10 самых важных решений в Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что выбор и последствия в «Dragon Age: The Veilguard» просто экстраординарны. Кажется, что каждое решение имеет огромный вес, определяя не только судьбу мира, но и отношения между персонажами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



В захватывающем мире «Dragon Age: Veilguard» игроки часто сталкиваются с трудным выбором, который существенно влияет на весь игровой процесс, как и в других ролевых играх BioWare. Сложная система взаимоотношений и большое внимание к личным решениям заставляют игроков задуматься, поскольку они обладают силой либо укрепить, либо разрушить мир Rook. В предыдущих частях серии «Dragon Age» результаты действий игроков были более глубокими, а их выбор иногда влиял на последующую игру и даже на общее повествование с самого начала игрового процесса.

В Dragon Age: The Veilguard игрокам предлагается множество решений, которые выходят за рамки романтических отношений и взаимодействия с компаньонами и влияют также на судьбы городов и людей. Что делает эту игру особенно увлекательной, так это глубина и последствия, которые несет в себе каждый выбор, поскольку, казалось бы, незначительное «да» или «нет» может иметь далеко идущие последствия, потенциально разрушив цветущие отношения или весь город.

10. Снос статуи: Нив или Хардинг

Один из первых важных решений, которые должны сделать игроки

Что касается того, поддержать ли план Варрика поговорить по душам с Соласом или нет, игрокам предоставляется возможность заручиться поддержкой Хардинга или Нив, чтобы они помогли отвлечься, что мешает ритуалу. Этот решающий выбор в Dragon Age: The Veilguard создает важный прецедент для будущих решений. Выбрав одного из ваших спутников в сопровождении Ладьи, они способствуют опрокидыванию статуй на территории Ритуала, тем самым срывая попытки Соласа закрыть Завесу.

Последствия этого решения в основном влияют на персонажей, с которыми вы путешествуете, а не радикально меняют саму сюжетную линию. Какой бы персонаж вы ни выбрали, он будет нести на себе неизгладимый след или травму на протяжении всего вашего путешествия, и Нив или Хардинг не смогут участвовать в предстоящей миссии из-за своих ран, в зависимости от вашего выбора.

9. Что делать с мэром Джулиусом

Это может повлиять на отношения игроков со своими товарищами.

Как любитель кино, я увлечен этой игрой, в которой будущее мэра Джулиуса вызывает серьезные споры среди игроков. Видите ли, он глава Переправы Д’Меты, и его бесхозяйственность привела к опустошению нашей деревни и трагической гибели двух прыгунов за завесу.

Принятие этого решения не изменит конечный результат игры, но оно существенно повлияет на связь между вами и вашими игровыми товарищами. Если вы хотите продолжить романтическую сюжетную линию с Белларой или Хардингом, решение покинуть их будет идеальным сценарием и введет дополнительный квест. И наоборот, их изгнание принесет вам больше одобрения со стороны Нив.

8. Сразитесь с первым надзирателем словами или кулаками

Это может повлиять на то, как первый Страж появится в последующих квестах.

В своем путешествии по основному квесту «Осада Вайсхаупта» Рук и группа сталкиваются с затруднительным положением, связанным с Первым Стражем, который действует иррационально. Его поведение заставляет их задуматься, следует ли им прибегнуть к словам или физической силе, чтобы общаться с ним. На данном этапе игрокам предоставляется два варианта: либо физически подчинить Первого Стража, либо попытаться еще раз урезонить его.

Выбор в пользу физической конфронтации с Первым Стражем не всегда может быть идеальным, но он существенно влияет на связь Ладьи с пятью романтическими персонажами по сравнению с двумя при выборе дипломатии. Более того, это решение играет решающую роль в определении того, будет ли Первый Страж рациональным или иррациональным в последующей миссии.

7. Отвлечение внимания: Хардинг или Дарвин

Игроки решают позволить Хардингу или Даврину возглавить группу

Одно важное решение в игре «Dragon Age: The Veilguard» возникает, когда Рук и их товарищи находят одно из эльфийских божеств, Гиланнайн. В квесте, известном как «Остров Богов», игроки должны решить, позволить ли Хардингу или Даврину возглавить команду, которая отвлечет силы Гиланнайна, позволяя остальной части группы напрямую вступить с ними в бой.

К сожалению, сценарий представляет собой знакомую схему из BioWare, где игроки должны решить, с каким любимым персонажем расстаться после доблестной битвы. Вопреки ожиданиям фанатов, какого бы персонажа Рук ни выбрал для развлечения, этот персонаж встретит свой конец.

Пытаясь выиграть время для Рука и его товарищей, чтобы они могли сразиться с божеством, Хардингу и Даврину удается выполнить свою миссию. Однако, в зависимости от персонажей, которых выберут игроки, эти люди не смогут пережить последовавшую атаку и, следовательно, будут исключены из игры. Поскольку они встретят свой конец, они больше не будут доступны для каких-либо романтических взаимодействий и, следовательно, недоступны до конца игры. Поэтому примите во внимание этот аспект, если Хардинг займет особое место в привязанностях Рука.

6. Хардинг, восхваляющий гнев Титана

Этот выбор происходит в рамках квеста «Сердце Титана».

В последнем путешествии Хардинга с Руком в качестве компаньона Рук должен решить, следует ли Хардинг поддаться ярости Титанов или вспомнить свою истинную личность. Это решение разворачивается в квесте «Сердце Титана», и, хотя оно не меняет концовку игры, оно предлагает различные выгодные награды в зависимости от пути, по которому Рук предлагает Хардингу следовать. Линия квестов-компаньонов Хардинг примечательна, предлагая игрокам взглянуть на ее характер и влияние, которое она окажет своими действиями на будущее гномов.

Независимо от его влияния на исход игры или личные связи, игроки получают коллекцию необычных доспехов, известную как «Наблюдатель Инквизиции», и навык «Вуальстраж» для Хардинг, в зависимости от того, решают ли они направить гнев или помочь ей преодолеть его. В то время как набор брони Inquisition Spotter универсален и может применяться в различных сценариях, набор брони Titan’s Vengeance оптимизирован для персонажей, ориентированных на кровотечение.

5 Лич Эммрих или Возвращение Манфреда

Ни один из вариантов не влияет напрямую на финал игры.

По моему опыту, одним из увлекательных сюжетов, с которыми я столкнулся, было решение Рука между двумя интригующими путями для Эммриха: либо подтолкнуть его к пути лича, либо воскресить Манфреда, ценного скелета, обитающего в поместье Блэкторн. Этот перекресток разворачивается в кульминации сопутствующего квеста Эммриха «Жертвоприношение душ». Однако важно отметить, что ни одно из решений существенно не меняет конечный результат игры.

В этом долгом путешествии Рук и Эммрих пересекают поместье, помогая Манфреду, пока не сталкиваются с Хезенкоссом, огромным костлявым личем. В этот критический момент Эммрих оказывается перед выбором: либо воскресить Манфреда, либо превратиться в лича, чтобы сохранить наследие и память о Манфреде.

В зависимости от решения, принятого группой, они получат либо практические боевые преимущества «Наследия лича» и «Ласки смерти», либо комплект брони «Мраморные облачения» вместе с навыком «Объятия жизни». Игроки, возможно, захотят взвесить наносимый урон, прежде чем принять решение о выборе лича, поскольку эти награды очевидны в бою.

4 Удаление вардов: Нив или Беллара

Шанс выбрать, кто возьмет на себя грязную работу

В отличие от предыдущих вариантов «Острова Богов», которые влияют на общее завершение каждой игровой сессии, квест, включающий удаление оберегов, дает игрокам возможность делегировать Ниве или Белларе решение стоящих перед ними сложных задач. Это решение требует некоторого тактического обдумывания, поскольку выбранный спутник не будет доступен для последующей миссии. Хотя можно отправить в бой любого персонажа, для достижения оптимальных результатов рекомендуется выбирать тех, кто имеет опыт работы в магии.

