10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Компьютерная графика обладает огромной силой в кинопроизводстве, однако при чрезмерном или необдуманном использовании она может нанести вред. Хотя технологии при разумном применении улучшают качество продукции, ненужная интеграция CGI может не принести никакой пользы. Овладение искусством изящного использования компьютерной графики требует как таланта, так и самоконтроля, поскольку чрезмерное увлечение цифровыми эффектами рискует оттолкнуть зрителей от повествования. Внедрение компьютерной графики в постпродакшн в целях «коррекции» обычно представляет собой дорогостоящий и трудоемкий процесс, в котором участвуют многочисленные эксперты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во многих случаях поговорка «чем меньше вещей, тем лучше» справедлива, когда речь идет об использовании компьютерных изображений (CGI) в фильмах. Не каждая ситуация требует применения этой технологии. В то время как некоторые эффекты CGI плавно сочетаются со сценами, другие случаи привели к печально известным моментам, которые заставили зрителей съежиться. Эти ошибки были настолько вопиющими, что некоторые фильмы пришлось снять с кинотеатров и перевыпустить, чтобы справиться с общественным протестом по поводу плохого качества компьютерной графики. По сути, чрезмерное использование компьютерной графики в фильмах — это напрасное вложение ресурсов, навыков и усилий, оставляющее зрителей в недоумении, почему она вообще была использована.

10

Стирание усов Генри Кавилла

Лига справедливости (2017)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Как фанат, я не могу не быть заинтригован необычным поворотом событий во время съемок «Лиги справедливости». Когда дело дошло до усов Генри Кавилла, все усложнилось. Видите ли, из-за контрактных обязательств по другой роли Кавилл не мог сбрить усы, чтобы сыграть Супермена. Это поставило Paramount в затруднительное положение: они отказались провести повторные съемки «Лиги справедливости», хотя Warner Bros. была готова покрыть расходы.

С точки зрения страстного фаната, разочаровывает такая чрезмерная зависимость от цифровых манипуляций, когда можно было реализовать более простые решения. Возьмем, к примеру, появление Кавилла в постановке: небольшая корректировка в расписании могла бы предотвратить любые потенциальные проблемы и сохранить у зрителей чувство недоверия. Однако негибкость Paramount и чрезмерная зависимость команды Лиги справедливости от компьютерной графики привели к отвлечению внимания, которого можно было избежать. Это отвлечение отвлекло внимание от сути повествования и развития персонажей, что, на мой взгляд, сделало это решение прискорбным.

9

Собачьи какашки Дейзи

Джон Уик (2014)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Вместо того, чтобы заставлять Дейзи, собаку Джона Уика, испражняться с помощью слабительных средств, внимание было сосредоточено на ее благополучии, что привело к дорогостоящему созданию компьютерной графики собачьих какашек для «Джона Уика». Хотя практические решения, такие как использование реквизита, могли бы дать аналогичные результаты при гораздо меньших затратах, на цифровое изготовление этой незначительной детали было потрачено непомерно много денег. Такое необычное распределение ресурсов интригует.

Этот выбор отвлек средства, которые можно было бы направить на другие аспекты производства, что потенциально повысило общее качество фильма. Использование компьютерной графики в данном случае, хотя оно, несомненно, хорошо реализовано, иллюстрирует более широкую тенденцию чрезмерной зависимости от цифровых эффектов для элементов, которые можно было бы более эффективно и экономично реализовать практическими средствами. Выбрав более простой и экономически эффективный подход, создатели фильма могли бы направить свои ресурсы на более эффективные области производства.

8

Поцелуй Лорен Лондон и Джона Хилла

Вы, люди (2023)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Как поклонник кинематографического повествования, я был озадачен выбором сфабриковать в цифровом формате кульминационный поцелуй Лорен Лондон и Джона Хилла в «You People». Хотя опасения по поводу безопасности, связанные с COVID-19 во время съемок, обоснованы, использование компьютерных изображений (CGI) кажется ненужным, учитывая близость актеров во время съемок.

Как страстный кинозритель, я считаю, что существовали альтернативные методы, которые могли бы привести к более убедительному и приятному исполнению этой сцены. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на компьютерную графику (CGI), мы могли бы экспериментировать с уникальными ракурсами камеры, умными методами редактирования или снимать в контролируемой среде, чтобы создать более правдоподобную атмосферу.

7

Когти Росомахи

Люди Икс: Начало: Росомаха (2009)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

В X-Men Origins: Wolverine переход от использования настоящих когтей Росомахи к созданным в цифровом формате был разочаровывающим отклонением от подлинного визуального стиля франшизы. Решение отказаться от использования настоящего реквизита, который фактически оживлял персонажа в более ранних фильмах, вместо этого остановило выбор на компьютерной графике. Эта зависимость от компьютерных изображений, хотя практические эффекты ранее оказались успешными, ослабила связь с персонажем и снизила доверие к его культовому оружию.

В этом конкретном случае использование компьютерной графики, несмотря на то, что оно было очень сложным, не смогло передать ту солидность и влияние, которые раньше успешно обеспечивал реальный реквизит. Переход от материальных эффектов к цифровым уменьшил ощущение погружения, создав разрыв с реальным миром, изображенным во франшизе Люди Икс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на цифровых эффектах, создатели фильма могли бы сохранить большую аутентичность, отдав предпочтение практическим эффектам, которые были важным компонентом привлекательности фильмов о Людях Икс.

6

Ребенок Беллы и Эдварда

Сумерки: Рассвет — Часть 2 (2012)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Как поклонник кино и спецэффектов, я не могу не задуматься о неудачном решении, принятом при производстве «Сумерек: Рассвет. Часть 2». Вместо того, чтобы нанять нескольких детей-актеров, чтобы изобразить быстрый рост Ренесми Каллен, создатели фильма выбрали полностью компьютерного младенца. Этот выбор, хотя, возможно, и был сделан из лучших побуждений, учитывая сложность изображения столь быстрого старения персонажа, в конечном итоге оказался серьезной ошибкой. В результате визуальный эффект тревожил и отвлекал, не находя отклика у зрителей и отвлекая от общего впечатления от фильма.

Как страстный фанат, я не могу не задуматься о неудачном решении, принятом создателями фильма в пользу великолепных цифровых зрелищ вместо продуманных решений повествования в их франшизе. Непреднамеренно они создали вечный мем, который продолжает вызывать резонанс еще долгое время после того, как сериал достиг финала. Эта затянувшаяся ошибка подчеркивает значительную упущенную возможность для захватывающего кинематографического путешествия, которое по-настоящему чтит любимых персонажей и их культовый мир.

5

Цифровой мех добавлен в костюмы кошек

Кошки (2019)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Как преданный поклонник очаровательного мюзикла «Кошки», я не могу не думать об экранизации 2019 года как о мрачном напоминании об опасностях, связанных с чрезмерным доверием к компьютерным изображениям (CGI). Вместо того, чтобы сохранить причудливую суть постановки путем создания практичных костюмов для актеров, создатели фильма решили передать кошачьи черты лица и мех в цифровом формате. Результатом стало чрезвычайно тревожное и искусственное визуальное зрелище, которое далеко не воспроизводило магию оригинального мюзикла.

Как геймер, я не могу не задуматься о недавнем скандале и сатирических высказываниях по поводу важности найти баланс между технологическим прогрессом и художественной аутентичностью в кинопроизводстве. Решение обновить и повторно представить фильм «Кошки», хотя и с незначительно улучшенными эффектами, после его провального дебюта, только усилило основные опасения, окружающие творческое видение этого фильма. Разгром компьютерной графики в фильме Кошки 2019 года стал для меня как рассказчика мощным напоминанием о том, что иногда простота и сдержанность могут оказаться более эффективными, чем чрезмерные цифровые улучшения.

4

Глаза Уэсли Снайпса

Блэйд: Троица (2004)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Во время съемок «Блэйд: Тринити» я, Уэсли Снайпс, проявил на съемочной площадке какое-то странное сопротивление и отказался открыть глаза на сцену, происходящую в морге. У продюсерской группы не было другого выбора, кроме как использовать цифровые манипуляции, чтобы создать впечатление, будто мои глаза открыты. К сожалению, это решение привело к непреднамеренному комедийному эффекту, который показался нереалистичным и ухудшил общее качество фильма. Чтобы подлить масла в огонь, я решил не общаться напрямую с режиссером и вместо этого передавал сообщения с помощью стикеров, подписанных просто как «От Блейда». (Источник: Голливудский репортер)

С точки зрения геймера, если бы я был на месте создателей фильма, я бы подумал о том, чтобы нарисовать фальшивые глаза на закрытых веках Снайпса во время сцен, вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную графику. Хотя это все еще может показаться абсурдным, оно могло бы добавить забавную закулисную историю. В качестве альтернативы мы могли бы использовать креативные ракурсы камеры и методы редактирования, чтобы создать иллюзию движений глаз Снайпса без его сотрудничества. Слишком сильно полагаясь на компьютерную графику вместо участия актера, мы в конечном итоге поставили под угрозу подлинность и общее качество как сцены, так и фильма.

3

Слезы Дженнифер Коннелли

Кровавый алмаз (2006)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

Как любитель кино, я не могу не испытывать разочарования, когда сталкиваюсь со случаями чрезмерного использования компьютерных изображений (CGI), как, например, в фильме «Кровавый алмаз». В этой конкретной сцене они решили добавить в цифровом виде одинокую слезинку на лице Дженнифер Коннелли. Ее безупречного актерского мастерства, продемонстрированного в оскароносной игре в фильме «Игры разума», должно было быть достаточно, чтобы достоверно передать эти эмоции, не полагаясь на такие цифровые манипуляции. Прискорбно видеть, что индустрия слишком сильно опирается на технологии даже для самых простых человеческих выражений.

Как опытная актриса, она обладает богатым набором приемов вызвать искренние чувства в своих ролях на экране. К сожалению, решение создателей фильма использовать вместо этого цифровые ярлыки подорвало искренность образа Коннелли. Эта этическая дилемма подчеркивает тревожную тенденцию отдавать предпочтение компьютерным образам перед актерским мастерством, особенно когда существуют жизнеспособные альтернативы.

2

Поддельное пиво

Каникулы (2015)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

В обновлении серии «Каникулы» 2015 года было принято интригующее решение наложить пиво на сцену, где персонаж Кристины Эпплгейт глотает кувшин. Вместо того, чтобы выбрать менее крепкий напиток в реальном мире, этот шаг подчеркнул нелогичность применения цифровых эффектов для такого элементарного действия. Было бы просто удовлетворить опасения Эпплгейта по поводу потребления огромного количества пива, используя реалистичные альтернативы, такие как яблочный сок или другой безалкогольный напиток.

Альтернативным решением для создателей фильма было бы использование фундаментальных методов камеры или приемов обмана, часто применяемых в сфере шоу-бизнеса, чтобы создать впечатление настоящего пыхтения, не прибегая к цифровым манипуляциям. Расходы на включение пива в пост-продакшн кажутся экстравагантными, учитывая несложный характер сцены, особенно учитывая неудовлетворительную реакцию критиков на фильм. Тем не менее, дискуссия о сравнении CGI и практических эффектов кажется второстепенной по сравнению с общей оценкой достоинств перезагрузки.

1

Компьютерная груша

Звёздные войны: Эпизод II — Атака клонов (2002)

10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино10 самых ненужных применений компьютерной графики в кино

В приквелах саги «Звездные войны», особенно во «Эпизоде ​​II», наблюдается чрезмерное использование компьютерной графики (CGI). Показательный пример: Энакин левитирует грушу, используя Силу, чтобы произвести впечатление на Падме. Эта сцена, уже граничащая с неправдоподобием из-за демонстрации способностей джедаев, становится еще более нереальной с включением фрукта, визуализированного в цифровой форме, вместо настоящей груши или пластикового реквизита, который можно легко найти в любом продуктовом магазине или магазине уцененных товаров.

Поручение команде спецэффектов Industrial Light and Magic создать цифровую версию такого легкодоступного предмета является ярким примером склонности Джорджа Лукаса к чрезмерному употреблению компьютерной графики. Учитывая огромные ресурсы, находящиеся в его распоряжении, выбор цифрового пути для простой груши, возможно, показался удобным, но в конечном итоге это способствует ощущению оторванности фильма от реальности и практичности.

Смотрите также

2024-04-30 21:24