Как давний поклонник серии Mass Effect, я должен сказать, что BioWare всегда проделывала исключительную работу по созданию разнообразных и увлекательных персонажей разных рас. Однако есть один аспект, который заинтриговал меня больше всего — включение неорганических существ в качестве игровых персонажей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Поскольку вокруг Mass Effect 5 нарастает ажиотаж, для фанатов вполне естественно задуматься о различных аспектах предстоящей игры, например о том, за каких персонажей мы могли бы играть. В первой серии Mass Effect в основном фигурировал командир Шепард, но игроки также могли управлять своими боевыми действиями через компаньонов. Такое расположение позволило нам познакомиться с персонажами разных рас вселенной Mass Effect.
Участие в различных ролях в качестве отдельных видов инопланетян во вселенной Mass Effect открывает захватывающий набор возможностей игрового процесса. Кроганы, например, могут выбрать безрассудный подход, основанный на атаке во время боя, тогда как персонажи Асари могут использовать свои телекинетические способности, чтобы наносить урон или поддерживать контроль над толпой.
10. Асари — оплот Mass Effect
В каждой игре присутствовали члены команды Асари
В предстоящей игре Mass Effect 5 весьма вероятно, что персонаж Асари сможет взять на себя значительную роль, либо в качестве главного героя, либо в качестве игрового члена команды. Это предположение подтверждается тем фактом, что в каждой игре серии Mass Effect присутствует хотя бы один член экипажа Асари, а тизер Mass Effect 5, кажется, предполагает возвращение Лиары Т’Сони, известного члена экипажа из предыдущих игр. Разумно предположить, что она может стать частью новой команды N7.
Еще в оригинальной трилогии Mass Effect я получил представление о различных типах азари, которые потенциально могут стать игровыми классами в Mass Effect 5, если она решит сделать все возможное с настройкой в стиле RPG. Есть самоотверженные юстициарии, азари, которые отказываются от всех мирских владений и полностью посвящают себя поддержанию справедливости. С другой стороны, я мог бы быть Ардатом-Якши, родственным Моринту, способным становиться сильнее, сливая разумы с другими и лишая их жизни. Подобный выбор, безусловно, делает азари интригующим вариантом для игровой расы.
9. Военная доблесть турианцев делает их идеальными для боя
Турианское общество уделяет большое внимание военной стратегии
В стиле серии Mass Effect, в которой главные герои-солдаты часто участвуют в бою, имеет смысл включить турианцев в новую команду, учитывая их военный опыт. Примечательно, что они являются частью Совета Цитадели и сыграли важную роль в создании его миротворческих сил, C-Sec. Кроме того, турианцы когда-то были противниками людей во время их первых встреч с инопланетной расой, что привело к некоторой постоянной напряженности в оригинальной трилогии Mass Effect. Этот исторический конфликт может стать богатым источником драмы среди членов экипажа.
В Mass Effect 5 у игроков есть возможность взять на себя роль нового турианского персонажа. Хотя Гаррус был исключительным компаньоном на протяжении всей оригинальной трилогии, он мог добавить новизны и глубины, позволяя взглянуть на турианцев с новой точки зрения. Подобно тому, как Самара и Моринт предлагали информацию об азари в Mass Effect 2, новый турианский персонаж мог бы дать дополнительное понимание их происхождения, аналогично этому.
8. Саларианцы — блестящие учёные с уникальным взглядом на жизнь
Саларианцы ощущают жизнь быстрее, чем другие расы
Во вселенной Mass Effect именно саларианцы одними из первых вошли в состав совета Цитадели. Их быстрый метаболизм позволяет мыслить быстрее, чем у многих других видов, что делает их опытными в научных и исследовательских областях. Однако эта черта иногда может придать им вид превосходства, поскольку они часто считают, что другие расы движутся слишком медленно, на их взгляд. Кроме того, саларианцы известны своим умением скрывать информацию, что делает их идеальными шпионами.
