг в режиме «Производительность» в Rebirth дает заметно размытые результаты. Разрешение превышает 1080p, но конечное изображение не соответствует требованиям из-за неудовлетворительного метода масштабирования.

В режиме производительности есть исправление, устраняющее определенные проблемы, хотя оно не позволяет вернуть вещи в предыдущее состояние в FF7 Remake. При этих настройках игра работает плавно, а режим качества остается для тех, кто сталкивается с проблемами разрешения; однако ни одна из альтернатив не предлагает полностью удовлетворительного компромисса.

7
Возрождение FF7 изнашивает приколы о римейке FF7

Мини-игра Мания

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

В интригующих мирах FF7 Remake и FF7 Rebirth повторяющиеся темы и юмористические шутки добавляют глубины и очарования. Однако Rebirth доводит некоторые из этих элементов до крайности. Например, возьмем Beck’s Badasses, группу забавных злодеев, дебютировавшую в FF7 Remake и вновь появляющуюся в квесте Протомого в регионе Лугов. Их выходки, включающие в себя неумелость и шутовство, поначалу могут вызывать восхищение. Тем не менее, к концу этого квеста их ограниченное пространство оставляет ощущение усталости от развлечений, которые они предоставляют.

В сюжетной линии FF7 Rebirth луга не являются тем местом, где заканчивается эта проблема, поскольку крутые парни Бека продолжают появляться в разных областях. Группа не одинока в своей экспедиции по Гайе: снова появляются многие любимые персонажи. В то время как некоторые добавляют очарования, другие начинают чувствовать повторяемость и ограничивают чувство открытия и широты, что в конечном итоге приводит к растущей усталости от некоторых повторяющихся шуток.

6
Мини-игры FF7 Rebirth — благословение и проклятие

Сверчки в лавине

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

«Мини-игры являются важной достопримечательностью FF7 Rebirth, возвращая ощущение веселья и игривости, которое делало оригинальную игру уникальной. Однако игра не справляется с их эффективной интеграцией в свою структуру и ритм».

В FF7 Rebirth мини-игры часто прерывают ход повествования, даже в решающие моменты, что может нарушить развитие истории. Например, в Gold Saucer это забавно, но некоторые критики утверждают, что уменьшенный акцент на мини-играх в FF7 Remake больше соответствует стилю оригинальной игры.

5
FF7 Rebirth не хватает последовательной болтовни римейка

Ощущение отсутствия

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

В оригинальной версии Final Fantasy VII Remake основным источником привлекательности было обилие разговоров между членами группы. Во время первоначального исследования новых областей длительное молчание было редкостью. Занимательное подшучивание и оживленные дискуссии между участниками группы способствовали непрерывному наслаждению, благодаря чему группа казалась динамичной и живой. Однако в Final Fantasy VII Rebirth болтовня, хотя и остается важной, в целом появляется реже, чем в ее предшественнице. Следовательно, из-за дизайна игры некоторые разделы могут показаться необычно тихими и безжизненными.

Учитывая более длительный опыт Final Fantasy 7 Rebirth, становится понятно, что единообразие партийных разговоров снижается. Однако, к сожалению, это может усилить ощущение, что большая часть контента открытого мира служит просто наполнителем. Положительным моментом является то, что компаньоны теперь меньше взаимодействуют, инструктируя Клауда, как продвигаться по локации, что снижает степень необходимости держаться за руки, замеченную в Final Fantasy 7 Remake.

4
Присутствия ремейка Avalanche FF7 очень не хватает

Спотыкающееся начало

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Увеличенная продолжительность Мидгарского сегмента Final Fantasy VII Remake, имея свои плюсы и минусы, значительно усиливает нашу связь с членами отколовшейся ячейки Лавины. В оригинальной игре Джесси, Биггс и Ведж имеют ограниченное экранное время, что делает их истории менее впечатляющими, а их судьбы едва ли вызывают какой-либо значительный эмоциональный отклик. Тем не менее, FF7 Remake дает нам повод увлечься путешествием Avalanche, поскольку эти персонажи разработаны с разными сильными сторонами, борьбой и захватывающими предысториями.

Короче говоря, развитие персонажей, которое было заметно в оригинальной Final Fantasy 7, не так очевидно в FF7 Rebirth. Это ожидаемое разочарование для многих фанатов, которые сочли этот аспект FF7 Remake заслуживающим внимания. Однако важно помнить, что это просто часть повествования, а не вина FF7 Rebirth. В предыдущей игре эти персонажи широко демонстрировались, что придавало ей особый шарм. Хотя FF7 Rebirth исследует персонажей более тонкими способами, воздействие остается мощным, даже если глубина сравнительно уменьшена.

3
Возрождение FF7 вначале слабее

Спотыкающееся начало

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Аналогичным образом, мидгарская часть игры FF7 Remake служит более эффективной вступительной частью по сравнению с начальными этапами FF7 Rebirth. Оба издания начинаются с волнения и приводят к захватывающим выводам первых сюжетных линий. Тем не менее, постоянная энергия, которую FF7 Remake поддерживает на протяжении всех своих первых миссий, — это то, что FF7 Rebirth изо всех сил пытается воспроизвести.

Кинематографическая привлекательность ремейка FF7, в котором используется начало оригинальной игры, неоспорима. Однако найти первоначальный интерес к FF7 Rebirth не так легко, поскольку оно начинается в середине повествования. Хотя кульминацию воспоминаний о Нибельхейме в первой главе обязательно нужно увидеть, сложно игнорировать ощущение, что мы погружаемся в продолжающуюся историю.

2
Сюжетную линию FF7 Rebirth можно было бы поработать

Течение из хаоса

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Перед лицом этой проблемы одна проблема с FF7 Rebirth становится более заметной — его неравномерный темп по сравнению с FF7 Remake. Хотя Remake иногда может замедляться из-за длинных побочных историй или неинтересных подземелий, он редко отклоняется слишком далеко от своих основных элементов и повествовательной направленности. Хотя в нем есть и менее серьезные моменты, общее влияние сюжетной линии в Remake остается довольно стабильным. Однако в Rebirth в этом отношении наблюдаются более существенные отклонения.

В отличие от FF7 Rebirth, сюжетная линия иногда отклоняется от курса и возвращается к более критическим моментам. Герои как будто заняты ненужными побочными действиями во время глобального кризиса, не обращая внимания на подобные ситуации. Чтобы полностью погрузиться в игру, игроки должны отбросить эти отвлекающие факторы. Каждая локация превращается в тщательно продуманное мероприятие, которое может быть интересным, но может размыть основную цель.

1
Возрождение FF7 перегружено раздуванием

Обремененный контентом

10 причин, по которым возрождение FF7 хуже, чем ремейк Final Fantasy 7

Проще говоря, в FF7 Rebirth есть обширные регионы для исследования, но эти области разделены на более мелкие части. Хотя он без колебаний заполняет эти обширные территории списком целей, многим действиям, выходящим за рамки определенных квестов, не хватает азарта.

В Final Fantasy 7 Rebirth получение максимального удовольствия может означать упущение из виду многочисленных интригующих мест, разбросанных по всему игровому миру, и концентрацию на уникальном контенте, который не повторяется из одной области в другую. Учитывая обилие заданий в этой игре, добавлять дополнительный уровень повторения кажется ненужным и даже контрпродуктивным. Большинство аспектов, в которых «Final Fantasy 7 Rebirth» уступает «FF7 Remake», незначительны, но чрезмерное содержание, составляющее значительную часть завершения игры, может быть ее самым вопиющим недостатком.

Смотрите также

2024-03-28 03:25