Как киноэнтузиаст, питающий слабость к комедиям Джадда Апатоу, я должен сказать, что эти две цитаты произвели на меня сильное впечатление. Это не просто строки из фильмов; они так красиво передают суть своих персонажей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За последние два десятилетия Джадд Апатоу был ключевой фигурой в формировании комедийного кино, и его самые запоминающиеся цитаты подчеркивают этот факт. Начав свою карьеру с «40-летнего девственника», Апатоу продемонстрировал умение вести острые диалоги и любовь к взрослым темам. Апатоу полагается на секс не только ради шока; вместо этого он умело раскрывает своеобразные табу общества в юмористическом свете.
С первых дней работы в романтических комедиях Джадд Апатоу расширил свой репертуар. Он сотрудничал с различными писателями, режиссерами и такими талантами, как Уилл Феррелл, Стив Карелл, Кристен Уиг и другими. Своей работой Апатоу существенно повлиял на индустрию комедийного кино. Более того, его уникальный стиль в комедиях 2000-х и 2010-х годов вдохновил многих кинематографистов на инновации в диалогах и физическом юморе.
10
Да, да… Мне кажется, это ко мне не относится, Но я… Я ценю… Эту мысль.
Аарон в Trainwreck (2015)
Trainwreck представляет собой один из наиболее зрелых фильмов Джадда Апатоу, однако он не уклоняется от добавления нескольких юмористических отсылок к сексу. Повествование вращается вокруг двух жителей Нью-Йорка, которые справляются со своими несовершенствами и личными проблемами в процессе налаживания многообещающих отношений, при этом помня о своем собственном багаже и багаже друг друга. По сути, это вполне типично для романтической комедии, за исключением того, что лучшим другом главного героя является не кто иной, как Леброн Джеймс.
Неожиданным образом Леброн Джеймс демонстрирует свои комедийные способности в фильме «Крушение». По сравнению с его насыщенной и эмоциональной игрой в «Космическом джеме: Новое наследие», он выглядит более непринужденно в этой сдержанной, юмористической роли. Его персонаж высмеивает знакомый образ поддерживающего друга, дающего советы в ромкомах. Он пытается сопереживать Аарону, сравнивая его трудности с восстановлением после поражения в финале НБА, но Аарону трудно связать эти переживания со своей жизнью.
9
Мне надоело, что ты такой мрачный, а я такой озорной и капризный.
Пол Маккартни в «Иди тяжело: История Дьюи Кокса» (2007)
Иди усердно: История Дьюи Кокса — это выдающаяся насмешка над чрезмерно потакающими своим желаниям музыкальными биографическими фильмами. Этот фильм стал предшественником таких фильмов, как Богемская рапсодия, Элвис и Рокетмен десятилетиями мы создавали вымышленную рок-звезду с чертами, позаимствованными у Джонни Кэша, Боба Дилана, Рэя Чарльза и многих других музыкантов. В отличие от многих фильмов режиссера Джадда Апатоу, в Иди тяжело нет никаких следов искренних чувств, вместо этого повсюду сохраняется последовательный пародийный стиль.
Один выдающийся момент в фильме «Иди тяжело» происходит в Индии, где Дьюи Кокс присоединяется к сеансу медитации с The Beatles. Однако вскоре это мирное собрание превращается в перебранку. В этой сцене забавно появляются Джек Блэк, Пол Радд, Джейсон Шварцман и Джастин Лонг, изображающие The Beatles. Это развлечение для тех, кто менее знаком с The Beatles, но по-настоящему приятное для преданных энтузиастов Beatles.
8
Я работаю в колледже дворником, хотя чувствую, что я умнее большинства людей, которые туда ходят. Иногда я вижу уравнение, написанное на доске, похожее на половину уравнения, и… я просто его вычисляю.
Дейл в Step Brothers (2008)
Джадд Апатоу сыграл важную роль в создании нескольких фильмов с Уиллом Ферреллом и Адамом Маккеем в главных ролях, причем «Сводные братья» стали одним из самых веселых и зрелищных. Этот фильм позволяет расцвести исключительному комедийному товариществу между Ферреллом и Джоном К. Рейли, поскольку они изображают двух взрослых мужчин, которые продолжают вести себя по-детски, несмотря на то, что живут со своими родителями. Как и в других фильмах Апатоу с участием детей-мужчин, эти персонажи пытаются повзрослеть, но «Сводные братья» долгое время наслаждаются своим простым юмором.
Когда родители вынуждают Дейла и Бреннан посещать сеансы терапии, каждый из них разрабатывает уникальные методы, чтобы принизить этот процесс. Бреннан увлекается своим терапевтом, а Дейл убегает в царство воображения. Очевидно, что понимание терапии Дейлом происходит исключительно из фильма «Умница Уилл Хантинг», поскольку он берет на себя роль персонажа Мэтта Дэймона в этой истории. Когда он рассказывает сюжет фильма, становится очевидным, насколько он на самом деле оторван от реальности.
7
В следующий раз просто скажи: «Я не хочу хот-дог».
Рэй в The King of Staten Island (2020)
По сути, «Король Стейтен-Айленда» имеет определенное сходство с другими фильмами Джадда Апатоу, поскольку в нем основное внимание уделяется молодому человеку, который пытается взрослеть. Однако, в отличие от комедийной незрелости, часто изображаемой в его произведениях, «Король Стейтен-Айленда» глубже погружается в подлинную эмоциональную борьбу Скотта, что делает его более эмоционально резонансной историей. Если бы «Пузырь» не последовал за ним и не запятнал его репутацию, «Король Стейтен-Айленда» мог бы ознаменовать новое начало карьеры Апатоу.
Пит Дэвидсон очаровательно изображает Скотта, но не только он затмевает всех в «Короле Стейтен-Айленда». В фильме также задействован разносторонний актерский ансамбль: Билл Берр, известный своим комедийным мастерством, демонстрирует более мягкую сторону в роли потенциального нового отчима Скотта. Неожиданным образом они разделяют момент во время бейсбольного матча, когда Скотт откровенно обсуждает свои проблемы со здоровьем, оставив друзей Рэя пораженными. Затем Рэй дает Скотту несколько практических советов, и у них постепенно развивается связь благодаря общему юмору.
6
«В Америке все дело в скорости. Горячая, противная, крутая скорость». — Элеонора Рузвельт, 1936 г.
Вступительный текст в «Ночи Талладеги: Баллада о Рики Бобби» (2006)
Фильм «Ночи Талладеги» представляет собой спортивную интерпретацию фильма Уилла Феррелла и Адама Маккея с Джаддом Апатоу в качестве продюсера. На протяжении всей своей карьеры Феррелл был известен тем, что изображал комически глупых персонажей, но ни один из них не мог сравниться с уровнем Рикки Бобби, чемпиона NASCAR, который демонстрирует поразительное отсутствие интеллекта. Джон К. Рейли играет своего недовольного партнера, постоянно занимающего второе место, но ему не хватает смелости или стратегии, чтобы когда-либо бороться за высшую позицию.
Фильм начинается с вымышленного высказывания, приписываемого Элеоноре Рузвельт, об одержимости Америки скоростью. Это сопоставление забавно, потому что оно сочетает современный сленг с Элеонорой Рузвельт, которая была первой леди в эпоху «Пыльного котла». Тем не менее, эта цитата также глубоко резонирует со сложной национальной идентичностью Америки, поскольку нация стремится сохранить свое благородное прошлое, принимая при этом материалистические, чувственные аспекты современного спорта как краеугольный камень американских ценностей.
5
Я рад, что он одинок, потому что я собираюсь залезть на него, как на дерево.
Меган в Bridesmaids (2011)
В 2011 году фильм «Подружки невесты» стал освежающим изменением темпа, поскольку во многих комедийных фильмах обычно доминировали большие мужские актеры, оставляя женщинам мало места для проявления блеска. В этом фильме, написанном Кристен Уиг и Энни Мумоло, представлены типичные элементы комедий того времени, щедро приправленные фирменным стилем Джадда Апатоу. Вы найдете знакомые образы, такие как проблемные взрослые, ссорящиеся друзья и озорной персонаж, устраивающий хаос. Однако «Подружки невесты» в первую очередь ориентированы на женскую дружбу, выделяя ее среди современников.
В непринужденной и увлекательной форме позвольте мне перефразировать данный текст:
4 Это по-собачьи. Это просто стиль. Это не как собака. Нам не нужно выходить на улицу или что-то в этом роде.
Бен в Knocked Up (2007)
Через два года после «40-летнего девственника» Джадд Апатоу продемонстрировал, что он не добился разового успеха, выпустив «Knocked Up». Как и в своем дебютном фильме, Апатоу снова применил гениальную концепцию романтической комедии «Немножко беременна», которая продемонстрировала блеск его юмора с рейтингом R. В этом фильме Сет Роген изображает бесцельного бездельника, который внезапно вступает во взрослую жизнь после того, как неожиданная связь на одну ночь привела к незапланированной беременности.
С моей точки зрения, я не совсем талисман жизни, но мои последние отношения с Эллисон кажутся мне удивительно близкими. В интимный момент в постели возникает разногласие, когда я предлагаю поменяться позициями, и мне приходится оправдывать свои действия. Эта цитата отражает многое из того, что делает юмор Апатоу уникальным. Он умеет создавать остроумные диалоги, которые звучат правдоподобно и часто проливают свет на абсурдность сексуальных вопросов и то, как люди их обсуждают.
3
Этот парень либо подумает: «Вот еще один ребенок с поддельным удостоверением личности». Или «Вот Макловин, 25-летний донор органов с Гавайских островов».
Эван в Superbad (2007)
Фильм «Суперплохие» вполне можно запомнить как воплощение подростковых комедий той эпохи, он может похвастаться уморительно откровенным сценарием и выдающейся комической игрой. Самые запоминающиеся строки фильма заключают в себе его грубый, вульгарный юмор, что делает его школьной комедией, которая вызывает глубокий отклик и сохраняется с течением времени. Джадд Апатоу выступил продюсером, а режиссером проекта стал Грег Моттола, известный по «Стране приключений».
В юмористической форме Кристофер Минц-Плассе изображает Фогелла по прозвищу МакЛовин, который получает плохо поддельное удостоверение личности, чтобы обеспечить алкоголем себя и своих товарищей. Абсурдные подробности этого фальшивого удостоверения личности вызывают гнев его друга Эвана. На протяжении всего фильма Суперплохие Джона Хилл демонстрирует постоянное напряжение, резко контрастируя с застенчивым, оленеподобным поведением Майкла Серы. Макловин служит комическим персонажем, намеренно создавая проблемы двум своим друзьям.
2
Я уважаю женщин. Я люблю женщин. Я настолько уважаю их, что полностью держусь от них подальше.
Энди в The 40-Year Virgin (2005)
Несмотря на то, что «40-летний девственник» стал его первой режиссерской попыткой, он остается одной из лучших работ Джадда Апатоу. Фильм наполнен классическими элементами Апатоу, такими как симпатичный главный герой-аутсайдер, гармоничное сочетание комедии и эмоций, а также веселый актерский состав второго плана, который может соперничать с главными звездами. Такие актеры, как Пол Радд, Романи Малко, Джейн Линч, Кэтрин Кинер, Кэт Деннингс, Элизабет Бэнкс и другие, вносят значительный вклад в яркое изображение вселенной «40-летнего девственника».
В «40-летнем девственнике» самая запоминающаяся фраза Энди иллюстрирует его уникальный подход к превращению застенчивости в силу. Основной причиной его нежелания общаться с женщинами является глубоко укоренившийся страх, в первую очередь связанный с отсутствием у него сексуального опыта. Энди, по сути, добродушный человек, но иногда его поведение может показаться тревожным. Один персонаж даже дразнит, что в нем есть вид серийного убийцы.
1
Мальчик, ситуация быстро обострилась… Я имею в виду, что ситуация действительно быстро вышла из-под контроля.
Рон Бургунди в Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди (2004)
Мне выпала честь работать продюсером весёлого фильма «Ведущий: Легенда о Роне Бургунди». Остроумный сценарий был мастерски написан динамичным комедийным дуэтом Уиллом Ферреллом и Адамом Маккеем. Этот фильм наполнен незабываемыми цитатами и демонстрирует нескольких талантливых актеров, постоянных участников проектов Джадда Апатоу, таких как Пол Радд, исполняющий эгоцентричный образ тележурналиста, и Стив Карелл, придающий очарование роли новостного канала Channel 4. очаровательный простак команды Брик Тамланд.
Самая смешная сцена Телеведущего завершается одной из лучших цитат. После уличной драки между конкурирующими командами местных новостей, которая перерастает в область фантастики, команда Channel 4 перегруппировывается обратно на станции. Рон Бургунди резюмирует абсурдность драки, в которой они только что приняли участие, цитатой, которая мгновенно стала мемом, и не без оснований. Это блестящий момент трезвого легкомыслия, противодействующий мелодраме боя.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-08-19 03:38