Это решение в конечном итоге гарантирует, что Нив или Беллара, товарищи с магическими знаниями, смогут присоединиться к квесту «Последний гамбит». Чтобы гарантировать оптимальный состав партии, необходимо тактическое планирование, учитывающее каждый аспект ситуации. Поскольку Рук не одобрит независимо от того, кого он выберет между Нев и Белларой, важно оценить текущее состояние их отношений, прежде чем делать выбор.

3. Стать новым архонтом: Маеварис или Дориан

Направляя будущее

Как и в некоторых частях серии Dragon Age, The Veilguard предлагает игрокам возможность решить, кто станет новым Архонтом. Это решение становится доступным в зависимости от того, решит ли игрок спасти Минратуса или Тревизо, но его можно пропустить, если необходимая настройка не была выполнена ранее. Хотя до этого момента, кажется, существует выбор вариантов, эти варианты уменьшаются по мере того, как возникает больше решений в отношении Луканиса.

Это решение изменяет финальные слайды, которые появляются после финальных роликов игры, в зависимости от того, кто, по мнению игрока, больше подходит на позицию Архонта. Это один из самых интригующих вариантов, поскольку он отражает предыдущие части серии Dragon Age.

2. Сразись, обмани или спаси Соласа

Один из самых важных решений, которые можно сделать на протяжении всей игры

В кульминации сюжетной линии Соласа в «Dragon Age: The Veilguard» его судьба в конечном итоге приводит к Завесе, хотя Рук пытается его спасти. Однако важно отметить, что решения, принимаемые Руком в этот решающий момент, во многом определяют концовку игры. Проще говоря, Ладья обладает силой определять судьбу Соласа.

В обычных игровых сценариях игрокам будет предложено всего два варианта. Однако, если они собрали Сущность Митала где-то во время своего путешествия, во время квестов «Восстание ужасного волка» после победы над финальным боссом становится доступен дополнительный выбор. Несмотря на то, что Солас навечно привязан к Завесе, у игроков есть шанс вступить с ним в бой, обмануть его с помощью фальшивого лириумного кинжала или попытаться спасти его, предложив Сущность Митал.

В этих трех ситуациях партия остается в живых, если только не произойдет иной вывод, который приведет к потере всех компаньонов и ладьи. Если игроки продолжат принимать решения, принятые в Dragon Age: Inquisition, существует альтернативный финал, в котором Инквизитор сопровождает Соласа в Завесу, переживает вместе личный момент, прежде чем попрощаться с Ладьей и остальными товарищами.

1. Спасите Минратос или Тревизо.

Результат этого выбора напрямую влияет на концовку игры.

В игре «Dragon Age: The Veilguard» игроки сталкиваются с важнейшей дилеммой: они должны решить, отдать ли приоритет безопасности Минратоса или Тревизо. Этот выбор существенно меняет концовку игры, исключает некоторые побочные квесты, ослабляет силу фракции и обостряет отношения с товарищами.

После завершения «Лучший друг смотрителя» этот вариант появляется сам собой, и для принятия решения может потребоваться нечто большее, чем просто случайный взгляд. Если ни один из городов, стоящих перед Мором, не обращается за помощью к Ладье, то этот город становится недоступным. Однако каждый выбор ведет игрока в разные путешествия, где он исследует уникальные квесты и налаживает отношения с Антиванскими воронами и Теневыми драконами.

В Dragon Age: The Veilguard выбор Минратоса значительно укрепит вашу связь с Нев и Теневыми драконами, что позволит добиться оптимального результата. С другой стороны, спасение Тревизо принесет вам благосклонность Луканиса и Антиванских Ворон, но получить лучший финал становится сложнее.

Смотрите также

2024-11-17 08:58