Baldur’s Gate 3 использует броски кубиков, чтобы определить не только порядок атак, какие удары попадают в цель и какой урон они наносят. В сочетании с правильным выбором успешный бросок кубика может помочь группе избежать целых сражений. При прохождении в режиме чести пропуск боев как с боссами, так и без них может иметь решающее значение для выживания.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В центре каждой игры Dungeons and Dragons находится набор (или несколько наборов) многогранных кубиков. Поскольку BG3 базируется в мире D&D и некоторые его функции импортированы в игру, неудивительно, что бросок кубиков часто используется для определения результата важных решений. Но есть определенные броски, которые позволяют победить боссов без боя, и они становятся особенно полезными в режиме чести.
10. Обманчивый комок
Получение боевого рога Лампа
Комок — необычайно умный огр из Лагеря гоблинов третьего акта, и, похоже, он является лидером трио огров, спрятавшегося внутри одного из разрушенных домов. У Тава есть возможность бросить кубик и заручиться помощью Лампа в будущей битве, пообещав заплатить ограм тысячу золотых после того, как они примут участие в бою. Это приводит к двум основным преимуществам. Первый — это наличие союзников в качестве запасного плана, поскольку их можно вызвать на помощь практически в любом месте первого акта. И второе преимущество — это возможность позвать на помощь огров и дать им умереть в бою. Таким образом, Тав также сможет получить головной убор Лампа в качестве дополнительного бонуса.
9. Астарион укусил Тава
Ограничение дебаффа
Если Тав позволит Астариону укусить их во время ролика, где раскрывается его природа как порождения вампира, то есть набор спасбросков, и им нужно добиться успеха в одном из них, чтобы не дать ему убить их. Хотя эффект Бескровности не очень хорош в режиме чести, с ним легче справиться, чем со смертью Тава. В случае смерти группе нужно будет использовать ресурсы, такие как ячейка для заклинаний или свиток, чтобы оживить ее, а затем либо использовать больше заклинаний и лечебных предметов, чтобы восстановить свое здоровье, либо тратить лагерные запасы на Долгий отдых.
8. Спасение Арабеллы
Акт 1 Роща Друидов
Первое знакомство группы с Кагой происходит, когда она собирается позволить своей змее укусить Арабеллу в качестве наказания за попытку украсть Священного Идола. У Тава есть несколько вариантов того, какую способность они могут использовать в своем броске, чтобы попытаться спасти Арабеллу, если они хотят пойти по этому пути. Без сохранения сохранений это может оказаться непростой задачей в режиме чести. Однако сохранение ей жизни и повторная помощь ей в Акте 3 означает, что группа сможет получить от нее пассивное усиление в финальной битве с помощью функции «Соберите союзников».
7 сохранений Зай’иска
Акт 1 Горный перевал
Зай’иск — это устройство в яслях Гитиянки, предназначенное для уничтожения иллитидских паразитов. Если Тав решит зайти в устройство, то ему нужно будет пройти серию спасбросков, чтобы не получить постоянный дебафф. Кроме того, прохождение всех спасбросков вместо этого дает Таву усиление Пробуждения, позволяя ему использовать силы Иллитидов в качестве бонусных действий.
6 Малус Торм
Дом Исцеления
Малус Торм держит потрепанную лютню, которая использовалась, чтобы разбудить Арта для выполнения квеста Халсина. Однако его бой непрост и включает немало сильных аддов, что является плохой комбинацией, особенно при игре в режиме чести. Но если группа пройдет серию бросков кубиков, чтобы убедить его, Малус Торм может быть убит его помощниками ради практики, в результате чего бой будет полностью пропущен.
5 Геррингот Торм
Счетная палата
Другого члена семьи Торм, Геррингота Торма, также можно пропустить, выбрав правильный набор диалогов и пройдя соответствующие броски кубиков. Она не является обязательным боссом, но победа над ней означает, что группа сможет разграбить Счетную палату и получить приличный кусок золота, что отлично подходит для режима Чести, где цены разные. В противном случае сражаться с ней может быть опасно, особенно если группа несет с собой много золота.
4 Юргир Ортон
Рукавица Шар
Столкновение с Юргиром — часть квеста Астариона, и у группы есть несколько вариантов, как с ним справиться. Первый — помочь ему разорвать контракт, второй — убить его, а третий — убедить его покончить с собой. Естественно, третий вариант является лучшим в режиме чести, потому что его битва начинается с того, что группа находится в невыгодной позиции и окружена врагами, но для этого требуется пройти броски кубиков, которые убеждают его убить своих миньонов и самого себя.
3 Юргир в третьем акте
Дом Надежды
Смерть Юргира во втором акте означает, что группа снова встретит его в третьем акте, когда им предстоит встретиться с Рафаэлем в Доме Надежды. Однако, как и в первый раз, Юргира можно убедить удачным броском кубика не сражаться с группой. Вместо этого они уговорят его присоединиться к ним против Рафаэля, и поддержание его жизни в этом бою сделает его доступным для выполнения квеста «Соберите своих союзников», ведущего к финальной битве.
2 стальных наблюдателя
После совершения преступления
Если группа замечена в совершении преступления до отключения Стального Дозора в BG3, ей придется бросить кубик, чтобы убедить Стальных Наблюдателей, с которыми они столкнулись, в своей невиновности. Провал этой проверки не обязательно смертелен, но может стать смертельным. Группа арестована, а это означает, что им придется с боем выбраться из тюрьмы, что может использовать ресурсы, которые можно было бы сохранить, или привести к смерти, если боевые броски пройдут неудачно.
1 Кетерик Торм
В колонии свежевателей разума
Второй бой с Кетериком Тормом в Колонии Свежевателей Разума можно пропустить, позволяя группе вместо этого сразу перейти к битве с Апостолом Миркула. Это делается путем успешной проверки кубиков, чтобы убедить Кетерика в том, что ему нужно покаяться в своих грехах, что приводит к тому, что он бросается в пропасть. Хотя это не пропускает бой, который следует сразу за этим, в режиме чести это помогает иметь все ресурсы группы, доступные для второй фазы.
На протяжении BG3 группе предстоит совершить множество бросков кубиков, но некоторые из них гораздо важнее других. А в режиме чести возможность использовать броски кубиков для пропуска сражений или их облегчения может стать решающим фактором в том, закончится ли забег или нет. Учитывая, сколько бросков можно сделать, чтобы пропустить босса, кажется, что в Baldur’s Gate 3 лучше разговаривать, чем сражаться.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля