10 самых недооцененных фильмов Брендана Фрейзера

10 самых недооцененных фильмов Брендана Фрейзера

Как киноман, глубоко ценящий эксцентричность и очарование кино 90-х, я должен сказать, что Брендан Фрейзер всегда был очаровательным персонажем на киноэкране. Его карьера представляет собой увлекательное путешествие по широкому спектру ролей: от остросюжетной трилогии «Мумия» до таких недооцененных шедевров, как «Пустоголовые» и «Боги и монстры».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


У Брендана Фрейзера долгая и разнообразная карьера, которая длится почти три с половиной десятилетия, начиная с его дебюта в 1991 году. Известный своим обаянием и способностью к адаптации, он сыграл множество персонажей в разных жанрах кино — от остросюжетных триллеров до серьезных драмы до веселых комедий. Его очаровательное присутствие на экране и инстинктивные актерские способности сделали его заметной фигурой в Голливуде в конце 90-х.

Несмотря на то, что Фрейзер получил широкое признание за роль Чарли в фильме Кит, удостоенную премии «Оскар», карьера Фрейзера может похвастаться множеством недооцененных шедевров. Такие фильмы, как Ослепленный и Пустоголовые, демонстрируют его исключительный комедийный подход и харизму, а такие фильмы, как Боги и монстры, демонстрируют ту же глубину и интенсивность в более тонких роли. Актерское мастерство Фрейзера всегда было неоспоримо, даже когда некоторые из его фильмов не имели значительного критического или коммерческого успеха, его игра неизменно считалась лучшей частью этих фильмов.

10. Мумия: Гробница Императора Драконов (2008)

Как Рик О’Коннелл

Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Мумия: Гробница Императора Драконов» — это третья часть захватывающей серии «Мумия», в которой легендарный актер Брендан Фрейзер снова вдыхает жизнь в очаровательного искателя приключений. Рик О’Коннелл. В отличие от своих предшественников, действие которых происходит в Египте, этот фильм Роба Коэна отправляет нас в новое путешествие в Китай, отводя повествование от пирамид и древнеегипетских элементов, предлагая свежий, интригующий поворот истории. В этом приключении Рик, теперь живущий мирной жизнью, снова втягивается в бой, когда древний китайский император, воскресший из проклятия, представляет смертельную угрозу миру со своей грозной армией под его командованием.

Несмотря на отсутствие Рэйчел Вайс, повторяющей роль жены Рика, фильму удается сдержать свое обещание стать беззаботным и неприхотливым фильмом. Фрейзер эффективно продолжает предыдущие фильмы серии, изображая Рика правдоподобным героем боевиков, сочетающим в себе интенсивность и юмор. За его доминированием на экране, будь то боевые сцены или душевные моменты, интересно наблюдать. Хотя сюжет, возможно, не так ярко пробуждает воображение, как первые две части, фильм по-прежнему интересен для просмотра.

9. Человек из Энсино (1992)

В роли Линка (Пещерный человек)

В своей первой режиссерской попытке Лес Мэйфилд создает неожиданно юмористический фильм под названием «Человек из Энсино». В этом фильме представлен интригующий сценарий, в котором пещерный человек Линк (Фрейзер), которого раскопали и разморозили двое подростков, попадает в современную школьную среду. Подростки ведут его по новой жизни, а он передает основные навыки и мудрость, которыми обладает. Это классическая история о рыбе, вытащенной из воды, с юмористическим оттенком, в которой Шон Эстин и Поли Шор играют главных героев.

Фильм Человек из Энсино, хотя на первый взгляд и кажется несколько абсурдным и забавным, на самом деле он намеренно является таким, предлагая развлечение в необычном сценарии. Фрейзер снова сияет, демонстрируя искреннюю искренность в роли Линка, и эта роль делает диковинную идею правдоподобной. Несмотря на то, что фильм поначалу не получил признания критиков или коммерческого характера, отличительная сюжетная линия, подкрепленная непреходящим актерским мастерством Фрейзера, с тех пор стала культовой классикой и недооцененной жемчужиной в его карьерном портфолио.

8 Чернильное сердце (2008)

Как Мо Фолчарт

Фильм Иэна Софтли «Чернильное сердце» — это волнующее путешествие в царство фэнтези, вдохновленное одноименным романом Корнелии Функе 2003 года, получившим множество наград. Повествование вращается вокруг отца по имени «Мо» Фолчарт, который обладает необыкновенным талантом: он может оживлять персонажей книг, просто читая их истории вслух. Однако эта уникальная способность также сопряжена с трудностями, поскольку он непреднамеренно вызывает Козерога, злобного персонажа из романа «Чернильное сердце», в реальность. Следовательно, Мо отправляется на поиски, чтобы спасти свою дочь и заключить Козерога обратно на страницы книги.

В фильме задействована талантливая группа актеров, таких как Хелен Миррен и Пол Беттани, которые придают всей постановке дополнительный штрих совершенства и утонченности. Фрейзер неизменно демонстрирует выдающуюся игру в этих боевиках, наполняя даже самые преувеличенные сюжетные линии искренними эмоциями и весомостью, которые делают его персонажей по-настоящему захватывающими. Несмотря на то, что он не полностью соответствует глубине персонажей и развитию сюжета романа, он остается фантастическим фильмом с глубоко трогательным рассказом и визуально ошеломляющими сценами.

7. Мумия возвращается (2001)

Как Рик О’Коннелл

В «Мумии возвращается», как следует из названия, мы оказываемся во второй главе саги «Мумия», где Фрейзер повторяет свою роль Рика О’Коннелла. Сейчас Рик наслаждается мирной жизнью в Лондоне со своей женой-археологом Эвелин Карнахан (Рэйчел Вайс) и их сыном Алексом. Однако спокойствие длится недолго, когда таинственный культ возвращает к жизни древнего первосвященника по имени Имхотеп, 3000-летний мумифицированный труп. Что еще хуже, Царь Скорпионов и его загадочные войска представляют еще одну опасность, заставляя Рика сражаться на два фронта, чтобы защитить своих близких от этих угроз.

Несмотря на то, что «Мумия возвращается» не достигла такого же уровня коммерческого успеха или успеха у критиков, как его предшественник, он предлагает захватывающий приключенческий боевик, который часто соответствует ажиотажу первого фильма. Брендан Фрейзер демонстрирует игру, которая может соперничать с Риком О’Коннеллом с точки зрения эмоциональной глубины и юмора, что делает его захватывающим приключением с хорошо сбалансированными последовательностями действий и увлекательным взаимодействием персонажей. Хотя интенсивное использование компьютерной графики, возможно, не так изящно стареет по сравнению с современными стандартами, фильм, особенно игра Фрейзера, остается недооцененным и может считаться наравне со многими другими его заметными ролями.

6. Взрыв из прошлого (1999)

Как Адам Уэббер

В фильме «Взрыв из прошлого» органично сочетаются различные темы: от юмора и романтики до научной фантастики и фэнтези. Во главе стоит режиссер Хью Уилсон, а Джим Керри играет Адама Уэббера, человека, выросшего и выросшего в ядерном бункере времен холодной войны, построенном его отцом-антикоммунистом. Проведя 35 лет в этом приюте, Уэббер попадает в мир, который он находит сбивающим с толку и ошеломляющим, и пытается приспособиться к нему с помощью полезного любовного интереса (Алисия Сильверстоун), который ведет его через эту незнакомую местность.

10 самых недооцененных фильмов Брендана Фрейзера в этом списке:Рейтинг IMDB:
Мумия: Гробница Императора Драконов (2008) 5,2/10
Человек Энсино (1992) 5,8/10
Чернильное сердце (2008) 6,1/10
Мумия возвращается (2001) 6,4/10
Взрыв из прошлого (1999)6,7/10
Школьные узы (1992) 6,9/10
С отличием (1994)6,7/10
Боги и монстры (1998) 7,3/10
Ослепленный (2000) 6,1//10
Пустоголовые (1994) 6,2/10

Примерно так же, как и в фильме «Человек из Энсино», я оказался в другой роли, которая была чужой и загадочной для моего персонажа в «Взрыве из прошлого». Однако в этом фильме удалось правильно раскрыть еще несколько аспектов. Он может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Алисией Сильверстоун, Кристофером Уокеном и Сисси Спейсек. Тем не менее, именно химия между мной и Сильверстоуном действительно сияет как главный дуэт в этом фильме. Несмотря на то, что «Blast from the Past» не оказал большого влияния на его выпуск, он предлагает мне отличную платформу, чтобы продемонстрировать мое умение плавно сочетать романтику с юмором — и при этом я представляю одно из моих самых милых и проникновенных выступлений.

5 школьных связей (1992)

Как Дэвид Грин

Помимо комедии, романтики и приключений, в начале своей карьеры Фрейзер также отважился на более серьезные роли, в том числе в фильме Дика Вульфа «Школьные узы» режиссера Роберта Манделя. В этом фильме Фрейзер изображает Дэвида Грина, еврейского студента, который посещает элитную среднюю школу по спортивной стипендии. Несмотря на его первоначальное согласие, он быстро становится объектом издевательств и преследований из-за своей религии. Его сверстники избегают его и мучают, но сила Дэвида в сочетании с его спортивным мастерством и врожденной харизмой позволяют ему ориентироваться в коварных течениях системы и подняться над ненавистью.

Фильм «Школьные узы» со временем стал культовым, отчасти потому, что актеры второго плана, такие как Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, в будущем стали крупными голливудскими звездами. В начале своей карьеры Фрейзер демонстрирует выдающуюся игру в роли молодого человека, который проявляет большую уязвимость перед лицом фанатизма, но при этом обладает сильной волей и полон решимости отстаивать то, что правильно. В фильме затрагиваются темы, которые актуальны и сегодня, такие как дискриминация и привилегии, что делает его вечным.

4 с отличием (1994)

В роли Монти Кесслера

Под названием С отличием под руководством Алека Кешишяна демонстрируется очаровательное сочетание комедии и драмы. В главных ролях снялись Фрейзер и культовый Джо Пеши. Повествование вращается вокруг высокомерного студента Гарварда по имени Монти Кесслер (Фрейзер), чья дипломная работа оказывается в плену у бездомного (Пеши). Чтобы вернуть его, он в конечном итоге подружился с этим бездомным и помог ему. Несмотря на необычную постановку, фильм получается весьма трогательным и интересным, поскольку Монти разными способами помогает этому человеку, формируя необычную дружбу, хотя изначально она была основана на воровстве и вымогательстве.

Несмотря на первоначальный скептицизм по поводу сюжета фильма, трогательные отношения и химия между Фрейзером и Пеши делают его глубоко трогательным и искренним. Их подлинные моменты глубокой связи перемежаются многочисленными юмористическими сценами, которые добавляют легкости и сложности их цветущей дружбе. По мере того как персонаж Фрейзера развивается от грубого и агрессивного к сострадательному и понимающему, он не только демонстрирует свои комедийные таланты, но и демонстрирует свою универсальность как драматического актера, подготавливая почву для будущего успеха в разнообразных ролях.

3 бога и монстра (1998)

В роли Клейтона Буна

Отойдя от своих эксцентричных проектов, «Боги и монстры» погружаются в последние главы жизни Джеймса Уэйла (изображаемого Иэном Маккелленом), известного режиссера, известного благодаря «Франкенштейну», и его отношений с садовником Клейтоном Буном (Фрейзер). Этот фильм вдохновлен захватывающим романом Кристофера Брэма «Отец Франкенштейна». В нем рассказывается о необычной дружбе и сложной эмоциональной связи между двумя мужчинами, поскольку Джеймс обнаруживает, что у него развиваются нежные чувства к молодому человеку. Повествование включает в себя элементы художественного вымысла, чтобы сохранить аутентичность, но при этом наполняет историю ноткой причуды, удерживая аудиторию в плену от начала до конца.

В фильме Иэн МакКеллен и Фрейзер демонстрируют замечательную игру, которая исключительно хорошо дополняет друг друга. Их стиль игры тонкий, но глубокий, благодаря чему сюжетная линия и их интригующие отношения имеют приоритет. Ни один из актеров не пытается затмить другого, а скорее гармонично сотрудничает, создавая захватывающие изображения своих уникальных персонажей. Несмотря на то, что фильм получил широкую похвалу, роль Фрейзера, похоже, была несколько упущена из виду, что сделало ее одной из самых недооцененных ролей в его актерской карьере.

2 Ослепленный (2000)

Как Эллиот

Ослепленный — современная адаптация британского фильма 1967 года. В этом фильме, снятом режиссером Гарольдом Рэмисом, в одной из самых знаковых ролей Фрейзер и Элизабет Херли играют главную роль. История вращается вокруг Эллиота (Фрейзер), неудачливого и неудачливого человека, который работает в компьютерном магазине. После того, как его бросил любовный интерес и коллеги в баре, он встречает дьявола (Херли), который предлагает сделку: семь желаний для его вечной души. Фильм углубляется в интригующие темы, такие как желание, похоть и удовлетворение, в контексте древней истории.

Экранная химия Херли и Фрейзера, как ни странно, напоминает божественную пару. Хёрли с его злой ролью служит для Фрейзера отличным холстом, позволяющим продемонстрировать широкий спектр персонажей. Хотя это и не самая известная его роль, этот фильм, возможно, лучше всего подчеркивает необычайную приспособляемость Фрейзера, поскольку он плавно переходит от одного персонажа к другому, иногда несколько раз в одной сцене.

1 Пустоголовые (1994)

Как Чазз

Пустоголовые – это не только один из малоизвестных фильмов Фрейзера, но и один из самых недооцененных комедийных фильмов в целом. Этот веселый фильм режиссера Майкла Лемана (40 дней и 40 ночей) рассказывает историю трио рок-группы – Чазза, Пипа и Рекса – в исполнении Фрейзера, Адама Сэндлера и Стива Бушеми соответственно. Их цель — проиграть демо-запись по радио, поэтому они разрабатывают план проникновения на местную радиостанцию ​​Лос-Анджелеса, вызвав шум с применением водяных пистолетов. Однако когда менеджер неверно истолковывает ситуацию, события неожиданным образом выходят из-под контроля.

Фильму 90-х с участием рок-группы с Фрейзером, Сэндлером и Бушеми в главных ролях было суждено мгновенно стать культовым. Их совокупные таланты создают мощный ансамбль, где каждый актер превосходит ожидания в своих ролях. Этот фильм предлагает уникальное сочетание абсурда, сатиры, физической комедии, боевика и душевных эмоций, что делает его типичным образцом ностальгии по 90-м. Выдающаяся игра Фрейзера в роли главного героя подчеркивает его харизму и потенциал в тот период, внося значительный вклад в этот замечательный фильм, возможно, один из самых недооцененных фильмов в его карьере.

Смотрите также

2024-11-29 01:28