Зомби, когда-то изображавшиеся как безмозглые монстры-людоеды, в фильмах ужасов превратились в более сложных и разумных существ. От простых пожирателей мозгов до погонщиков толпы — это сверхъестественное существо продолжает проникать в наши самые сокровенные страхи. Олицетворяя обеспокоенность общества по поводу неизвестного другого и вторжение в личное пространство, зомби уже давно стали символом культурных и политических тревог. Их неживая природа на протяжении поколений заставляла зрителей съеживаться от страха, закрывая глаза от ужаса, наблюдая, как эти захватчики захватывают власть.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Широко распространенное представление о том, что представляет собой современный зомби, можно проследить до «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро в 1968 году. печальный и неизбежный исход. Со временем жанр зомби развился и стал охватывать различные типы нежити: от обезумевших от инфекционных вирусов до одержимых злыми духами, лишающими их человечности. Летопись ужасов наполнена бесчисленными устрашающими, устрашающими и страшными изображениями этих существ.
10
Пиратские зомби
Скуби-Ду на острове зомби (1998)
Серия «Скуби-Ду» приняла новое, жуткое направление в видеофильме «Скуби-Ду на острове зомби». Для юных поклонников ужасов, которые только начинали любить этот жанр, это было первое знакомство с зомби. При неожиданном повороте событий банда Mystery Inc. столкнулась лицом к лицу с настоящими сверхъестественными существами, когда мстительные духи преследуемой пиратской команды поднялись из могилы и стали преследовать жителей уединенного острова, который до сих пор остается одним из самых загадочных. популярные фильмы «Скуби-Ду». Хотя в других фильмах ужасов, возможно, были и более ужасающие зомби, «Скуби-Ду» стал для многих детей первой встречей с плотоядными монстрами, что привело к бесчисленным беспокойным ночам.
9
Гули
Ночь живых мертвецов (1968)
Джордж А. Ромеро существенно изменил жанр зомби-хоррора, дебютировав в 1968 году «Ночь живых мертвецов». в образе Гулей в фильме, который затронул глубоко укоренившиеся страхи в современной культуре. От появления первого «Вурдалака» до душераздирающего завершения «Ночь живых мертвецов» была выдающимся достижением, оставившим неизгладимый след в серии «Живые мертвецы» Ромеро с ее культовыми существами-нежитью.
8
Семья Бакнер
Хижина в лесу (2011)
Новый взгляд на комедию ужасов «Хижина в лесу» бросил вызов всему жанру, высмеивая клише и стереотипы ужасов в интригующем повествовании, наполненном ужасающими зомби. Среди них была семья Бакнеров, печально известная как семья пыток зомби-реднеков. Их роль заключалась в устранении Курта, Джулса, Даны, Холдена и Мэри в ритуале под названием «Ритуал». Еще до своего существования в качестве нежити Бакнеры были зловещими и получали удовольствие от боли, когда были еще живы. После своего воскрешения они стали еще более устрашающими, продолжая свой извращенный путь с леденящей душу предысторией.
7
Нацистские зомби
Повелитель (2018)
В захватывающем альтернативном историческом фильме «Оверлорд» сливаются в себе захватывающие зверства Холокоста и душераздирающий ужас жанра зомби. Накануне Дня Д американские солдаты натыкаются на пугающие эксперименты, которые возвращали мертвых к жизни. Серия захватывающих событий, сталкивающихся с нацистскими зомби, «Оверлорд» мастерски сочетает военную драму с напряженным зомби-триллером. Когда эти две вызывающие страх концепции сталкиваются, в фильме показаны одни из самых ужасающих зомби, когда-либо изображенных: безжалостное пренебрежение нацистами человеческой жизни и неустанное преследование живых мертвецов.
6
Шамблеры и Альфы
Армия мертвых (2021)
Зак Снайдер стремился вдохнуть новую жизнь в жанр зомби с помощью своего римейка «Рассвета мертвецов» 2004 года, в котором быстрые движущиеся существа-нежить контрастируют с медлительными гулями из оригинала Джорджа А. Ромеро. В своем следующем фильме «Армия мертвых» Снайдер представил два жутких типа зомби: шаркающих и альф. Шамблеры напоминали традиционных зомби своей медлительностью и слабостью, тогда как Альфы выделялись быстрыми, умными и безжалостными монстрами. Сосуществование этих различных классов зомби в «Армии мертвых» усилило фактор страха.
5
Краулеры
Спуск (2005)
Самые леденящие кровь ужасы таятся в нашем сознании, и именно поэтому Ползуны из «Спуска» повергли зрителей в полный ужас. Живя в глубинах пещер как когда-то люди, а теперь враждебные существа, они внушали страх, даже когда их не видели, их присутствие ощущалось только через тревожное нарастание. Наконец, их гротескные формы были раскрыты как одни из самых устрашающих нежити ужасов. Хотя Ползуны вновь появились в «Спуске: Часть 2», ничто не могло воссоздать клаустрофобный ужас их первого появления.
4
Зараженные массы
Мировая война Z (2013)
В «Мировой войне Z» зомби были ужасающе подавляющими из-за огромных масштабов заражения. Зараженные массы, действуя как единое целое, безжалостно атаковали общество, демонстрируя ужасные последствия зомби-апокалипсиса. Имея неисчислимую численность, они карабкались по стенам и зданиям, действуя сообща, а не как одиночные враги. Из-за такого коллективного поведения зомби в «Мировой войне Z» кажутся неукротимыми, заставляя выживших отчаянно сдерживать неизбежный натиск.
3
Биоинженерные зомби
Поезд в Пусан (2016)
Простыми и ясными словами: южнокорейский фильм ужасов «Поезд в Пусан» был одновременно захватывающей социальной критикой и домом для некоторых из самых пугающих зомби, которые когда-либо видели в кино. Когда распространился биоинженерный вирус, превративший людей и животных в зомби, отцу и его дочери пришлось бороться за выживание среди зараженных на борту поезда, следовавшего из Сеула в Пусан. В фильме есть увлекательная сюжетная линия, а также ужасающие моменты, такие как зомби, падающие с неба, безжалостные толпы нежити, преследующие свою добычу, и глубоко трогательные человеческие связи. Таким образом, «Поезд в Пусан» эффективно сочетает в себе захватывающее повествование с по-настоящему устрашающими зомби.
2
Зомбированная демоническая Тристана Медейрос
[Запись] (2007)
В пугающем взгляде на жанр зомби испанский фильм ужасов «[Запись]» исследует темы сверхъестественного и демонической одержимости оригинальным способом, который заставляет зрителей нервничать. Благодаря своему сырому, найденному стилю этот фильм переносит нас в ужасающий мир, который одновременно душераздирающий и волнующий. Следуя по сюжетной линии, мы обнаруживаем, что источником инфекции является молодая женщина по имени Тристана Медейрос. Одержимая демоном, который распространяется как вирус, Тристана была изолирована в пентхаусе Ватикана, чтобы умереть от голода. К концу фильма зрителям предстает ее истощенная и устрашающая фигура.
1
Заражение вирусом ярости
28 дней спустя (2002)
В фильмах «28 дней спустя» и его продолжениях заражённые были носителями вируса ярости — созданной в лаборатории болезни, вызывающей сильную ярость и агрессию. Симптомы включали сильные спазмы, частые кровотечения из глаз и рта, а также кровавую рвоту. Эти существа, в отличие от традиционных зомби, могли похвастаться необычайной скоростью и выносливостью, что позволяло им быстро захватывать города и городские районы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле