10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в творчество Мартина Скорсезе, я должен сказать, что его фильмы, каждый по-своему уникален, оставили неизгладимый след в моем кинематографическом путешествии. Среди всех этих шедевров один фильм выделяется как особенно интригующий – недооцененная жемчужина «После закрытия».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный киноман, я должен признать выдающееся присутствие Мартина Скорсезе в киноиндустрии. Его блестящая карьера включает в себя множество шедевров, которые принесли ему широкое признание. Тем не менее, среди этого океана признания есть скрытые сокровища – менее известные жемчужины, спрятанные в его обширном творчестве.

Кинематографический путь Мартина Скорсезе начался в 1960-х годах, когда он учился в Школе искусств Тиш, где он создал несколько короткометражных фильмов. Его первая режиссерская работа, «Кто это стучится в мою дверь«, привлекла внимание известного маэстро фильмов категории B Роджера Кормана, который помог Скорсезе начать его карьеру в киноиндустрии. С тех пор прошли десятилетия, и Скорсезе заслужил мировое признание как один из лучших режиссеров мира. Тем не менее, стоит отметить, что не все его фильмы получили в свое время широкое признание, о чем свидетельствует относительно небольшое количество его побед на «Оскаре».

10
Цвет денег

Продолжение «Хастлера» Скорсезе остается недооцененным

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Фильм 1986 года «Цвет денег» имел финансовый успех для Скорсезе, и фильм получил в основном положительные отзывы, причем критики высоко оценили Тома Круза и Пола Ньюмана за их захватывающую игру в роли двух очаровательных бильярдных игроков. На первый взгляд фильм не может показаться недооцененным. Однако характер продолжения «Цвета денег» часто влиял на его критическую оценку. Хотя «Цвет денег» хорошо оценен критиками, его редко считают таким же хорошим, как его предшественник, «Хастлер» 1961 года. Фильм режиссера Роберта Россена с участием Пола Ньюмана сразу после выхода на экраны стал классикой, и даже 25 лет спустя Скорсезе не смог сравниться с ним по влиянию.

9
Кто это стучится в мою дверь

Режиссерский дебют до боли честен и неудобен

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Во многих обзорах карьеры первый фильм Скорсезе «Кто это стучится в мою дверь» часто относят к его ранним работам как интригующий артефакт из его молодых лет. Этот фильм, мрачное изображение борьбы молодого католика за то, чтобы смириться с тревожным прошлым своей девушки, ознаменовал первую попытку Скорсезе исследовать темы вредной мужественности и католической вины, которые позже стали важными темами в глазах многочисленных критиков на протяжении всей его карьеры. . Хотя фильм «Злые улицы», вышедший в 1973 году с Харви Кейтелем в главной роли, послужил более мощным введением как для Скорсезе, так и для Кейтеля, «Кто это стучится в мою дверь» остается глубоко трогательным анализом персонажей.

8
Хьюго

Фильм Скорсезе «Одинокая семья» — яркий восторг

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

«Хьюго» 2011 года разделяет с «Кто это стучится в мою дверь» только недооцененное очарование, но это все. Основанный на историческом романе Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре», «Хьюго» — это восхитительная, визуально новаторская историческая драма, в которой начинающие звезды Эйса Баттерфилд и Хлоя Грейс Морец получили свои первые главные роли. История о сироте, выжившем на оживленном вокзале Парижа, — это причудливое и красочное приключение, открывающее новое направление для Скорсезе и демонстрирующее его универсальность в создании захватывающих легких фильмов. Сильный актерский состав второго плана с участием Рэя Уинстона и Кристофера Ли придает «Хьюго» еще больше блеска.

7
Вынесение мертвых

Николас Кейдж преуспел в более позднем сотрудничестве Скорсезе с Полом Шрейдером

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Хотя слава Скорсезе иногда отпугивает зрителей от его фильмов, Николаса Кейджа чаще считают поляризующим актером. Известный как исполнитель «Люби его или ненавидь его», мемы и печально известные сцены Кейджа могут затмить его истинные драматические способности. Однако сверхъестественная драма 1999 года «Вызов мертвых» демонстрирует впечатляющие актерские способности Кейджа. Этот фильм предлагает захватывающее изображение жизни несчастного парамедика и вполне может быть лучшей игрой Николаса Кейджа. Это также одна из самых недооцененных работ Скорсезе. «Bringing Out The Dead» волнует, пугает и временами напоминает сон — свидетельство замечательного партнерства между этими двумя талантами.

6
Нью Йорк, Нью Йорк

Недооцененный мюзикл Скорсезе — долгожданное отступление

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Если вас отталкивает репутация Мартина Скорсезе как создателя напряженных гангстерских фильмов, возможно, стоит посмотреть его музыкальную драму 1977 года «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Хотя фильм не имел кассовых сборов при первом выпуске, «Нью-Йорк, Нью-Йорк» рассказывает захватывающую историю любви об эгоистичном саксофонисте Роберта Де Ниро и одинокой певице Лайзы Минелли, переживающих свои бурные отношения в Нью-Йорке 1940-х годов.». Правда, этот фильм — не лучшая работа Скорсезе, поскольку его попытки воссоздать мелодраматический музыкальный стиль 40-х годов не совсем успешны. Тем не менее, он предлагает приятную смену темпа.

5
Тишина

В фильме «Молчание» 2016 года Скорсезе затрагивает серьезные темы

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Если «Нью-Йорк, Нью-Йорк» противоречит идее о том, что все фильмы Скорсезе настолько мрачны, насколько предполагают его критики, то историческая драма 2016 года «Молчание» опровергает представление о том, что они всегда наполнены сексом и наркотиками. После успеха «Волка с Уолл-стрит» Скорсезе выбрал более созерцательный подход: эта драма вращается вокруг двух священников-иезуитов, пытающихся распространить католицизм в Японии в 1600-х годах. Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер блестяще сыграли главных героев фильма «Молчание», а Лиам Нисон сыграл одну из лучших своих ролей в роли их разочарованного наставника. Несмотря на коммерческий провал, «Молчание» остается глубоким исследованием веры.

4
Алиса здесь больше не живет

Ранний шедевр Скорсезе доказывает неправоту критиков режиссера

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Продолжая общую нить разоблачения критики в адрес творчества Скорсезе, фильм 1974 года «Алиса здесь больше не живет» служит тому подтверждением. Вопреки некоторым спорам об отсутствии у Скорсезе главных женских ролей, эта трогательная романтическая комедия предлагает юмористическую, милую и проницательную историю об овдовевшей матери, стремящейся к светлому будущему. Эллен Берстин блестяще сыграла главную героиню, а Джоди Фостер и Харви Кейтель добавили звездности актерскому составу. Эту недооцененную жемчужину, которая позже вдохновила стиль Уэса Андерсона, часто упускают из виду даже среди преданных фанатов Скорсезе.

3
Король комедии

Эту влиятельную черную комедию возненавидели после выхода

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

С момента выхода «Короля комедии», который существенно повлиял на сюжетную линию Джокера, стало сложно утверждать, что черную комедию игнорируют. Несмотря на то, что годы спустя «Король комедии» вдохновил на создание получившего признание критиков блокбастера с бюджетом в миллиард долларов, важно помнить, что после своего дебюта «Король комедии» был встречен всеобщим неодобрением. Этот фильм, в котором Роберт Де Ниро играет проблемного, бредового, начинающего комика Роберта Пупкина, поначалу провалился в прокате. Хотя некоторые критики отнеслись к этому сочувственно, другие сочли это непривлекательным, а Полина Кель назвала Пупкина «ничем». Многие рецензенты отметили его сходство с «Таксистом».

