Как преданный киноман, проведший бесчисленные часы, восхищаясь киноэкраном, я должен признаться, что карьера Сэмюэля Л. Джексона просто выдающаяся. Его выступления оставили неизгладимый след в некоторых из самых знаковых моментов в истории кино. Среди этих незабываемых сцен три особенно выделяются как его самые важные моменты в кино.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Примечание. Статья содержит темы рабства и расизма.Сэмюэл Л. Джексон — один из самых известных актеров нашей эпохи, легко вписывающийся в блокбастеры стоимостью в миллиарды долларов, а также в более личные, сдержанные постановки. Репертуар Джексона может похвастаться впечатляющим набором ролей, свидетельством его таланта является тот факт, что он является рекордсменом по кассовым сборам (любезно предоставлено EverPresent). Что действительно отличает его от других, так это ключевые моменты его персонажей, которые в значительной степени способствовали его величию как актера.
На протяжении своего выдающегося актерского пути Джексону неизменно удавалось привлекать к себе внимание, независимо от того, является ли он главным героем фильма. Именно такие случаи, будь то обсуждение Библии или битва с лордом ситхов, стали символом его и его мощного влияния как актера. Каждый из этих случаев играет решающую роль не только из-за своего влияния на профессиональную жизнь Джексона, но и из-за их более широкого влияния на популярную культуру в целом.
10
«Держись за задницу»
Парк Юрского периода (1993)
Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал, что хотя его экранное время в «Парке Юрского периода» легендарного Стивена Спилберга, возможно, было ограничено, роль Джексона Рэя Арнольда, несомненно, оставила неизгладимый след. В роли главного инженера парка мне была поручена важнейшая задача по отключению всей системы и ее перезапуску после электрического хаоса, вызванного Деннисом Недри, которого блестяще сыграл Уэйн Найт.
«Держитесь за задницу»
Этот момент в фильме Джексона «Парк Юрского периода» особенно важен из-за его высокой цитируемости и глубокой передачи темы фильма. До этого момента в фильме балансируются контроль и хаос, а когда ситуация кажется самой отчаянной, обаяние Джексона добавляет юмористический оттенок к напряженному повествованию. С тех пор эта фраза стала культовой в поп-культуре, отражая замечательное влияние Джексона на кино.
9
Девочки, которые любят оружие
Джеки Браун (1997)
Как киноман, я не могу не оценить захватывающий образ Орделла Робби в фильме Квентина Тарантино «Джеки Браун» Сэмюэля Л. Джексона. Хотя этот фильм, возможно, и не входит в число самых знаменитых работ Тарантино или Джексона, он, конечно, не умаляет способности Джексона вдохнуть жизнь в такого безжалостного антагониста. В фильме «Джеки Браун» выделяется одна сцена, где Орделл и Луи (Роберт Де Ниро) погружаются в эксплуататорский рекламный ролик под названием «Девочки, которые любят оружие». Этот рекламный ролик, в котором полураздетые женщины демонстрируют различное огнестрельное оружие, оставляет неизгладимое впечатление.
Наблюдать за этой сценой довольно жутковато, и очевидный восторг Орделла, когда он взвешивает преимущества и недостатки каждого оружия по телевизору, только добавляет жуткости. Этот момент в фильме Джексона особенно значим, поскольку демонстрирует многогранность актерского таланта. Контраст между, казалось бы, безобидной телевизионной программой и зловещим характером бизнеса Орделла здесь совершенно очевиден. Если бы Орделла сыграл другой актер, влияние этой сцены, возможно, не было бы таким сильным в передаче спокойного поведения персонажа, а также в то же время тонко раскрывая его зловещий подтекст, скрывающийся под поверхностью.
8
Кен Картер представляется баскетбольной команде
Тренер Картер (2005)
Я не могу не восхищаться тем, как Дензел Вашингтон оживляет персонажа Кена Картера в фильме «Тренер Картер». В этой роли он встает на место школьного тренера по баскетболу, человека, который требует от своей команды большего, чем просто спортивное мастерство. Он устанавливает высокие академические стандарты как необходимое условие для игры, демонстрируя инновационный тренерский стиль, который находит глубокий отклик. Момент, когда Картер впервые обращается к своей команде, особенно запомнился: он воплощает твердые принципы персонажа с восхитительным сочетанием юмора и обаяния, которое оставляет неизгладимое впечатление.
Это ключевая сцена для Джексона как актера, демонстрирующая его универсальность в сценах, сочетающих в себе напряжение и повествовательную привлекательность для любого фильма, в котором он снимается. Картер излагает свои ожидания от баскетбольной команды, подчеркивая уважение и ответственность превыше всего. Выдающийся момент в этой сцене наступает, когда Картер подчеркивает, что, если они хотят понять его квалификацию, им следует просто посмотреть на стену чемпионов Америки позади них. Это одно из самых запоминающихся представлений персонажей в истории кинематографа, и оно не было бы таким эффективным без уникального сочетания юмора и зрелости Джексона.
7
«Я хочу пить»
Суперсемейка (2004)
В одной из своих самых любимых ролей Джексон сыграл Фрозона в фильме Pixar Суперсемейка с вопросом «Где мой суперкостюм?» эта сцена входит в число самых запоминающихся моментов фильма. Тем не менее, не эта сцена заслуживает титула лучшего момента Джексона в фильме; эта честь принадлежит тому моменту, когда Фрозон и Мистер Невероятный оказываются окруженными полицией после предполагаемого ограбления ювелирного магазина. С непринужденной и хладнокровной манерой поведения, которую зрители привыкли ассоциировать с Джексоном, Фрозон вежливо просит у офицера стакан воды. Сделав глоток, он замораживает офицера, демонстрируя свои сверхспособности в ключевой и знаковой сцене.
Эта сцена из «Суперсемейки» считается одной из самых впечатляющих в карьере Джексона, даже учитывая, что это анимационный фильм. Примечательно, что в этой сцене Джексон продемонстрировал свое актерское мастерство, подчеркнув свою универсальность в различных жанрах кино, включая анимацию. Игра Джексона здесь была точной, что сделало его выдающимся персонажем в «Суперсемейке», а его игра тронула публику всех возрастов, заслужив широкое признание.
6
Стивен Морнс Кэнди
Джанго освобожденный (2012)
Среди звездной игры в фильме неизгладимое впечатление оставляет исполнение Джексоном Стивена, порабощенного персонажа из «Джанго освобожденного». На смертельную стрельбу Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо) Стивен реагирует с глубокой скорбью и быстро бросается удерживать безжизненное тело. Поначалу сцена кажется юмористической, но вскоре зрители осознают тревожную правду об эмоциональном потрясении Стивена из-за своего бывшего угнетателя.
Эта сцена глубоко вписывается в сюжетную линию и непреходящее значение «Джанго освобожденного», углубляясь в темы власти, расы и идентичности. Если бы Кэнди отсутствовала, Стивен мог бы лишиться своего относительно роскошного положения в доме. Джексон мастерски изображает этот острый момент непредвиденной скорби, оставляя неизгладимое впечатление. Он служит пугающим отражением продолжающегося воздействия рабства в Америке, а захватывающая игра Джексона, особенно во время этой сцены, вплетает тревожный слой тайны в расовые подоплеки в «Джанго освобожденном».
5
Убийство Гарри Харта
Кингсман: Секретная служба (2014)
В захватывающем мире кино, когда я впервые встретил персонажа Сэмюэля Л. Джексона, Ричмонда Валентайна, в фильме «Кингсман: Секретная служба», он изображался как экстравагантный, почти комичный киноантагонист, лишенный каких-либо очевидных убийственных намерений. Однако отвращение Валентина к насилию и его дискомфорт от крови намекали на более зловещую сторону. В сцене, которая меня ошеломила, Валентин нажал на курок Гарри Харта (Колин Ферт), выстрелив ему в упор в голову. Этот поступок послужил пугающим напоминанием для нас, зрителей, о том, что Валентина не следует недооценивать и представляет собой реальную, угрожающую угрозу.
Если бы не образ Джексона, эта сцена не имела бы такого веса. Это был решающий элемент в его актерском послужном списке, поскольку он прекрасно передал удивленное и эмоциональное состояние Валентина после своих действий. Характеристика Джексоном Валентина, особенно в этот конкретный момент, подчеркивает его замечательный талант плавно сочетать юмор и драму на протяжении всей его выдающейся карьеры.
4
«Всё не то, чем кажется»
Переговорщик (1998)
В «Переговорщике» Сэмюэл Л. Джексон изображает Дэнни Романа, переговорщика по освобождению заложников из полицейского управления Чикаго. Этот фильм часто упускают из виду в фильмографии Джексона, но его игра в роли Дэнни демонстрирует новую драматическую глубину. Стремясь доказать свою невиновность и разоблачить далеко идущий заговор внутри полиции, в котором замешаны несколько высокопоставленных чиновников, Джексон демонстрирует выдающуюся игру. Кульминацией его роли является нервное противостояние с другим переговорщиком, Крисом Сабианом (которого играет Кевин Спейси), в котором они участвуют в битве остроумия и тактики ведения переговоров.
В этой конкретной сцене ярко проявляются актерские таланты Джексона, лишенные его обычного остроумия и очарования, которое мы обычно с ним ассоциируем. Вместо этого это напряженное противостояние без намека на легкомыслие. Этот момент в фильме имеет решающее значение в карьере Джексона, поскольку он демонстрирует, как он преодолевает стереотип игры главных героев, чьи истории часто пронизаны юмором. Это противостояние подчеркивает способность Джексона адаптироваться и изображать грубого, резкого персонажа для любой роли, которую он принимает, подобно хамелеону.
3
Винду против. Палпатин
Звёздные войны. Эпизод III — Месть ситхов (2005)
В трилогии-приквеле «Звездных войн» роль Джексона Мейса Винду стала одной из его самых запоминающихся ролей. Однако именно в третьем фильме «Месть ситхов» Винду действительно занимает центральное место. Кульминационная битва на световых мечах между Винду и канцлером Палпатином (которого играет Иэн МакДиармид) является одним из самых впечатляющих боев франшизы. Эта встреча сочетает в себе исключительную боевую хореографию и драматичность высоких ставок: Винду почти побеждает Палпатина, прежде чем Энакин (Хейден Кристенсен) восстает против него.
В приквелах «Звездных войн» Джексон умело изобразил Мейса Винду как человека спокойного, стратегического и проницательного мудрого человека. Эта уравновешенность очевидна даже во время его сражений с лордом ситхов, создавая резкий контраст с бурным боевым стилем Палпатина. Спокойствие, которое Джексон вдохнул в Винду, усиливает интенсивность их боя на световых мечах. Кроме того, Джексон попросил Джорджа Лукаса подарить Мейсу Винду фирменный фиолетовый световой меч, что добавляет запоминаемости и значимости этой дуэли в фильме. В результате эта битва, несомненно, является одним из самых знаковых и решающих моментов Джексона на экране.
2
Начало инициативы Мстителей
Железный человек (2008)
Когда Джексон дебютировал в роли Ника Фьюри в эпизоде после титров «Железного человека», маловероятно, что он мог предвидеть далеко идущие последствия, которые окажет эта короткая роль. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот короткий разговор между Фьюри и Тони Старком (которого играет Роберт Дауни-младший) об инициативе Мстителей вполне может стать одним из самых важных моментов в современном кино. С помощью нескольких тщательно подобранных слов Джексон и Фьюри привели в движение кинематографическую вселенную Marvel, самую большую взаимосвязанную франшизу, когда-либо созданную.
В различных фильмах Кинематографической вселенной Marvel персонаж Джексона, Фьюри, периодически появляется, и можно утверждать, что эти появления сыграли значительную роль в успехе франшизы. Хотя Джексон, как обычно, демонстрирует выдающуюся игру, именно влияние этой конкретной сцены, которая сыграла важную роль в запуске новых проектов в MCU, действительно выделяет ее в его кинокарьере. Джексон изобразил Фьюри стоическим и властным, а сцена после титров из Железного человека укрепила его характер как ключевую фигуру, связывающую все истории франшизы.
1
Разговор в закусочной
Криминальное чтиво (1994)
Джулс Уиннфилд, которого играет Джексон, возможно, является его самым значительным и вызывающим восхищение персонажем за всю историю. В «Криминальном чтиве» тема искупления Жюля является решающим элементом, подчеркивающим глубокие темы фильма. В конце истории Жюль сталкивается с Тыквой (Тим Рот) в закусочной, и в этой критической сцене доминирует сдержанное поведение Джексона. Подчинив Тыкву и направив на него пистолет, Жюль выражает свое недовольство своим преступным образом жизни и повторяет библейский стих (Иезекииля 25:17), который он произнес несколько раз ранее в «Криминальном чтиве».
Эта сцена в фильме практически безупречна, а влияние Джексона ощутимо даже в тихие моменты. Его интенсивность придает Жюлю культовый статус среди киногероев всех времен. Актер осуществляет контроль над сценой не посредством драматических действий, а посредством своих случайных диалогов, а тонкое владение оружием усиливает общее впечатление.
Я не могу не чувствовать, что Джексон действительно сияет в этой сцене, отражая остроумность диалогов Тарантино, которые делают ее своей собственной. Это выступление Сэмюэля Л. Джексона, несомненно, является его самым определяющим и знаковым моментом на экране во всех его фильмах.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-08-27 16:20