10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Проще говоря, Final Fantasy 7 Rebirth, являющаяся продолжением Final Fantasy 7 Remake, призвана развивать фундамент, заложенный ее предшественницей, и устранять области, в которых оригинальная игра потерпела неудачу. Хотя «FF7 Remake» успешно обновила первую часть любимой современной публикой ролевой игры, у нее также были некоторые недостатки, которые порой умаляли ее сильные стороны. Чтобы проект ремейка процветал на протяжении всей трилогии, «FF7 Rebirth» должна добиваться прогресса и вводить новшества, чтобы поддерживать положительный прием, вызванный первоначальной игрой.

Некоторые изменения, внесенные между играми, в конечном итоге могут зависеть только от предпочтений игрока, например, обмен более сосредоточенной области Мидгара на гигантский мир для исследования. Другие, к сожалению, определенно хуже, что делает FF7 Rebirth слабее, чем Remake в определенных отношениях. Однако, суммируя все, легко сосредоточиться на том, как дизайн развивался в лучшую сторону, и они определенно имеют значение на протяжении всего длительного приключения.

10

Неигровые персонажи выглядят лучше в возрождении FF7, чем в ремейке FF7

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты в FF7 Remake, игра не справляется с изображением второстепенных NPC. В то время как главные персонажи могут похвастаться потрясающим дизайном и плавной анимацией, средний житель трущоб Мидгара, к сожалению, выглядит восковым лицом и жестко двигается. Это несоответствие может сбить с толку, учитывая, насколько увлекательны другие элементы игры.

В обновленной версии Final Fantasy 7 (FF7 Rebirth) дизайн персонажей заметно улучшен. От фермеров чокобо до таких противников, как Кровь Королевы, все персонажи теперь выглядят более ярко и замысловато. Потратив значительное количество времени на взаимодействие с неигровыми персонажами, это улучшение может значительно улучшить впечатления, устраняя один из заметных визуальных недостатков FF7 Remake.

9

Обновление оружия лучше в возрождении FF7

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

В обновленной версии Final Fantasy VII появилась сомнительная новая функция: система улучшения оружия. Этот дополнительный процесс прокачки не особенно интересен, и его можно обойти без особых последствий, за исключением получения дополнительных слотов Материи. Каждое оружие имеет уникальные улучшения, но они не предлагают достаточного разнообразия, чтобы оправдать этот механизм, вместо этого создавая ощущение повторения.

В ремейке FF7 вместо оригинальной системы представлена ​​система Folio, которая функционирует как обычное дерево навыков для каждого персонажа. Эта модификация не делает повышение уровня увлекательным сразу, но добавление синергических навыков и способностей в Фолио делает его более ценным в различных ситуациях, а реже требующее повторения является дополнительным бонусом. Хотя это улучшение в FF7 Rebirth не является революционным, оно заметно и ценится.

8

В FF7 Rebirth меньше забот, чем в FF7 Remake

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Интригующая особенность FF7 Remake, которая может раздражать некоторых игроков, — это постоянное стремление к постоянному прогрессу. Хотя этот подход эффективно увеличивает темп сюжетной линии Мидгара, иногда он может выйти за рамки, предоставляя немедленные решения, казалось бы, незначительных проблем. Это резко контрастирует с оригинальной игрой, которая больше полагалась на способности игроков решать проблемы и исследовательские навыки.

В более упрощенной и разговорной форме,

7

Queen’s Blood — огромное дополнение к возрождению FF7

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

В FF7 Remake игроки не совершали повторяющихся действий против NPC. Форт Кондор был представлен только в DLC INTERmission, ориентированном на Юффи, а не в основной игре. Однако FF7 Rebirth возвращает традицию франшизы по карточным играм, представляя Queen’s Blood, испытание на три линии, достаточно важное, чтобы включить его в турнир в рамках сюжетной линии. Хотя это могло быть и незначительным дополнением, Queen’s Blood оказалась невероятно интересной.

Среди различных мини-игр, найденных в FF7 Rebirth, Queen’s Blood выделяется как самая приятная и ожидаемая. Вы можете случайно столкнуться с ним во время своих путешествий или принять участие в его уникальных испытаниях на Коста-дель-Соль и Золотом Блюдце. Благодаря обширной коллекции интригующих карт, которые можно приобрести, и созданию собственных колод, эта игра одновременно увлекательна и достойна внимания.

6

Экологическая навигация в FF7 Rebirth стала лучше

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Хотя в Final Fantasy VII Remake происходит переход от предварительно визуализированных фонов предыдущей игры к полноценной трехмерной среде, накладываются определенные ограничения на то, как Клауд и другие члены команды могут перемещаться по региону. Даже если препятствие, такое как обломки, преграждает им путь, они вынуждены обойти его, независимо от способности группы легко преодолевать пересеченную местность.

В обновленной версии Final Fantasy VII (FF7 Rebirth) персонажи теперь могут перемещаться по вертикальным поверхностям и даже преодолевать определенные препятствия, что значительно расширяет возможности исследования. Эта функция не соответствует плавной вертикальности, присутствующей в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но это заметное улучшение по сравнению с оригинальной игрой. Вскоре маневрирование по небольшим скалам и карабканье по обломкам становится естественным и инстинктивным, что затрудняет адаптацию обратно к FF7 Remake.

5

Подземелья более уникальны в возрождении FF7

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Во многих ролевых играх (РПГ) подземелья играют значительную роль. Однако встречи с теми, кто кажется постоянно похожим, могут быть удручающе частыми. Подземелья в «FF7 Remake» часто критикуют из-за чрезмерного руководства, из-за которого игрокам практически не приходится решать интригующие головоломки. К этой проблеме добавляется ограниченное разнообразие игрового процесса в подземельях, из-за чего даже такие захватывающие эпизоды, как лаборатория Ходжо, кажутся слишком затянутыми.

В FF7 Rebirth дизайн подземелий не является революционно новым, но он эффективно устраняет недостатки FF7 Remake. Например, в Nibel игроки участвуют в разделе, где им нужно манипулировать блоками, чтобы активировать определенные механизмы. Кроме того, большая группа позволяет создавать более интригующие конфигурации групп во время обхода подземелий, добавляя разнообразия и сохраняя интерес.

4

Synergy делает бой возрождения FF7 лучше

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

В игре «FF7 Remake» боевая система является выдающимся достижением: она сочетает в себе напряженные последовательности действий с пережитками классических команд пошагового меню, что делает победу над врагами увлекательной. Хотя этому относительно легко научиться, все же существует потенциал для большей сложности. Имея это в виду, «FF7 Rebirth» представляет навыки и способности Синергии, расширяя концепцию, первоначально представленную в «INTERmission». Эти новые функции позволяют персонажам захватывающе взаимодействовать друг с другом, добавляя дополнительный уровень глубины игровому процессу.

Введение Synergy Amplification привносит в сражения дополнительный уровень тактического мышления, поскольку каждый персонаж должен использовать свои уникальные навыки, чтобы накопить достаточно силы для комбинированных способностей. Наблюдение за тем, как члены партии так тесно сотрудничают в бою, не только добавляет волнения, но и усиливает ощущение сплоченной команды, которая сильнее сплочена, чем разделена.

3

Партийные формирования FF7 Rebirth добавляют изюминку

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

В FF7 Rebirth вы можете адаптировать свой боевой опыт, выбрав состав группы из шести основных игровых персонажей. Эта функция влияет на навыки синергии и другие события на поле боя. Выбрав трех участников из шести доступных, вы можете создавать различные команды в соответствии с разными стратегиями и предпочтениями — выбираете ли вы классическое трио Клауда, Тифы и Баррета или выбираете более нетрадиционные комбинации с Кейт Сит и Юффи. .

В FF7 Rebirth разработка стратегии, зависящей от построения во время значимой битвы, дает дополнительное чувство достижения. Нетрадиционные сочетания добавляют этому удовольствия. Хотя фиксированные вечеринки в FF7 Remake работают эффективно, вновь обретенная гибкость в FF7 Rebirth значительно улучшает впечатления.

2

Побочные квесты улучшены в возрождении FF7

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

В ремейке Final Fantasy 7 большинству побочных квестов, к сожалению, не хватает интересности, а скучные задания и слабые сюжетные линии могут сделать их обузой. Некоторые из них интригуют, а те, которые связывают различные сюжетные линии, приносят удовлетворение. Однако эти аспекты в целом не создают вдохновляющего впечатления. Напротив, Final Fantasy 7 Rebirth значительно расширяет эту категорию, добавляя больше креативности и одновременно увеличивая общее количество побочных квестов.

В FF7 Rebirth улучшение побочных квестов связано с системой связи персонажей. Каждый член группы связан с отдельными побочными квестами, что позволяет Клауду устанавливать с ними связи. Такой подход не только контролирует количество шуток в каждой миссии, но и гарантирует, что каждое новое пополнение команды получит шанс быть представленным в побочном контенте.

1

FF7 Rebirth имеет большее разнообразие игрового процесса

10 причин, почему FF7 Rebirth лучше, чем ремейк Final Fantasy 7

Интригующей особенностью оригинальной Final Fantasy 7, которая отличала ее от многих других ролевых игр, был увлекательный и разнообразный игровой процесс. Вместо того, чтобы придерживаться одного типа игрового процесса в течение длительного периода времени, он продолжал вводить новые элементы, чтобы избежать монотонности. Хотя в основу легли пошаговые сражения, они часто прерывались захватывающими альтернативами. Такое эклектичное сочетание функций делало игру свежей и увлекательной — качество, которое Final Fantasy 7 Remake изо всех сил пыталась воспроизвести.

В отличие от FF7 Rebirth, FF7 Remake был менее привержен разнообразным элементам оригинальной игры. Однако FF7 Rebirth использует более целенаправленный подход, возвращая мини-игры и создавая более сложные подземелья. Этот сдвиг в дизайне заметен на протяжении всей основной сюжетной линии. Хотя слишком глубокое погружение в мир Intel может привести к однообразию, тщательный выбор действий заставляет FF7 Rebirth больше походить на смесь контента оригинальной игры, чем на повторение, наблюдаемое в FF7 Remake.

Смотрите также

2024-04-07 19:24