Структура Red Dead Redemption 2, будучи приквелом, богата предзнаменованиями, связанными с Джоном Марстоном и общим повествованием банды Ван дер Линде. Значительная часть сюжетной линии игры вращается вокруг распада банды, что приводит к событиям, которые разворачиваются в первой игре, а Джон в конечном итоге основывает свою ферму в эпилоге.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение: статья содержит спойлеры к RDR2.
В игре «Red Dead Redemption 2» есть явные примеры, когда события намекают на будущие события, как, например, ранний кашель Артура, который сигнализирует о его возможном диагнозе туберкулеза. Однако многие из этих предзнаменований могут остаться незамеченными во время первого прохождения. Только когда вы поймете судьбу персонажей, эти, казалось бы, безобидные моменты станут яркими знаками их приближающейся кончины для внимательных игроков. Так что, когда вы снова играете, будьте начеку, поскольку смерти этих персонажей тонко и явно предвещаются на протяжении всей игры.
10. Джон и Эбигейл стоят на месте своих будущих могил
Концовка, которая отражает концовку первой игры
Изначально главный герой из первой игры Red Dead Redemption, Джон Марстон, встречает безвременную и жестокую кончину. Это происходит в душераздирающей сцене возле его амбара, когда его безжалостно расстреливают беспринципные сотрудники правоохранительных органов. В результате его жена, Эбигейл, остается вдовой. Проходит несколько лет, и Эбигейл в конце концов тоже умирает. Затем начинается эпилог игры с их сына Джека, стоящего возле их могил.
В финале Red Dead 2 известная и трогательная сцена может быть знакома игрокам, которые видели ее раньше, сразу после титров. Здесь Джон и Эбигейл изображены стоящими на скале, возвышающейся над их фермой, которая в конечном итоге становится местом их захоронения. Интересно, что угол обзора камеры для этого кадра идентичен углу в оригинальной игре.
9. Мика и инцидент в Блэкуотере
Одна работа, которая представляет роль Миши в банде
Как страстный фанат, я не могу не вспомнить одно из ключевых событий, которое задает тон бурному развитию истории — загадочное ограбление лодки в Блэкуотере. Как игрок и Артур, мы остаемся в неведении относительно его тонкостей. Этот дерзкий поступок, который завершился кровопролитием и, как утверждается, привел к тому, что Датч лишил жизни невинную девушку, вызвал волну разногласий в нашей неуправляемой банде преступников.
Когда я наблюдал за тем, как разворачиваются следующие действия, когда банда цепляется за них, было ясно, что они так и не оправились. Неудивительно было узнать, что Мика, предатель и постоянный соблазн для Датча, похоже, организовал ограбление Blackwater, отвлекая Датча от плана, над которым работали Артур и Хозия. Это задает тон тому, как Мика манипулирует Датчем на протяжении всей игры, уводя его от друзей к насилию и дегенерации, в конечном итоге сводя некогда уважаемого лидера к простой тени его прежнего «я».
8. Осия и Ленни хотят быть похороненными с друзьями
Трагический способ исполнить их желание
В обществе Хосеа и Ленни, два весьма уважаемых человека из-за их спокойного поведения, дружелюбного характера и стратегического ума, часто считаются главными членами банды. Один из них опытный мошенник, а другой начинающий вор, но у них много общего, и их часто можно услышать участвующими в различных дискуссиях на их стоянке. Один из самых ярких разговоров был о смертности, в котором оба высказывают свои предпочтения относительно мест своего последнего упокоения.
Оба разделили одно и то же последнее желание: быть похороненными с близкими. Однако трагический поворот событий наступает, когда оба персонажа безвременно погибают во время одной и той же провалившейся операции в Сен-Дени от рук агентов Милтона и Пинкертона. По сути, они оба исполнили свое желание, погибнув вместе в одном городе. Но, к сожалению, их банда не забрала и не похоронила их. Вместо этого их тела были оставлены на попечение властей после ограбления.
7. Убийство Молли миссис Гримшоу отражает ее собственную смерть
Осквернение лагеря кровью
Ближе к началу второго акта Тилли вступает в непринужденный разговор о миссис Гримшоу, выражая, что порой она чувствует желание причинить ей вред, но добавляет, что Датч не одобрил бы этого. Затем Артур отвечает, заявляя, что Датч обычно воздерживается от убийств в лагере, за исключением одного случая, когда он казнил предателя самостоятельно. Хотя многие игроки могут изначально пропустить эту линию, она оказывается значимой позже в истории.
В самом сердце их лагеря, когда Молли, партнер Датча, утверждает, что она предала группу, миссис Гримшоу стреляет в нее из пистолета, попав ей в грудь. Хотя у Датча есть несколько причин для недовольства, он признает, так как все верят, что Молли была честна. Однако позже выясняется, что на самом деле предателем был Мика. В лагере, когда Мика раскрывает этот секрет, он снова стреляет в миссис Гримшоу, на этот раз тоже в грудь. Этот поступок приводит Датча в ярость, но в конечном итоге заставляет его присоединиться к Мике во время их спора — резкий контраст с его некогда сильными ценностями.
6. Просьба Артура повернуться лицом к Западу
Предсказание, которое работает только для игроков с высокой честью
Возвращаясь к дискуссии между Ленни и Осией, сам Артур придерживается различных взглядов на этот вопрос. Он выражает безразличие к своим похоронным мероприятиям, но настаивает на том, чтобы его разместили лицом на запад, когда он проходит мимо, что позволяет ему размышлять о «добрых старых деньках» в его последние минуты. Это кажется искренним желанием усталого преступника, жаждущего вспомнить свое прошлое, полное приключений, хотя оно несет интригующий подтекст для тех, кто сохраняет высокое чувство чести.
В торжественном финале Артур испускает дух на вершине горы, поддаваясь своему туберкулезу. Вместо того, чтобы заходить на его желаниях, солнце символически восходит, отражая его трансформацию на протяжении игры — человека, больше не скованного прошлым, но активно способствующего стремлению других к светлому завтра.
5. Агент Росс любит проводить время на берегу озера
Человек, который умер так же, как и жил
Среди всех персонажей серии Red Dead, Агент Росс, вероятно, один из самых нелюбимых из-за его коррумпированной натуры и сурового поведения. Он манипулирует Джоном, чтобы тот выследил членов его бывшей банды, только чтобы позже предать его, убив его на его собственной территории. Представляя коррумпированную и бессердечную систему правосудия, он устраняет тех, с кем она не может справиться, с жестокой эффективностью. Интересно, что он также, кажется, наслаждается проведением времени у озера.
В конце Red Dead 1 Джек Марстон встречает Росса для их последней встречи у спокойного озера, где старый маршал охотится на уток. Напротив, в Red Dead 2 Джек случайно рыбачил у озера, когда впервые встретил Росса, который посоветовал ему насладиться своими рыболовными днями. В обоих случаях один персонаж предается досугу, в то время как другой приближается со смертельными намерениями. Баланс сил с течением времени изменился, и хотя Росс в конечном итоге получает должное возмездие, это приводит к тому, что Джек поддается своим агрессивным инстинктам.
4. Любимое место сидения дяди — также его последнее
В конце концов, его убил не люмбаго
В более непринужденной и понятной перефразировке: Дядя довольно ленив, часто сидит и шутит, пока Джон или Артур выполняют задания. Его редкие жалобы на боли в спине не вызывают большого сочувствия, и многие члены банды дразнят его за безделье. Однако душераздирающе, когда он встречает свой безвременный конец в Red Dead Redemption 1, будучи убитым отрядом Росса, когда он защищал семью Джона.
Довольно иронично, что место, где умер дядя, на самом деле было местом, которое он часто посещал. В Red Dead Redemption 2 вы часто можете найти его сидящим в том самом месте, где его жизнь в конечном итоге подошла к концу. Несмотря на то, что он был ленивым, приятно думать, что он нашел некоторое спокойствие в Beecher’s Hope перед своей кончиной.
3. Выстрел в голову Шона не так уж и удивителен, учитывая этот диалог
Намеки на то, что этот член банды закончит с дыркой в голове
В игре Red Dead 2 Шон может встретить безвременный конец для банды, но его внезапное убийство имеет тяжелые последствия, особенно для новичков. Это прискорбное событие происходит в Роудсе, когда группа прогуливается по безлюдной улице. В этот момент Шон все еще говорит, когда внезапно его смертельно ранят в лицо, и он мгновенно погибает. Это поразительный финал для персонажа, с которым игроки только недавно начали общаться.
Проницательные игроки могут вспомнить более раннюю последовательность в игре, намекающую на судьбу Шона. Ирландский преступник получает ранение в голову во время миссии, а позже, во время ограбления поезда, он выражает боль. Артур отвечает, говоря: «по крайней мере, голова Шона пока не изрешечена». К сожалению, для обоих персонажей голова Шона действительно вскоре будет пронзена.
2. Киран выполняет заявление, сделанное агентом Милтоном
Почитай дикость, умри дико
В Red Dead 2 агент Милтон может быть представлен как антагонист, но он произносит впечатляющие диалоги. Примечательная цитата — когда он впервые сталкивается с Артуром, он говорит, что они и их банда «почитают варварство, и мы встретим свой конец таким же образом». Это мнение кажется уместным, учитывая жестокие последствия, которые испытали многие члены банды в обеих играх. Однако это утверждение более глубоко резонирует с некоторыми персонажами, чем с другими.
Киран Даффи изначально был членом банды О’Дрисколла, но после того, как его поймали и он дезертировал, он столкнулся с многочисленными трудностями в банде Ван дер Линде, прежде чем добился их принятия. Можно было бы подумать, что к концу игры этот несчастный парень наконец-то найдет облегчение. Однако его судьба принимает худший оборот: его тело изуродовано, расчленено и доставлено в лагерь на лошади, с его собственной головой в руках — одна из самых ужасных смертей среди всех персонажей в игре.
1. Голландцы любят говорить о гравитации
Самый поэтичный способ для этого антагониста уйти
Во многих аспектах Датч может рассматриваться как сложная фигура в Red Dead 2, выступая в качестве наставника Артура и, во многих отношениях, выступая в качестве его приемного отца. Однако по мере развития сюжета Датч трансформируется в более чудовищного персонажа, становясь все более недоверчивым к окружающим, за исключением тех, кто подпитывает его жестокие наклонности. Несмотря на потерю большинства ценностей, которые он часто проповедует, Датч сохраняет атмосферу идеализма в своей речи.
Как геймер, я заметил, что Датч во время наших игровых выходок часто произносит длинные речи, но две из них выделяются как особенно значимые, обе вращаются вокруг гравитации. Он изображает ее как неизбежную и неукротимую силу и ловко использует ее, чтобы уклониться от последствий своих действий.
В Red Dead Redemption 2, когда стая солдат неустанно преследовала меня, я обнаружил, что уклоняюсь от них, используя притяжение гравитации. А в Red Dead 1, когда Джон гнался за мной по пятам, мне удалось ускользнуть еще раз, на этот раз используя гравитацию как своего союзника, чтобы снова избежать плена. В обоих случаях Датч предпочел взять дело в свои руки, а не нести ответственность за оставленные им после себя обломки.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Канье Уэст лапает жену после ее шокирующего голого выступления на Грэмми
2025-02-07 05:38