Как давний энтузиаст «Звездных войн», повидавший не одну далекую-далекую галактику, я разрываюсь между двумя представленными здесь историями. С одной стороны, я ценю мастерство Джордана Пила в создании напряжения и двусмысленности в фильме «Мы», но неожиданный финал заставил меня почесать затылок, как некий персонаж из «Окна во двор» Хичкока. Аделаида поменялась местами со своим двойником? Это так же запутанно, как узнать, что Хан Соло все это время был заморожен в карбоните!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Неожиданный финал может улучшить или разрушить фильм, и он, как правило, вызывает много разговоров. Хотя лучшие повороты фильма могут изменить суть истории в один момент, реализовать их непросто. На каждый Бойцовский клуб и Планету обезьян приходится десятки фильмов, которые не попадают в цель. Плохой поворот сюжета может показаться дешевым трюком, который разрушает неверие и оскорбляет интеллект аудитории.
Среди спорных вопросов между захватывающим и надуманным развитием сюжета есть множество поворотов, которые продолжают вызывать жаркие дискуссии. Эти повороты собирают как сторонников, так и критиков. Учитывая значительное влияние финала фильма на общее восприятие, эти спорные неожиданные концовки служат основными темами для обсуждения при обсуждении конкретного фильма. Энтузиастам поворота фильм, как правило, нравится, а тем, кому он не нравится, может показаться, что поворот портит все впечатление.
10. Прибытие армии
Туман (2007)
Интерпретация Фрэнка Дарабонта «Тумана» была в значительной степени одобрена энтузиастами Стивена Кинга, и этот факт не должен быть неожиданным, поскольку он также снял «Побег из Шоушенка» и «Зеленую милю». Однако в «Тумане» есть одна ключевая сцена, где Дарабонт значительно отходит от оригинальной истории. В книге финал оставляет место для надежды, но адаптация Дарабонта представляет собой гораздо более мрачный вывод.
В леденящем душу финале «Тумана» Дэвид прибегает к убийству из милосердия своих товарищей по выживанию, включая своего сына, а затем покончил с собой. Как раз в тот момент, когда разворачивается эта мрачная сцена, туман чудесным образом рассеивается, показывая военных, которые быстро уничтожают чудовищных существ. Хотя этот резкий поворот событий хорошо сочетается с мрачным финалом фильма ужасов, некоторые зрители выразили обеспокоенность по поводу внезапной гибели группы и, казалось бы, удобного момента прибытия военных. Этот поворот напоминает «Сумеречную зону», но кажется слишком случайным для общего настроения фильма. Кинг, будучи поклонником финала Дарабонта, считает его подходящим.
9. Тедди — пациент
Остров проклятых (2010)
Дискуссии о фильме Мартина Скорсезе «Остров проклятых» часто вращаются вокруг его спорного и шокирующего финала. Первоначально персонаж Леонардо Ди Каприо, маршал США, думает, что расследует дело о пропаже человека в приюте для душевнобольных. Однако в кульминации выясняется, что он сам является пациентом, и все расследование было частью экспериментального психологического лечения, призванного справиться с его параноидальным бредом и фактически положить ему конец.
Неожиданный финал «Острова проклятых» вызвал разногласия среди последователей Мартина Скорсезе. Несмотря на то, что многие зрители были ошеломлены, часто появляются намеки на то, что Тедди психически неуравновешен, что для некоторых уменьшает влияние поворота событий. Его воспоминания о войне, тревожные сны и другие странные события позволяют предположить, что он испытывает эмоциональные трудности, хотя детали могут быть не сразу понятны зрителям. Сцена, где доктор Коули показывает доску, чтобы прояснить поворот событий, также вызывает споры: некоторые зрители считают, что это слишком упрощенный способ для Скорсезе раскрыть сюжет своей аудитории.
8. Деревня изолирована от современного мира
Деревня (2004)
М. Найт Шьямалан известен своими неожиданными поворотами сюжета больше, чем любой другой режиссер. После его мастерского поворота в «Шестом чувстве» стало обычным делом ожидать значительного сюрприза в конце его фильмов. Когда впервые смотришь фильм Шьямалана, обычно ожидаешь какого-то поворота событий. Он последовательно находил инновационные методы игры с восприятием аудитории, но не каждый поворот встречает всеобщее признание.
В творчестве Шьямалана повороты сюжета варьируются от отличных, как в «Неуязвимом», до сомнительных, как в «Знаках». «Деревня» находится где-то посередине между этими крайностями. Кульминационное открытие о том, что действие всего фильма происходит не в прошлом, а представляет собой комментарий к пропаганде и изоляции, создающей ложную реальность, можно рассматривать как критику такой практики. Однако некоторые могут возразить, что то, как Шьямалан выполняет этот поворот, кажется слишком резким, даже до такой степени, что кажется неожиданным или неправдоподобным, как если бы «Гордость и предубеждение» закончилось внезапным появлением мистера Дарси на вертолете.
7. Дон Беллвезер — настоящий злодей
Зверополис (2016)
Говоря более простым языком, «Зверополис» выделяется среди недавних первоклассных анимационных фильмов Диснея, однако в нем используется один из повторяющихся стереотипов студии, который может показаться слишком знакомым в современную эпоху — злодей-неожиданный поворот. Этот образ стал своего рода стереотипом в 21 веке. Кажется, что Дисней пытается уравновесить своих ранних злодеев, которые были злы как поступками, так и по внешности, таких как Шрам и Малефисента, более тонкими антагонистами, такими как Дон Беллуэзер. Несмотря на свою очаровательную внешность овцы, она такая же злая, как и некоторые классические злодеи Диснея.
То, как Дисней изображает своих злодеев с неожиданным поворотом, может быть весьма спорным, однако некоторым фильмам удается это реализовать эффективно. Например, принц Ганс в «Холодном сердце» отлично справляется со своей задачей, но раскрытие персонажа помощника мэра Беллвезера в «Зверополисе» не вызывает такого сильного отклика. Это потому, что ее предыстория не сильно развита до поворота, что делает его неожиданным и несколько внезапным. Хотя некоторые утверждают, что это отражает реальную политическую коррупцию, не все находят это привлекательным.
6 Майлз Брон — убийца
Стеклянный лук: Тайна достать ножи (2022)
После исключительного дебюта сериал Райана Джонсона «Достать ножи» отважился на новую загадку с другим набором персонажей для своего продолжения («Стеклянный лук»). Хотя Glass Onion в основном нравился, иногда казалось, что он уступает по качеству оригиналу. Окончательное раскрытие личности убийцы не совсем соответствовало мастерски представленному повороту событий, обнаруженному в «Достать ножи». Детектив Бенуа Блан приходит к выводу, что технологический магнат Майлз Брон несет ответственность за убийства Энди и Дьюка.
Главный сюрприз в «Стеклянном луке» почти похож на обратный поворот: он предлагает проницательную критику норм детективных историй. С того момента, как «Разрушители» ступили на остров Майлза, он выглядит напыщенным, тупым и эгоцентричным. Это сразу же заставляет его казаться главным подозреваемым, что может заставить некоторых зрителей предположить, что это не может быть он. Реакция людей на этот поворот может зависеть от их понимания детективных сюжетов. В 2025 году «Проснись, мертвец» станет продолжением франшизы «Достать ножи», и теперь Джонсону придется смириться с тем фактом, что его аудитория будет более осторожной, чем когда-либо прежде, поскольку она восприимчива к тонкостям его предыдущей работы.
5. Мисс Коллинз — Сэнди
Последняя ночь в Сохо (2021)
В новом повороте режиссер Эдгар Райт создал фильм, вызвавший много споров – «Прошлой ночью в Сохо». Эта стильная история ужасов рассказывает о Томасин Маккензи, студентке из Лондона, которая начинает видеть необычные сны и воспоминания о женщине из 1960-х годов. По мере развития событий она открывает шокирующую правду: загадочная женщина — не кто иной, как ее пожилой домовладелец, который мстил мужчинам, обидевшим ее, убив их.
В «Прошлой ночи в Сохо» неожиданный поворот сюжета меняет тон фильма от захватывающего психологического триллера к более суровому, опасному для жизни сценарию Элли. Вместо того, чтобы просто исследовать сверхъестественную загадку, она теперь борется за выживание. Хотя это изменение добавляет атмосферу нервозности, некоторые зрители утверждают, что поворот был предсказуемым и чрезмерно драматичным.
4. Нил — таинственный солдат с красной безделушкой
Тенет (2020)
В различных фильмах, таких как «Помни», «Престиж» и «Интерстеллар», режиссер Кристофер Нолан умело использует неожиданные кульминации, чтобы добиться большого эффекта. Однако финал его фильма «Довод» вызвал много споров, и это вполне закономерно, поскольку «Довод» обычно считается самой спорной работой Нолана среди фанатов. После его выпуска некоторые сторонники Нолана сочли «Тенет» сбивающим с толку и потворствующим своим прихотям. Хотя его критическая позиция улучшается, он продолжает вызывать критику со многих сторон.
Как заядлый любитель кино, погруженный в тонкости Тенета, я могу подтвердить, что умопомрачительный финал раскрывает потрясающую правду: я был солдатом с малиновым талисманом, который принес высшую жертву, чтобы защитить главного героя в решающей битве. Интересно, что я также был тем солдатом, который спас главного героя во время нашей первой встречи в оперном театре. Для таких энтузиастов Тенета, как я, это открытие стало мучительным ударом, подчеркивающим неизбежность судьбы моего персонажа. Однако для тех, кто находит интеллектуальные американские горки Нолана менее увлекательными, они просто порождают больше вопросов и подпитывают дальнейшие спекуляции.
3. Джек появляется на старой фотографии
Сияние (1980)
В фильме «Сияние» работа Стивена Кинга исключительно хорошо адаптирована, однако сам автор выразил неодобрение интерпретации Стэнли Кубриком своего материала. Кубрик привносит в роман Кинга свой уникальный стиль, который придает некоторым запутанным событиям намек на двусмысленность. Другими словами, в «Сиянии» много загадочных событий, таких как чудесный выход Джека из кладовой и появление человека в костюме медведя, но именно загадочный финал подогревал горячие дискуссии на протяжении десятилетий.
В леденящем душу финале «Сияния» Джек Торренс появляется на фотографии, сделанной в отеле «Оверлук» в 1921 году, заставляя некоторых энтузиастов Кубрика поверить, что дух Джека мог слиться с отелем после его кончины. Другие гипотезы фанатов предлагают такие идеи, как реинкарнация и манипулирование временем. Однако эта фотография служит весомым доказательством, что затрудняет поддержку теорий, предполагающих, что события в «Сиянии» были в первую очередь вызваны душевными мучениями. Загадочный поворот уже много лет остается источником восхищения зрителей.
2. Аделаида – одна из привязанных
Мы (2019)
Если говорить более упрощенно, то фильм Джордана Пила «Мы» после его исключительного дебютного фильма «Прочь» не получил такой высокой оценки критиков. Однако за Get Out было трудно следовать. «Мы» еще раз демонстрирует талант Пила создавать напряжение, но финальный поворот нравится не всем. Аделаида вспоминает свою детскую встречу с Рэдом и понимает, что она одна из двойников, которую заменил ее двойник.
В заключительных сценах фильма Мы есть много возможностей для интерпретаций, и поклонники режиссера Пила выдвинули различные теории о значении, стоящем за этим. Персонажи, известные как «Привязанные», открыты для множества интерпретаций, и некоторые зрители предполагают, что они могут символизировать коренных американцев, рабочий класс или даже нашу темную внутреннюю сущность. Однако большинство фанатских теорий с трудом могут объяснить, как Аделаида могла поменяться местами с одним из них в детстве. Другая загадка заключается в том, как она развила нормальную речь и стала выглядеть более «человечной» по сравнению с другими привязанными людьми.
1. Рей — «никто»
Звёздные войны. Эпизод VIII — Последние джедаи (2017)
В эпоху Диснея, посвященную Звездным войнам, не было недостатка в противоречиях: ярые поклонники франшизы не соглашались со многими принимаемыми творческими решениями. Раскол среди фанатов вспыхнул с выходом «Последних джедаев». После того, как Пробуждение силы вызвало некоторые острые ощущения от Звездных войн , Последние джедаи рассматривались как фильм, который действительно должен был взволновать история и франшиза переходят в новую эру, но отношение к истории Рея было чрезвычайно спорным.
Чувствительность Рей к силе — одна из самых больших загадок Пробуждения Силы, и это заставило многих фанатов предположить, что она может быть связана с Скайуокеры или другие известные джедаи. Кайло Рен говорит ей в Последних джедаях, что она просто «никто». Сторонники этого поворота утверждали, что он представляет собой более захватывающий и инклюзивный подход к франшизе, а это означает, что любой может стать героем. Более резкие критики посчитали, что это предает историю франшизы. В любом случае, это был более популярный выбор, чем рассказ в Скайуокере. Восхождение о том, что Рей является потомком Императора Палпатина. Это вызвало почти всеобщее осуждение.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
2024-11-04 03:39