10 самых смешных сцен Уилла Феррелла в фильме «Эльф»

Как страстный поклонник комедий и человек, который видел эльфа больше раз, чем я могу сосчитать, я искренне верю, что изображение эльфа Бадди Уиллом Ферреллом — не что иное, как волшебство. Его игра является свидетельством его исключительного комедийного мастерства, физических комедийных навыков и непревзойденной способности приносить радость даже в самые мрачные ситуации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из ключевых факторов, способствующих непреходящей популярности рождественского фильма 2003 года Эльф как классической комедии, является выдающаяся игра Уилла Феррелла. В этом фильме Феррелл берет на себя роль эльфа Бадди, человека, который вырос на Северном полюсе, а затем отправляется в путешествие в Нью-Йорк, чтобы найти своего отца. Исключительные комедийные способности Феррелла эффективно передают идею о том, что высокий мужчина ростом 6 футов 3 дюйма может действительно поверить в то, что он эльф. Его способность воплощать невинную, наивную натуру и преувеличенное волнение Бадди порождает множество юмористических ситуаций, одновременно абсурдных и трогательных. От его физических комедийных выходок до умных острот, произнесенных эльфом Бадди, образ Феррелла неизменно веселый.

Причина, по которой игра Феррелла в «Эльфе» так выделяется, заключается в его уникальной способности находить юмор в незначительных аспектах, сохраняя при этом подлинную природу Бадди. Независимо от того, наслаждается ли он с энтузиазмом беспорядками в Нью-Йорке или бросает вызов Санте в торговом центре, Феррелл заставляет каждую сцену казаться новой и незаписанной. Поскольку «Эльф» продолжает развлекать новую аудиторию, стоит пересмотреть некоторые из самых забавных моментов Бадди, которые демонстрируют, почему образ Феррелла является шедевром комедии.

10. Бадди узнает, что он человек

«Если он еще не понял, что он человек, то никогда не поймет».

Бадди, подслушивающий в мастерской Санты, ловит разговор двух эльфов: «Если он до сих пор не осознал, что он человек, то я не верю, что он когда-нибудь это сделает».» Это заявление вызывает у Бадди головокружение и головокружение. вызывает воспоминания о его борьбе: носить обувь самого большого эльфийского размера, которая все еще не надевается на большой палец ноги, неловко влезать в душ, который доходит ему только до талии, и возвышаться так высоко над эльфом. хор, что его голова вырезана из группового фото.

В забавной сцене из «Эльфа» физическая комедия Феррелла подчеркивает невиновность Бадди. Когда Бадди теряет сознание, Феррелл падает, как тряпичная кукла, издавая скрипучий звук, приземляясь на эльфа, что очень весело. Кроме того, когда Бадди возвышается над хором эльфов на фотографии, его голова частично отрезана, что является одной из многих загадок, которые Бадди решает позже, когда обнаруживает, что он человек. На протяжении всего фильма природный энтузиазм и счастье Бадди заставляют его не обращать внимания на изменения, даже если он их замечает, поскольку он предпочитает не подвергать сомнению причины, стоящие за ними.

9. Бадди приезжает в Нью-Йорк.

«Лучшая чашка кофе в мире! Поздравляю!»

Достигнув Нью-Йорка, Бадди встречает враждебно настроенного енота и пытается его утешить — действие, которое может показаться нормальным, учитывая его опыт общения с говорящими животными на Северном полюсе. Однако этот енот реагирует агрессивно. Не смущаясь, Бадди продвигается вглубь города, махая рукой мужчине, пытающемуся поймать такси, радостно принимая многочисленные листовки от двух уличных торговцев и хваля обычную кофейню за «лучший в мире кофе». Несмотря на предупреждение Санты, Бадди пробует найденную жевательную резинку и бешено кружится вокруг вращающейся двери, пока ему не становится плохо.

Всю свою жизнь персонаж Уилла Феррелла был знаком только с Северным полюсом. В результате Нью-Йорк представляется ему чудесной страной, что делает его типичной рыбой, вытащенной из воды. С необузданным азартом он с энтузиазмом бросается с головой в белые линии пешеходного перехода и постоянно сталкивается с такси, поскольку в санях Санты он чувствует себя как дома, чем в городском потоке машин. В отличие от других людей на улице, которые склонны избегать зрительного контакта, Приятель Феррелла настолько полон энергии, что даже распространителям листовок в конце концов приходится его отговаривать.

8. Бадди удивляет своего отца на работе

«Я тоже люблю шептать!»

