Интересно задуматься над «а что, если» в Голливуде, особенно когда выдающиеся режиссеры чуть не взяли бразды правления в свои руки над фильмами, которые в конечном итоге стали массовыми хитами. Эти случаи заставляют задуматься об альтернативных временных рамках и заставляют задуматься, имели ли бы некоторые из самых влиятельных франшиз или динамичные фильмы о спорте иное влияние, если бы проект возглавлял другой режиссер. Существует множество фильмов, которые существенно сформировали нашу культуру, но мы можем только предполагать, как они могли бы развиваться при другом творческом подходе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Многие шедевры в истории кино могли иметь разные лица, поскольку такие режиссеры, как Стивен Спилберг, Ридли Скотт и Квентин Тарантино, отказались от большего количества фильмов, чем на самом деле сняли. Эпические франшизы, такие как «Джеймс Бонд», «Гарри Поттер» и «Звездные войны», были возможностями, которые многие выдающиеся режиссеры рассматривали, но в конечном итоге упустили. Хотя мы не можем представить, как эти фильмы выглядели бы под другим руководством, сам факт того, что у этих талантливых режиссеров была возможность их режиссировать, заставляет задуматься.
10. Ральф Бакши
Рокки (1976)
В 1970-е годы режиссер Ральф Бакши заработал себе репутацию благодаря новаторским анимационным фильмам, таким как «Кот Фриц», «Волшебники» и «Властелин колец». Однако он также работал над фильмами совершенно другого типа. Как выяснилось, Бакши признался, что растратил миллионы, когда отказался от возможности снять фильм «Рокки», сценарий которого Сильвестр Сталлоне лично вручил ему и попросил воплотить в жизнь (как сообщает журнал Empire). Эта легендарная история Концепция боксера-аутсайдера в конечном итоге сформировалась под руководством Джона Г. Эвилдсена.
Бакши заявил, что Сталлоне инициировал их встречу, потому что восхищался фильмом Бакши «Тяжелое движение». Вручив ему сценарий фильма, который впоследствии стал Рокки, Сталлоне попросил, где ему остановиться. Однако Бакши отказался, поскольку не хотел отказываться от анимации, и в шутку заявил, что если бы он согласился, то «мог бы стать самым богатым человеком в Бруклине!» Интересно размышлять о том, каким мог бы получиться фильм Бакши «Рокки», но неясно, сохранил ли бы он те же самые культовые тренировочные сцены, монтажи или эмоциональную глубину, которые сделали оригинал таким милым.
9. Ридли Скотт
Лучший стрелок: Маверик (2022)
Создание продолжения легендарного фильма «Лучший стрелок» должно было стать смелым предприятием, учитывая его культовый статус. Талантливому режиссеру этого долгожданного продолжения потребуется исключительное кинематографическое мастерство. Хотя Тони Скотт, первоначальный режиссер, скончался, многие считали, что его столь же талантливый брат Ридли, известный по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», будет идеальным выбором. Примечательно, что сам Ридли заявил, что ему предлагали «Лучший стрелок: Мэверик», но он отказался, поскольку не хотел идти по стопам брата (как сообщает Hollywood Reporter).
Хотя оба брата и сестры Скотта сняли фильмы-блокбастеры, которые находят отклик у широкой аудитории, Ридли правильно заметил, что они создают фильмы разных жанров. Хотя Тони, казалось, больше сосредоточился на современных темах, работы Ридли охватывают исторические, фэнтезийные и научно-фантастические истории. Многим киноэнтузиастам Ридли показался идеальным выбором для фильма «Лучший стрелок: Маверик»; однако он отказался от возможности снять сиквел своего брата, и вместо этого режиссером сиквела Тома Круза стал Джозеф Косински, что привело к впечатляющим кассовым сборам с доходом в 1,496 миллиарда долларов по всему миру.
8. Стивен Спилберг
Гарри Поттер и философский камень (2001)
Первоначально это был почти другой сценарий для франшизы фильма о Гарри Поттере, поскольку сериалом мог руководить Стивен Спилберг, а не быть признанным сегодня значимым британским произведением. Известен своими любимыми фильмами для всей семьи, такими как Инопланетянин. Инопланетянин, Парк Юрского периода и ИИ. Искусственный интеллект, у Спилберга была возможность адаптировать Дж.К. Очаровательный сериал Роулинг. Однако, оказавшись перед трудным выбором, Спилберг решил, что переезд его семьи из Лос-Анджелеса в Великобританию для проекта будет слишком трудным.
Как сообщает Variety, Спилберг заявил, что принятие им решений в кинопроизводстве часто представляет собой борьбу между искусством и семейными обязательствами, из-за чего он отказывается от нескольких проектов из-за этого внутреннего конфликта. Одним из таких проектов стал первый фильм о Гарри Поттере, который он изначально задумывал как анимационный фильм с уникальными особенностями по сравнению с версией Криса Колумба, с которой мы знакомы сегодня. Хотя интересно размышлять о том, как Спилберг мог бы подойти к этому материалу, трудно представить что-либо, превосходящее классическую экранизацию «Гарри Поттера», которую мы все знаем и ценим.
7. Гильермо Дель Торо
Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)
Среди востребованных режиссеров сиквелов невероятно популярной франшизы о Гарри Поттере выделялись две выдающиеся личности: Альфонсо Куарон и Гильермо дель Торо. Куарон придал сериалу более зловещий и зрелый вид благодаря своей работе над «Гарри Поттером и узником Азкабана», который широко считается одним из лучших фильмов в сериале. Интересно, что дель Торо, известный мастер фэнтези-кино, также рассматривался для экранизации третьей книги Дж.К. Классический сериал Роулинг.
Гильермо дель Торо известен как режиссер таких вневременных шедевров фэнтези, как «Лабиринт Фавна» и оскароносная «Форма воды», а также своим участием в таких знаменитых франшизах, как фильмы «Хоббит», где он был соавтором. сценарист, продюсер и почти режиссер. В интервью Independent дель Торо выразил сожаление по поводу упущенной возможности – снять фильм о Гарри Поттере. Дель Торо нашел эти фильмы слишком «яркими и счастливыми», но когда вышла более мрачная адаптация Альфонсо Куарона, он не мог не пожелать получить шанс возглавить будущую часть, однако эта возможность так и не материализовалась.
6. Николас Виндинг Рефн
Призрак (2015)
Снять фильм о Джеймсе Бонде взяли на себя различные режиссеры, такие как Альфред Хичкок и Квентин Тарантино. Заметным исключением был Николас Виндинг Рефн, который руководил фильмом «Драйв», и в интервью The Telegraph он рассказал, что отказался снимать четвертый фильм во время пребывания Дэниела Крейга на посту агента 007. Хотя Рефн сообщил, что Eon Productions обратилась к нему по поводу проект, он отказался от него, потому что не был заинтересован в роли франшизы, и в конечном итоге эта работа досталась Сэму Мендесу.
Вместо того, чтобы следовать заранее установленному пути в шпионском жанре, Рефн решил создать свою уникальную нишу с помощью фильма под названием «Мстительное молчание», который в социальных сетях сравнивали с смесью «Яна Флеминга, Уильям Берроуз и Дж.Г. Баллард, равные The Avenging Silence». Это сравнение было подтверждено иллюстрациями романа Флеминга «Доктор Но» и романа Берроуза «Мягкая машина». Однако, несмотря на то, что проект был обнародован в 2016 году, «The Avenging Silence» до сих пор не выпущен.
5. Даррен Аронофски
Росомаха (2013)
В франшизе «Люди Икс» было представлено множество супергероев-мутантов, каждый из которых претендует на значимость в поп-культуре, но ни один из них не сравнится с изображением Росомахи в исполнении Хью Джекмана, который даже заслужил свой отдельный сериал. Одной из таких частей стал «Росомаха» под руководством Джеймса Мэнголда. Интересно, что этот фильм мог бы принять совершенно другое направление, поскольку изначально режиссером проекта был назначен Даррен Аронофски. Известный своими нетрадиционными и интроспективными фильмами, такими как «Реквием по мечте» и «Черный лебедь», работы Аронофски часто бросали вызов границам аудитории.
Первоначально Даррен Аронофски был связан с режиссером Росомахи. Хью Джекман заявил, что этот свежий взгляд на фильм будет значительно мрачнее и заставит задуматься, чем предыдущие версии, и предложит более глубокое исследование персонажа (по мнению Vulture). Однако Аронофски покинул проект из-за того, что провел слишком много времени за границей, и в конечном итоге его место занял Мэнголд (как сообщает Hollywood Reporter)). Фильм имел успех в прокате, заработав 414 миллионов долларов по всему миру (по данным Box Office Mojo)), но он не совсем оправдал обещание Джекмана о новаторской интерпретации Росомахи в том виде, в котором это сделал Аронофски. запланировано.
4. Ава ДюВерней
Черная Пантера (2018)
Ава ДюВерней получила широкое признание за убедительное изображение Мартина Лютера Кинга-младшего и движения за гражданские права в впечатляющей исторической драме «Сельма», которая проложила путь для ее потенциального участия в кинематографической вселенной Marvel в качестве режиссера «Черной пантеры». » Учитывая, что «Чёрная Пантера» — супергерой со значительным опытом решения расовых вопросов, а его вымышленная родина Ваканда могла бы предложить Дюверне многочисленные возможности продемонстрировать свой талант, она, тем не менее, решила отказаться от проекта.
