Как давний энтузиаст Диснея, который на протяжении многих лет был свидетелем эволюции их анимационных фильмов, я должен сказать, что затраты, связанные с этим производством, поистине поразительны! Самым ярким примером для меня является не что иное, как всеми любимый «Рапунцель: Запутанная история», который считается самым дорогим анимационным фильмом, когда-либо созданным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильмы с самой высокой стоимостью среди анимационных фильмов были сняты в 2010-х годах и позже, что указывает на то, что инфляция может способствовать росту расходов. Тем не менее, некоторые из новаторских анимационных фильмов, которые значительно сформировали индустрию, нуждались в более крупных инвестициях из-за инновационных технологий, разработанных производственной командой. Тем не менее, похоже, что многие аниматоры сталкиваются с ограниченным бюджетом, даже несмотря на неизменно успешные фильмы.
Pixar обычно производит самые дорогие анимационные фильмы, но бюджет их никогда не превышает 200 миллионов долларов. Исключительное качество их фильмов демонстрирует их опыт, оправдывая их веру в вложение дополнительных средств или соблюдение бюджета. Однако, работая над материалом для двух лучших фильмов Диснея, руководители решили выделить дополнительные ресурсы, чтобы гарантировать безупречное производство фильма.
10
Элементаль (2023)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Я имел удовольствие стать свидетелем неоднозначной реакции на фильм Элементаль. Ему удалось получить несколько номинаций на крупных церемониях награждения, но в других областях он потерпел неудачу. Интересно, что, несмотря на то, что Pixar уже освоила многие техники анимации, необходимые для этого фильма, все еще требовалось значительное количество творческого чутья для включения обычных эффектов окружающей среды в персонификации персонажей.
Жители Города Элементов — люди огня, воды и облаков — имеют необычный макияж, который мог бы быть проще у земных людей из-за их твёрдой натуры. Тем не менее, оказалось сложно вернуться к традиционным методам для больших групп разнообразных персонажей, каждый из которых требует отдельной анимации. К счастью, Элементаль вернулся после неудовлетворительных результатов в первые выходные в прокате и в конечном итоге получил прибыль, что позволило полностью продемонстрировать историю Эмбер и Уэйда, а усилия аниматоров принесли свои плоды.
9
Световой год (2022)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Грандиозный космический декор «Светового года» предполагает значительный бюджет, поскольку в изображение засушливых планет и сцен космических путешествий были вложены сложные детали. Учитывая, что Крис Эванс, Джош Бролин и Тайка Вайтити предоставили свои голоса Баззу, Зургу и Мо Моррисону соответственно, которые являются популярными фигурами в кинематографической вселенной Marvel, вполне вероятно, что их зарплаты были не скромными; однако «Световой год», возможно, пошел на риск, во многом полагаясь на этих звезд для получения прибыли. К сожалению, затраты на производство «Светового года» превысили кассовые сборы.
Lightyear столкнулась с трудностями при продвижении себя как уникального спин-оффа серии «История игрушек». Несмотря на то, что фильм был выпущен после карантина, кинотеатрам с трудом удалось восстановиться из-за перехода к домашним развлечениям. По сравнению с другими фильмами с аналогичными затратами на производство, «Лайтер» казался относительно доступным, но ему не удалось оправдать ожидания своего знаменитого главного героя.
8
История игрушек 4 (2019)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Весьма удивительно, что История игрушек 4, выпущенная почти через десять лет после Истории игрушек и истории 3, имела такую же себестоимость производства. Можно было бы предположить, что затраты будут уменьшаться по мере развития технологий анимации, но серия История игрушек последовательно расширяет границы дизайна персонажей и детализации окружающей среды в каждой части. История игрушек 4 включает в себя больше плюшевых игрушек, чем любой предыдущий фильм, а пушистая внешность Даки и Банни требует дополнительных усилий.
Среди сложных деталей декораций и растущего списка актеров первой величины «История игрушек» продолжает процветать в финансовом отношении. Несмотря на значительный бюджет «Истории игрушек 4», он заработал достаточно, чтобы с комфортом покрыть свои расходы. Теперь вопрос в том, снизятся ли затраты на «Историю игрушек 5» или креативность Pixar приведет к еще одному дорогостоящему производству.
7
Суперсемейка 2 (2018)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Основной актерский состав вновь собрался для Суперсемейки 2, в сопровождении нескольких дополнительных звезд, чтобы увеличить производственные затраты. Тем не менее, вполне вероятно, что высокая стоимость Суперсемейки 2 была обусловлена приверженностью идеям, которые, возможно, выходили за рамки анимационных возможностей Pixar при создании первого фильма. Будучи первым полнометражным фильмом Pixar, посвященным людям, они свели к минимуму изображение человеческих персонажей в своих предыдущих работах, таких как История игрушек и В поисках Немо, поскольку игрушки и рыб было проще анимировать.
Персонажи из Суперсемейки выглядят немного тревожно, но когда дело дошло до создания Суперсемейки 2, Pixar действительно преуспела. Они не пожалели средств, чтобы каждая деталь фильма выглядела безупречно и стильно. Как и многие сиквелы культовых фильмов Pixar, Суперсемейка 2 имела огромный успех, что привело к шумному выходному Дню отца, наполненному семьями, жаждущими следующей авантюры семьи супергероев.
6
В поисках Дори (2016)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Эллен ДеДженерес рассказала, что заработала «75 000 долларов за три года» в роли голоса Дори в «В поисках Немо» (по данным Business Insider). Год выхода этого фильма совпал с премьерой «Шоу Эллен ДеДженерес», которое подготовило почву для ее усилий по созданию продолжения «В поисках Немо». Разумно предположить, что к моменту выхода «В поисках Дори» и ДеДженерес, и Pixar значительно увеличили свои состояния. Помимо зарплаты, была еще оплата за голос Сигурни Уивер.
