10 самых неудачных персонажей в фильмах о Бэтмене 80-х и 90-х годов

Фильмы о Бэтмене 1980-х и 1990-х годов от Warner Bros., например, с Майклом Китоном в роли задумчивого Бэтмена и Джеком Николсоном в роли злого Джокера, представили новому поколению многих классических персонажей DC. К сожалению, некоторые другие персонажи не были использованы эффективно. Первые четыре фильма о Бэтмене представили как запоминающиеся выступления, так и упущенные возможности с интригующими персонажами. Эти персонажи, либо отодвинутые на второй план, либо недостаточно развитые, либо плохо управляемые, символизируют то, что могло бы стать еще более богатым кинематографическим опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноэнтузиаст, вспоминающий культовую сагу о Бэтмене, я бы сказал, что мое путешествие началось с мрачной, атмосферной интерпретации Тима Бертона в 1989 году под названием «Бэтмен». Следующей главой было зловещее «Возвращение Бэтмена», сильно опирающееся на темы ужасов. Затем наступил сдвиг: Джоэл Шумахер занял режиссерское кресло «Бэтмена навсегда», выбрав менее основанный на ужасах подход и подготовив почву для того, что в конечном итоге стало «Бэтменом и Робином». К сожалению, этот фильм, казалось, затормозил франшизу, пока Кристофер Нолан не перезапустил ее с помощью «Бэтмена: Начало». Эти фильмы были известны своим визуальным зрелищем и невероятными персонажами. Однако из-за различных ограничений той эпохи, в том числе вмешательства студии и переполненных сюжетов, многие персонажи не получили заслуженного экранного времени.

10. Харви Дент Билли Ди Уильямса

Бэтмен (1989)

Изображение Харви Дента в исполнении Билли Ди Уильямса впервые появилось в фильме Тима Бертона 1989 года «Бэтмен». Он наделил персонажа привлекательным шармом в роли окружного прокурора Готэма. Зрители с нетерпением ждали его превращения в печально известного злодея Двуликого, но, к сожалению, его сюжетная линия не углубилась в его двойственную натуру или склонность к злодейству. К сожалению, он больше не появился в «Возвращении Бэтмена», поэтому играл в основном развлекательную эпизодическую роль.

Когда вышел фильм «Бэтмен навсегда» режиссера Джоэла Шумахера, Томми Ли Джонс взял на себя роль Двуликого, обеспечив спектакль, который был встречен неоднозначными мнениями из-за его более преувеличенного стиля. Многие фанаты задаются вопросом, насколько другим мог бы быть персонаж, если бы Майкл Уильямс продолжил свою роль, предложив более тонкое и мрачное изображение преступлений. Решение исключить Уильямса из франшизы часто называют одним из самых больших сожалений, и это решение продолжает обсуждаться сегодня.

9. Комиссар Пэта Хингла Гордон

Бэтмен (1989), Бэтмен возвращается, Бэтмен навсегда и Бэтмен и Робин

В фильмах о Бэтмене 80-х и 90-х годов Пэт Хингл играл комиссара Гордона; однако его экранное время было на удивление ограниченным по сравнению с тем, что персонаж комиксов предлагает в качестве важного союзника Бэтмену. В отличие от своего коллеги из комиксов, изображение Гордона в Хингле часто отодвигалось на второй план по сравнению с другими персонажами, подразумевая менее значительную роль, чем персонаж действительно заслуживает. Более поздние адаптации, такие как «Темный рыцарь» и «Готэм», продемонстрировали, что персонаж имеет гораздо большую глубину, чем было показано в этих фильмах.

В изображении Гордона Хинглом значительная предыстория и развитие персонажей были принесены в жертву ради сцен с непосредственным действием. Он выступал в качестве инструмента для быстрого запуска повествования, как и его роль в первых сериалах о Бэтмене. Появление Бэтгерл в «Бэтмене и Робине» дало возможность углубиться в историю Гордона, поскольку установлено, что первая Бэтгерл — дочь комиссара Гордона, Барбара Гордон. Однако этот аспект был изменен в одном из многих сомнительных решений, сделанных во время производства «Бэтмена и Робина».

8. Сахар Дрю Бэрримор

Бэтмен навсегда

В фильме «Бэтмен навсегда» персонаж Дрю Бэрримор, Шугар, получил шанс стать уникальным и влиятельным помощником Двуликого, которого играет Томми Ли Джонс. Наряду с персонажем Деби Мазар, Спайс, Шугар должна была воплотить более яркую и гламурную личность Двуликого. Однако в конечном итоге персонаж Шугар в основном использовался для визуальной привлекательности, а не для предоставления значимого диалога или автономии. Учитывая статус Дрю Бэрримор как начинающего таланта в то время, она могла бы придать Шугар очарование и глубину, возможно, углубившись в причины, по которым она встала на сторону Двуликого.

Была ли она ограничена обстоятельствами или действительно наслаждалась беспорядком? Однако сценарий не придал ей сложности, и ее роль в фильме была исключительно эстетической. Это было трагическое недостаточное использование способностей Бэрримор, поскольку ее роль была сведена к роли аксессуара. Ее отношениям с персонажем Мазара также не хватало исследования, упуская из виду возможность исследовать тему двойственности, которая имеет решающее значение для персонажа Двуликого.

7. Мистер Фриз Арнольда Шварценеггера

Бэтмен и Робин

Решение взять Арнольда Шварценеггера на роль мистера Фриза в фильме «Бэтмен и Робин» было смелым шагом, учитывая его доминирующую личность и известные крылатые фразы. Казалось, он идеально подходил для этой роли; однако чрезмерный стиль фильма превратил Фриза в нечто вроде мультяшного персонажа, затмив глубокие трагические элементы, присущие оригинальному персонажу. В комиксах и мультсериалах, получивших признание критиков, Виктор Фрайс — один из самых сострадательных противников Бэтмена.

Сильная привязанность к своей больной супруге Норе подталкивает его к злу, что приводит к захватывающей истории горя и фиксации. Хотя фильм Бэтмен и Робин намекал на эту предысторию, в нем доминировали ледяные шутки и преувеличенная игра , в которых юмор преобладал над глубиной. У Шварценеггера хватило сил создать по-настоящему впечатляющий «Фриз», но сценарий не попал в цель, упустив шанс создать более глубокое, эмоционально резонансное изображение.

6. Бэтгёрл Алисии Сильверстоун

Бэтмен и Робин

В фильме «Бэтмен и Робин» героиня Алисии Сильверстоун Барбара Уилсон, отличающаяся от обожаемой Бэтгёрл из комиксов, была представлена ​​племянницей Альфреда, а не дочерью комиссара Гордона. Это изменение значительно ослабило ее связь с потенциальным союзником Бэтмена и Робина в борьбе с преступностью. Кроме того, в фильме ей отведена менее заметная роль по сравнению с тем, чего можно было ожидать. Если бы Барбаре из Сильверстоуна было предоставлено больше экранного времени, она могла бы предложить интригующий взгляд на ее превращение из обычной девушки в опытного линчевателя, обогатив повествование о семье Бэтменов.

Вместо этого ее сюжетная линия казалась поспешной и недостаточно детализированной, с минимальным исследованием ее мотивов или прошлого. Решение игнорировать ее связь с Гордоном лишило ее существенной эмоциональной глубины, сделав ее менее влиятельной. Те, кто ожидал Бэтгёрл, способную сравниться с мастерством Темного рыцаря, остались неудовлетворенными, поскольку они получили персонажа, который казался недоразвитым и которому не хватало резонанса, необходимого для оказания длительного воздействия.

5. Джули Мэдисон из Элль Макферсон

Бэтмен и Робин

В фильме «Бэтмен и Робин» героиня Эль Макферсон, Джули Мэдисон, сыграла возлюбленную Брюса Уэйна; однако ее роль была настолько незначительной, что понятно, что зрители могли ее не заметить. Имея такой большой опыт работы с комиксами, Джули могла бы добавить глубины жизни Брюса, предоставив понимание его проблем, связанных с сохранением обеих его личностей. В комиксах важное значение имеет Джули Мэдисон, символизирующая стремление Брюса к нормальному существованию.

В дуэте Бэтмен и Робин сюжетная линия Джули Мэдисон оказалась довольно незначительной. В фильме не удалось углубиться в то, как ее присутствие повлияло на эмоциональное благополучие Брюса или его восприятие героизма. Хотя игра Макферсон была адекватной, сценарий давал ей мало возможностей проявить себя, и в конечном итоге Джули Мэдисон исчезла из истории, как только завершила свою роль в сюжетной линии. Более конкретная версия Джули Мэдисон могла бы усилить эмоциональные аспекты истории и подчеркнуть личные жертвы, которые Брюс приносит в роли Бэтмена. Однако вместо этого Джули Мэдисон стала еще одной жертвой слишком сложной повествовательной структуры фильма.

4. Доктор Джейсон Вудру Джона Гловера

Бэтмен и Робин

В фильме «Бэтмен и Робин» персонаж Джона Гловера доктор Джейсон Вудру, сыгравший важную роль в создании «Ядовитого плюща», продемонстрировал суть неиспользованного потенциала. Яркий образ Гловера наводил на мысль, что внутри него скрывается темный гений, но его присутствие на экране было ограничено, и его кончина произошла преждевременно. Известный в комиксах как Флороник, Вудру потенциально мог стать интригующим антагонистом, углубляясь в такие концепции, как радикальный экологический активизм и чрезмерные научные амбиции.

Вместо этого сценаристы использовали его как средство представления предыстории Ядовитого Плюща, тем самым ограничивая потенциал Вудру как частого противника Бэтмена и Робина. Обладая пленительным обаянием и драматическим талантом Гловера, Вудру имел потенциал стать запоминающимся персонажем, но отсутствие творческого видения в сценарии превратило его в сноску в легенде о Бэтмене. Хотя в сюжетной линии не было места другому злодею, потрясающая игра Гловера стала одним из самых приятных аспектов фильма.

3. Лейтенант Экхардт Уильяма Хуткинса

Бэтмен (1989)

В фильме Тима Бертона «Бэтмен» Уильям Хуткинс изобразил лейтенанта Экхардта, коррумпированного полицейского, которого затмил Джокер Джека Николсона. Хотя теневой бизнес Экхардта и спорные взаимоотношения с комиссаром Гордоном предполагали интересный сюжет, в конечном итоге он остался недостаточно развитым. Стоит отметить, что персонаж Экхардта был вдохновлен давним персонажем Бэтмена Харви Буллоком, который часто контрастирует с комиссаром Гордоном.

В результате у Экхардта появилась возможность изобразить укоренившуюся коррупцию в Готэме, продемонстрировав ухудшение состояния города и подчеркнув необходимость действий Бэтмена как линчевателя. Хуткинс сыграл сурово, но краткие появления его персонажа на экране и преждевременная смерть не оставили неизгладимого впечатления. Расширение роли Экхардта могло бы обогатить преступную сеть Готэма и предложить Бэтмену более реалистичного противника. К сожалению, он оказался еще одним упущенным шансом среди огромного количества персонажей в фильме.

2. «Бэйн» Роберта Свенсона

Бэтмен и Робин

Образ Роберта Свенсона в роли Бэйна в «Бэтмене и Робине» сильно отличался от проницательного и грозного антагониста, изображенного в комиксах. Вместо того, чтобы демонстрировать свой интеллект и тактические способности, такая интерпретация Бэйна была больше похожа на безмозглого лакея Ядовитого Плюща. В отличие от версии Бэйна из комиксов, который известен своим стратегическим мастерством и огромной физической силой, однажды успешно сломав спину Бэтмену в сюжетной линии «Падение рыцаря».

В фильме Бэтмен и Робин Бэтмен был упрощен до односложного крутого парня, который в основном рычал под командой Ядовитого Плюща, лишая его глубины, которая делает его интригующим противником. Внушительное телосложение Свенсона хорошо подходило для этой роли, но с персонажем справились неправильно, превратив его из грозного врага в забывчивого помощника, а не в настоящий вызов для Бэтмена. Точное изображение Бэйна могло бы произвести революцию во франшизе, но Бэтмен и Робин не достигли цели.

1. Александр Нокс Роберта Вуля

Бэтмен (1989)

В культовом фильме Тима Бертона «Бэтмен» персонаж Роберта Вуля, Александр Нокс, привнес немного юмора, но также обладал неиспользованным потенциалом для более существенной роли. Нокс мог бы стать неотъемлемым союзником Темного рыцаря, используя свои журналистские таланты, чтобы раскопать жизненно важную информацию о коррупции в Готэме. Вместо этого он в первую очередь функционировал как средство познакомить нас с миром Готэма и Бэтмена, эффективно выступая в качестве нашего гида.

Отношения между Ноксом и Вики Вейл предполагали более сложную сюжетную линию, сосредоточенную на том, как СМИ разоблачают преступную сеть Готэма. Однако по мере развития событий «Бэтмен» (1989) персонаж Нокса в основном использовался для комического облегчения и со временем стал менее заметным. Более широкая роль Нокса могла бы обеспечить реалистичную точку зрения, подчеркнув значение журналистики в привлечении преступников Готэма к ответственности. Харизма и юмор Вуля сделали Нокса привлекательным, но его неразвитый характер кажется упущенным шансом в фильмах о Бэтмене.

Смотрите также

2025-01-10 02:07