Baldur’s Gate 3 — это масштабная игра, контент которой меняется в зависимости от выбора, который делают Тав и его группа. В результате появляется множество скрытых взаимодействий, диалогов и кат-сцен, которые в конечном итоге пропускаются. А поскольку некоторые варианты более популярны, чем другие, многие из этих взаимодействий остаются незамеченными для большинства сторон.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Скрытые взаимодействия в BG3 варьируются от классовых диалогов, различий между Custom Origin и Dark Urge, а также локаций, квестов или NPC, которых трудно найти. В каждом акте таится множество тайн, и вполне возможно (и вполне вероятно), что все они до сих пор не раскрыты. Но благодаря имеющейся на данный момент информации, вот несколько забавных и интересных скрытых или редких взаимодействий.
10 Таверна «Сырное колесо»
Акт 3
В Цирке Последних Дней есть джинн по имени Акаби, который позволяет группе попытаться выиграть приз, вращая его колесо. Очевидно, он подстроил колесо так, чтобы никто не смог выиграть главный приз, но он не рад, если его обвиняют в мошенничестве. Фактически, неоднократные обвинения привели к тому, что Акаби превратил Тава в сырное колесо. Поскольку эффект является результатом Превращения, он спадает через 20 ходов.
9 бродячих кошек
Акт 3
Если Деррит из Подземья доберется до Врат Балдура одна, то есть группа убила ее мужа, то в третьем акте есть побочный квест, который легко пропустить. Вокруг аптеки Костяного Плаща бродят три бездомных кота: Барсик, Мышка и Мальта. С каждым из них можно поговорить с помощью функции «Разговор с животными», а группа может попросить Мальту стать компаньоном Деррита в BG3. Даже без Деррита разговаривать с котами мило. Но лучше, когда можно подарить хороший дом.
8. Бискотти — хорошая собака
Акт 3
Еще одно животное, которое легко не заметить, — это Бискотти, собака из лагеря беженцев в Ривингтоне. Его владелец явно заботится о нем, рассказывая о том, как он пытается обеспечить комфорт Бискотти, и группа может использовать «Разговор с животными», чтобы поговорить с ним. Оказывается, все, чего хочет Бискотти, — это чтобы его называли хорошей собакой. Партия, конечно, может оказать услугу и дать понять Бискотти, что он такой же хороший мальчик, как Скретч.
7. Недоверие Его Величества
Акт 2
Его Величество — кот, найденный в таверне «Последний свет». У него не так уж много взаимодействий, но одно особенно довольно интересное. При использовании «Разговора с животными» разговор с Его Величеством показывает, что он не доверяет Изобель, женщине, которая защищает таверну «Последний свет» от проклятия Шар. Причина этого в том, что Изобель пообещала дать Его Величеству немного молока, но пока не выполнила свое обещание. Естественно, кошка не может доверять тому, кто обещает ей молоко, но не дает.
6. Записки Крессы Дочери костей
Акт 2
Это специально для Тёмного стремления, но комната Крессы в колонии свежевателей разума в конце второго акта предлагает заглянуть в их прошлое, часть которого упоминается при разговоре с Крессой, если выбраны определенные варианты диалога. . Оказывается, Кресса знает, почему у Темного Порыва есть потеря памяти в BG3, и она спасла их для своих собственных экспериментов, в конечном итоге рассматривая их как домашних животных. Это лишь часть увлекательной головоломки, из которой состоит история Dark Urge Origin.
5 фейерверков Баркуса
Акт 1
Баркус — это глубинный гном, привязанный к ветряной мельнице на окраине Заражённой деревни, поэтому для этого взаимодействия необходимо освободить его из плена гоблинов. Затем группа должна снова освободить его в Гримфордже, прежде чем начать празднование в лагере. Пригласите его в лагерь, он отказывается, но позже появляется. Разговор с ним во время празднования может убедить его запустить фейерверк, который он устраивает вместе с ним, что является одним из самых редких взаимодействий, учитывая объем необходимой подготовки.
4 Селунитский диалог Шэдоухарта
После Царства Теней
Когда Сердце Тени щадит Ночную Песнь и оставляет Шар, ее отношение к Селунэ меняется. После того, как она возвращается к следованию за Селунэ, как она была изначально воспитана, ее диалог меняется, когда группа подбирает идола или сталкивается со статуями Селунэ. Раньше она презирала и чувствовала отвращение от этих представлений, теперь она выражает то, что всегда поклонялась бы им в другой жизни, где Шарраны не вмешивались.
3 Украсть подношения Селунэ
Акт 1
В Пещере Совомедведя в первом акте есть статуя Селунэ и запертый ящик с подношениями ей. Если Тав — священник Селунэ, он может открыть коробку и взять подношения, не решая головоломку, чтобы разблокировать ее. Если в это время в группе находится Шэдоухарт, она комментирует, что Тав ворует у их собственной богини, не скрывая своего презрения к Селунэ, но соглашаясь с Тав, что любое преимущество, которое они могут получить во время этого путешествия, того стоит. небольшое оскорбление.
2 Противостояние Джахейры
Акт 3
Джахейра не любит Бааласпауна, что вполне логично, учитывая ее опыт и роли в предыдущих играх Baldur’s Gate. Вот почему, если Темное побуждение убивает Изобель и все равно вербует Джахейру, они получают особое взаимодействие при посещении дома Джахейры в третьем акте. Находясь там, Джахейра противостоит Темному побуждению и говорит, что она известна по начало с того, что это они убили Изобель. В этом случае Джахейра, вероятно, присоединилась к группе, чтобы следить за Темным Побуждением и убить их, если они продолжат представлять угрозу.
1 Родители Карлаха
Акт 3
Карлах не скрывает своего сердца, и поэтому это взаимодействие особенно печально. Если Карлах находится в группе во время исследования кладбища в Baldur’s Gate, она замечает могилы своих родителей. Она останавливается, чтобы поговорить с ними, а затем расскажет Таву больше о своем детстве в городе. Ее ситуация уже печальна, ее варианты будущего ограничены возвращением на Авернус или смертью, поэтому это взаимодействие добавляет еще один слой к ее горю.
Baldur’s Gate 3 позволяет группе исследовать множество огромных карт, наполненных интересными персонажами и вариантами выбора, влияющими на взаимодействие с этими персонажами. Это не только увеличивает возможность повторного прохождения BG3, но и делает полезным опробовать новые возможности и изучить как можно больше, чтобы увидеть, что могло быть упущено при предыдущем запуске. Благодаря постоянным обновлениям количество открываемого контента в Baldur’s Gate 3 только растет.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле