Режиссеры используют впечатляющую технику съемки, называемую длинным дублем или «онером», которая представляет собой непрерывную съемку без перерывов. Это означает, что камера продолжает двигаться по всей сцене, требуя минимального редактирования для передачи предполагаемого сообщения эпизода. Длинные дубли сложно реализовать, но если их сделать эффективно, они могут существенно повлиять на настроение фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этой статье мы обсудим десять захватывающих сцен из избранного количества фильмов, которые, в отличие от «Русского ковчега» и «Точки кипения», не полностью сняты с использованием отдельных дублей. Несмотря на эту разницу, эти сцены оставляют неизгладимое впечатление благодаря своей значимости в фильме. Их уникальность заключается не только в технической возможности съемок без перерывов, но и в том, что они отмечают ключевые моменты, отличающие эти фильмы от других.
10
Славные парни (1990) — Генри и Карен входят в ночной клуб Копакабана
Продолжительность: 3 минуты
По сравнению с некоторыми другими обсуждаемыми фильмами трехминутный непрерывный кадр в «Славных парнях» кажется коротким, но это исключительный пример «одиночки». В этой примечательной сцене Генри, которого играет Рэй Лиотта, и Карен, которую играет Лоррейн Бракко, направляются на свидание в ночной клуб Копакабана. Вместо того, чтобы присоединиться к толпе, ожидающей у входа, Генри проводит их через кухню. Проходя мимо, люди тепло его встречают, демонстрируя его значимость в преступном мире, прежде чем они достигают главной комнаты, где для них зарезервирован стол.
Рассказ Карен в «Славных парнях» раскрывает некоторые опасения по поводу ее связи с Генри, однако эта сцена демонстрирует, почему она в конечном итоге выходит за него замуж. Зрители увлекаются и испытывают то же опьяняющее очарование, что и Карен, когда Скорсезе изображает пленительную и соблазнительную природу образа жизни Генри. Эта эффективная техника повествования Мартина Скорсезе вызывает у зрителей волнение по поводу этого мира, прежде чем жизнь Генри выйдет из-под контроля в повествовании.
9
Искупление (2007) — Сцена в Дюнкерке
Продолжительность: 5,5 минут
Фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» рассказывает подлинные события эвакуации Дюнкерка во время Второй мировой войны. В одной части Джо Райт умело изображает ужасающий опыт, пережитый солдатами, через напряженную и запоминающуюся сцену. В фильме Иэна Макьюэна «Искупление» Джеймс МакЭвой изображает Робби, персонажа, ложно обвиненного в преступлении, которого впоследствии призвали в армию. Во время этой мучительной 5-минутной сцены мы находим Робби среди множества солдат, застрявших на пляже Дюнкерка.
Пока Робби бесцельно бродит по сцене, у него возникает странное ощущение, что это причудливый и пугающий сон, от которого он жаждет проснуться и вернуться домой. Но по мере развития сцены все, с кем он сталкивается, — это побежденные солдаты, каждый из которых ждет своей очереди встретиться с неопределенной судьбой. Однокадровые сцены могут быть поразительным проявлением кинематографического мастерства, но именно мощная игра МакЭвоя оставляет неизгладимое впечатление, поскольку тревожное выражение лица его персонажа подчеркивает мрачную реальность ситуации.
8
Дети человеческие (2006) — сцена в зоне боевых действий
Продолжительность: 6 минут
Альфонсо Куарон, как режиссер, так и сценарист, известен своими длинными дублями, и один из его самых ярких примеров можно найти в его фильме 2006 года «Дети человеческие». Действие этого фильма происходит в постапокалиптическом мире и изображает мрачную реальность, в которой люди просто пытаются выжить. Мягко говоря, ситуация тяжелая из-за разрушительных последствий экоцида. «Дети человеческие» не уклоняются от демонстрации суровых последствий голода, депрессии и полного хаоса, последовавших за этой катастрофой.
В «Детях человеческих» заслуженно хвалят захватывающий кадр внутри автомобиля. Однако самую смелую сцену фильм оставляет напоследок. Захватывающий финал разворачивается, когда Тео (Клайв Оуэн) перемещается по раздираемому войной городу среди ожесточенных сражений. Камера внимательно следует за ним, пока он мчится на время, чтобы спасти своего друга. Этот захватывающий эпизод предлагает захватывающие впечатления, а замысловатые боевые сцены добавляют фильму очарования. Примечательным моментом является даже размазывание крови на объективе камеры, которое должно оставаться видимым в течение длительного времени.
7
Игрок (1992) — Вступительная сцена
Продолжительность: 8 минут
В сатирической манере черная комедия Роберта Альтмана 1992 года «Игрок» представляет собой резкий комментарий к Голливуду. Несмотря на резкую критику кинопроизводства, фильм начинается с захватывающей однокадровой сцены, которая подчеркивает привлекательность кинематографического творчества. Этот эпизод, действие которого происходит на территории студии, изображает бешеную деятельность утреннего часа пик. Среди этого хаоса писатели лихорадочно пропагандируют свои идеи, ходят слухи о потере рабочих мест, и раскрывается захватывающая загадка.
В этом эпизоде Альтман любит подшучивать над шумной и динамичной голливудской сценой, одновременно критикуя ее за поверхностность. Забавных примеров предостаточно, например, Бак Генри, предлагающий продолжение «Выпускника», и забавный мета-момент, когда руководитель хвалит вступительную сцену с одного дубля из «Прикосновения зла» Орсона Уэллса.
6
1917 (2019) — Вступительная сцена
Продолжительность: 9 минут
Как и в «Искуплении», в фильме Сэма Мендеса «1917» используется техника непрерывной съемки, чтобы привлечь зрителей к реальности военного опыта. В этом фильме двум молодым солдатам поручается задание: пересечь опасную местность, чтобы доставить важное сообщение и предотвратить надвигающуюся атаку. Претендент на лучший фильм состоит из расширенных дублей, создающих иллюзию непрерывности отснятого материала примерно в середине фильма. Результатом стало увлекательное путешествие от начала до конца.
Хотя в фильме есть несколько перерывов, он также включает в себя длинные эпизоды, самый длинный из которых в «1917» представляет собой впечатляющую девятиминутную вступительную сцену. Эта начальная часть эффективно представляет обстановку, передает цель фильма и вовлекает зрителей, заставляя их сопровождать двух солдат на их важной миссии. Таким образом, зрители готовятся к глубокому погружению, присоединяясь к этим главным героям в их опасном путешествии.
5
Веревка (1948) — Каждая сцена
Продолжительность: 10 минут
Фильм «Веревка», выделяющийся среди других в этом списке благодаря составу из десяти продолжительных дублей, каждый продолжительностью в среднем около 10 минут, является замечательным произведением мастера саспенса Альфреда Хичкока. В этом фильме повествование разворачивается в пределах одной квартиры, где два убийцы спрятали труп, а затем устроили званый обед, пытаясь совершить безупречное преступление незамеченным.
Действие фильма похоже на театральную постановку: расширенные кадры позволяют героям проникнуть в пределы квартиры и вести диалог по мере нарастания тревоги. Хотя монтаж часто используется для усиления напряженных сцен в фильмах, отсутствие монтажных сцен усиливает впечатление для зрителей, заставляя их жаждать передышки, которая никогда не наступает.
4
Извлечение (2020) — Сцена погони Криса Хемсворта
Продолжительность: 12 минут
В современных боевиках набирают популярность одноразовые сцены из-за остроты ощущений от просмотра непрерывных последовательностей драк и перестрелок, как будто зритель находится прямо посреди хаоса. Однако некоторые фильмы не могут передать эту суть и вместо этого чрезмерно полагаются на компьютерную графику. С другой стороны, Извлечение позволяет создать длинную последовательность действий, которая вызывает у зрителей трепет, задаваясь вопросом, как были выполнены такие потрясающие трюки.
В этой захватывающей 12-минутной боевой сцене персонаж Криса Хемсворта, Тайлер Рэйк, сражается с грозными противниками, чтобы спасти свою цель из опасного города. Сцена наполнена интенсивными рукопашными и перестрелками, погонями на высоких скоростях и мучительными падениями, от которых и Рейк, и зрители затаили дыхание. Эта изнурительная встреча ярко иллюстрирует трудности, которые Рейку предстоит преодолеть в ходе своей опасной миссии.
3
Бердмэн (2014) — Вступительная сцена
Продолжительность: 15 минут
Фильм Бердмэн, или (Неожиданная добродетель невежества) получил премию Оскар за лучший фильм, а также за лучшую режиссуру за Алехандро Г. Иньярриту. Во многом это признание связано с тем, что черная комедия-драма снята так, что кажется одним длинным дублем. В фильме Майкл Китон играет Риггана Томсона, вышедшего из строя актера, желающего реанимировать свою карьеру, поставив амбициозную бродвейскую постановку.
В начальной сцене расширенные кадры имитируют живой театр, отсылая к театральному прошлому Риггана. Однако по мере развития повествования эти продолжительные кадры приобретают все большее значение. Ригган сталкивается с одной затруднительной ситуацией за другой: несчастный случай на сцене, актер, с которым трудно справиться, и непослушная дочь. Каждая проблема усиливает растущее давление, которое толкает все к катастрофе. Непрерывные кадры вовлекают зрителей в эту эмоциональную поездку на американских горках с Ригганом, усиливая впечатления.
2
Голод (2008) — Противостояние между Бобби и Домиником
Продолжительность: 16 минут
Фильм «Голод», хотя и небольшой по размеру, впечатляет своими заставляющими задуматься и впечатляющими темами. В нем рассказывается о реальных событиях ирландской голодовки 1981 года, во время которой заключенные ИРА объявили голодовку, чтобы вернуть себе статус политических заключенных. Несмотря на напряженную тематику фильма, его самый яркий момент связан с расширенным диалогом между двумя персонажами в одной сцене, который длится почти 16 минут.
Узник ИРА Бобби Сэндс, которого играет Майкл Фассбендер, ведет глубокий разговор с отцом Домиником, которого играет Лиам Каннингем. Пытаясь убедить Бобби прекратить голодовку и выжить, отец Доминик встречает решительное сопротивление. Бобби пытается донести причины, делающие для него такой поступок немыслимым. Игра этих актеров в этой сцене исключительна. Однако именно техника съемки одним дублем усиливает ее воздействие. Этот кинематографический выбор заставляет зрителей глубоко погрузиться в сложный и эмоциональный диалог. В результате в фильме возникает душераздирающий и заставляющий задуматься момент.
1
Гравитация (2013) — Вступительная сцена
Продолжительность: 17 минут
Альфонсо Куарон, после успеха своей шестиминутной непрерывной съемки в «Детях человеческих», решил превзойти самого себя в своем научно-фантастическом триллере 2013 года «Гравитация». В этом фильме Сандра Буллок изображает астронавту, которая оказывается брошенной в космосе после того, как ее космический корабль разрушен. Решительная и выносливая, она отправляется в опасное путешествие, чтобы вернуться на Землю.
Кинематографический подвиг, создающий иллюзию того, что фильм снят одним непрерывным дублем, хотя и с некоторым хитроумным монтажом, скрытым от глаз, «Гравитация» открывается адреналиновым 16-минутным эпизодом. В это время персонаж Буллок работает на спутнике, но ее спокойствие нарушается неожиданным бедствием, заставляя ее бороться за выживание. Куарон мастерски ставит сцену, ставя зрителей на место Буллок и заставляя их затаить дыхание, когда они переживают душераздирающую борьбу за выживание.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-04-19 20:36