Дюверне изначально считала новаторским снять фильм с участием чернокожего супергероя в качестве главного героя, но в конечном итоге осознала, что соответствие кинематографической вселенной Marvel будет означать, что постановка не будет по-настоящему отражать ее уникальный стиль. Следовательно, Райан Куглер снял «Черную пантеру», а Чедвик Боузман сыграл главного героя. Фильм получил широкое признание и финансовый успех, заработав более 1 миллиарда долларов и войдя в число самых успешных и одобренных критиками фильмов в кинематографической вселенной Marvel.
3. Дэвид Финчер
Человек-паук (2002)
До того, как такие фильмы, как «Кинематографическая вселенная Marvel» или трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене, изменили жанр супергероев, Сэм Рэйми привносил юмор и напряжение в сагу о Человеке-пауке в своем сериале с участием Тоби Магуайра. Трудно представить, чтобы какой-либо другой режиссер оставил свой след в этой франшизе, но даже Дэвид Финчер (режиссер «Бойцовского клуба») в какой-то момент подумывал взяться за нее. Вместо того, чтобы рассказывать историю о том, как Человек-паук обрел свои силы, Финчер стремился сразу же приступить к действию без первоначальной подготовки.
Как сообщает The Guardian, в представлении Дэвида Финчера о Человеке-пауке не учитывалось традиционное происхождение «укуса радиоактивного паука», а вместо этого основное внимание уделялось взрослому Питеру Паркеру. Однако студия сочла эту концепцию непривлекательной. Финчер сказал, что, хотя истории происхождения имеют значение для многих, он считает их «глупыми» и заявил, что у него есть дела поважнее, чем пересказывать такую историю. Хотя в то время руководители, возможно, не восприняли идею Финчера, после того, как Sony дважды обновила франшизу с Эндрю Гарфилдом, они решили обойти происхождение Человека-паука, когда Том Холланд присоединился к кинематографической вселенной Marvel.
2. Квентин Тарантино
Люди в черном (1997)
Квентин Тарантино был связан с многочисленными нереализованными проектами и имел шанс возглавить такие популярные сериалы, как «Джеймс Бонд» и «Звездный путь». Кроме того, Тарантино предложили еще один проект — первый фильм «Люди в черном», который дебютировал в 1997 году. К этому моменту Тарантино уже оказал значительное влияние на 90-е годы своими новаторскими фильмами, такими как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Тогда Тарантино рассказал New York Times, что ему предложили «Людей в черном», когда студии ошибочно полагали, что он хочет снимать сценарии других людей.
Вместо того, чтобы просто предложить снять фильм «Люди в черном», Квентин Тарантино также получил возможность создать свой собственный взгляд на «Скорость». Оба фильма добились большого успеха, но Тарантино утвердил свою уникальную личность как сценариста и режиссера, продолжая очаровывать зрителей своими новаторскими работами. Сериал «Люди в черном» в конечном итоге стал популярной франшизой для семейного просмотра, но его сочетание экшена и юмора не создавало той напряженной и жестокой атмосферы, которой был известен Тарантино.
1. Дэвид Линч
Возвращение джедая (1983)
Дэвид Линч, ушедший из жизни уважаемый режиссер, создал множество захватывающих кинематографических сфер, отмеченных необычными визуальными эффектами и сказочной структурой повествования. Хотя Линч был известен своей скрытностью в отношении своей работы, в это время он избегал мейнстримовых постановок и франшизных фильмов, даже взяв на себя адаптацию Дюны Фрэнка Герберта, но позже отрекся от нее из-за вмешательства студии. . По сути, похоже, что Линч сделал мудрый выбор, отклонив предложение Джорджа Лукаса стать режиссером Возвращение джедая.
Несмотря на интригующую идею о том, что Дэвид Линч станет руководителем фильма «Звездные войны», он сообщил Джорджу Лукасу, что «почти не заинтересован» в участии в сериале о космической опере (как сообщает Den of Geek). Хотя Линч выразил свое восхищение Лукасом и чувствовал родство с ним как с человеком, который преследует свои страсти, между ними существовало значительное неравенство; то, что Лукас обожает, приносит сотни миллиардов долларов. Вместо этого Линч решил продолжить свой творческий путь, создав в последующие годы такие шедевры, как «Синий бархат», «Твин Пикс» и «Малхолланд Драйв».
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
2025-01-20 21:38