Хотя сравнения редко были положительными, «Таксист» сосредоточился на изоляции, которую почувствовали бесправные мужчины рабочего класса после Вьетнама, а «Король комедии» предложил пугающее исследование персонажей, сосредоточенное на стремлении необычайно отвратительного персонажа к славе. Вполне возможно, что сходство Джокера с «Таксистом» помогло фильму найти больший отклик, чем комедия Скорсезе 1982 года, поскольку антигерой Хоакина Феникса демонстрирует удивительную человечность, во многом подобно Трэвису Биклу Де Ниро. И наоборот, Роберт Пупкин из «Короля комедии», возможно, был самым отвратительным и раздражающим главным героем Скорсезе, и даже критикам было трудно терпеть его выходки на протяжении всего фильма.

2
Последнее искушение Христа

Искренний религиозный эпос Скорсезе трогателен и интересен

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

Фильм Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» часто считают его самой интимной работой, однако его глубокое исследование веры, жертвы, цели и искупления было омрачено шумом во время его дебюта. Премьера этого фильма ознаменовалась протестами, угрозами смерти, цензурой и терактом со стороны радикальных католических групп, несогласных с его содержанием. Парадоксально, но «Последнее искушение Христа» могло стать одним из самых влиятельных мейнстримовых фильмов о Христе в Голливуде именно из-за тех самых аспектов, которые вызвали споры. В нетрадиционной манере фильм Скорсезе изображает Христа Уиллема Дефо, искушенного очарованием человеческой жизни среди своих страданий.

В отличие от «Страстей Христовых» Мела Гибсона, которые получили значительную выгоду от графического изображения жестоких физических страданий Христа, «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе подверглось резкой критике за исследование личной борьбы и жертвоприношений Христа. Кульминационная сцена, где показано, как Иисус покидает крест, чтобы жить полноценной жизнью, возможно, за счет человечества, представляет собой глубокую попытку охватить огромное бремя отказа от своей жизни ради великой цели. Этот пронзительный эпизод часто называют одним из самых ярких моментов Скорсезе и служат веской причиной посмотреть «Последнее искушение Христа», несмотря на его недостатки.

1
После закрытия

Самый недооцененный фильм Скорсезе — комедийный кошмар

10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе10 самых недооцененных фильмов Мартина Скорсезе

После глубоких расследований «Последнего искушения Христа» может показаться неожиданным, что мрачная комедия 1985 года «Нерабочее время» займет первое место в этом списке. Однако «После часов» служит яркой демонстрацией чистого кинематографического мастерства Скорсезе, отклоняясь от многих обычных мотивов режиссера в своем нетрадиционном сюжете. В отличие от других его фильмов, в «После закрытия» нет ни гангстеров, ни размышлений о вере и морали. В отличие от всех фильмов, снятых Скорсезе после этого, «Нерабочее время» не является ни биографией, ни адаптацией. Вместо этого он рассказывает, казалось бы, обычную историю о катастрофической вечеринке мужчины.

Персонаж Гриффина Данна Пол совершает смелый шаг, преследуя Марси в исполнении Розанны Аркетт, и их романтические отношения быстро перерастают в хаос для измученной офисной сотрудницы. Актеры второго плана, такие как Кэтрин О’Хара, Терри Гарр, Джон Херд, Чич и Чонг, Дик Миллер и Линда Фиорентино, вносят свой вклад в мрачно-забавное путешествие, напоминающее ад. Однако фильм Мартина Скорсезе «After Hours» – это больше, чем просто комедийный рассказ. Затруднительное положение главного героя углубляется в сферу экзистенциализма, исследуя чувства паранойи, дискомфорта и страха, которые удалось воспроизвести лишь немногим последующим фильмам. Таким образом, «После закрытия» можно назвать одним из самых недооцененных фильмов в выдающейся карьере Мартина Скорсезе.

Смотрите также

2024-08-08 17:08