10 самых мрачных злодеев Диснея всех времён

За десятилетия Дисней представил множество замечательных, зловещих антагонистов, чье влияние на детские развлечения остается неизгладимым. Хотя компания Walt Disney Pictures была известна тем, что рассказывала героические истории главных героев, они также были известны тем, что создавали запутанно сложных и захватывающих злодеев с мучительным прошлым, которое подпитывало их злонамеренные намерения. Самые мрачные злодеи Диснея, от сверхъестественно злых существ до ужасающих человеческих персонажей, принимали различные формы, вынашивая свои гнусные планы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


У всех самых мрачных злодеев Диснея было одно общее: они были очень интересными персонажами, которые были гораздо большим, чем просто одномерные антагонисты, которые были злыми ради того, чтобы быть злыми. У лучших злодеев Диснея были мотивы, которые могли быть понятны зрителям, поскольку это делало действия, которые они совершали, гораздо более тревожными. Самые мрачные злодеи Диснея были разными, но одно объединяло их всех — это их устрашающее присутствие.

10

Синдром

Суперсемейка (2004)

В прошлом мальчик, боготворивший мистера Невероятного, которого когда-то звали Бадди Пайн или ИнкредиБой, превратился в злобного персонажа по имени Синдром. В отличие от других антагонистов Диснея с запутанной историей, злоупотребление Синдромом своими исключительными способностями создало душераздирающую историю. Одаренный впечатляющим интеллектом и способностью разрабатывать удивительные технологии, Синдром получил возможность использовать свои силы в полезных целях. Однако он позволил горечи и мелочности затмить его суждения, вместо этого ведя его по пути подлости.

Поначалу Бадди стремился стать партнером мистера Невероятного, вплоть до создания новой личности под названием IncrediBoy в попытке завоевать его одобрение. Однако г-н Инкредибл отклонил его предложение и отказался от него. Пятнадцать лет спустя воспоминания о том, что мистер Невероятный отверг его, продолжали разжигать негодование Бадди, заставляя его принять на себя роль суперзлодея, намеревающегося отомстить мистеру Невероятному, его близким и другим супергероям. Движущей силой, основанной на гневе и горечи, повествование «Синдрома» приняло мрачный оборот.

9

Сид Филипс

История игрушек (1995)

Если бы игрушки оживали со сложными эмоциями, как люди, соседский мальчик, Сид Филипс, 11 лет, оказался бы гораздо более угрожающей фигурой, чем первоначально предполагалось в сфере реальности. В «Истории игрушек» Сид изображался как главный противник, получающий огромное удовлетворение от нанесения вреда игрушкам различными способами, включая взрывы, ожоги и расчленения, при этом маскируясь под сумасшедшего ученого. Хотя в реальном мире такие действия можно было бы считать новаторскими, в «Истории игрушек» они изобразили Сида настоящим монстром.

Игрушки боялись Сида, и последствия его действий были пугающе мрачными для тех, кто с ним встречался. Сид не был настоящим злодеем Диснея, поскольку в Истории игрушек он не подозревал, что игрушки могут думать, чувствовать и бояться его обращения с ними. Сид даже изменил свой мрачный и ужасающий образ жизни после того, как игрушки на короткое время открылись ему, что сделало его потенциально единственным человеком, который узнал, что игрушки живы.

8

Аид

Геркулес (1997)

В мире мрачных сказок Диснея немногие персонажи могут сравниться с жуткой глубиной Аида из Геркулеса, который на самом деле является богом подземного мира. Чувствуя, что его как сообразительного брата Зевса недооценивают, Аид затаил глубокую обиду и разработал план по захвату горы Олимп и востребованию трона верховного божества. Несмотря на огромную силу, Аид чувствовал себя затмеваемым своим братом и начал презирать свою роль в мрачных владениях Подземного мира.

В царстве пустынного и мрачного мира, изображенного в «Геркулесе» и греческой мифологии, владения Аида характеризовались мрачностью, жестокостью и однообразием. С бессмертным богом в качестве главного героя, проклинающим собственное существование, предыстория Аида была настолько мрачной, насколько это можно было представить из детского фильма. Его меланхоличный нрав и коварные заговоры сделали для него проклятием каждый день его вечной жизни. Однако повествование Аида изменилось к худшему, когда его попытка захватить гору Олимп была сорвана неожиданным полубогом-получеловеком.

7

Шрам

Король Лев (1994)

В сказке «Король Лев» рассказы об изгнании, враждебности и обмане были еще более впечатляющими, когда они переплетались с семейными раздорами, как, например, в истории Шрама. Будучи невезучим братом Муфасы, монарха джунглей, Шрам был вынужден постоянно играть второстепенную роль, кишащий ревностью, обидой и твердой уверенностью, что он заслуживает большего. Глубоко укоренившаяся враждебность внутри Шрама подпитывала его желание возмездия, что привело к кончине его брата и его собственному восхождению на трон.

Темное прошлое Шрама было отмечено его готовностью уничтожить своего брата и сестру и разрушить естественную иерархию джунглей, что привело к тому, что всю жизнь он был наполнен кипящим гневом. После захвата трона правление Шрама принесло джунглям трудности, поскольку они страдали от длительной засухи. Рассказ Шрама о предательстве и разрушенных семейных узах, в котором глубоко укоренилось чувство своей неполноценности, был глубоко мрачной предысторией для антагониста Диснея.

6

Урсула морская ведьма

Русалочка (1989)

В сказке «Русалочка» злая морская ведьма Урсула сыграла коварную роль ткачихи снов, манипулируя ничего не подозревающими мерфолками своими злыми намерениями. Изгнанная и изгнанная по указу короля Тритона, Урсула хотела отомстить своей любимой дочери Ариэль. Она жестоко украла голос Ариэль и превратила ее в человека, при этом замаскировавшись под безобидную фигуру. Устрашающей внешностью и длинными, зловещими щупальцами, напоминающими осьминога, Урсула вселяла страх в тех, с кем сталкивалась только благодаря внешнему виду.

Урсула была беспринципной злодейкой, которая пошла на все, чтобы достичь своих целей. Ее методы включали обман и колдовство, наживаясь на чужих несчастьях, чтобы укрепить себя. Она выдавала себя за спасительницу мерфолков, но на самом деле предала их, саботируя свои сделки и похищая их души, не проявляя никакого сострадания или раскаяния в причиненных ею страданиях.

5

Мужчина

Бэмби (1942)

В «Бэмби», хотя охотник, которого теперь печально называют Человеком, остался невидимым, его роль сыграла решающую роль в спровоцировании душераздирающего события. Этот несчастный человек лишил жизни мать Бэмби. Хотя по человеческим меркам его нельзя считать злым, в контексте фильма Человек выглядит зловещим и трагическим. Несмотря на то, что он был молчаливым персонажем, последствия его действий оставили неизбежную тишину, наполненную печалью.

Бессердечным и разрушительным образом человеческий персонаж в «Бэмби» пренебрег благополучием животных, выслеживая мать Бэмби в развлекательных целях. Оставление молодых белохвостых оленей без заботливого и защитного родителя стало суровым последствием этого жестокого поступка. Изображение этого человеческого персонажа добавляло мрачности истории, поскольку отражало печальную правду о том, что охотники часто убивают оленей, оставляя свое потомство. Пугающий и достоверный образ суровой реальности природы, человеческий персонаж в «Бэмби» был одним из самых печальных и тревожных антагонистов Диснея.

4

Малефисента

Спящая красавица (1957)

В сказке о «Спящей красавице» загадочная и зловещая фея Малефисента, окутанная тьмой, бросила тень на процветающее царство короля Стефана. Известная как «Хозяйка всего зла», презрительный характер Малефисенты стал причиной несчастий, поразивших королевство. После того, как Малефисента была проигнорирована на крестинах принцессы Авроры без приглашения, она закипела от ярости и поклялась причинить вред невинному ребенку. Она тщательно разработала коварный план: Аврора «уколола палец о веретено прялки и погрузилась в глубокий сон» перед своим шестнадцатилетием, обрекая ее на участь вечного сна под жестокой Малефисентой. контроль.