К сожалению, саларианцы в «Mass Effect» живут быстро и имеют относительно короткую продолжительность жизни, обычно не превышающую 40 лет. Если действие Mass Effect 5 происходит достаточно далеко в будущем, каждый саларианский персонаж из первоначальной игры, возможно, уже мертв. Это может означать прощание с такими персонажами, как Мордин, но это также открывает интригующие возможности повествования. Игроки могут испытать мир Mass Effect 5 через персонажа, на которого не повлияли события предыдущих игр из-за их поколения, предлагая свежую и четкую точку зрения.
7. Дреллы обладают уникальными способностями
У Дрелла уникальная физиология, позволяющая реализовать интересную механику
Дреллы интригуют тем, что их культура значительно уменьшилась ко времени выхода основной серии Mass Effect. Их родной мир разрушался, что вынуждало Ханаров спасать выживших Дреллов. В настоящее время общество дреллов в основном вращается вокруг либо лояльности к Ханарам, которые их спасли, либо адаптации к разнообразным инопланетным культурам. К сожалению, Mass Effect Andromeda не дала большого понимания традиций Дреллов, поскольку они в основном использовались как сюжетный ход, а не как фокус в игре.
По сути, «Mass Effect 5» предлагает увлекательную возможность глубже погрузиться в самообеспеченность расы дреллов по сравнению с другими расами. Примечательно, что дреллы обладают особой физиологией, которая дает им превосходную силу и позволяет выделять яд из кожи. Эта уникальная черта может предложить интригующие преимущества игрового процесса, а также предоставить интересный повествовательный материал.
6. Кварианцы могут предложить интересную среду для исследования
Кварианцы живут на борту космических кораблей, а не на планете
В игре Mass Effect кварианцы — кочевая раса, поселившаяся на борту звездолетов, известных как Мигрирующий флот или Флотилия. Их родная планета была захвачена гетами, расой искусственного интеллекта, которую они сами создали. Прожив столь долгое время на космических кораблях, кварианцы приобрели хрупкую иммунную систему, поэтому для защиты они обычно носят полностью герметичные костюмы с головы до ног.
Включение кварианцев в качестве игровой расы или участие кварианского экипажа в Mass Effect 5 может открыть некоторые интригующие возможности. Например, было бы интересно углубиться в Мигрирующий флот глубже, чем позволяла короткая миссия лояльности из Mass Effect 2. Также было бы интересно стать свидетелем повседневной жизни общества, живущего на борту космических кораблей.
Кроме того, если в Mass Effect 5 в качестве игрового персонажа появится кварианец, это может придать главному герою отличительные качества. Было бы здорово, если бы в игру были включены преимущества расширенного восприятия света кварианцев, такие как чувствительность к ультрафиолетовым лучам. С другой стороны, игроки могут столкнуться с недостатками из-за менее устойчивой иммунной системы.
5. Кроганы – это крутые яйца, с которыми весело драться.
Кроганы были вынуждены сражаться большую часть своего существования
Кроганы — военная раса, сформировавшаяся под влиянием их раздираемой войной родины, что делает конфликты центральным элементом их общества. К сожалению, такой акцент на конфликте привел к саморазрушительному акту ведения ядерной войны на их собственной планете. Позже они были завербованы расами Цитадели для борьбы с инсектоидными пришельцами, известными как Рахни, что дало им временную передышку. Однако по мере того, как их сила росла, они стали угрозой для рас Цитадели, что побудило турианцев использовать Генофаг, болезнь, которая нанесла вред воспроизводству кроганов и вызвала резкое сокращение их населения.
Поскольку они почти всегда втянуты в конфликты, кроганы очень стойкие и искусные в бою. Это делает их идеальной игровой расой для тех, кто предпочитает более выносливых персонажей и любит возглавлять атаку. Члены экипажа кроганов в прошлых играх Mass Effect превосходно подходили для такого типа боя, и было бы здорово, если бы Mass Effect 5 позволял игрокам создавать персонажа-крогана со схожими способностями. .
4. Батарианцы никогда не были играбельными в Mass Effect
Батарианцы обычно были врагами в оригинальных играх
В трилогии Mass Effect большинство батарианцев, с которыми сталкивались игроки, были противниками. Это произошло из-за того, что правительство Батарианцев не позволяет своим гражданам покидать свою родную планету, что делает тех, кто обнаружен за пределами планеты, скорее всего, преступниками. Поскольку ни в трилогии Mass Effect, ни в Mass Effect: Andromeda не было членов экипажа-батарианца, Mass Effect 5 может впервые предоставить игрокам возможность управлять персонажем-батарианцем.
Включение члена команды батарианцев в команду или предложение игровых персонажей-батарианцев в Mass Effect 5 может привести к созданию интересных игровых ситуаций. Игрокам предстоит испытать, как жители систем Терминус реагируют на батарианцев, учитывая их негативный имидж. Это позволит Mass Effect 5 углубиться в важную тему стереотипов и предрассудков, не затрагивая реальных событий, с которыми некоторым игрокам может быть неудобно взаимодействовать напрямую.
3. Коллекционеры — загадочная раса, которую можно раскрыть более подробно
Коллекционерами первых трех игр Mass Effect были в основном безмозглые дроны
В первой серии Mass Effect Коллекционеры изображались исключительно как противники и никогда не были частью команды корабля. Однако размещение одного из них на борту «Нормандии» могло бы дать дополнительную информацию об этой загадочной фракции, во многом подобно тому, как Легион в Mass Effect 2 помог игрокам глубже понять гетов после предыдущих встреч.
В Mass Effect 5 не потребовалось бы особых усилий, чтобы переосмыслить культуру расы Коллекционеров, поскольку их происхождение не было подробно описано в более ранних играх. Любые несоответствия можно легко объяснить, поскольку расы Цитадели и люди могут еще не понимать сложные аспекты Коллекционеров. Это предоставит прекрасную возможность для исследования в Mass Effect 5, представив новые виды, в которые можно вникать теперь, когда многие другие уже хорошо зарекомендовали себя.
2. Многие игроки Mass Effect могут не знать об «Ангаре»
Ангара появилась только в оклеветанном Mass Effect: Andromeda
Ангары – самобытный вид, открыто проявляющий широкий спектр чувств, как хороших, так и плохих. Интересно, что Ангары не эволюционировали органически, а были созданы загадочной инопланетной расой под названием Джардаан. Когда ангара обнаружили этот факт, можно предположить, что они испытали какие-то необычные эмоции. Такое открытие о своем происхождении могло бы стать благодатной почвой для убедительного повествования о персонаже Ангары в Mass Effect 5.
В настоящее время некоторые игроки могут оказаться в недоумении, поскольку ничего не могут вспомнить об Ангаре. Вероятно, это связано с тем, что Ангары присутствуют только в Mass Effect: Andromeda, а не в играх основной серии. Включение члена экипажа Ангара в Mass Effect 5 может стать отличным способом познакомить с этой интригующей расой игроков, которые еще не играли в Андромеду. У Ангары захватывающая история, но некоторые, возможно, предпочтут не играть в Андромеду специально, чтобы узнать о ней.
1. Синтетические геты не похожи ни на одну другую расу.
Геты — это роботы и программы, созданные кварианцами
Геты — искусственный вид, состоящий из программного обеспечения, а не из отдельных сущностей. Множество программ находятся в одном механическом корпусе, что обеспечивает его существование. Поначалу роботизированная природа гетов могла показаться скучной, но бывший член команды гетов Легион продемонстрировал признаки интригующей сложности в своих программах. Представление игрокам еще одного члена команды гетов может еще больше раскрыть этапы их развития, обогатив повествование серии.
Разговаривая с Легионом, гет тонко предполагает, что тот, возможно, сделал выбор, основанный на чувствах – способность, обычно недоступная гетам. Размышление о том, как геты эволюционируют в сторону более сознательного состояния, похожего на органические существа, может стать интригующим повествованием в Mass Effect 5. Это развитие может добавить глубины истории франшизы.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-16 06:07