Как давний поклонник творчества Сильвестра Сталлоне, я должен сказать, что пересмотр некоторых из его менее известных фильмов был весьма поучительным путешествием. Легко увлечься мускулистым героем боевиков, которым он так известен, но если углубиться в его фильмографию, можно увидеть настоящего творца с амбициями, выходящими далеко за рамки жанра боевиков.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сильвестр Сталлоне широко известен как ведущая звезда боевиков, но несколько менее известных его фильмов заслуживают большего признания. Хотя Сталлоне часто ассоциируется с такими знаковыми персонажами, как Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо, он не ограничивается только этими ролями. Фактически, его карьера охватывала различные жанры, оставляя зрителей очарованными его эмоциональными драмами, юмористическими комедиями и захватывающими триллерами в стиле нео-нуар, доказывая, что он разносторонний актер, выходящий за рамки стереотипов.
В современной популярной культуре многочисленные фильмы Сильвестра Сталлоне стали культовыми, в то время как другие замечательные фильмы, к сожалению, ушли в безвестность. Некоторые фильмы, например некоторые комедии, не получили того признания, которого они заслуживают, несмотря на клевету, тогда как менее известные фильмы были оценены киноэнтузиастами, но остаются незамеченными основной аудиторией. В его обширной и разнообразной фильмографии есть немало недооцененных фильмов Сильвестра Сталлоне, которые заслуживают второго взгляда зрителей.
Фильм | Оценка критиков RT | Оценка аудитории |
---|---|---|
Останавливаться! Или моя мама застрелит (1992) | 14% | 21% |
Дневной свет (1996) | 26% | 37% |
План побега (2013) | 50% | 55% |
Пуля в голову (2012) | 45% | 39% |
Разрушитель (1993) | 63% | 67% |
Кобра (1986) | 17% | 43% |
Оскар (1991) | 11% | 63% |
Райская аллея (1978) | 40% | 44% |
Ночные ястребы (1981) | 71% | 55% |
Полицейская земля (1997) | 75% | 67% |
10 Стоп! Или моя мама застрелит (1992)
Сильвестр Сталлоне в роли сержанта Джо Бомовски
Как киноэнтузиаст, оглядывающийся на фильм 1992 года «Стой! Или моя мама выстрелит», я должен пояснить, что называть его одной из самых недооцененных работ Сильвестра Сталлоне не значит называть его скрытой кинематографической жемчужиной. На самом деле, у этого фильма была своя доля недостатков, но спустя три десятилетия стало очевидно, что он не так ужасен, как предполагает его запятнанная репутация.
Сам Сталлоне может не согласиться с такой переоценкой Стоп! «Или моя мама застрелит», как он описал его: «возможно, один из худших фильмов во всей солнечной системе, включая инопланетные фильмы, которые мы никогда не видели» (через Ain Это крутая новость.) И Сталлоне, и Гетти получили домой награду «Золотая малина» как худшему актеру за свою игру, что казалось несправедливым перебором по сравнению с комедийным фильмом, который в худшем случае можно было бы охарактеризовать как посредственный. Надо смотреть правде в глаза, поскольку критики должны признать, что это была забавная комедия Сталлоне, которая не заслуживает своей дурной репутации.
9 Дневной свет (1996)
Сильвестр Сталлоне в роли шефа Кита Латуры
В разговорах о самых заметных фильмах Сильвестра Сталлоне 1990-х годов фильм «Дневной свет» часто не упоминается как одна из лучших его ролей. Тем не менее, этот фильм представляет собой захватывающее и тревожное изображение ужасной чрезвычайной ситуации, где Сталлоне изображает Кита Латуру, павшего начальника службы неотложной медицинской помощи Нью-Йорка. После того, как в результате несчастного случая обе стороны манхэттенского туннеля обрушились, Кит отказался от осторожности и рисковал своей жизнью, пытаясь спасти попавших в ловушку мирных жителей.
Несмотря на критику после своего дебюта, игра Сильвестра Сталлоне в «Дневном свете» была искренней и сострадательной, демонстрируя его впечатляющие драматические актерские способности. Хотя повествование было предсказуемым, а фильм полон типичных условностей и стереотипов для боевиков-катастроф, он также мог похвастаться яркими визуальными эффектами и удивительно трогательной сюжетной линией. В 1990-е годы этот фильм послужил идеальной площадкой для раскрытия таланта Сталлоне, и этот его недооцененный фильм заслуживает гораздо большей оценки, чем получил изначально.
8. План побега (2013)
Сильвестр Сталлоне в роли Рэя Бреслина
Тот факт, что над Планом побега так спали, по-настоящему поражает воображение, поскольку увидеть двух главных звезд, делящих экран, было бы мечтой любителя боевиков в 1980-х годах. В этом фильме Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер сыграли эпическую историю о побеге из тюрьмы о тестировщике безопасности, заключенном в самое безопасное и секретное учреждение в мире. Благодаря прочной химии между двумя главными героями, План побега стал убедительным свидетельством того, что вражда Сталлоне и Шварценеггера действительно осталась в прошлом.
Хотя можно с уверенностью сказать, что «План побега» не достиг вершины лучших ролей Сильвестра Сталлоне или Арнольда Шварценеггера, он остается приятным и недооцененным дополнением к их фильмографии. В этом фильме Сталлоне, величайший в мире мастер побега, подружился с персонажем Шварценеггера, пока оба находятся в тюрьме. Вместе они придумывают захватывающую схему побега. «План побега» не только положил начало новой франшизе Сталлоне, но и стал искренней данью его прошлым успехам и свидетельством того факта, что он все еще обладает талантами, необходимыми для выполнения одной последней впечатляющей миссии.
7. Пуля в голову (2012)
Сильвестр Сталлоне в роли Джимми Бобо
Под руководством известного режиссера Уолтера Хилла фильм «Пуля в голову» стал исключительным, недооцененным боевиком, в котором Сталлоне сыграл наемного убийцу и полицейского, которые объединились, чтобы уничтожить коррумпированного преступника. бизнесмен и защитить свою жизнь. Основанный на французском графическом романе Матца и Колина Уилсона «Du plomb dans la tête», Сталлоне воплотил в жизнь свой культовый образ героя боевиков 1980-х годов в этом суровом триллере, который перекликается с некоторыми из его лучших работ. К сожалению, учитывая выдающуюся игру Джейсона Момоа и Кристиана Слейтера, «Пуля в голову» не получила широкого признания за пределами фанатов Сталлоне.
В духе фильма, наполненного кулачными боями, перестрелками, взрывами и остроумием, «Пуля в голову», безусловно, оправдал свою рекламу как зрелище насилия в стиле Сталлоне. Подобно Арнольду Шварценеггеру в фильме «Последняя битва» в следующем году, «Пуля в голову» продемонстрировала принятие Сталлоне своей роли опытного ветерана боевиков, взяв на себя персонажей. стареющего героя, сражающегося со значительно более молодыми противниками. Несмотря на низкие кассовые сборы, «Пуля в голову» заслуживает еще одного просмотра.
6. Разрушитель (1993)
Сильвестр Сталлоне в роли Джона Спартана
Фильм «Разрушитель» со временем стал еще более актуальным, поскольку его изображение мира 2032 года, наполненного виртуальными взаимодействиями, автономными транспортными средствами и нефизическими приветствиями, в сверхъестественной степени отражает нашу нынешнюю реальность. Хотя мы еще не дошли до того момента, когда ругань является наказуемым правонарушением, почти утопическое видение безкриминального будущего в фильме, несмотря на его антиутопический оттенок, представляет собой захватывающий контраст со многими историями, изображающими удушающее человеческое существование. На этом фоне двое мужчин, замороженных в 1996 году, — полицейский-нарушитель правил (Сильвестр Сталлоне) и опасный преступник (Уэсли Снайпс) — были возрождены для будущего только для того, чтобы снова противостоять друг другу.
Несмотря на коммерческий успех, «Разрушитель» не завоевал такой же непреходящей привлекательности, как самые выдающиеся работы Сильвестра Сталлоне, и его упустили из виду с точки зрения признания его дальновидного изображения будущего. В одном из своих первых выступлений Сандра Буллок продемонстрировала исключительную экранную химию со Сталлоне в фильме «Разрушитель». В целом «Разрушитель» оказался развлекательным фильмом, который остается чрезвычайно актуальным, поскольку общество продолжает приближаться к году, в котором он был снят.
5 Кобра (1986)
Сильвестр Сталлоне в роли лейтенанта Мэрион «Кобра» Кобретти
В 1980-х годах Сильвестр Сталлоне блестяще сыграл стойкого полицейского лейтенанта Мэрион Кобретти в фильме Кобра. Эта история вращается вокруг безжалостного полицейского, расследующего серию жестоких преступлений, таких как массовая стрельба и захват заложников в супермаркете Лос-Анджелеса. Фильм Кобра, наполненный интенсивными сценами ужасного насилия, подвергся резкой критике со стороны рецензентов, получив всего 17% баллов на сайте Rotten Tomatoes. Однако для тех, кто ценит боевики, но не слишком критичен, Кобра доставила беспрецедентное удовольствие, превзойдя все ожидания.
С несколько спорной точки зрения персонаж Сталлоне в фильме «Кобра» можно рассматривать как имеющий только одну грань. Однако эта простота была намеренной и служила для усиления безжалостного действия фильма, а не для его сложной глубины повествования. По сути, Сталлоне воплотил квинтэссенцию очарования боевиков 80-х в их самой чистой форме, создав хаотическое зрелище, которое очаровывало зрителей, несмотря на его беспорядок. Cobra, возможно, и не могла соперничать с Гражданином Кейном с точки зрения художественной сложности, но никогда не претендовала на это.
4 Оскара (1991)
Сильвестр Сталлоне в роли Анджело «Снэпса» Проволоне
Первоначально фильм «Оскар» после выхода на экраны был встречен резкой критикой и часто считается одним из самых критикуемых фильмов Сильвестра Сталлоне. Однако эта оценка не выглядит обоснованной, ведь сегодняшний просмотр представляет собой восхитительный фильм, демонстрирующий впечатляющую комедийную игру Сталлоне. Юмор в «Оскаре» больше похож на классические эксцентричные комедии, чем на боевики, которыми прославился Сталлоне. Похоже, что этот отход от его образа героя боевиков в «Оскаре», возможно, был фактором, усугубившим первоначальные трудности с принятием зрителями этого фильма во время его выпуска.
Этот фильм режиссера Джона Лэндиса под названием «Оскар» представляет собой комедийный взгляд на жизнь гангстера Сталлоне, который поклялся оставить свое криминальное прошлое позади, следуя желанию умирающего отца. Одновременно он решал проблемы своей бунтующей сексуально активной дочери, которую сыграла Мариса Томей. Будучи полноценным фарсом, «Оскар» продемонстрировал неожиданную сторону актерских способностей Сталлоне и подчеркнул его комедийное мастерство, выходящее за рамки остроумных острот в его боевиках. Хотя этот фильм не получил ни одной премии «Оскар», он достоин переоценки современной публики.
3 Райская аллея (1978)
Сильвестр Сталлоне в роли Космо Карбони
После невероятного успеха и победы фильма «Рокки» в номинации «Лучший фильм» в 1976 году Сильвестр Сталлоне обнаружил перед собой безграничные возможности. Обладая вновь обретенной творческой свободой, Сталлоне вернулся к более раннему, нереализованному сценарию и продюсировал спортивную драму «Райская аллея». Эта история о трех братьях итало-американцах, занимающихся профессиональным рестлингом на «Адской кухне» в 1940-х годах, представляет собой смелый шаг со стороны Сталлоне. Несмотря на свои грандиозные амбиции, фильм не совсем оправдал ожидания и его часто упускают из виду, но он остается в значительной степени недооцененным и забытым произведением Сталлоне.
Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» раскритиковал «Райскую аллею» как «фальшивый, потворствующий своим прихотям беспорядок», который теперь выглядит как суровая критика начинающего режиссера и актера, пытающегося расширить свои таланты. По правде говоря, Сильвестр Сталлоне вложил всю душу в фильм «Райская аллея», наполненный интригующими персонажами и аутентичной атмосферой 1940-х годов. В этом фильме было много привлекательных качеств, которые нашли отклик больше, чем любой другой фильм, раскрывая Сталлоне как настоящего художника с желанием создавать глубокие и эмоциональные фильмы.
2 ночных ястреба (1981)
Сильвестр Сталлоне в роли сержанта Дика ДаСильвы
До своих знаковых ролей в фильмах «Рэмбо» и «Кобра» Сильвестр Сталлоне впервые появился в боевике в менее известном, но высоко оцененном триллере «Ночные ястребы». Этот хорошо продуманный фильм с захватывающим сюжетом о полицейском под прикрытием, преследующем одного из самых смертоносных террористов Европы, предвосхитил восхождение Сталлоне как ведущей звезды боевиков 1980-х годов. «Ночные ястребы», отмеченные мрачной атмосферой и своеобразным стилем, продемонстрировали исключительный ход повествования и развитие персонажей, что сделало его выдающимся напряженным триллером в обширной фильмографии Сталлоне.
В роли детектива полиции Нью-Йорка ДаСильвы Сталлоне сыграл захватывающую роль преследователя безжалостного террориста, которого сыграл Рутгер Хауэр, в новаторском триллере, который на самом деле был весьма дальновидным для своей эпохи. Хотя поначалу он не имел кассовых сборов, новый просмотр Ночных ястребов теперь показывает, как он проложил путь для будущих напряженных и атмосферных триллеров. Игру в кошки-мышки между полицейским и террористом, изображенную в этом фильме, можно увидеть в различных фильмах: от Крепкий орешек до Темный рыцарь. Несмотря на высокую оценку энтузиастов Сталлоне и ценителей кино, стоит отметить, что Ночные ястребы не получил должного внимания со стороны широкой аудитории.
1 Земля полицейских (1997)
Сильвестр Сталлоне в роли шерифа Фредди Хефлина
Продемонстрировав выдающееся актерское мастерство, Сильвестр Сталлоне продемонстрировал выдающуюся драматическую роль в часто игнорируемом неонуарном фильме «Земля полицейских». Этот фильм продемонстрировал способность Сталлоне стоять среди таких легенд кинематографа, как Роберт Де Ниро, Харви Кейтель и Рэй Лиотта. Что сделало его выступление еще более примечательным, так это то, что оно послужило пульсирующим сердцем и эмоциональной основой повествования среди такого звездного актерского состава. В «Земле полицейских» Сталлоне взял на себя роль шерифа маленького городка, который оказался втянутым в паутину коррупции, плотный и напряженный заговор, напоминающий некоторые из лучших криминальных драм, когда-либо созданных.
В фильме «Земля полицейских» постепенно развивались сложные и убедительные персонажи, создавая захватывающую историю, превосходящую типичные криминальные драмы, во многом благодаря мощной игре Сталлоне. Имея более мрачный тон, чем большинство предыдущих работ Сталлоне, Cop Land послужил свидетельством его универсальности после недавнего провала Stop! Или «Моя буду стрелять» и Оскар. На протяжении всей своей карьеры он мог похвастаться многочисленными недооцененными ролями, «Земля полицейских» стал фильмом, который наиболее ярко продемонстрировал скрытые таланты Сталлоне как серьезного драматического актера.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-09-12 12:17