10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

В этом тексте рассказывается о карьере трех влиятельных режиссеров — Акиры Куросавы, Квентина Тарантино и Стивена Спилберга. В нем подчеркивается, что каждый режиссер продолжает вносить значительный вклад в кино, несмотря на преклонный возраст и течение времени.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квентин Тарантино известен своим заявлением о том, что его десятый фильм станет последним. Данное решение направлено на сохранение безупречного кинематографического наследия. В многочисленных интервью Тарантино выражал желание завершить свою карьеру шедевром и тонко намекал, что некоторые режиссеры заметили спад в своей работе, продолжая снимать фильмы.

Казалось, что ожидаемый десятый фильм Тарантино под названием «Кинокритик», главную роль в котором назначил Брэд Питт, должен был стать продолжением «Однажды в Голливуде». » для режиссера. Однако Тарантино с тех пор отказался от этого проекта, предположительно из-за сомнений в том, что он станет подходящей лебединой песней для его карьеры. Если это правда, то это может подорвать значение добровольного «правила десяти фильмов» Тарантино, потенциально нанося ущерб его репутации, а не улучшая ее. Известные режиссеры, такие как Скорсезе, Кубрик и Куросава, на протяжении всей своей карьеры продолжали вводить новшества и расширять границы.

10

Мартин Скорсезе

Скорсезе не показывает никаких признаков замедления в свои 80 лет.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Мартин Скорсезе произвел заметное впечатление в Голливуде, начиная с 1970-х и 1980-х годов такими фильмами, как «Таксист» и «Бешеный бык». Эти фильмы принесли ему титул ведущей фигуры криминального жанра вместе с Робертом Де Ниро и другими частыми соавторами. Благодаря этому сотрудничеству Скорсезе снял серию знаковых гангстерских фильмов. Однако он никогда не чурался элементов неожиданности и на протяжении всей своей карьеры исследовал различные жанры. В настоящее время фильмография Скорсезе охватывает несколько жанров.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреклонной преданностью Мартина Скорсезе своему делу. Несмотря на то, что у него уже давно была возможность уйти на пенсию и занять место в истории кино как легендарный режиссер, он продолжал работать с той же страстью и энергией на протяжении всей своей замечательной карьеры. Фактически, в 21 веке он остался таким же продуктивным, как и тогда, когда он впервые начал свою деятельность более пяти десятилетий назад. Его последние два фильма даже заработали впечатляющие десять номинаций на «Оскар» каждый. В настоящее время Мартин Скорсезе работает над биографическим фильмом о Фрэнке Синатре и переносом на большой экран романа Сюсаку Эндо «Жизнь Иисуса».

9

Аньес Варда

Пионер французской «новой волны» освоил и документальное кино.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Аньес Варда была пионером французского движения «Новая волна», чьи новаторские ранние фильмы существенно повлияли на способы выражения кино. «Пуант Курт» и «Клео с 5 до 7» ознаменовали появление нового отличительного голоса в европейском кино, проложив путь к дальнейшим инновациям в 1960-е годы. С годами стиль кинопроизводства Варды развивался, что в конечном итоге сделало ее одним из самых опытных режиссеров-документалистов своего поколения.

Как страстный любитель кино, я не могу не оценить поздний расцвет самых любимых работ Варды. В современную эпоху она поразила нас двумя захватывающими документальными фильмами: Собиратели и я и Пляжи Аньес, вышедшими в XXI веке. Видя, как художница столь яркая и непреклонная в своем стремлении к творчеству, я чувствую себя униженным ее преданностью своему делу. Решение Квентина Тарантино ограничиться всего десятью режиссерскими проектами кажется тривиальным и важным по сравнению с непоколебимым духом Варды.

8

Клинт Иствуд

Возможно, Иствуд сначала был актером, но вскоре его режиссерские способности возросли.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Клинт Иствуд уже сделал успешную актерскую карьеру, прежде чем решил заняться кинорежиссурой, начиная с фильма «Сыграй для меня Мисти» в 1971 году. режиссерские попытки показали различия в качестве. Однако с тех пор он оттачивал свое режиссерское мастерство с годами.

Долгий путь Клинта Иствуда в кинопроизводстве демонстрирует его рост как режиссера: в 21 веке появилось несколько его самых успешных фильмов. Такие известные постановки, как «Малышка на миллион», «Инвиктус» и «Американский снайпер», получили широкое признание как публики, так и критиков. Художественное развитие Иствуда не было бы таким глубоким, если бы он сосредоточился только на ограниченном количестве фильмов. Его обширная карьера также дала ему возможность исследовать различные жанры.

7

Джоэл и Итан Коэн

Режиссерский дуэт по мере развития развивался в разных жанрах.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Как большой поклонник творчества братьев Коэнов, я бы охарактеризовал их ранние фильмы как серию получивших признание критиков мрачных комедий с криминальной тематикой. Такие фильмы, как «Воспитывая Аризону», «Фарго» и «Большой Лебовски», содержат веселые сюжеты о похищениях людей. Однако с 1990-х годов они расширили свой кругозор, и их стало сложнее классифицировать. Они по-прежнему балуются своим фирменным стилем, как это видно в «Да здравствует Цезарь», но их универсальность как художников поистине поразительна.

Я всегда восхищался работой братьев Коэнов в жанре вестерн и их вкладом во французские фильмы-антологии. В последнее время они рассматривают сольные проекты: Джоэл руководит Дензелом Вашингтоном в «Трагедии Макбета», а Итан сотрудничает со своей женой Тришей Кук в «Куклах-проездниках». Теперь, когда они снова объединяют усилия для своего первого фильма ужасов, я с нетерпением жду, какие свежие и неожиданные идеи они принесут. Со временем Коэны стали только более интригующими и менее шаблонными.

6

Альфред Хичкок

Хичкоку потребовалось несколько десятилетий, прежде чем он снял свои самые успешные фильмы.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Во времена Альфреда Хичкока в Голливуде киноиндустрия мало походила на то, чем она является сегодня. Несмотря на значительные изменения, произошедшие с тех пор, Квентин Тарантино может извлечь ценные уроки из постоянного совершенствования Хичкоком своего художественного видения и технических навыков на протяжении всей его карьеры. Хичкок был известен впечатляющим трудолюбием: он часто выпускал несколько фильмов за год. Его работы остаются увлекательным исследованием того, как артистизм режиссера может развиваться с течением времени.

Самые известные фильмы Альфреда Хичкока были сняты в 1950-х и 1960-х годах. На тот момент, когда он руководил «Окном во двор» и «В случае убийства набирайте М», он уже проработал в этой индустрии три десятилетия. Хотя и до этого периода были некоторые успехи, такие как «Ребекка» и «Веревка», репутация Хичкока не была бы такой блестящей, если бы его работа ограничилась всего лишь 10 или даже 20 фильмами. Если Тарантино придерживается идеи карьеры из 10 фильмов, чтобы сохранить свое наследие, он, возможно, захочет поразмышлять о сохраняющейся значимости и влиянии Хичкока в современном кино.

5

Дэвид Лин

Культовый британский режиссер во второй половине карьеры взялся за масштабную эпопею

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Как преданный киноман и поклонник творчества Дэвида Лина, я не могу не восхищаться тем, как развивались его фильмы на протяжении всей его карьеры. В отличие от сегодняшней киноиндустрии, Лин действовал в совершенно другом кинематографическом мире. Тем не менее, его поздние шедевры остаются одними из самых выдающихся работ в истории кино. Если бы он придерживался правила Квентина Тарантино о 10 фильмах, мы бы упустили некоторые настоящие жемчужины этого блестящего автора.

Дэвид Лин известен тем, что поставил подряд фильмы «Мост через реку Квай», «Лоуренс Аравийский» и «Доктор Живаго», что значительно укрепило его репутацию маэстро кинематографа. Хотя до этого периода он уже снял несколько примечательных фильмов, именно во время этих проектов Лин по-настоящему укрепил свое место в истории кино.

4

Стэнли Кубрик

Кубрик сбавил темп, но так и не ушел на пенсию

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Стэнли Кубрика регулярно признают одним из самых выдающихся и влиятельных кинорежиссеров в истории, однако его работа не была слишком продуктивной. За свою карьеру Кубрик снял в общей сложности 13 художественных фильмов. Квентин Тарантино, возможно, находился под влиянием относительно небольшого объема работ Кубрика, когда он размышлял о своем собственном наследии. Тем не менее, более внимательное изучение фильмографии Кубрика показывает, что Тарантино мог принять четкую стратегию, сохранив при этом превосходство и аутентичность своих фильмов.

Десятым фильмом Кубрика стал «Барри Линдон». После этой постановки он делал большие перерывы, прежде чем руководить каждым новым проектом. Интервалы между его фильмами становились все длиннее. Например, между выпуском «Full Metal Jacket» и «Eyes Wide Shut» прошло двенадцать лет. Тарантино мог бы рассмотреть возможность применения аналогичного подхода. Потратив время на тщательный отбор проектов, которые ему нравятся, он мог бы продолжать работать в более медленном темпе, не уйдя полностью из кинопроизводства. Если Тарантино обеспокоен потенциальным снижением качества или значимости своей будущей работы, он может решить снимать только один фильм каждые десять лет или около того.

3

Акира Куросава

Куросава стал еще более влиятельным в последние годы своей жизни.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Я в восторге от непреходящего влияния Акиры Куросавы на кино. Его фильмы продолжают очаровывать и оказывать влияние, о чем свидетельствует предстоящий ремейк Спайка Ли «Высокое и низкое», не говоря уже о многочисленных отсылках к «Семи самураям», «Ёджимбо» и «Расёмону» в западном кино. Если бы Куросава остановился после десяти фильмов, мы бы не удостоились его шедевров. У Квентина Тарантино был отличный карьерный путь, и он добился первых успехов, но он еще многое может почерпнуть из гения Куросавы.

Как большой поклонник творчества Куросавы, я не могу не восхищаться тем, как его шедевры появились еще в 1950-х годах. Тем не менее, его непреклонная страсть к кинопроизводству поддерживала его вплоть до 1990-х годов. Среди этих замечательных творений выделяется и оставил неизгладимый след в известных нам военных фильмах «Ран», вышедший на экраны в 1985 году, когда Куросаве было бодрое 75 лет. Увлекательная адаптация «Короля Лира», действие которой происходит на фоне бурного японского периода Сэнгоку, «Ран» служит мощным напоминанием о том, что некоторые режиссеры никогда не теряют своего очаровательного прикосновения.

2

Кристофер Нолан

Кто-то из современников Тарантино мог оставить его позади

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

Кристофер Нолан начал свой путь в кино всего через несколько лет после ошеломляющего успеха фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы». С тех пор эти два режиссера активно работали в отрасли и оба добились значительного коммерческого успеха. Поскольку Тарантино придерживается добровольного правила снимать только десять фильмов, Нолан теперь превосходит его по количеству фильмов. Следовательно, впереди ждет новый интригующий этап в карьере Нолана.

Тарантино, возможно, не проводит явную параллель между собой и Ноланом, но очевидно, что оба режиссера обладают значительным влиянием в Голливуде. Нолан недавно получил престижный «Оскар» за лучшую режиссуру за свой двенадцатый фильм «Оппенгеймер» — награду, которую Тарантино еще не получил. Вместо того, чтобы почивать на лаврах и уйти на пенсию, Нолан готовится к новым новаторским проектам.

1

Стивен Спилберг

Не каждый фильм Спилберга имеет успех, но король летнего блокбастера продолжает удивлять публику.

10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно10 режиссеров, которые доказывают, что правило Тарантино о 10 фильмах совершенно неверно

У Стивена Спилберга была возможность уйти на пенсию примерно в 1990 году, наслаждаясь успехом своих новаторских фильмов, таких как «Челюсти», «Инопланетянин» и первой трилогии «Индиана Джонс». Однако вместо того, чтобы почивать на лаврах, Спилберг отправился в новый творческий путь, плавно переходя между различными жанрами кино. В 1990-е годы были выпущены такие значительные произведения, как «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Тем не менее, даже несмотря на эти достижения, Спилберг по-прежнему не хотел уходить на пенсию.

Как поклонник Квентина Тарантино, я могу понять его желание следовать «правилу 10 фильмов» и создать успешную фильмографию. Однако, наблюдая за карьерой Стивена Спилберга, я пришел к выводу, что осознанный риск может привести к новаторским проектам, которые в противном случае были бы невозможны.

Смотрите также

2024-05-04 18:04