10 причин, почему отзывы о Человеке-волке такие неоднозначные

Внимание: статья содержит спойлеры к Человеку-волку.

Вместо плохо продуманного повествования и разочаровывающей эстетики оборотня, Человек-волк получил широкий спектр мнений критиков. Эта последняя адаптация — вторая версия режиссера Ли Уоннелла, основанная на его современном взгляде на еще одну классику Universal Monsters, Человека-невидимку, вышедшую в 2020 году. Новая версия Человека-волка представляет Кристофера Эбботта и Джулию Гарнер в роли Ловеллов, супружеской пары, которая отправляется на жуткую ферму в Орегоне, чтобы забрать вещи покойного отца Блейка, одновременно общаясь с местным жителем. оборотень.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Насколько я понимаю, фильм «Человек-волк» получил неоднозначные отзывы критиков, большинство из которых дали ему посредственную или нейтральную оценку. На Rotten Tomatoes его рейтинг составляет 52%, что говорит о том, что больше отзывов было отрицательными, чем положительными. В то время как некоторые издания, такие как Sight & Sound и The New York Times, высоко оценили фильм, другие, такие как The Independent и The Los Angeles Times, этого не сделали. Однако большинство изданий, включая Empire, The Washington Post и RogerEbert.com, дали ему неоднозначную оценку, признав как его сильные стороны, так и области, требующие улучшения. Такое расхождение во мнениях критиков может быть связано с разной интерпретацией достоинств и недостатков фильма.

10. У Человека-Волка жуткая атмосфера, но недостаточно искренних опасений

Подобно «Человеку-невидимке», Уоннелл умело создает жуткую атмосферу в «Человеке-волке». Подобно тому, как туман, стелющийся над холмами, перекликается с леденящей кровью атмосферой ужасов из старинных фильмов о монстрах Universal и Hammer, намеренно тусклое освещение предполагает, что зловещие фигуры могут прятаться в темноте за пределами нашего поля зрения. Мимолетные появления зверя в начальных сценах побуждают зрителей задействовать воображение для завершения картины.

По сути, «Человеку-невидимке» удается создать подлинное чувство страха вместе со своей атмосферой, тогда как «Человеку-волку» не удается передать настоящий страх. Хотя есть несколько случаев, когда Человеку-Волку удается напугать вас, например, когда оборотень прыгает на машину, в конечном итоге это не совсем помогает.

9. История Человека-Волка недостаточно развита.

Вначале фильм «Человек-волк» представляет несколько интригующих сюжетных линий и персонажей. Персонаж отца Блейка изображен поглощенным поисками местного оборотня, часто пренебрегая потребностями своего сына во время его воспитания. Несмотря на это, Блейк выглядит заботливым отцом. С другой стороны, Шарлотта сомневается в своей способности общаться с ребенком. Отношения между Блейком и Шарлоттой натянуты, и они уже довольно долгое время несчастливы вместе.

Элементы, необходимые для леденящей душу истории ужасов, присутствуют, но, к сожалению, ни одна из этих сюжетных линий не исследована и не конкретизирована полностью. Например, связь Блейка с отцом остается отрывочной, если не считать обычных выражений привязанности, а причины семейных проблем Блейка и Шарлотты остаются неясными. Более того, история не может вызвать сочувствия у зрителей, поскольку мы не понимаем, почему их примирение имеет значение.

8. Человеку-волку не хватает своего влияния

Фильм, известный как «Человек-волк», открыто демонстрирует свое вдохновение, но не вызывает положительных ассоциаций. Включение в него мотивов телесного ужаса и визуальных эффектов для выражения печального романа, очевидно, заимствовано как из «Мухи», так и из «Американского оборотня в Лондоне», но сочетание ужаса и трагедии далеко не соответствует их воздействию. В отличие от «Мухи», ему не хватает эмоционального резонанса, а в отличие от «Американского оборотня в Лондоне» он не преподносит ни юмора, ни шокирующих сюрпризов.

По сравнению с двумя самыми ужасающими фильмами, когда-либо созданными, Человек-волк, к сожалению, не соответствует этому показателю. Поскольку воспоминания об этих превосходных фильмах еще свежи, критики оставили далеко не лестные отзывы о некачественном опыте, который они недавно посмотрели. Если вы подумываете о просмотре Человека-волка, разумнее будет остаться дома и вместо этого посмотреть трансляцию Мухи.

7. Темы Человека-волка на самом деле не работают.

Ли Уоннелл получила признание за сочетание классических мотивов ужасов с социальной критикой в ​​фильме Человек-невидимка. Используя историю о нестабильном ученом, обретшем невидимость, он углубился в мрачную реальность домашнего насилия и вредных отношений. Благодаря своему невидимому характеру он преследует и терроризирует свою бывшую девушку, которая ранее вырвалась из порочного круга насилия. В фильме эффектно переплелись аспекты ужаса с драматическим подтекстом.

В «Человеке-волке» Уоннелл пытается воссоздать схожие темы, однако тематические связи не столь впечатляющи. Повествование пытается переплести историю об оборотне с травмой поколений, но эти отношения кажутся надуманными. Идея о том, что защитные инстинкты отца в конечном итоге заставят его причинить вред своему ребенку, лишена смысла, поскольку вполне вероятно, что отец будет любящим и заботливым.

6. Пик Человека-Волка в первой сцене

Во вступительной части фильма «Человек-волк» мы знакомимся с более многообещающей сюжетной линией, чем остальная часть фильма. Повествование начинается с пролога-воспоминания 1995 года, когда отец Блейка берет его на охоту в лес. Во время этой прогулки Блейк замечает на расстоянии дикого человека, который внимательно наблюдает за ним, а его отец впоследствии ведет их в охраняемое учреждение, где они терпят преследования со стороны невидимой угрозы. Это оставляет у аудитории яркий, тревожный мысленный образ.

Начальная сцена искусно спроектирована, создавая напряженную, угрюмую среду, которая окружает оборотня пленительной атмосферой загадки. Если бы остальная часть фильма сохранила это качество, он был бы исключительным. Однако, как только повествование перемещается в настоящее, оно теряет остроту и превращается в предсказуемый, властный фильм о монстрах.

5. Актеры «Человека-волка» великолепны, но им не хватает химии

Сами по себе Эбботт и Гарнер — два исключительных актера, которые за последнее десятилетие показали захватывающую игру. Гарнер по-настоящему блистала в роли Рут Лэнгмор в сериале «Озарк», а Эбботт произвела впечатление в таких разнообразных проектах, как «Уловка-22», «Оно приходит ночью» и «На счет три». С точки зрения сценария они идеально подходили для фильма ужасов, стремящегося раздвинуть границы жанра с помощью современных тем и захватывающих повествований о персонажах.

Хотя эти актеры, несомненно, преуспевают в своих ролях, они, похоже, плохо подходят для изображения супружеской пары на экране. Их романтической химии, кажется, не хватает, поэтому трудно поверить, что они якобы переживают семейные проблемы. В фильме «Человек-волк», где романтика скрыта под ужасом, крайне важно, чтобы главные роли имели правдоподобную связь, но здесь их союз с самого начала кажется неправдоподобным.

4. У Человека-Волка непостоянный темп

В фильме «Человек-волк» ритм непредсказуем. Иногда события разворачиваются стремительно по мере продвижения сюжета от одной точки к другой. Однако бывают и другие случаи, когда действие почти замирает без каких-либо существенных изменений в течение нескольких минут. Повествование фильма начинается стремительно; действие сразу переходит к действию, когда Блейк готовится отвезти свою семью в поместье отца, чтобы разобраться в своем имуществе, что поначалу кажется, что создает общую сюжетную линию: они едут на ферму, начинают происходить необычные происшествия, и, в конце концов, раскрыт оборотень.

Однако их путешествие не доходит до фермы. По дороге их сбивает с дороги оборотень, и прежде чем он успевает среагировать, Блейка кусает. Это дает волнующе быстрое начало истории, но фильму не удается выдержать этот темп, что становится довольно раздражающим.

3. Повороты Человека-Волка предсказуемы

Как знаток кино, я пришел к выводу, что жизненная сила фильмов ужасов кроется в их неожиданных поворотах сюжета. Хорошо реализованный поворот может увлечь как зрителей, так и критиков, но если он провалится, то и весь фильм тоже. М. Найт Шьямалан, известный своими жуткими поворотами событий, оставил неизгладимый след в истории ужасов своим шокирующим открытием в «Пиле» — что обманчивый труп, разбросанный по сценам, был никем иным, как самим убийцей Пилом. К сожалению, повороты сюжета в «Человеке-волке» не соответствуют этому высокому стандарту.

В фильме «Человек-волк» каждый предполагаемый поворот, который поначалу может показаться шокирующим, легко предсказать издалека. Сюжетная линия начинается с того, что отец Блейка, который всю свою жизнь охотился за оборотнем в местном лесу, был объявлен мертвым. Достигнув того же леса, Блейк встречает оборотня. Не требуется исключительного интеллекта, чтобы сделать вывод, что оборотень на самом деле является отцом Блейка; однако в фильме это откровение изображается как главный поворот третьего акта.

2. Психологический подход Человека-Волка изначально интересен, но в конечном итоге скучен.

Уоннелл одинаково увлечен созданием психологических триллеров и фильмов ужасов с участием монстров или телесных ужасов. В фильме «Человек-волк» тема оборотней исследуется новаторским способом, изображая ликантропию как заразную болезнь. Как только Блейк получает царапину от оборотня, со временем у него начинают проявляться тревожные симптомы. Поначалу этот новый взгляд на классическую тему оказывается одновременно свежим и интересным.

К сожалению, фильм не произвел неизгладимого впечатления из-за отсутствия азарта. Наблюдение за мужчиной, неподвижно лежащим на диване, чувствующим себя больным и неспособным говорить, было для меня недостаточно интересным. Идея чередования перспективы Шарлотты и видения оборотня Блейка была интригующей, но чрезмерно насыщенный эффект светящихся глаз в видении оборотня показался дилетантским использованием After Effects.

1. Дизайн Человека-Волка в виде оборотня не впечатляет

Основная проблема фильма «Человек-волк» заключается в разочаровывающем изображении монстра. Жанр оборотня довольно прост, построен вокруг идеи свирепого, кровожадного, трансформированного волка, который охотится под влиянием полной луны. Со временем появилось множество знаковых образов оборотней, начиная от революционных практических эффектов Рика Бейкера в «Американском оборотне в Лондоне» и заканчивая ликанами из серии «Другой мир».

В отличие от первоклассных дизайнов оборотней, «Человек-волк» существенно отстает. В фильме изображению трансформации Блейка уделяется немало времени, но результат оставляет желать лучшего. Его лицо слегка расширяется, ногти удлиняются и превращаются в несколько более острые когти, а на теле растет несколько дополнительных волос. Успешный фильм о монстрах основан на по-настоящему устрашающем монстре, и, к сожалению, «Человеку-волку» не удается реализовать ни одного из них.

Смотрите также

2025-01-20 21:48