Как страстный геймер, проведший бесчисленное количество часов в огромном мире MMO-игр, я могу с уверенностью сказать, что это, несомненно, одни из самых волнующих впечатлений, о которых можно мечтать в сфере видеоигр. Очарование исследования огромного виртуального мира, взаимодействия с тысячами других игроков и погружения в бесконечный контент удерживало меня в плену на протяжении многих лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что такие игры, как «Final Fantasy XIV» и «World of Warcraft», уже довольно давно доминируют в жанре MMO, я постоянно нахожусь в поисках следующего большого события, которое потенциально могло бы свергнуть их с престола. Однако с каждым годом кажется все более маловероятным, что какая-либо игра сможет полностью превзойти этих гигантов жанра.
Тем не менее, в ММО определенно есть место для множества интересных игр, которые могут предложить что-то уникальное и заманчивое таким игрокам, как я, которые жаждут новых впечатлений. Я с нетерпением жду того дня, когда новая MMO покорит мое сердце и отправит меня в еще одно незабываемое путешествие по захватывающему дух виртуальному миру.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр MMO был для меня постоянным источником радости и товарищества. Однако я должен признать, что новичкам в этой области часто приходится нелегко из-за жесткой конкуренции и высоких ожиданий. Тем не менее, я с нетерпением жду притока свежего контента, который появится в 2025 году и в последующий период. Эти новые MMO могут стать по-настоящему выдающимися, предлагая все: от возвращенных IP-адресов, за которыми я следил годами, ожидаемых расширений, которые углубят мое погружение, и совершенно оригинальных концепций, которые обещают раздвинуть границы того, что, как мы думали, было возможно в этой игре. жанр.
На мой взгляд, когда разработчику удается найти правильный баланс между инновациями и узнаваемостью, он может создать MMO, которая найдет отклик у игроков и заставит нас возвращаться снова и снова. Я воодушевлен будущим жанра MMO и не могу дождаться, чтобы увидеть, что эти предстоящие релизы готовят нам, старожилам.
10. Корпанк
Хардкорная научная фантастика
«Corepunk», научно-фантастическая MMO в стиле старой школы, дебютировала в раннем доступе 24 ноября 2024 года. Благодаря изометрической перспективе и системе перемещения по щелчку правой кнопкой мыши, «Corepunk» органично сочетает в себе элементы MMO, ARPG и MOBA. . Геймплей более неторопливый, напоминающий медленные MMO начала 2000-х годов, предлагающий глубокий и захватывающий опыт прокачки.
Как геймер, я владею Corepunk, но он еще не до конца готов. Они стремятся создать атмосферу возврата к старой школе MMO, без каких-либо указаний за руки или квестовых маркеров, которые могли бы направлять меня. Вместо этого они бросают меня в этот новый мир и позволяют мне во всем разбираться самостоятельно, как в старые добрые времена. Это интригующее сочетание классического дизайна и современного игрового процесса, которое меня зацепило, поэтому я внимательно слежу за тем, как оно продолжает развиваться во время раннего доступа.
9. Хроно Одиссея
Графика и игровой процесс нового поколения
Несмотря на неудачи и сложные проблемы во время разработки, игра под названием «Chrono Odyssey» постоянно работает, хотя из-за этих сложностей и с менее конкретной датой запуска, чем первоначально запланированная на 2022 год. Используя Unreal Engine 5, «Chrono Odyssey» уже продемонстрировала потрясающую графику и плавную боевую механику, что обычно вызывает энтузиазм среди фанатов по поводу того, что будет дальше.
Что касается футуристического внешнего вида «Chrono Odyssey», то особенности игрового процесса и стиля MMO на данный момент несколько неясны. Недавно выпущенные MMO часто привлекают внимание своими современными функциями, вызывая энтузиазм среди игроков. Однако поддержание первоначального волнения является непростой задачей для любой MMO. Действительно, «Chrono Odyssey» выглядит интригующе, но только время покажет, какие дополнительные элементы она предлагает геймерам.
8. ММО «Властелин колец» от Amazon
Знакомое путешествие
Amazon Games в настоящее время разрабатывает вторую многопользовательскую онлайн-игру (MMO), основанную на книге Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина, последовавший за первым вторжением в этот жанр с «Новым миром». Оригинальный «Властелин колец онлайн» (LOTRO), выпущенный в 2007 году, до сих пор активен и продолжает получать обновления. LOTRO удалось сохранить свою актуальность благодаря увлекательному сюжету и механике прокачки, чему способствует непреходящая популярность исходного материала.
Понятно, что LOTRO выглядит старомодным: графика и элементы управления не изменились с момента их дебюта в 2007 году. Даже при наличии регулярных обновлений и преданных фанатов, несомненно, будет большой энтузиазм к игре. новая ММО «Властелин колец». Хотя LOTRO очень любят, новый слой краски и модернизированные элементы могут значительно повысить интерес к воссозданию огромного мира Властелина колец, который исторически было сложно адаптировать. в MMO, особенно учитывая значительный бюджет Amazon Games.
7. Каркас души
Следующий релиз от разработчиков Warframe
Созданная компанией Digital Extremes, создателями популярного шутера-лутера Warframe, новая игра под названием Soulframe призвана расширить жанровый охват разработчиков, релиз которого запланирован на 2025 год. Хотя релиз, возможно, не будет охватывать всю игру, учитывая прошлый успех студии и непоколебимую приверженность Warframe, который продолжает процветать как идеальная отправная точка для игроков, разумно ожидать, что такой же уровень преданности будет проявлен и к этой предстоящей MMO. .
Как давний поклонник научно-фантастических игр и человек, потративший бесчисленные часы на освоение боевой механики Warframe, я заинтригован новой игрой Soulframe. Поскольку его ранние стадии все еще находятся в стадии реализации, он, похоже, уже в значительной степени опирается на многие системы Warframe, что является многообещающим знаком для обеих франшиз. Боевая система в Soulframe больше ориентирована на рукопашные бои, предлагая более медленный и весомый стиль боя, который мне нравится, как человеку, предпочитающему тактический и продуманный игровой процесс.
Фэнтезийный сеттинг Soulframe резко отличается от научно-фантастического мира Warframe, но для меня это долгожданное изменение, учитывая мою любовь к исследованию разнообразных игровых миров. Акцент на заросших руинах и эстетике, ориентированной на природу, особенно увлекателен, поскольку меня привлекают игры, которые погружают игроков в богатую, детализированную среду.
Хотя о Soulframe пока не так много информации, предыдущая работа студии предполагает, что у нее есть потенциал стать претендентом на звание жанра. Как человек, который внимательно следит за разработкой видеоигр и любит пробовать новые игры, я с нетерпением жду дальнейших новостей об этом многообещающем проекте.
6. Пепел творения
Огромный масштаб
Ashes of Creation, даже на ранних стадиях своего развития, очаровала множество игроков своим ностальгическим стилем игры. Несмотря на то, что Ashes of Creation находится на стадии технического тестирования и имеет относительно высокую первоначальную стоимость, она продемонстрировала значительный потенциал в своих классических игровых элементах. В этой грядущей MMO особое внимание уделяется приключениям и острым ощущениям, возникающим от риска и вознаграждения. Путешествие по этому огромному миру, полному скрытых тайн, отнимет много времени, но обещает быть волнующим путешествием, чреватым опасностями как для игрока, так и для NPC на пути к славе.
Геймплей, кажется, предлагает плавную адаптацию типичных боевых систем с нацеливанием на вкладки. Хотя на данный момент преждевременно предлагать играть в Ashes of Creation из-за ее высокой цены и незавершенного статуса, это определенно игра, за которой энтузиастам жанра следует следить, поскольку ее обширный мир разворачивается все больше.
5. Монстры и воспоминания
Приключение в духе старой школы
Игра под названием «Monster & Memories» выйдет в раннем доступе в январе 2026 года и будет включать план оплаты на основе подписки. Это независимое производство, возможно, не имеет такой финансовой поддержки, как более популярные игры, но оно определенно кажется интересным предложением для энтузиастов классических ролевых игр и MMO начала 2000-х годов, включая World of Warcraft (WoW), Everquest и Runescape.
Подобно Ashes of Creation, в Monsters & Memories приоритет отдается исследованиям и прокачке, которые часто встречаются в MMO. Хотя многие новые игры этого жанра выбирают этот подход, стоит отметить, что в последнее время такой подход в MMO практически не учитывается. Уникальный художественный стиль, кажется, компенсирует менее сложную графику мощной атмосферой, идеально подходящей для захватывающих исследований подземелий. Поскольку запуск раннего доступа запланирован на следующий год, поклонники игр, вдохновивших его, возможно, захотят внимательно следить за его прогрессом.
4. Дюна: Пробуждение
Контролируйте специи
В свете успеха недавних фильмов о Дюне, Дюна: Пробуждение перенесет игроков в обширные ландшафты Арракиса. Хотя существует множество доступных игр по Дюне, в том числе широко известная стратегическая игра Dune Spice Wars, перспектива исследования Арракиса в масштабе MMO особенно захватывающая. Предстоящая игра будет включать в себя различные игровые механики выживания, которые идеально сочетаются с бесплодным и сложным сеттингом игры.
Хотя Dune: Awakening не является типичной MMO, она больше ориентирована на взаимодействие сервера и экземпляра по сравнению с другими играми в этом списке. Одна из его главных достопримечательностей заключается в массовых конфликтах между игроками, в которых сражения (как наземные, так и транспортные) происходят с противниками за контроль над спайсом. Как и в других играх на выживание, Dune: Awakening будет включать в себя строительство базы для игроков, что менее распространено в MMO. Похоже, что Dune: Awakening отлично передает суть вселенной Dune; теперь ему также необходимо убедиться, что его игровой процесс соответствует.
3. Следующее расширение FFXIV
Ожидаемый и последовательный
Хотя добавление неожиданного расширения может показаться мошенничеством, MMO (многопользовательские онлайн-игры) — это непростые жанры, в которых никогда не бывает уверенности в окончательном выпуске. Как минимум, как World of Warcraft (WoW) и Final Fantasy XIV, эта игра постоянно предлагает обновления и выпуски своим преданным фанатам.
Как давний поклонник Final Fantasy XIV, я должен признать, что поначалу был ошеломлен неоднозначным приемом, который получил Dawntrail по сравнению с обычным признанием, которое сопровождает новые расширения для игры. Сам пройдя Endwalker, могу сказать, что это была захватывающая и хорошо продуманная история, заставившая меня с нетерпением предвкушать, куда игра приведет нас дальше. Несмотря на несколько неспокойное начало Dawntrail, я все еще воодушевлен будущим FFXIV, поскольку работа по настройке, проделанная в этом расширении, подготовила почву для захватывающей новой сюжетной линии игры. Final Fantasy XIV с ее захватывающими сюжетными линиями, новыми заданиями и умело продуманными боями по-прежнему остается обязательной игрой для таких энтузиастов MMO, как я.
2. ММО от Riot Games
Уже обширная обстановка
Это долгожданная MMO от Riot Games, которая сейчас находится в разработке. Действие предстоящей игры будет происходить в Рунтерре, вселенной популярной франшизы League of Legends. Проект уже вызвал много шума и ожиданий. Учитывая послужной список Riot Games в создании исключительных игр в устоявшихся жанрах, этот MMO-проект обещает стать для них самой сложной задачей. Вход в жанр MMO известен своими трудностями, но если какая-либо студия и может эффективно с этим справиться, то это определенно Riot Games.
На данный момент подробностей о проекте мало, в основном они ограничиваются его контекстом, и весьма вероятно, что геймеры не будут иметь доступа к игре в течение нескольких лет. Конкретная схема управления и основные аспекты контента еще не раскрыты, но, учитывая прошлую работу Riot, многопользовательский режим (PvP) кажется сильным кандидатом на включение. Рунетерра, тщательно созданная для создания привлекательного окружения, несомненно, является одной из ключевых достопримечательностей этого проекта.
1. WoW: Полночь
Вторая часть саги Worldsoul
«WoW: Midnight» — это вторая глава саги Worldsoul Saga, выполненная в новом стиле повествования для расширений World of Warcraft (WoW). После фундаментальной трансформации, вызванной «Полетом дракона», этот новый подход будет перенесен в «Войну внутри» и, предположительно, в остальную часть Worldsoul Saga. И «Dragonflight», и «The War Within» стали успешными расширениями после спорного спада в MMO, и ожидается, что «Midnight» сохранит эту положительную траекторию.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду возвращения в эфирное царство Кель’Талас, прародину эльфов, где я воссоединюсь со своими сородичами, чтобы противостоять зловещей угрозе Бездны, организованной Ксалататом. В предстоящем дополнении «Полночь» мне не терпится исследовать обновленные зоны, разбросанные по Восточному Королевству, включая потрясающе красивый, но изысканный Город Луносвета, свидетельство эльфийской архитектуры во всей ее красе.
В ближайшем будущем мы можем ожидать запуск жилья для игроков в игре «Полночь» — функции, которую игроки давно просили с первых дней существования World of Warcraft (WoW). Специфика того, как Blizzard планирует реализовать эту важную функцию MMO, остается неясной, но ожидается, что она приведет к существенным изменениям во всей игре. На данный момент мы можем ожидать официального анонса «Midnight» летом 2025 года. Поклонники этих предстоящих MMO с нетерпением ждут, чтобы увидеть, смогут ли они успешно реализовать свои запуски и продолжать продвигать жанр, который лелеют энтузиасты игр во всем мире.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-30 00:59