Малефисента, жестокая и хитрая фея с завышенным чувством превосходства, называла своих верных товарищей «домашними животными», предполагая, что она считает себя выше всех остальных. Наделенная способностью трансформировать и вызывать темные, мощные чары, Малефисента была одним из самых грозных противников Диснея, безрассудно использующих свои силы в корыстных целях. «Спящая красавица» изобразила Малефисенту противником; однако ее история была переосмыслена с ее точки зрения в игровых фильмах «Малефисента» и его продолжении, где роль взяла на себя Анджелина Джоли.

3

Круэлла де Виль

Сто один далматинец (1961)

В то время как в большинстве историй о темных злодеях Диснея фигурируют сверхъестественные существа, которые были полны решимости реализовать свою злую природу, Курелла де Виль из Сто один далматинец стала гораздо более зловещей из-за того, что она была обычным человеком. . Будучи одержимой модой светской львицей, Целью Круэллы было освежевать десятки щенков далматина, чтобы создать себе пятнистую шубу. Верная своему имени, у Круэллы было множество ужасных цитат, и у нее не было проблем с тем, чтобы стать источником такого убийственного, ненавистного и пугающе аморального поступка, как этот.

В получерной, полубелой прическе и фирменной норковой шубе Круэлла, худощавая фигура и постоянное курение, только усиливали ее зловещее присутствие, когда она вынашивала коварные планы. Обладая ярким и эгоцентричным нравом, Круэлла жаждала всеобщего внимания и не проявляла никакого уважения к благополучию других. В различных пересказах ее истории Круэлла изображалась столь же угрожающе, совсем недавно Гленн Клоуз и Эмма Стоун.

2

Судья Клод Фролло

Горбун из Нотр-Дама (1996)

Интригующее исследование в «Горбуне из Нотр-Дама» вращается вокруг вопроса: проистекает ли чудовищная природа человека из его внешнего вида или его действий по отношению к другим? Эта идея прекрасно контрастирует в образе горбатого звонаря Квазимодо и злобного судьи Клода Фролло. В то время как Квазимодо часто неправильно понимали и избегали из-за его внешности, Фролло под видом религиозного служителя манипулировал другими, бросил мать Квазимодо и забрал невинные жизни. Не имея никаких добродетелей, злодеяния Фролло были тем более ужасны, что он совершал их во имя веры.

Фролло производил впечатление беспощадного, претенциозного, эгоцентричного и самовлюбленного человека, использующего других для повышения своего эго. Этот сложный и зловещий антагонист Диснея питался нетерпимостью и проявлял огромное пренебрежение к обществу в целом. Несмотря на свою искаженную точку зрения, Фролло горячо верил в свою правоту. Его раздутое чувство собственной важности ослепляло его от убогости собственных действий.

1

Мать Готель

запутанный

В диснеевском фильме Рапунцель: Запутанная история Мать Готель стала одним из самых сложных и пугающих антагонистов из-за ее схожих мотивов. Жадная до молодости и красоты, Готель сохранила волшебный цветок, чтобы сохранить свою внешность на неопределенный срок. Чтобы постоянно использовать его силу, она почувствовала себя обязанной похитить юную Рапунцель и заточить ее в башне на десятилетия. Зловещая сторона Готель была усилена ее манипулятивной тактикой. Вместо того, чтобы полагаться на откровенно злые действия, она сохраняла контроль над Рапунцель посредством эмоциональных манипуляций, чувства вины и газлайтинга.

В тщательно продуманном образе властной родительницы Мать Готель из «Рапунцель: Запутанная история» предстает многомерным антагонистом. Она привнесла богатство и сложность в обширный список противников Диснея. Жадная, эгоцентричная и тонко манипулирующая, Готель часто обманывала Рапунцель и подавляла ее интеллект и способности.

Смотрите также

2024-04-17 17:24