Бадди добирается до Эмпайр-стейт-билдинг и находит освещение лифта привлекательным, поэтому нажимает каждую кнопку. Позже, на рабочем месте своего отца, Бадди, одетый как эльф, принимается за рождественский подарок, который колядует, что заставляет его отца спросить, умеет ли он петь. Тут же Бадди сочиняет песню. Несмотря на энтузиазм Бадди, его отец, Уолтер Хоббс (Джеймс Каан), очень хочет вытащить его оттуда. Когда Уолтер пытается незаметно попросить своего секретаря вызвать охрану, Бадди вставляет свою известную фразу: «Я тоже люблю шептаться!

В «Эльфе» персонажу Бадди, которого блестяще сыграл Уилл Феррелл, не хватает понимания сарказма из-за его невинной натуры. Эта наивность по отношению к отцу создает юмористические ситуации, особенно когда он поет о любви к нему. По ходу песни Бадди его искренность становится настолько очевидной, что кажется, будто он кричит в конце. В начале рождественского фильма безудержное волнение Бадди резко контрастирует с более сдержанной чувствительностью жителей Нью-Йорка, в результате чего его выдворяет охрана за его чрезмерно рьяные попытки установить связи.

7. Бадди бродит по торговому центру

«Вы видели эти туалеты? Они огромные!»

Сотрудники службы безопасности насмешливо приказывают Бадди вернуться к Гимблу, и он подчиняется. Он вырос в Мастерской Санты, и идея торгового центра была для него совершенно новой. Получив образец одеколона, Бадди вместо этого по ошибке впрыскивает его себе в рот. Ошеломленный эскалатором, Бадди ждет, пока другие пройдут первыми, прежде чем осторожно ступить на него, даже полностью разделившись. Из-за непонимания этикета вручения подарков (поскольку Санта действует на основе списка) он в конечном итоге покупает нижнее белье в подарок отцу, думая, что оно подходит, потому что табличка предполагает, что оно «для кого-то особенного».

Несмотря на то, что отец отверг его и физически отверг, неукротимый энтузиазм Бадди побуждает его к новому захватывающему путешествию. Для Бадди магия осязаема, в то время как повседневные технологии кажутся надуманными. Когда он обнаруживает туалет, предназначенный для людей его роста, он не может сдержать волнения и сообщает об этом своему соседу. Забавный случай с неуместным подарком Бадди в виде нижнего белья подчеркивает то, как Феррелл изображает его как человека, искренне пытающегося установить связи, хотя и комично промахивающегося.

6. Бадди подрался с Сантой в торговом центре

«Вы сидите на троне лжи».

Френд, очень обрадованный новостью о приезде Санта-Клауса, оказывается шокированным и разгневанным, когда вместо него появляется типичный Санта-Клаус из торгового центра и утверждает, что приветствует детей. Он громко обвиняет этого человека в том, что он самозванец, отрывая на глазах у перепуганных детей искусственную бороду. Пытаясь поверить в то, что люди могут притворяться Сантой, Бадди попадает в хаотичную драку в магазине игрушек, кульминацией которой является его арест.

Акцент Феррелла на физических аспектах своего персонажа, Бадди, поднимает комедию на более высокий уровень. Когда он угрожающе наклоняется и рычит: «От тебя пахнет говядиной и сыром», в его тоне можно услышать настоящую злобу. Тот факт, что Бадди стремится разоблачить фальшивого Санту, добавляет напряжения в битву, хотя единственная реальная вещь, которая находится в опасности, — это конструкция Эмпайр-стейт-билдинг из Lego.

5. Отец Бадди отводит его в кабинет врача

«Я человек, воспитанный эльфами».

Уолтер признает, что Бадди биологически является его сыном, но отвозит его к медицинскому работнику Джону Фавро для оценки его психического здоровья. Приятель, всегда игривый и озорной, постоянно перекусывает ватными шариками. Невероятный крик Уилла Феррелла, когда доктор уколол ему палец булавкой, просто смешен. Между Уолтером и доктором Бадди выглядит более ребячливым, чем когда-либо. Когда доктор заметно раздражается, Бадди спрашивает отца громким шепотом: «Ты злишься на меня?

В зале ожидания Бадди с теплой улыбкой рассказывает молодой девушке, что его воспитали феи, и это ей нравится. Они быстро становятся друзьями, и Бадди уверяет ее, что от ее имени он будет высоко отзываться о «Большом парне». Позже этот же ребенок появляется в фильме «Эльф», ведущий колядование, которое приводит в движение сани Санты, используя рождественское настроение. Эта сцена демонстрирует талант Феррелла изображать невиновность и подчеркивает, как Бадди дарит рождественскую радость всем, кого встречает.

4. Бадди встречается со своей семьей за ужином

«Есть ли сахар в сиропе?»

Уолтер забирает Бадди, своего нового знакомого, туда, где он живет со своей супругой Эмили Хоббс (Мэри Стинберген) и ребенком Майклом Хоббсом (Дэниел Тэй). С волнением Бадди рассказывает о своем приключении от Северного полюса до Нью-Йорка. Он быстро допивает полный литр кока-колы, а затем с энтузиазмом просит кленового сиропа. Когда Эмили упоминает о своей любви к сахару, Бадди отвечает: «Если в сиропе есть сахар, то да!

Искреннее желание Бадди быть с ними навсегда усиливает эмоциональное воздействие этой сцены. Феррелл умело сочетает комедию и искренность в сцене, которая включает в себя необычайно длинную и шумную отрыжку. Причудливые подробности жизни эльфов, такие как четыре основные группы продуктов питания («конфеты, леденцы, сладкая кукуруза и сироп»), которыми Бадди случайно поделился, добавляют очарования. Учитывая, что он придерживался этой диеты в течение 30 лет, удивительно, что врач признал его здоровым.

3. Бадди готовит семейный завтрак

«Я распланировал весь наш день. Сначала сделаем снежных ангелов за два часа».

Бадди готовит для всех завтрак (и остатки обеда), включая спагетти с кленовым сиропом. В истинном эльфийском стиле ему удалось смастерить целое кресло-качалку всего за 40 минут после сна. Эмили ценит заботу, но Уолтер отказывается от еды, предпочитая вместо этого только кофе. Бадди планирует провести целый день со своим отцом, но когда Уолтер отказывается, Уилл Феррелл демонстрирует мимолетный момент печали, прежде чем восстановить самообладание.

Уолтер просит Бадди снять костюм эльфа, поскольку его больше нет на Северном полюсе. Однако Бадди сбивается с толку «как можно скорее» и неожиданно сбрасывает штаны на кухне, из-за чего Эмили входит в неудобное время. Когда его семья уезжает, Бадди приступает к завтраку, состоящему из спагетти, конфет и сиропа. Непоколебимая преданность Феррелла созданию и потреблению этой причудливой смеси из пасты, конфет и сиропа голыми руками является свидетельством его комедийного мастерства.

2. Бадди идет на работу со своим отцом

«Приятель Эльф. Какой твой любимый цвет?»

Пытаясь внимательно следить за Бадди, Уолтер берет его с собой на работу. Удивительно похожий на Уолтера, Бадди одет и ведет себя подобно своему наставнику. Пока они идут по коридору, Бадди, кажется, подражает действиям Уолтера. Когда Уолтер здоровается, Бадди отвечает на приветствие собственным. Однако энтузиазм Бадди зашкаливает, заставляя его спонтанно осыпать комплименты. Уолтер пытается удержать Бадди в углу, но энергичный товарищ бросает вызов этому, читая вслух и бормоча про себя забавные слова. Он даже с энтузиазмом берет трубку и спрашивает: «Твой любимый цвет?

Бадди переполняется волнением по поводу того, чтобы сопровождать своего отца на работу, но он сталкивается с заминкой — Уолтером, который не желает ничего, кроме как заставить Бадди замолчать. Терпение Джана подверглось испытанию махинациями Феррелла, что сделало эти сцены еще более забавными. Абсурдность наблюдения за тем, как Феррелл изображает человека, выращенного эльфами, столь же забавна, если не смешнее, по сравнению с Бадди в обычной человеческой одежде. Понятно, что Бадди с трудом выпил первую чашку черного кофе, учитывая его воспитание с большим количеством сахара.

1. Бадди захватывает почтовый отдел

«Это место напоминает мне мастерскую Санты… Вот только здесь пахнет грибами, и все выглядят так, будто хотят мне навредить».

Уолтеру удается убедить Бадди устроиться на работу в почтовом отделении. Поначалу Бадди находит почтовое отделение унылым и подавляющим, но его всегда оптимистичный характер позволяет ему находить позитив даже в самых сложных обстоятельствах. Сначала Бадди увлекается пневматическими трубками, затем он неправильно понимает, что кто-то добавляет в кофе алкоголь в виде сиропа. В приподнятом настроении Бадди начинает танцевать, демонстрируя эльфийское обаяние, на столе, что вызывает радостный шум в почтовом отделении.

В повествовании доверчивость Бадди проявляется, когда Уолтер изображает почтовый отдел захватывающим и блестящим на фоне обыденных корпоративных рабочих пространств. Несмотря на свои первоначальные опасения, Бадди приветствует неизвестность, доходя до того, что принимает сомнительный напиток от подозрительного коллеги. К счастью, Бадди узнает, что алкоголь хорошо сочетается с черным кофе, а буйный и преувеличенный танец Феррелла превращает этот момент в зрелище. Талант Бадди превратить любое место в рождественскую вечеринку, как это показано в Эльфе, демонстрирует комедийный талант Феррелла.

Смотрите также

2024-12-02 03:48