Я новичок в новой роли и буду осваивать актерский состав.
5
Университет монстров (2013)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Билли Кристал и Джон Гудман действительно были звездными кандидатами на роль в «Корпорации монстров», особенно если учесть, что они вернулись для участия в приквеле. Примечательно, что, как и в фильме «Элементаль», создание стандартных техник анимации для второстепенных персонажей в таком мире, как «Университет монстров», является сложной задачей, поскольку каждый персонаж имеет уникальный дизайн. «Университет монстров», хотя и был средним персонажем франшизы, сумел оказать значительное влияние на кассовые сборы.
Фильмы, похожие на классику золотого века Pixar, такую как «В поисках Дори» и «Суперсемейка 2», почти наверняка будут успешными. Что делает «Университет монстров» уникальным, так это то, что на самом деле это приквел, а не продолжение, которое создает основу для университета, наполненного монстрами, а не для рабочего места. Однако ему не хватает свежести и эмоциональной глубины оригинальной версии, поскольку он слишком сильно опирается на типичные образы приквелов. Тем не менее, это остается приемлемым фильмом.
4
Тачки 2 (2011)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
В сиквеле под названием «Тачки 2» новые лица украшали экран наряду с разнообразными локациями и многочисленными гонками, которые органично переплелись воедино. Тем не менее, это можно сравнить со слиянием Джеймса Бонда и «Тачек», причем в эту смесь попадают некоторые статьи расходов из шпионского жанра. В «Тачках 2» было множество динамичных взрывов, и им приходилось преодолевать трудности. К сожалению для Pixar, этот фильм не смог соответствовать их высоким стандартам и не нашел такого отклика у фанатов, как оригинальная, простая история.
По-другому оригинальный фильм «Тачки 2» часто называют «Тачками 1».
3
История игрушек 3 (2010)
Бюджет фильма: 200 миллионов долларов.
Pixar значительно обновилась, выпустив «Историю игрушек 3». Человеческие персонажи стали более реалистичными, был введен более крупный состав актеров, а окружающая среда стала более сложной, чем когда-либо. Хотя может показаться, что в первых двух фильмах игрушки активно перемещались, пересмотр их показывает, что первоначальные настройки на самом деле были довольно простыми.
Sunnyside Daycare работает с многочисленными компонентами, поскольку представлен расширенный выбор игрушек. Точно так же «История игрушек 3» стала новаторским фильмом Pixar, в котором использовалась недавно разработанная технология Dolby Surround 7.1, что повлекло за собой дополнительные производственные затраты (как сообщает SlashFilm). Тем не менее, «История игрушек 3» выделяется как один из самых эмоционально волнующих фильмов Pixar, в котором раскрываются темы взросления и ухода из дома с точки зрения игрушек Энди. Следовательно, для Pixar было оправдано вкладывать дополнительные средства в создание уникального опыта для своей аудитории.
2
Король Лев (2019)
Бюджет фильма: 260 миллионов долларов.
Нетрудно понять, почему у «Короля Льва» Джона Фавро были такие высокие затраты на производство, учитывая, что он был отнесен к категории «анимационных» фильмов, но персонажи на самом деле были созданы на компьютере и выглядели более реалистично, чем типичная анимация. По сравнению с «Книгой джунглей» Фавро, стоимость которой составила 175 миллионов долларов, впечатляющий актерский состав и революционные технологии фильма в значительной степени способствовали его высокому бюджету, даже превосходя бюджет самых дорогих проектов Pixar.
Фильм «Король Лев» — творение эпохи, когда Дисней делал ремейки игровых фильмов, и продолжает приносить доход, хотя некоторые зрители выражают разочарование. Тем не менее, трудно спорить с тем, что «Король Лев» не является невероятным достижением в области компьютерной анимации и дизайна, а актерский состав как новых, так и опытных актеров «Короля Льва» действительно замечательный. Дисней был настолько уверен в своем успехе, что снял приквел о Муфасе, используя аналогичные приемы.
1
Запутанная история (2010)
Бюджет фильма: 260 миллионов долларов.
Рекорд самого дорогого анимационного фильма, когда-либо созданного, принадлежит не Pixar или полнометражному игровому фильму, а вневременной комедии Disney «Рапунцель: Запутанная история», ставшей их первым 3D-анимационным фильмом «Принцесса Диснея». «Рапунцель: Запутанная история» претерпела многочисленные изменения сценария и обширный производственный процесс из-за сложной анимации волос Рапунцель, что значительно увеличило его стоимость (как сообщает CBR). После менее продуктивной эпохи для Disney Animation в 2000-х годах они были полны решимости усовершенствовать этот фильм – цель, которую они достигли, проложив путь к «Холодному сердцу» три года спустя.
3D-анимация создала проблемы для Диснея в 2000-х годах из-за неудач, подобных тем, которые произошли с «Островом сокровищ» и «Знакомство с Робинсонами». Несмотря на значительные инвестиции в такие проекты, как «Рапунцель: Запутанная история», эти усилия можно рассматривать как стратегические долгосрочные инвестиции, учитывая, что освоение этой технологии имело решающее значение для будущего успеха фильма. Может показаться удивительным, что «Рапунцель: Запутанная история» является рекордсменом самого дорогого анимационного фильма, когда-либо созданного. Такая высокая стоимость частично объясняется тем фактом, что он был создан в то время, когда команда еще осваивала этот стиль анимации, что превращало его в процесс обучения.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-09-04 22:19