Как киноман, внимательно наблюдающий за режиссерским талантом, я должен сказать, что каждый из этих потенциальных вариантов продолжения «Дюны» привносит что-то уникальное и захватывающее.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я считаю фильмы Дени Вильнева «Дюна» одними из самых захватывающих научно-фантастических фильмов последних лет. Однако режиссер запланировал всего три части этого сериала. Подробностей о «Дюне: Мессия» мало, но сам Вильнев намекнул, что это может стать его последним вкладом в эту франшизу. Трудно представить, чтобы Warner Brothers допустила, чтобы такая успешная франшиза так быстро исчезла, что могло бы проложить путь к смене другого режиссера, как только Вильнев завершит свою работу.
Несмотря на то, что в планах режиссера всего три фильма, помимо «Дюны: Мессия», в серии «Дюна» есть множество других книг. Первоначально Фрэнк Герберт написал шесть романов по саге о Дюне, но с помощью официальных дополнений и рассказов, написанных его сыном Брайаном Гербертом, количество книг теперь превышает 20. Было бы большим разочарованием, если бы Дюна: Мессия была финальная экранная адаптация, поскольку в ней упускаются из виду некоторые из лучших сказок сериала. К счастью, учитывая, что на горизонте находятся такие проекты, как «Дюна: Пророчество», похоже, что эта кинематографическая вселенная не завершится с уходом Вильнёва.
10 Алекс Гарланд
Режиссер Ex Machina & Annihilation
Алекс Гарланд выделяется как один из самых очаровательных голосов, появившихся в жанре научной фантастики за последние десять лет. Его первая режиссерская работа «Из машины» углубляется в пугающие реалии искусственного интеллекта, тогда как «Аннигиляция» исследует более человеческие темы, такие как страх и самоуничтожение. Примечательно, что Гарленд часто включает аспекты ужаса и террора в свои научно-фантастические рассказы, и эта черта может быть особенно подходящей для будущих рассказов из серии Дюна .
Как киноэнтузиаст, я могу подтвердить, что в «Гражданской войне» Гарланд продемонстрировал свое умение создавать обширные истории, наполненные разнообразными персонажами и запутанными сюжетными линиями. Этот набор навыков незаменим для адаптации «Дюны», поскольку в последующих романах главный герой часто меняется, что требует тонкого баланса между всеми второстепенными персонажами, чтобы успешно воплотить эту нетрадиционную структуру в жизнь на большом экране. На сегодняшний день Гарленд создал только шедевры, и франшиза «Дюна» вполне может стать его следующим увлекательным проектом.
9 Роберт Эггерс
Режиссер Маяка и Северянина
Стиль Роберта Эггерса, сочетающий в себе элементы ужаса и необычной научной фантастики, обладает захватывающим потенциалом, когда дело касается мира Дюны. Одним из недостатков «Дюны» Вильнева является то, что она не раскрывает в полной мере сложную и темную политику этого межзвездного общества, и в этой области Эггерс превосходен. Жуткие визуальные эффекты из таких фильмов, как Маяк, можно эффективно перенести в Дети Дюны, с потенциалом для пугающих дизайнов существ и многочисленными шансами на создание реалистичных эффектов ужасов.
Честно говоря, первые две книги серии «Дюна» сравнительно менее интенсивны. Однако именно в «Детях Дюны» и «Еретиках Дюны» Фрэнк Герберт по-настоящему исследует глубины научной фантастики, знакомя читателей с такими пугающими концепциями, как гибриды человека и червя, и стирая грань между жизнью и смертью. В этой области Эггерс мог бы преуспеть, добавив в «Дюну 4» элемент захватывающего ужаса, который отличал бы ее от первых трех фильмов.
8 Гарет Эдвардс
Режиссер «Изгоя-один» и «Создатель»
Учитывая множество параллелей между «Дюной» и «Звездными войнами», вполне вероятно, что режиссер, имеющий опыт работы с последней, идеально подойдет для «Дюны 4». Среди кандидатов наиболее подходящим кандидатом выделяется Гарет Эдвардс. Его фильм «Изгой-один» имеет сходство с «Дюной» и отличается обширным повествованием и большим количеством персонажей. Кроме того, он продемонстрировал свою способность справляться с крупнобюджетными постановками и работать в соответствии с указаниями студии в «Парке Юрского периода: Возрождение». Этот опыт, вероятно, будет способствовать более эффективному производству будущих сиквелов «Дюны».
В экранизации очевидно, что создатель продемонстрировал свое мастерство в построении мира, черта, которой славится Дюна. То, как они плавно создают целую вселенную в фильме, впечатляет, предоставляя зрителям необходимую информацию, не перегружая их. Учитывая запутанные детали и сложные научно-фантастические идеи, которые необходимо представить в «Дюне 4», становится ясно, что для эффективного выполнения этой задачи понадобится такой талантливый режиссер, как Гарет Эдвардс.
7 Хлоя Чжао
Директор Nomadland & Eternals
Хотя Хлоя Чжао, режиссёр «Страны кочевников», на первый взгляд не может показаться типичным выбором для сиквела «Дюны», её работа над «Вечными» продемонстрировала, что она обладает способностью управлять масштабной сюжетной линией, одновременно развивая интригующих, многомерных персонажей. и их отношения. Учитывая, что «Дюна 4» представит новый ансамбль персонажей, требуется опытный сценарист с глубоким пониманием развития персонажей, чтобы эмоционально вложить в них зрителей – навык, которым явно обладает Чжао.
Учитывая неутешительный отклик на первый показ Вечных 2, эта ситуация кажется для Чжао отличным шансом еще раз продемонстрировать свои способности в блокбастере. В первом фильме Вечные была попытка втиснуть в один фильм слишком много контента, что в конечном итоге привело к его провалу. Сбалансировать все элементы повествования так, как предполагало Marvel, было бы непростой задачей для любого, и Чжао приложила все усилия, работая с имеющимся материалом. Направленность и грандиозность, несомненно, были выдающимися аспектами Eternals, и эти таланты можно было применить к Dune 4.
6 Гильермо дель Торо
Режиссер «Лабиринта Фавна» и «Формы воды»
Гильермо дель Торо, возможно, не является типичным кандидатом на пост руководителя Dune 4, учитывая отсутствие у него опыта работы с такими давно существующими франшизами, как эта. В основном известный как создатель уникальных, самостоятельных фильмов, режиссура «Дюны 4» могла бы бросить ему вызов за пределами его обычной зоны комфорта. Однако, учитывая его впечатляющий объем работ, вполне возможно, что ему удастся создать замечательный фильм «Дюна». Сочетание элементов нео-нуара из «Аллеи кошмаров» и научно-фантастической атмосферы «Формы воды» могло создать интригующий тон для «Дюны 4».
Выбор Гильермо дель Торо в качестве нового главного героя франшизы «Дюна» был бы мудрым решением, учитывая ее историю. Этот сериал уже давно ассоциируется с увлечением Дени Вильнева, что делает его ключевой фигурой или «автором» франшизы. Чтобы продолжить историю, студии нужна еще одна выдающаяся творческая сила. Учитывая популярность дель Торо в жанрах фэнтези и научной фантастики, он мог бы без особых усилий заручиться поддержкой фанатов для продолжения саги о Дюне.
5 Райан Джонсон
Режиссер фильмов «Достать ножи» и «Звездные войны: Последние джедаи»
Райан Джонсон — еще один режиссер, работавший над франшизой «Звездных войн», и хотя некоторые могут недооценивать «Последних джедаев», не только его участие в этом фильме делает его сильным кандидатом на роль в «Дюне 4». Его фильм «Достать ножи», который не Даже научная фантастика демонстрирует способность Джонсона умело управлять большими ансамблями. Он мастерски развивает множество персонажей со скрытыми мотивами и запутанным прошлым, заставляя зрителей гадать, что приводит к неожиданным поворотам. Такая многослойная драма имеет решающее значение для эффективной адаптации более поздних романов «Дюны».
Несмотря на разногласия во мнениях, «Последние джедаи» еще раз демонстрируют впечатляющие режиссерские способности Джонстона. Он может похвастаться одними из самых захватывающих боевых сцен во всей вселенной «Звездных войн», а также острым взаимодействием персонажей и искренней данью наследию Люка Скайуокера посредством творческого повествования. Подобно этому, «Дети Дюны» разделяют схожую атмосферу, концентрируясь на потомке Пола Атрейдеса, используя при этом оригинальный персонаж как символическую фигуру, направляющую новое повествование.
4 Пэтти Дженкинс
Режиссер «Чудо-женщины и монстра»
Пэтти Дженкинс в первую очередь получила признание за свою работу над «Чудо-женщиной» и последующим фильмом «Чудо-женщина 1984». Это признание делает ее идеальным выбором для такого крупного студийного производства, как «Дюна 4». Проекты, над которыми она работала, сильно отличаются от независимых фильмов, и они обычно требуют режиссера, который умеет управлять значительными бюджетами и ограничениями студии. Учитывая, что у нее есть опыт работы в фильмах о супергероях, такой режиссер, как Пэтти Дженкинс, кажется, идеально подходит для таких ролей.
Дженкинс не руководила никакими проектами со времен Чудо-женщины 1984, а ее третий фильм Чудо-женщина был отменен, когда Джеймс Ганн взял на себя творческий контроль над кинематографической вселенной DC. Было бы уместно пригласить ее поработать над «Дюной 4», чтобы компенсировать эту неудачу, а также дать ей возможность возглавить еще один крупный сериал. Эпический фон и напряженные действия из em>Чудо-женщина могла бы хорошо вписаться во вселенную Дюны, создав характерные продолжения, которые будут отличаться от фильмов Вильнева.
3 Феде Альварес
Режиссер «Чужого: Ромул и Зловещие мертвецы»
Первые два романа «Дюна» отличаются от более поздних: они менее сложны, их легче понять, и их истории представлены в простой форме. По мере развития сериала он становится все более запутанным и включает в себя необычные научно-фантастические идеи. Поэтому для сиквелов нужен режиссёр, который не боится вникать в крайне странное и потенциально абсурдное — как, например, режиссёр «Зловещих мертвецов» 2013 года. Альварес получил известность благодаря своему жестокому, напряженному, чрезмерному фильму о сверхъестественном, в котором воплощены некоторые особенности повествования Герберта, если ему удастся немного смягчить ужас.
Недавно Альварес продемонстрировал свой талант, работая над фильмом «Чужой: Ромул», продемонстрировав свою способность адаптировать свои отличительные методы кинопроизводства к научно-фантастической среде. Эта универсальность делает его отличным выбором для «Дюны», поскольку его умение создавать напряженные повествования и создавать жутких существ, таких как «Потомство» из «Чужого: Ромул», кажется, идеально подходит для этого мира.
2 Дэвид Лоури
Режиссер «Зеленого рыцаря и истории о привидениях»
Одним из ключевых факторов непреходящей популярности романов Фрэнка Герберта является их способность сочетать научную фантастику с заставляющими задуматься, актуальными темами, отражающими наш мир. Вильнев умело воплощает это в своих адаптациях, используя яркие визуальные эффекты для исследования таких тем, как колониализм и авторитаризм в этой далекой галактике. Чтобы сохранить этот шаблон (что, несомненно, и происходит в книгах), очень важно иметь режиссера, который может плавно переплетать реальность и воображение.
Дэвид Лоури демонстрирует мастерство в искусстве метафорического повествования, так же, как это делает Герберт в своих произведениях, таких как «Дети Дюны». Его рассказы, в том числе «Зеленый рыцарь» и «История о привидениях», умело исследуют такие темы, как амбиции, горе и власть, используя сказки и фантастические декорации. Хотя Лоури, возможно, не имеет обширного опыта работы в крупномасштабных студийных проектах, подобных «Дюне», его методы повествования удивительно подходят.
1 Кэтрин Бигелоу
Режиссер фильмов «Point Break» и «Hurt Locker»
Несмотря на то, что Кэтрин Бигелоу уже давно не произвела ни одной кассовой сенсации, такой как «Повелитель бури», она остается одним из самых уважаемых режиссеров боевиков всех времен. Кульминация Point Break демонстрирует неподвластное времени повествование в жанре боевика, а Zero Dark Thirty является свидетельством ее навыков создания напряжения и развития персонажей. Если «Дюна 4» решит больше сосредоточиться на эпических аспектах франшизы, а не на сложной политике и научно-фантастических ужасах, Бигелоу может стать идеальным кандидатом на эту работу.
В интерпретации Вильнева «Дюны» наблюдается сильная приверженность оригинальной истории, однако в будущих сиквелах есть потенциал для жанрового разнообразия. Например, более поздние книги, такие как «Дом капитула: Дюна», можно было превратить в грандиозные космические оперы, подобные «Звездным войнам», с пульсирующими боевыми сценами и космическими сражениями. Если будет выбрано это направление, не будет преувеличением предположить, что Кэтрин Бигелоу привнесет в сериал свой уникальный стиль, предложив освежающий взгляд на франшизу.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-09-16 20:58