Фильмы Трансформеры , ставшие наиболее известным изображением давней франшизы, вызвали разочарование у уже существовавших поклонников франшизы. Начиная с «Трансформеров» в 2007 году, Майкл Бэй оставался режиссером франшизы на протяжении большей части ее жизни, привнося некоторые неудачные образы, характерные для его фильмов, в любимую линейку игрушек. Репутация фильмов в дальнейшем окрасит восприятие франшизы широкой публикой в негативном свете.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от семейных мультфильмов «Трансформеры», которыми изначально были известны роботы, фильмы «Трансформеры» с живыми актерами быстро превратились в унылую тяжелую работу с расстраивающими элементами. Непреклонные фанаты будут продолжать страдать от худших аспектов стиля Бэя из-за нескольких проблесков классического боевика «Трансформеры», в сериале есть угол прав. Несмотря на то, что благородные автоботы и коварные десептиконы вырвались из рук печально известного режиссера, некоторые из тех же проблем, которые присутствовали со времен первого игрового фильма, сохраняются, портя впечатления от просмотра.
10. Канон сбивает с толку
Хронология «Трансформеров» совсем не проста
По мере развития фильмов Майкла Бэя в историях появилась привычка знакомить с событиями, произошедшими гораздо раньше, которые повторялись как новые угрозы. Трансформеры: Тьма Луны показали, что Трансформеры присутствовали при высадке на Луну Аполлона-18, а Трансформеры: Месть падших объяснили, что ранние десептиконы пытались уничтожить Землю, еще в 17 000 г. до н. э. Трансформеры: Эпоха истребления пошли еще дальше, заявив, что разумные роботы побывали на доисторической Земле еще раньше.
Постоянный исторический ревизионизм быстро утомлял, поскольку вернувшиеся фанаты изо всех сил пытались реконтекстуализировать постоянно меняющуюся временную шкалу «Трансформеров», создавая на этом пути легионы дыр в сюжете. Эти проблемы усугубились тем, что первая часть, не связанная с Майклом Бэем, Шмель, представляла собой перезагрузку с сомнительной связью с оригиналом. По сей день вопросы о месте новых фильмов о Трансформерах в каноне продолжают преследовать последние записи.
9. Женские персонажи чрезмерно сексуальны
Фильмы «Трансформеры» не были добры к женщинам
Один из примеров, когда влияние Майкла Бэя на сериал было до боли очевидным, это то, что в фильмах «Трансформеры» женские персонажи часто снимались через призму неловкой сексуальности. От скудно раздетого авторемонта Меган Фокс в самых первых Трансформерах до персонажа Карли Спенсер, представленного с помощью следящего кадра ее задницы, камера сериала «Трансформеры» всегда бросала на нас развратный взгляд. женщины. Очень жаль, что научно-фантастический боевик настолько погряз в безвкусном фан-сервисе, бросая еще одну тень на фильмы.
8. Откровенная военная пропаганда
Вооруженные силы США слишком присутствуют
Учитывая, что деятельность Трансформеров провоцирует потрясающие мир события с разрушениями в глобальном масштабе, неудивительно, что в фильмах активно участвуют военные США. Именно то, как в фильмах прославляются вооруженные силы, вызывает споры среди многих проницательных зрителей. Готовность Майкла Бэя лестно изображать вооруженные силы США на экране в обмен на доступ к военной технике мешала наслаждаться безмозглым действием, не напоминая об очень реальном значении фильмов для пропаганды.
7. Люди всегда были в центре внимания
Трансформеры никогда не были звездами шоу
Обратной стороной создания игровых фильмов о Трансформерах является неизбежная сложность внедрения реалистично выглядящих автоматов в реальный человеческий мир. В результате в фильмах, когда это возможно, решили сосредоточиться на человеческих персонажах, тогда как в мультфильмах человеческие персонажи были включены только в качестве второстепенных актеров. Это еще больше расстраивает отсутствие индивидуальности или интриги, которые исторически были у персонажей фильмов, отрывая фанатов от их любимых Трансформеров, даже не имея приличия показать что-то убедительное вместо них.
6. Сериал потерял важных злодеев
Многие классические десептиконы разочаровали в реальном времени
Имея множество исходных материалов, фильмы «Трансформеры» не должны были иметь проблем с адаптацией многих интригующих злодеев, которые были во многих версиях Кибертронцев на протяжении многих лет. Тем не менее, в игровых фильмах постоянно обнаруживаются несколько известных злодеев. Любимый фанатами Soundwave был превращен в безмолвный спутник в Rise of The Fallen, тогда как легендарный Unicron был перезагружен в Rise Of The Beasts, после чего ничего больше не получилось. чем несколько шипов, торчащих из земли в Последнем рыцаре.
5. Отсутствие возвращающихся персонажей
Трудно найти людей, за которых можно болеть
Настойчивое внимание к человеческим персонажам может быть неизбежным злом для любого игрового фильма о Трансформерах, но неспособность франшизы сохранить знакомые лица затрудняет сохранение интереса. Сэм Уитвики из Шайи ЛаБафа какое-то время работал главным героем, но собственные опасения ЛаБафа по поводу своего персонажа из «Трансформеров» заставили сериал адаптироваться. Введите Марка Уолберга в роли Кейда Йегера, который сам продержался всего два фильма, прежде чем Трансформеры снова стали искать человеческого общения в другом месте. Из-за плохих результатов в удержании талантов фанаты никогда не могли привыкнуть к человеческому составу фильмов.
4. Слишком сложные конструкции
Вращающиеся осколки металла трудно отследить
Проекты Майкла Бэя для «Трансформеров» с самого начала заметно отличались от любой предыдущей серии: он отдавал предпочтение замысловатым, сложным роботам с миллионами движущихся частей, которые яростно вращались, пока не достигли своей окончательной формы. Хотя есть что сказать о том, насколько впечатляющими являются эти конструкции из-за их явной сложности, неровные края и приглушенные цветовые палитры затрудняют различение ботов друг от друга, не говоря уже о анализе их действий в хаотичных боевых сценах, наполненных трясущейся камерой. К счастью, Bumblebee нарушил эту тенденцию, постоянно предлагая более классический дизайн, напоминающий поколение 1.
3. Грубая комедия
Чувство юмора Майкла Бэя раздражающе несмешно
В фильмах «Трансформеры» присутствует странный баланс смертельно серьезного конфликта, заканчивающего мир, переплетенного с низкопробным юмором, апеллирующим к самому базовому общему знаменателю. Хотя комедия, призванная смягчить взрывы, вполне оправдана, комедия, лежащая в основе сценариев Майкла Бэя, явно застряла в средней школе, с лавиной сомнительных сексуальных шуток и туалетного юмора, закрывающими щели между боевыми сценами. Поскольку большая часть другого контента Transfromers явно является PG, включение грубых визуальных приколов, таких как мочеиспускание Бамблби маслом или подозрительное размещение разрушительного шара Девестатора, сводит с ума еще больше.
2. Фильмы полны расистских стереотипов
Оскорбительные карикатуры преследовали фильмы Майкла Бэя
Учитывая так много трансформеров, которые нужно представить, и так мало времени на их разработку, неудивительно, что многие из роботов, меняющих форму, приобретают преувеличенные личности, которые производят большое впечатление за короткий промежуток времени. Однако никакие временные ограничения не могут оправдать оскорбительные стереотипы, которые преследуют актеров фильмов «Трансформеры». От Skidmark и Mudflap из Revenge Of The Fallen до Drift в Age Of Extinction, фильмы умудряются оскорбить самые разные группы своими откровенными расистскими манерами, акцентами, и черты.
Даже человеческие персонажи не застрахованы от бестактного расового юмора Бэя: многие критикуют персонажа доктора Кена Джонга в Тьме луны как всего лишь набор азиатских стереотипов. Помимо разочарования, откровенно предвзятое изображение определенных культур и рас в фильмах оставило кислый привкус во рту многих фанатов. Нельзя отрицать, что включение подобных текстов стало самым большим противоречием в сериале «Трансформеры».
1. Оптимус Прайм — маньяк
В игровых фильмах есть вопиющие убийства персонажей
Возвращение Питера Каллена в роли теплого, но авторитетного голоса Оптимуса Прайма в игровых фильмах после того, как он озвучил персонажа в оригинальном сериале 1980 года, — одна из немногих вещей, которые в фильмах были сделаны очень правильно. Мудрый и заботливый лидер автоботов всегда был благородным героем, сочувствующим тяжелому положению людей в большинстве материалов «Трансформеров». Однако игровые фильмы придали Оптимусу жестокую черту, вызывающую оппозицию его устоявшемуся персонажу.
В игровых фильмах голос Каллена направляется во тьму, а его классическая фраза «Свобода – право всех разумных существ» уступает место безумным крикам «Убейте их всех! «. Его беспощадное и беспорядочное казнение многих десептиконов на протяжении всего фильма всегда выходило за рамки его характера, но в более поздних фильмах эта бессердечность распространяется даже на человечество, поскольку в Темной Луне Прайм видит, как Прайм использует людей. живет как приманка, чтобы выманить своих врагов. Если и есть что-то, в чём фильмы Трансформеры безнадежно ошибаются, так это личность самого известного персонажа франшизы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля