10 самых страшных моментов в FNAF в рейтинге

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что франшизе Five Nights at Freddy’s удалось создать свой уникальный уголок ужаса в игровом мире. Перечисленные здесь моменты, каждый из которых более пугающий, чем предыдущий, заставили меня прыгать в тени и спать с одним открытым глазом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Неизменно пугающая инди-серия ужасов, известная как «Пять ночей с Фредди», продолжает преследовать фанатов еще долгое время после выхода каждой игры. Начавшись как небольшой инди-проект, с тех пор он превратился в огромную франшизу, в которой каждая часть переносит игроков в разные локации, наполненные новой аниматроникой. С момента первого выпуска в 2014 году серия неизменно доставляла множество пугающих впечатлений благодаря множеству незабываемых моментов в различных играх.

Благодаря напряженному напряжению, грозным роботам и многочисленным шокирующим сюрпризам этот инди-сериал определенно оставил свой след благодаря этим элементам. Каждая новая часть франшизы предлагает что-то уникально запоминающееся, оставляющее впечатление на игроков еще долгое время после того, как они выключили игру. Хотя во всей вселенной FNAF есть множество выдающихся моментов, лишь немногие избранные могут по-настоящему считаться самыми устрашающими.

10. FNAF 1 Golden Freddy Jumpscare

Оригинальный сбивающий с толку Jumpscare

Когда дебютировала первая игра FNAF, одним из самых значительных и шокирующих опасений для игроков был не кто иной, как Золотой Фредди, аниматроник, похожий на золотого медведя. Этот персонаж мог внезапно материализоваться в кабинете игрока, даже когда все двери были надежно закрыты, настолько напугав его, что это могло привести к неожиданному сбою игры. К этому сюрпризу добавлялось повторяющееся отображение слов «это я», что делало этот опыт еще более пугающим для многих игроков, когда они впервые столкнулись с ним.

Несмотря на то, что эта конкретная сцена глубоко запечатлена в наших воспоминаниях как знаковый момент, ее становится довольно легко обойти, как только игрок поймет ее спусковой механизм. Как только они поймут, что Золотой Фредди материализуется после обнаружения плакатов с его изображением, они смогут быстро повернуть камеру, чтобы он исчезал всякий раз, когда появлялся в офисе. Однако, несмотря на то, что некоторым легко его избежать, этот первоначальный испуг остается запоминающимся и знаковым моментом для многих фанатов, оставляя неизгладимый след, который сохраняется и по сей день.

9. В ловушке нужна помощь

В ловушке игры убийцы

В игре «Help Wanted VR» было что-то особенное. Вместо того, чтобы просто играть в знакомые игры, игроки могли погрузиться в эти культовые игры FNAF в среде виртуальной реальности. Более того, он открыл для энтузиастов множество новых предысторий. Самым значительным новым персонажем, который появился, был Глитчтрап, который оказался беспокойным духом пресловутого убийцы Уильяма Афтро, скрывающимся в игре как злонамеренная сущность ИИ.

Если игрок успешно найдет все ленты и скрытые секреты, он столкнется с финалом «В ловушке». Эта сцена разворачивается, когда игрок обнаруживает небольшую грязную комнату с металлической дверью, отмеченной многочисленными отпечатками ладоней и царапинами. При взаимодействии с дверью на мгновение появляется Глитчтрап, заставляющий игрока замолчать, а затем исчезающий, оставляя его в одиночестве размышлять о своей судьбе. Хотя это может показаться простым, пугающий вывод о том, что Глитчтрап теперь может свободно передвигаться, пока игрок заперт в игре, оставляет неизгладимое, устрашающее впечатление еще долго после окончания игры.

8. Первое появление Moondrop в деле о взломе системы безопасности

Воспитатель детского сада скрывает секрет

В игре FNAF: Security Breach были представлены два новых аниматроника — Сандроп и Мундроп, которые управляют детским садом. Что делает дебют Мундропа в игре пугающим, так это отчаянные крики Сана, предупреждающие игрока, чтобы он не выключал свет, после чего он падает, и его поведение резко меняется. В отличие от Сандропа, который известен своим дружелюбным и жизнерадостным характером, Мундроп представляет собой серьезную угрозу, даже имея нервирующий скрипучий голос.

В «Нарушении безопасности», как только возникает первоначальная паника, Мундроп не прекращает погоню. Вместо этого игрок убегает от Moondrop, перемещаясь по детскому саду в темноте. Им приходится перемещаться по узким коридорам игровой площадки, всегда на грани, потому что они не знают, может ли Мундроп скрываться прямо за поворотом. Смесь страха перед тьмой и монстрами делает этот момент особенно запоминающимся и ошеломляющим во всей серии.

7. ФНАФ 4 Аниматроника в шкафу

Остерегайтесь монстров в шкафу

Одна из причин, по которой FNAF 4 так эффективно пугает игроков, заключается в ее способности превращать безопасную спальню ребенка в потенциально опасную среду. Игрок должен перемещаться по комнате, закрывая двери и используя фонарик, чтобы не допускать вредных аниматроников. Один из самых шокирующих случаев в этой игре происходит, когда игроки обнаруживают, что Фокси смотрит на них из детского шкафа.

Этот момент особенно тревожит, потому что он затрагивает знакомую детскую тревогу по поводу обнаружения монстров, скрывающихся в шкафах. Это заставляет игроков столкнуться со старым страхом, когда они сталкиваются с ужасающей механической фигурой, которая, кажется, готова броситься и покончить с собой. Несмотря на то, что эти случаи краткие, они чрезвычайно эффективны для того, чтобы встряхнуть игрока, заставляя его нервничать каждый раз, когда он решает исследовать туалет ночью.

6. Галерея Баллора и развлекательная аудитория

Избегайте аниматроники в кромешной темноте

В игре FNAF: Sister Location игроку часто приходится перемещаться по различным комнатам, населенным аниматрониками, чтобы продвигаться вперед. В частности, комнаты Баллоры и Фантайм Фокси одинаково пугают. В комнате Баллоры кромешная тьма, поэтому игрок должен полагаться на свои слуховые чувства, чтобы найти Баллору, и сохранять неподвижность, чтобы избежать обнаружения. С другой стороны, комната Funtime Foxy предлагает маяк для ориентации, но требует от игрока всегда уклоняться от аниматронной лисы.

Эти ситуации довольно устрашающие, потому что они создают у игрока сильное напряжение. В то время как в галерее Баллоры часто можно относительно легко ориентироваться, если внимательно следить за ней, Funtime Auditorium иногда может оказаться сложным и разочаровывающим. Тем не менее, оба сценария наверняка напугают игроков, поскольку они попытаются пройти через них незамеченными.

5. Комната для сбора и концовка Sister Location

Тело игрока захвачено

В финале «Пяти ночей в доме сестры Фредди» жуткая атмосфера значительно усиливается из-за длительного ожидания, приведшего к шокирующему разоблачению. Когда игрок входит в огромное помещение, он сталкивается с высоким зловещим устройством, не уверенным в своей функции. Только когда Бэби начинает свое повествование, до них доходит, что машина, изначально предназначенная для подачи мороженого, теперь перепрофилирована для извлечения их внутренностей. Игрок остается бессильным, поскольку машина в конце концов приходит в действие.

После этого персонажу игрока представлен эпизод, в котором он постепенно приближается к зеркалу, его тело окутано тьмой. На первый взгляд все кажется обычным, но когда они открывают глаза, становится очевидно, что в их теле поселился аниматроник. Концепция присутствия инопланетян, занимающих человеческое тело, пугает, делая эту заключительную сцену удивительно жуткой и тревожной еще долго после окончания игры.

4. Укус 83-го

Ужасающий, трагический и знаковый инцидент во франшизе

Ключевая сцена из финала FNAF 4 выделяется как невероятно запоминающийся момент, который заставил многих фанатов жаждать большего понимания перед ее представлением. Эта сцена изображает пугающий случай, когда маленького плачущего ребенка его старший брат и горстка друзей несут к аниматронику Фредберу. Игрок может только в смятении стоять в стороне, когда ребенок приближается ко рту Фредбера, после чего его голова быстро сжимается челюстями.

Что делает этот момент таким тревожным, так это поразительный характер самой сцены. Несмотря на отсутствие изображения крови и запекшейся крови, наблюдение за тем, как голова ребенка сжимается челюстями аниматроника, вызывает яркие, устрашающие образы того, как такой сценарий может выглядеть в реальности. Последовавший за этим тихий возврат в главное меню подчеркивает влияние увиденного, позволяя первоначальному страху глубоко проникнуть через несколько мгновений, когда игрок размышляет о том, что он только что увидел.

3. Смерть телефонного парня

Потеря единственного компаньона игрока

С самого начала меня всегда очаровывал неуловимый персонаж, известный как Телефонный парень. Хотя он никогда физически не появлялся в играх, его голос, приветствующий нас в начале первых двух частей, оставил неизгладимый след во франшизе. Он одновременно утешает и информативен: он служит моим первоначальным проводником, гарантируя, что у меня есть вся необходимая информация, чтобы я мог провести каждую ужасающую ночь с капелькой понимания.

В четвертую ночь в FNAF 1 игрок бессилен, поскольку Телефонный Парень трагически погибает от рук аниматроников во время телефонного звонка. Отсутствие визуальных эффектов усиливает жуткую и устрашающую атмосферу, позволяя воображению игрока дорисовать ужасные детали последних моментов жизни Телефонного Парня. По прошествии ночи у игрока остается тревожное чувство опасения, зная, что он должен продолжать жить без своего полезного товарища, которого постигла мрачная судьба.

2. Прячемся от Спрингтрапа

Напряженные моменты прямо из фильма ужасов

В новейшем дополнении к серии FNAF под названием «Into The Pit» игровой процесс наполнен душераздирающими моментами. Значительная часть этих страхов возникает из-за случаев, когда игрок вынужден прятаться от Спрингтрапа. Это сокрытие может происходить в разных местах, например, в шкафах, под кроватями или даже внутри костюма Золотого Фредди. Пока Спрингтрап преследует главного героя Освальда, игрок должен быть осторожен, чтобы не быть замеченным, выходя из поля зрения Спрингтрапа, не позволяя другим существам раскрыть свою позицию, а иногда даже задерживая дыхание.

Что делает эти случаи нервными, так это высокий уровень детализации пиксельной графики игры, которая придает Спрингтрапу чрезвычайно устрашающий вид в каждой сцене. Он движется как тревожный хищник, постоянно преследующий свою жертву, заставляя игрока чувствовать, будто за ним охотится Спрингтрап, а не Освальд, что еще больше увеличивает напряжение из-за использования камеры от первого лица.

1. Экраны секретного меню FNAF 3

Ужасный вид разлагающегося трупа убийцы

В мире серии FNAF кровь показывается редко, за исключением 8-битных мини-игр. Поэтому тревожные изображения главного меню, найденные в FNAF 3, застали многих фанатов врасплох из-за их графического характера. На этих изображениях изображен Уильям Афтон, запертый внутри разлагающегося костюма с пружинным замком, корчащийся в агонии и пытающийся сбежать. Такой уровень ужасающих образов был беспрецедентным во вселенной Five Nights At Freddy’s, что сделало этот момент самым тревожным моментом во всей франшизе.

Смотрите также

2024-12-20 06:19