`10 самых недооцененных ролей в фильмах Мартина Скорсезе, рейтинг`

Фильмы Мартина Скорсезе продемонстрировали некоторые из самых замечательных актерских выступлений, когда-либо существовавших, но удивительно, как много ролей, отданных им как мужчинам, так и женщинам, были недооценены обычными зрителями. Хотя люди обычно знакомы с легендарным изображением Роберта Де Ниро Трэвиса Бикла в «Таксисте» или Леонардо Ди Каприо в роли Джордана Белфорта в «Волке с Уолл-стрит», это были лишь вершины айсберга. Хотя Скорсезе часто ассоциируется с фильмами, сосредоточенными на мужчинах, он также вызвал некоторые действительно впечатляющие выступления у женщин-актрис на протяжении своей почти шестидесятилетней карьеры в кинопроизводстве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, самые знаменитые фильмы Скорсезе известны своими мощно изображенными персонажами, которые часто затмевают обсуждения его работы в целом. Хотя сотрудничество с Де Ниро и Ди Каприо внесло значительный вклад в его непреходящую популярность, есть множество других талантливых актеров, которые продемонстрировали исключительные, преобразующие выступления в фильмах Скорсезе. С такой обширной коллекцией фильмов за плечами есть бесчисленное множество замечательных ролей в работах Скорсезе, которые заслуживают признания.

10. Гриффин Данн в роли Пола Хэкетта

После работы (1985)

В фильмах Мартина Скорсезе персонажи часто изображаются как безжалостные гангстеры или изгои, страдающие от невзгод, но это было далеко не так для Пола Хэкетта в «<em>After Hours</em>». Вместо этого эта дикая и странная черная комедия, действие которой происходит в хаотичном нью-йоркском ночном городе, идеально воплощает ужасающий цикл жизни яппи во время неолиберализма 1980-х годов через игру Пола Хэкетта. Его игра сочетала юмор эксцентричных комедий с капризностью фильма нуар.

Первоначально разговор Пола с очаровательной леди в Сохо, Манхэттен, привел к длинной череде неудач, пока он пытался вернуться домой. На протяжении всего своего путешествия Хакетт изображал сексуальное напряжение и унижение, которые может принести городская жизнь, когда ищешь близости или привязанности. Как последний фильм Скорсезе, не основанный на адаптации или биографии, <em>After Hours</em> подчеркнул недооцененную способность режиссера создавать уникальные захватывающие персонажи.

9. Сандра Бернхард в роли Маши

Король комедии (1982)

В фильме «Король комедии» Мартина Скорсезе Роберт Де Ниро продемонстрировал уникальную и захватывающую игру в роли Руперта Папкина, борющегося стендап-комика. Эта черная комедия была наполнена исключительными второстепенными ролями. Наряду с Де Ниро Сандра Бернхард произвела впечатление, изображая Машу, еще одну обеспокоенную поклонницу ведущего ночного шоу Джерри Лэнгфорда, которая оказывается втянутой в их леденящую душу схему похищения.

Маша, несомненно, была одним из самых интригующих и тревожных женских персонажей Скорсезе, безупречно воплощая извращенную психику навязчивого преследователя. Как сумасшедший романтик, который поощрял Руперта действовать импульсивно, безрассудно и неорганизованно, ее импульсивность имела решающее значение в изображении того, как их дружба подпитывала ухудшающееся психическое состояние каждого персонажа. Примечательно, что Бернхард сумела выстоять и сиять среди актерского состава, включавшего легендарного актера Роберта Де Ниро и вечного комика Джерри Льюиса.

8. Уиллем Дефо в роли Иисуса

Последнее искушение Христа (1988)

Мартин Скорсезе столкнулся со сложной задачей, когда решил адаптировать спорную книгу Никоса Казандзакиса <em>Последнее искушение Христа</em>. Найти подходящего актера для роли Иисуса Христа было нелегким делом. Однако Скорсезе нашел своего идеального кандидата в лице Уиллема Дефо, актера, чья эмоциональная глубина и воздушность идеально подходили для воплощения буквального сына Божьего. В мощном и правдоподобном изображении <b>Дефо искусно изобразил внутреннюю борьбу Христа, изображенную в романе Казандзакиса</b>, борющегося с тяжестью жертвы, которую навязал ему отец.

В сложном и вызывающем вопросы изображении Дефо в роли Иисуса отклонился от типичных представлений о Христе, чтобы подчеркнуть человека, борющегося со своей собственной божественностью и колеблющегося относительно выполнения своей роли Мессии. Эта игра представила скрытый оттенок уязвимости и тоски по любви, что добавило глубокое чувство скорби к истории Христа, часто упускаемое из виду в традиционных рассказах. В сценах, изображающих его распятие, Иисус был показан предвидящим альтернативную жизнь, в которой он мог бы состариться с Марией Магдалиной, добавляя человеческое измерение к истории. Несмотря на обвинения в богохульстве, фильм Скорсезе <em>Последнее искушение Христа</em> предложил глубокое исследование человеческого аспекта Иисуса, углубляясь в его духовность.

7. Эндрю Гарфилд в роли Себастьяно Родригеса

Тишина (2016)

Первоначально Эндрю Гарфилд получил признание за свои выступления в таких фильмах, как «Социальная сеть» и роль Питера Паркера в «Новом Человеке-пауке». Однако именно в фильме Мартина Скорсезе «Молчание» Гарфилд получил возможность раскрыть ранее невиданную грань своих актерских способностей. В этой роли Себастьяно Родригеса, священника-иезуита 17-го века, путешествующего по Японии, чтобы найти своего потерянного наставника и распространить христианство, Гарфилд убедительно изобразил мучительное убеждение, изображенное в оригинальном романе Сёсаку Энда во время его духовной борьбы.

Продолжая устоявшуюся модель Скорсезе, его фильмы глубоко погружаются в тему веры. Гарфилд искусно изобразил своего сдержанного персонажа, одновременно внося сильные эмоциональные всплески, что сделало исполнение еще более впечатляющим. Драйвер продемонстрировал столь же убедительное исполнение в роли Франсиско Гарупе в фильме под названием «<em>Тишина</em>». Несмотря на свое название, этот фильм стал витриной для мощных и резонансных исполнений, которые заслуживают большего признания со стороны типичной киноаудитории.

6. Мишель Пфайффер в роли Эллен Оленска

Эпоха невинности (1993)

Недооцененное влияние «<em>Эпохи невинности</em>» — глубокое погружение в сдержанный характер, скрытые эмоции и неписаные правила высшего общества Нью-Йорка XIX века — иногда затмевается более известными криминальными и гангстерскими фильмами Мартина Скорсезе. Однако эта оплошность достойна сожаления, поскольку фильм продемонстрировал исключительную игру Дэниела Дэй-Льюиса и Вайноны Райдер, а Мишель Пфайффер сыграла в нем одну из своих лучших, но недооцененных ролей.

Как киноман, я не могу не восхищаться изображением Эллен Оленской в ​​«Эпохе невинности» Мишель Пфайффер. Она мастерски воплотила тонкий бунт молодой женщины, которая, несмотря на погружение в элегантное общество, сопротивляется тому, чтобы быть полностью сформированной им. Ее персонаж отмечен силой и решимостью, но в то же время есть скрытый оттенок меланхолии — она знает, что никогда не сможет полностью освободиться от социальных ограничений и навязанных ей ролей.

В этом фильме персонажи заперты в определенной эпохе и месте, и Пфайффер блестяще изобразила это с помощью тонких действий и невысказанных диалогов. Она прекрасно уловила суть людей, жаждущих свободы, но связанных ожиданиями своего времени.

5. Кэти Мориарти в роли Вики ЛаМотта

Бешеный бык (1980)

Несмотря на то, что «Бешеный бык» сегодня часто чествуют как один из лучших спортивных фильмов, когда-либо снятых, и выдающаяся игра Роберта Де Ниро заслуженно получила много похвал, это признание упускает из виду Кэти Мориарти в ее роли Викки Ламотты. В то время она была неустоявшейся актрисой, которой было всего 18 лет, когда ее утвердили на роль в «Бешеном быке». Примечательно, что ей удалось выстоять рядом с Де Ниро и Джо Пеши. Ее игра источала уверенность и интенсивность, что делает понятным, почему молодой боксер Джейк Ламотта был так очарован ею.

Поначалу отношения Джейка и Викки цвели романтикой, но быстро приняли зловещий оборот, когда выяснилось, что Джейк был жестоким, контролирующим и ревнивым мужем. В своем изображении жены, застрявшей в бурном браке, Мориарти преуспела, так как она никогда не показывала свой характер как беспомощную жертву, вместо этого сохраняя свою силу. Когда Викки смело выбиралась из оскорбительных отношений, добивалась развода и боролась за опеку над детьми, ее игра была просто выдающейся.

4. Джона Хилл в роли Донни Азоффа

Волк с Уолл-стрит (2013)

Замечательное и нетрадиционное изображение Джона Хилла в роли Донни Азоффа в фильме «Волк с Уолл-стрит» сыграло значительную роль в изменении его образа за пределы просто комедийного актера, связанного с постановками Джадда Апатоу. В звездном актерском составе, включавшем Леонардо Ди Каприо, Марго Робби и Мэттью Макконахи, игра Хилла была исключительной, что принесло ему номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. С его вставными зубами, отличительными причудами и преданностью своему персонажу, смесь жадности, неуверенности и развращенности, которую Хилл привнес в эту роль, идеально отражала суровую реальность мошенничества и коррупции.

В «Волке с Уолл-стрит» Донни Азофф, хотя и предосудительная фигура, разделял привлекательную бромантичную динамику с персонажем Ди Каприо из-за их обостряющихся, наркотических и экстравагантных злоключений. Фильм умело сочетал юмор и драму, поскольку зрители переживали хаотичное падение Донни, который выходил из-под контроля с безрассудной страстью. Изображение Азоффа Хиллом стало ключевой ролью в его карьере и ознаменовало новый этап для актера.

3. Эллен Берстин в роли Элис Хайатт

Алиса здесь больше не живёт (1974)

Как киноман, я должен признаться, что меня поразило, что в творчестве Мартина Скорсезе есть только одна главная героиня — Элис Хайатт из «Алиса здесь больше не живёт». Этот факт весьма удивителен, учитывая глубину и эмоциональный резонанс, которые Эллен Берстин привнесла в образ Элис. История Элис, овдовевшей женщины, стремящейся к лучшей жизни для себя и своего сына, прекрасно отражает часто непризнаваемые трудности молодой матери-одиночки в погоне за светлым будущим.

Изображение Элис Берстин было особенно захватывающим, потому что она вывела на первый план не просто стереотипный образ женщины-в-скрытии. Элис была очень сложной и многогранной, что делало ее сложные и порой оскорбительные отношения еще более душераздирающими. Зрители могли идентифицировать Элис как сильную, но несовершенную женщину на пути личностного развития, стремящуюся принимать наилучшие решения в каждый момент.

2. Джек Николсон в роли Фрэнка Костелло

Отступники (2006)

В последние годы Джек Николсон играл меньше ролей, но его роль Фрэнка Костелло в фильме Мартина Скорсезе «Отступники» выделяется как его последняя исключительная актерская работа. Окруженный такими тяжеловесами, как Леонардо Ди Каприо, Мэтт Дэймон и Марк Уолберг, Николсон в «Отступниках» часто упускается из виду из-за его значительного влияния на успех фильма, принесшего ему награду за лучший фильм. Его роль характеризовалась жестокостью, хаосом и леденящим садизмом, что значительно подняло фильм.

В захватывающем фильме Скорсезе «Отступники» было удовольствием наблюдать, как Николсон поглощает декорации, но жаль, что он не сотрудничал с режиссером раньше. Чрезмерное изображение Джеком Николсоном врага Билли Костигана сделало напряжение невыносимым, поскольку зрители с нетерпением ждали, когда он обнаружит, что Костиган был тайным агентом в его банде. Его выдающаяся игра в «Отступниках» достойна сравнения с его культовыми ролями в «Пролетая над гнездом кукушки» и «Китайском квартале», что еще больше укрепило его замечательное карьерное наследие.

1. Николас Кейдж в роли Фрэнка Пирса

Воскрешая мертвецов (1999)

Благодаря выдающейся фильмографии Мартина Скорсезе, возможно, что <em>Воскрешая мертвецов</em> является одной из его наименее признанных работ, с Николасом Кейджем, создающим недооцененную роль в главной роли. Это душераздирающее и интенсивное повествование описывает 48 часов из жизни Фрэнка Пирса, подавленного нью-йоркского фельдшера. Как окно в эмоциональную и умственную усталость измученного, лишенного сна работника скорой помощи, Фрэнк борется с чувством вины за тех, кого он не смог спасти, и испытывает галлюцинации бездомного подростка, чью попытку реанимации он, к сожалению, не справился.

В тонком балансе между здравомыслием и безумием, персонаж «Воскрешая мертвецов» оказался идеальным для отличительного актерского таланта Кейджа. Это интенсивное изображение перекликается с борьбой персонажей, часто созданной сценаристом Полом Шредером для фильмов Мартина Скорсезе, таких как «Таксист», «Бешеный бык» и «Последнее искушение Христа». Несмотря на мрачные темы, «Воскрешая мертвецов» выделяется среди работ Скорсезе как один из его самых убедительных и захватывающих фильмов.

Смотрите также

2025-02-11 17:10