10 самых нереалистичных сцен из фильмов о Джеймсе Бонде

Как давний поклонник сериала о Джеймсе Бонде, я видел немало невероятных и фантастических сцен, выходящих за пределы реальности. Однако некоторые моменты в этих фильмах действительно выделяются как самые абсурдные даже по меркам Бонда. От удушья кожи Голдфингера до взрыва, похожего на воздушный шарик доктора Кананги, кажется, авторы иногда дают волю своему воображению, не принимая во внимание законы физики или биологии человека.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


При этом я не могу не оценить эти моменты за их явную абсурдность и чрезмерную природу. Они добавляют нотку прихоти и фантазии к обоснованному шпионскому сериалу и напоминают мне, что иногда можно отказаться от неверия и просто наслаждаться поездкой. В конце концов, кто не хочет смотреть, как человек надувается, как воздушный шар, или перекусывает стальной трос? Все это очень весело, и эти моменты определенно одни из моих любимых во франшизе о Бонде.

Проще говоря, я могу только представить, что бы подумал Ян Флеминг, если бы узнал, что его рассказы вдохновляют людей подвергать сомнению законы природы и пределы человеческой физиологии. Мне бы очень хотелось посмотреть, как он отреагирует на сцену смерти доктора Кананги – возможно, он даже усмехнется и скажет: «Ну, финал определенно станет незабываемым!

Со временем сериал о Джеймсе Бонде адаптировал свой стиль для каждого нового фильма, что привело к появлению некоторых сцен, которые становились фантастическими и неправдоподобными. Первоначально он был посвящен простым шпионским повествованиям с персонажами и сценариями, которые были причудливыми, но не такими диковинными, как в более поздних частях. Появление Роджера Мура придало более юмористический тон, сопровождаемое футуристическими гаджетами, преувеличенными последовательностями действий и игнорированием правил реальности.

Как давний поклонник франшизы о Джеймсе Бонде, я с нетерпением жду новостей о кастинге на фильм «Бонд 26». Выросший на более беззаботных фильмах Роджера Мура и Пирса Броснана, я не могу не задаться вопросом, а будет ли следующий актер Игра 007 продолжит более суровый стиль, который Дэниел Крейг привнес в эту роль в последние годы. Хотя я ценю реалистичный подход, я должен признать, что в более манерных моментах, которые всегда были основой фильмов о Бонде, есть определенное очарование.

Я помню, как в детстве сидел на краешке своего сиденья во время вступительной части «Живых дневных огней» и восхищался плавной подачей и безупречным расчетом времени Роджера Мура. И кто может забыть культовый момент в «Золотом глазу», когда Пирс Броснан надел солнцезащитные очки и произнес бессмертную фразу: «Я думал, Рождество приходит только раз в году». Эти моменты легкомыслия всегда добавляли фильмам нотку волшебства, и я надеюсь, что следующая эра франшизы найдет способ включить их, сохраняя при этом высокооктановое действие и интригу, к которым мы пришли. ожидать.

В конечном итоге успех «Бонда 26» будет зависеть от поиска правильного баланса между реализмом и эскапизмом. Актер, выбранный на роль агента 007, безусловно, станет важной частью головоломки, но тон фильма также сыграет решающую роль в формировании будущего франшизы. Мне не терпится увидеть, куда они это возьмут!

10. Джордж Лэзенби ломает четвертую стену

На секретной службе Ее Величества (1969)

В фильме «На секретной службе Ее Величества» Шон Коннери впервые не был главным героем, что ознаменовало отход от его давнего образа Джеймса Бонда. Первоначально фильм не представляет Джорджа Лэзенби в роли Бонда, вместо этого сосредотачиваясь на повествовании. Со временем фильм завоевал больше уважения, несмотря на первоначальную критику интерпретации Бонда Лэзенби по сравнению с Коннери. Смена главных актеров подтверждается только одной фразой, посвященной самому себе, после пляжной драки.

«Это событие никогда не происходило в случае с другим персонажем» стало одной из самых известных цитат Джеймса Бонда, но, если рассматривать ее серьезно, она разрушает иллюзию, в которую мы погружены. Это возможно, было бы приятнее интерпретировать эту строку как юмористическое замечание, поскольку размышление над ее буквальным значением выявляет нестыковки и сюжетные огрехи. По мере развития сериала о Бонде он постепенно приближался к абсурду.

9. Автомобильные советы Бонда с одной стороны на другую

Бриллианты навсегда (1971)

В новой части под названием «Бриллианты навсегда» Шон Коннери вновь появился в сериале после скандальной игры Джорджа Лэзенби. Однако этому фильму не удалось достичь того же уровня совершенства, что и более ранним постановкам, таким как «Из России с любовью» и «Голдфингер». В отличие от этой классики, «Бриллианты навсегда» тормозит неправдоподобный сюжет. В повествовании Бонд перескакивает от одного неправдоподобного сценария к другому, уделяя особое внимание группе двойников Блофельда, двум зловещим приспешникам и девушке Бонда, чей интеллект, кажется, уменьшается по мере развития истории.

Удивительно, но фильм «Бриллианты навсегда» кажется более абсурдным, чем лучшие фильмы Шона Коннери о Джеймсе Бонде, как будто игривый дух эпохи Роджера Мура вкрался в него на несколько лет раньше запланированного срока. Случай, который выделяется своей неправдоподобностью, произошел, когда Бонд пытается уйти от преследователей в Лас-Вегасе и использует рампу, чтобы поднять свою машину в воздух на двух колесах. Хотя трюк был выполнен физически, возникает ошибка непрерывности, поскольку транспортное средство чудесным образом въезжает в узкий переулок с правой стороны, а выезжает с левой. Неловкий маневр объясняется тем, что Бонд и Тиффани Кейс смещают свой вес влево, но это объяснение не оправдывает столь невероятный ход.

8. Вертолет зависает под углом.

Завтра не умрет никогда (1997)

Фильм «Завтра не умрет никогда» не в полной мере реализует свой потенциал. Ему не удается эффективно использовать характер Мишель Йео, и хотя злодей Джонатана Прайса многообещающий, его концепция лучше, чем исполнение. Тем не менее, фильму удается показать некоторые волнующие боевые сцены, которые перекликаются с волнением от GoldenEye. Погоня на мотоцикле, в которой Бонд прикован наручниками к Вай Линю, выделяется как запоминающийся момент, даже несмотря на то, что преследующий вертолет, кажется, игнорирует правила физики.

Вертолет, преследующий Бонда и Вай Линя, скользит близко к оживленной улице внизу, медленно двигаясь, наклонив нос вперед. Для тех, кто знаком с физикой вертолетов, очевидно, что такой маневр противоречит здравому смыслу – вертолету в таком положении приходится двигаться на высоких скоростях, чтобы оставаться в воздухе. Маловероятно, что вертолет будет зависать неподвижно с лопастями, направленными к земле, даже если это создаст захватывающую сцену действия, когда Бонд ловко управляет своим мотоциклом под самолетом.

7. Бонд проезжает по Парижу на половине автомобиля

Взгляд на убийство (1985)

Вид на убийство обычно считается одним из самых необычных и экстравагантных фильмов о Джеймсе Бонде, раздвигая границы правдоподобия своим сюжетом, персонажами и трюками. Особенно неправдоподобная сцена разворачивается во время автомобильной погони в Париже, где Бонд берет на себя управление такси, чтобы преследовать Первомая. Крышу проломило ограждение, и вскоре после этого автомобиль раскололся на две части из-за столкновения с другим водителем.

В фильме «Вид на убийство» довольно неправдоподобно, что машина Бонда во время аварии так идеально раскололась на две части. Важно помнить, что это была обычная кабина, а не одна из машин, модифицированных Q. Точно так же трудно поверить, что автомобиль мог продолжать движение, потеряв заднюю половину, и продолжал ехать как ни в чем не бывало. Фильм иногда раздвигает границы правдоподобия, но для тех, кто способен принять стиль фильма, сцена с полуавтомобилем остается волнующей погоней.

6. Бонд садится в самолет в воздухе

Золотой глаз (1995)

В типичной манере Джеймса Бонда он часто совершает смелые подвиги, но иногда превосходит самого себя маневрами, которые кажутся слишком нереальными даже для его репертуара. Фильм «Золотой глаз» сочетает в себе серию, казалось бы, невозможных трюков, одновременно захватывающих и совершенно абсурдных. Когда все остальные пути к бегству не подводят его, Бонд находит крошечный биплан в качестве своего последнего средства. Примечательно, что самолет только что упал с пропасти несколькими минутами ранее, но это нисколько не останавливает Бонда.

В необычной последовательности событий, в которую невозможно поверить, Бонд выполняет серию смертельных трюков: он прыгает со скалы на мотоцикле, свободно падает к падающему самолету, врывается в самолет в воздухе и берет на себя управление, чтобы увести его. от удара о землю. Такая коллекция невероятных подвигов сама по себе ошеломляет, но это даже не Бонд в его лучших проявлениях. Подобные сцены являются одним из ключевых факторов, которые выделяют GoldenEye во франшизе о Джеймсе Бонде.

5. Автомобиль-невидимка Бонда

Умри, но не сейчас (2002)

Иногда сериал о Джеймсе Бонде углубляется в сферу научной фантастики, и чаще всего виноваты изобретательные устройства Q. Невидимый Aston Martin в фильме «Умри, но не сейчас» часто подвергается критике со стороны фанатов, особенно потому, что Бонд ездит на нем по снегу, а следы шин выдают его точное местоположение. Это оказывается полезным для зрителей, но не для Бонда. Неудивительно, что с тех пор он не выбрал аналогичный автомобиль.

Хотя достижения в области стелс-технологий продолжают интриговать ученых, концепция необнаружимого транспортного средства, такого как автомобиль-невидимка, может оставаться всего лишь фантазией. Эти технологии обычно требуют точного выравнивания для эффективной невидимости, но контроль над тем, где находятся другие, для Бонда невозможен. Более того, невозможно манипулировать светом вокруг автомобиля со всех сторон, несмотря на то, что изобретения Q часто кажутся волшебными.

4. Бонд спасается от цунами

Умри, но не сейчас (2002)

Невидимая машина — не единственный неправдоподобный аспект «Умри, но не сейчас». Другие факторы способствуют тому, что его считают одним из наименее реалистичных фильмов о Бонде, например, необыкновенный побег Бонда с падающего айсберга. В крайнем случае, ему приходится мгновенно находить решение, когда массивный кусок шельфового ледника падает в океан. Примечательно, что он всплывает на поверхность за высокой волной, занимаясь серфингом на небольшом куске металла, используя снаряжение для кайтсерфинга.

Как заядлый киноман, я должен признаться, что побег Джеймса Бонда на кайтсерфинге в некоторых фильмах франшизы выделяется для меня как один из самых своеобразных боевых сцен. Дело не только в нелогичности и нереалистичности всего этого, но и в том, что компьютерная графика, используемая для изображения, определенно не состарилась изящно.

Проблема точного изображения воды с помощью компьютерных изображений хорошо известна, и, к сожалению, это становится очевидным в изображении цунами, которое выглядит совсем не реальным. Я не могу не задаться вопросом, не побудили ли новые технологии того времени франшизу о Бонде раздвинуть границы своих боевых сцен, стремясь конкурировать с другими блокбастерами конца 1990-х и начала 2000-х годов.

По моему скромному мнению, Джеймс Бонд действительно сияет, когда используется больше практических эффектов.

3. Челюсти прокусывают стальной трос

Лунный гонщик (1979)

Всего лишь в нескольких избранных персонажах Челюсти являются одним из тех редких антагонистов, которые появляются не в одном, а в двух разных фильмах о Джеймсе Бонде. Его поразительное присутствие делает его новое появление еще более восхитительным. После работы со Стромбергом в «Шпионе, который меня любил», Челюсти объединяются с Дрэксом в «Лунном гонщике». Грозный, немой гигант демонстрирует силу своих металлических зубов, перекусывая трос толщиной в несколько дюймов, тем самым останавливая путешествие Бонда по канатной дороге.

В фильме «Шпион, который меня любил» Челюсти предстают внушительным противником благодаря своим металлическим зубам. Однако, в отличие от того, что показано на экране, маловероятно, что человек, даже с металлическими зубами, как у Челюстей, сможет в реальности перекусить стальные тросы такой толщины. Чтобы создать иллюзию, Ричард Кил вместо этого перекусил прочную лакричную веревку. Эта сцена подчеркивает силу Челюстей, но важно помнить, что такое событие было бы крайне маловероятным в реальной жизни.

2. Джилл Мастерсон задыхается от золота

Голдфингер (1964)

В захватывающем сочетании запоминающегося злодеяния Джеймса Бонда и захватывающего действия «Голдфингер» выделяется как кинематографическая жемчужина франшизы. Это важный просмотр для любого энтузиаста Бонда, но в нем есть одна сцена, которая кажется нелогичной. Чрезвычайное увлечение Аурика Голдфингера золотом проявляется в различных аспектах его жизни, от его гардероба до украшений дома и избранных методов убийства.

Джилл Мастерсон помогает Голдфингеру в обманных карточных играх, пока Бонд не раскрывает обман. Вдобавок Бонд заводит с ней роман, что еще больше злит Голдфингера. В отместку Голдфингер убивает Джилл, полностью покрывая ее золотой краской с головы до ног, предположительно оставляя Одджоба совершить это действие. Стоит отметить, что описанное «удушение кожи» не является научно точным; Вероятно, это послужило Флемингу драматическим средством для создания впечатляющей сцены.

1. Доктор Кананга раздувается, как воздушный шар

Живи и дай умереть (1973)

Если перефразировать более непринужденно и прямо, фраза Живи и дай умереть часто соответствует преувеличенным сценариям. Это странная, жуткая история, которая кажется неуместной в обычной серии Бонда, поскольку она описывает вселенную, где магические и экстрасенсорные способности считаются действительными. Одна сцена, в частности, еще дальше отклоняется от реальности, независимо от того, рассматриваем ли мы ее в контексте фильма или реальной жизни. Знаменитая сцена смерти доктора Кананги, несомненно, поразительна, но ей не хватает какого-либо обоснования в реальных событиях.

Как давний поклонник франшизы о Джеймсе Бонде, я должен сказать, что момент, когда доктор Кананга надувается, как воздушный шар, и взрывается, несомненно, является одной из самых странных сцен, которые я когда-либо встречал в этих фильмах. Посмотрев все фильмы несколько раз, могу с уверенностью утверждать, что эта сцена выделяется своей особенной причудливостью даже среди зашкаливающих экшн-сцен и диковинных поворотов сюжета, которые являются визитной карточкой сериала.

Идея о том, что газовая гранула может вызвать такую ​​драматическую реакцию в человеческом организме, невероятно правдоподобна, а тот факт, что доктор Кананга всплывает вверх после наполнения этим загадочным газом, еще более неправдоподобен. Я не могу не задаться вопросом, пытались ли сценаристы привнести немного юмора в серьезную сцену, поскольку она кажется слишком абсурдной, чтобы воспринимать ее всерьез.

Тем не менее, меня все еще тянет к франшизе о Джеймсе Бонде, несмотря на то, что она время от времени напоминает фантастику. Фильмы всегда славились динамичным действием, экзотическими местами действия и красивыми женщинами, и во имя развлечения можно простить даже самые диковинные повороты сюжета. Но сцена с доктором Канангой навсегда останется свидетельством готовности франшизы раздвинуть границы правдоподобия в поисках хорошей истории.

Смотрите также

2024-12-30 00:10