10 самых захватывающих кулачных боев в фильмах Джона Уэйна

10 самых захватывающих кулачных боев в фильмах Джона Уэйна

Как давний поклонник и ученик кинематографического мастерства Джона Уэйна, я должен сказать, что его сцены кулачных боев просто легендарны. Когда я рос, меня часто пленяла необузданная сила и изящество, которые он привносил в каждый бой, словно медведь гризли, защищающий своих детенышей на дикой границе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как ярый поклонник, я могу с уверенностью сказать, что всегда считал Джона Уэйна одной из самых влиятельных фигур в американском западном кино. На протяжении многих лет он участвовал в многочисленных драках и динамичных боевиках, которые оставили неизгладимый след в его фильмах. Известный своей сильной и напористой манерой поведения, он воплотил в себе невероятную личность, которая включала в себя изображение различных персонажей, связанных с правоохранительными органами, войной и суровой приграничной средой. Его предпочтение играть праведных персонажей, решающих сложные задачи, привело к появлению бесчисленных сцен захватывающих действий и жестокого насилия, а его легендарные кулачные бои стали определяющими моментами его выдающейся карьеры.

Его самые примечательные бои выделяются и добавляют глубины рассказываемым историям благодаря его необычайной физической силе и страсти во время этих сцен. Финальный бой в «Тихом человеке» часто называют одним из величайших в истории кино: шумная, а иногда и комичная драка, которая прекрасно завершает фильм. В «Маклинток!» его персонаж, Джордж Вашингтон, провоцирует драку, которая заканчивается тем, что все жители города дерутся в грязной яме, что отражает скорость и хаос всего фильма. Эти драки оставляют впечатление мужественности и часто жестоких ценностей, которые сделали фильмы Джона Уэйна вневременными и культовыми.

10. Аламо (1960)

В главных ролях Джон Уэйн и Ричард Бун.

В этом знаковом, основанном на исторических событиях фильме о войне, действие которого происходит во время битвы при Аламо в 1836 году, Джон Уэйн играет Дэви Крокетта, известного деятеля из Теннесси, который возглавляет группу любителей острых ощущений на поле боя. Этот фильм отличается драматизированным, но достоверным изображением конфликта и захватывающими видами боевых сцен и окружающей местности. «Кулачный бой» в этом фильме сосредоточен вокруг необычного обычая, заключающегося в том, чтобы держать перо на чьем-то носу, при этом один человек пытается сбить его ударом, а не отражает настоящую враждебность между героем и злодеем.

В фильме есть забавный, самостоятельный диалог, в котором персонаж Джона Уэйна, Дэви Крокетт, обменивается двумя мощными ударами, не обязательно имеющими решающее значение для основной сюжетной линии или ее развития. Однако что отличает эту сцену от других, так это впечатляющая манера нанесения этих ударов – демонстрируемая сила и мастерство; Несмотря на то, что это комедийная традиция, призванная подчеркнуть силу, она предлагает захватывающий эпизод, придающий фильму особый оттенок.

9 Чисум (1970)

В главных ролях Джон Уэйн и Форрест Такер.

В этом классическом американском вестерне под названием «Чизум» режиссера Эндрю В. МакЛаглена Джон Уэйн изображает главного героя Джона Чисама – процветающего, но мирного скотоводческого барона. Однако его спокойная жизнь нарушается, когда недобросовестный бизнесмен по имени Лоуренс Мерфи потворствует приобретению земли и бизнеса в регионе закулисным путем. Это приводит к коррупции среди местного шерифа, которого убеждают убить двоих людей Чисума и конфисковать его имущество. Следовательно, Джон Чисум занимает твердую позицию против этих незаконных действий.

Как страстный кинозритель, позвольте мне рассказать вам о моем недавнем опыте просмотра «Чисума». Это был захватывающий триллер, кульминацией которого стала волнующая сцена драки между Чисумом и Мёрфи. В этой напряженной схватке мы видели, как они обменялись мощными ударами и прорвались через верхние этажи таунхауса. Действия были быстрыми и упорными, поскольку они продолжали меняться позициями, прежде чем вылететь через балкон и тяжело приземлиться на землю внизу. Сцены боя были удивительно реалистичны, и, в конце концов, Мёрфи погиб, пронзенный бычьим рогом на земле под ним.

8 Хондо (1953)

В главных ролях Джон Уэйн и Уорд Бонд.

В 1953 году уважаемый Джон Фэрроу снял этот вестерн под названием «Warnercolor», который был адаптирован на основе рассказа Луи Л’Амура «Дар Кочиза». Главный герой, Джон Уэйн в роли Хондо Лейна, — кавалерист армии США, который сталкивается с проблемами с коренными американцами. Он находит временный приют и помощь у Энджи Лоу, местной женщины, проживающей со своим маленьким сыном. Поскольку выясняется, что муж Энджи покинул семью, Хондо заводит с ней романтические отношения во время конфликта с апачами.

Джон Уэйн был одним из первых западных актеров, осознавших важность аутентичности боевых сцен в фильмах. Раньше сцены боя часто украшались комедийными звуковыми эффектами и быстрыми монтажами, но Уэйн считал, что такие элементы умаляли правдоподобие и искренность повествования, стремясь вместо этого к более подлинному изображению. Это видно в сцене драки из фильма «Хондо»; в нем отсутствует чрезмерный талант, но он представляет собой более обоснованное и реалистичное изображение, поскольку Уэйн и персонаж, которого играет Эд Лоу, вступают в ожесточенную физическую ссору, в которой Уэйн яростно противостоит человеку, бросившему его жену и ребенка.

7. Ковбои (1972)

В главных ролях Джон Уэйн и Роско Ли Браун.

В 1972 году вышел вестерн с участием Джона Уэйна, Роско Ли Брауна и Брюса Дерна. В фильме рассказывается история Уила Андерсона, опытного владельца ранчо, который планировал обширный перегон скота по пересеченной местности. Однако, когда его команда покинула его в погоне за золотом, он обнаружил, что ему нужна помощь. Вместо этого он нанял в помощь местных школьников. По ходу путешествия они столкнулись с неприятностями: хитрый преступник по имени Длинноволосый, намеревавшийся убить их и захватить стадо, начал их преследовать.

Чтобы придать своим экранным сражениям достоверность, Джон Уэйн учился приемам боя у известного каскадера Якимы Канутта, который работал в этом бизнесе с 1920-х годов. Такой подход к реализму был новаторским в то время. В сцене у костра персонажи Андерсон и Длинноволосые вступают в драку, а Уэйн наносит неожиданные удары, прежде чем они обмениваются тяжелыми ударами. Бой завершается, когда Уэйн несколько раз сильно ударяет противника головой о дерево, в результате чего тот теряет сознание – один из наиболее искренних и ярких финалов кулачного боя в кинокарьере Уэйна.

6. Легенда о пропавших (1957)

В главных ролях Джон Уэйн и Россано Браззи.

10 самых захватывающих кулачных боев в фильмах Джона Уэйна

В этом приключенческом фильме 1956 года, действие которого происходит в Италии и Америке, режиссер Генри Хэтэуэй, Джон Уэйн играет Джо Дженьюари, опытного гида из Тимбукту, который отправляется в экспедицию в Сахару под руководством Пола Боннара (Россано Браззи). Отец Пола предположительно обнаружил затерянный город и его сокровища внутри него, и группа стремится подтвердить это утверждение. По пути к ним присоединяется очарованная женщина (Софи Лорен), увлеченная Полом и его мечтами, в их опасном путешествии по пустыне. Путешествуя по опасной местности, все трое оказываются втянутыми в любовный треугольник, который быстро спускается вниз.

Как страстный поклонник, я бы сказал, что один из самых захватывающих моментов в «Legend Of The Lost» — это ожесточенное противостояние Джона Уэйна и Россано Браззи. С самого начала существовало скрытое напряжение, которое постепенно нарастало и достигло своего пика, когда героиня Софи Лорен, Дита, почувствовала влечение к обоим главным мужчинам. Эта романтическая связь только раздула пламя, подготовив почву для зрелищного противостояния.

5. На север до Аляски (1960)

В главных ролях Джон Уэйн и Стюарт Грейнджер.

В более легком ключе по сравнению с некоторыми другими его постановками фильм под названием «На север до Аляски» больше склоняется к юмору, чем к драме. Действие этого фильма происходит на фоне золотой лихорадки в Номе и рассказывает о двух шахтерах, которых играют Джон Уэйн и Джордж Пратт, которые обнаруживают целое состояние в золоте на Аляске. По сюжету персонаж Джона Уэйна отправляется на север, чтобы вернуть жену своего друга (с которой они переписывались только посредством писем). Однако по приезде он узнает, что за время его отсутствия она уже вышла замуж за другого мужчину. Вместо этого он возвращает проститутку, и сюжет превращается в еще больший хаос.

10 лучших фильмов о кулачных боях Джона Уэйна в этом списке:Рейтинг IMDB:
Аламо (1960) 6,1/10
Чисум (1970)6,8/10
Хондо (1953) 7.0/10
Ковбои (1972) 7,4/10
Легенда о пропавших (1957) 6,1/10
На север до Аляски (1960)6,9/10
Спойлеры (1942) 6,7/10
Риф Донована (1963)6,7/10
Маклинток (1963) 7,1/10
Тихий человек (1952) 7.7/10

В этом фильме Джон Уэйн участвует в юмористической драке, которая выделяется в его карьере, где он обменивается ударами с многочисленными противниками, нанося резкие удары, прежде чем группа лошадей сбивает его в грязную яму. Сцена переходит от боксерского поединка к грязной стычке, когда жители города сплачиваются, чтобы помочь Уэйну избежать опасности. Тем временем Стюарт Грейнджер ловко перемещается среди коз и телег. Элементы фарса идеально рассчитаны по времени, заставляя горожан и даже тюленя-зрителя смеяться. Беззаботность этой сцены добавляет фильму очарования, делая сцену боя еще более впечатляющей.

4 Спойлеры (1942)

В главных ролях Джон Уэйн и Рэндольф Скотт.

Сообщается, что Джон Уэйн проводил время за просмотром кинохроники с участием чемпиона по боксу Джека Демпси, чтобы изучить свой боевой стиль и наносить мощные, аутентичные удары. Эта подготовка оказалась полезной в фильме «Спойлеры», где герой Уэйна, Рой Гленнистер, который разбогател, сражается с нечестным политиком Александром Макнамарой (которого играет Рэндольф Скотт), что приводит к напряженной и незабываемой драке между ними.

В этом классическом вестерне решающая драка между Уэйном и Скоттом выделяется как одна из самых запоминающихся драк, когда-либо снятых. В этой эпической схватке в салоне есть все, что должно быть в великолепной сцене боя: оба мужчины наносят мощные удары, каждый по очереди оказывается сверху. Операторская работа умело фиксирует каждый нанесенный удар, погружая зрителей в действие. Кроме того, акцент Джона Уэйна на реализме придает драке ощущение аутентичности, делая ее завершение еще более приятным и подходящим для фильма такого высокого качества.

3 Риф Донована (1963)

В главных ролях Джон Уэйн, Ли Марвин и Джек Уорден.

В центре этого беззаботного комедийного боевика рассказывается о трех бывших товарищах военно-морского флота времен Второй мировой войны — Доноване (Джон Уэйн), Доке Дедэме (Джек Уорден) и Гилхули (Ли Марвин), которые оказываются на тропическом острове под названием Халеакалоха, каждый из которых прибывает разными маршрутами. пути. Сюжет предполагает, что эти люди втянуты в обманную схему, касающуюся дочери Дедхэма, которая недавно унаследовала акции компании, которая, по мнению ее отца, должна по праву принадлежать ему. Среди хаоса трио создает еще больше проблем в еще одном забавном фильме из коллекции Уэйна.

Сама драка почти так же забавна, как и причина, по которой она происходит, учитывая, что у персонажей Марвина и Уэйна общий день рождения, они традиционно празднуют, найдя друг друга и вступив в жестокую кулачную драку. С юмором говоря, сценарий интригует, обе сцены боя сняты умело, с идеальным расчетом времени для всех действий (включая драку с участием нескольких матросов). Удары наносятся с силой, мебель летит, и каждый выстрел наносит удар. Эта коллекция боевых сцен действительно является одним из недооцененных шедевров Уэйна.

2 Маклинток! (1963)

В главных ролях Джон Уэйн и Патрик Уэйн.

В фильме «Маклинток!» Джон Уэйн играет Джорджа Вашингтона Маклинтока, преуспевающего пожилого владельца ранчо. Как проницательный бизнесмен, он сталкивается с множеством личных и финансовых проблем, поскольку различные группы, включая правительство, его потомков и местные индейские племена, стремятся получить долю в его усадьбе. Напряжение нарастает, что в конечном итоге приводит к конфликту с участием Уэйна, горожан, враждебных команчей и армии.

В так называемом «драке в грязевой яме» Уэйн инициирует драку, нанося первый удар, в результате чего его противник падает с крутого грязного склона. Это падение вызывает дикую драку среди зрителей. и мужчины, и женщины, и каждому досталась своя очередь сталкиваться с холма в грязь. Съемки этой хаотичной сцены, как сообщается, заняли больше недели, учитывая сложность координации многочисленных участников и лошадей, а также обеспечение того, чтобы физические ссоры выглядели искренними, но комичными, и все это было выполнено безупречно в последовательности. Это исключительно детализированная и кульминационная сцена боя, которая действительно завершает фильм.

1 Тихий человек (1952)

В главных ролях Джон Уэйн и Виктор МакЛаглен.

Действие фильма «Тихий человек», действие которого происходит в живописной ирландской сельской местности, представляет собой очаровательную смесь романтики, комедии и драмы. Эта захватывающая история разворачивается вокруг Шона «Тропера Торна» Торнтона (Джон Уэйн), бывшего американского боксера ирландского происхождения, который отправляется в путешествие на свою родину после неудачного инцидента на ринге, когда он непреднамеренно лишил жизни своего противника. До появления Джона Уэйна сцены боя обычно недооценивались или чрезмерно смягчались; вместо этого физические актеры сосредоточились на смелых трюках и акробатике, а не на реалистичных и действительно впечатляющих кулачных боях. Эти моменты стали одними из самых запоминающихся сцен вестерна Джона Уэйна.

Финал «Тихого человека» — одна из самых знаковых боевых сцен, когда-либо созданных в западном кино. Девятиминутный кулачный бой с участием Джона Уэйна служит основой сюжетной линии всего фильма. Торнтон и Данахер участвуют в беспощадной драке, пересекая всю деревню Иннисфри, вовлекая жителей деревни, обмениваясь остроумными замечаниями, нанося жестокие удары и демонстрируя настоящую технику и физическое мастерство. Джон Уэйн не только усовершенствовал боевые сцены в своих фильмах, но и проложил путь к их развитию и интеграции в кинопроизводство для будущих поколений. Финальная дуэль в «Тихом человеке» впечатляет на всех уровнях.

Смотрите также

2024-10-19 13:37