Комиксы DC известны тем, что они существенно мрачнее своих собратьев из Marvel, но некоторые сцены из DCEU оказались гораздо более жестокими, чем ожидали многие зрители. Несколько знаковых сцен из хронологии DCEU отмечены чрезмерным насилием и зрелыми темами. Они часто указывают на более мрачный тон франшизы, но некоторые из них оказались на удивление жестокими даже для округа Колумбия.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
DCEU завершилась выходом фильма Аквамен и затерянное королевство 2023 года, оставив после себя наследие жестоких и жестоких фильмов о супергероях. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в будущем DCU, особенно под руководством Джеймса Ганна. Тем не менее, существует множество примеров случаев, когда DCEU демонстрировала беззастенчивое насилие и жестокость.
Супермен сломал шею генералу Зоду
Человек из стали (2013)
В кульминационной сцене Человека из стали Супермен сталкивается с моральной дилеммой, выходящей за рамки его обязательства защищать человечество. Генерал Зод, криптонианец с огромной жаждой власти, вступает в разрушительную битву с Суперменом в Метрополисе. Зод угрожает жизням невинных людей по мере обострения конфликта, оставляя Супермену только один вариант. В душераздирающий момент герой делает мучительный выбор и с большой неохотой Супермен яростно ломает шею генералу Зоду.
Этот поворотный момент служит пронзительным исследованием бремени и жертв, которые приносит роль сверхчеловеческого защитника, добавляя уровни сложности к характеристике культового супергероя в DCEU.
Нам-Эк обезглавливает пилота
Человек из стали (2013)
В душераздирающей сцене из Человека из стали Нам-Эк, один из впечатляющих криптонских воинов генерала Зода, раскрывает свою жестокую силу во время напряженной битвы в Смоллвилле. Среди хаоса Нам-Эк безжалостно обезглавливает военного летчика, демонстрируя бессердечный характер воинов. Этот жестокий акт служит ярким напоминанием о ставках, связанных с конфликтом, и об опасности, с которой сталкиваются те, кто оказался под перекрестным огнем.
Эта сцена придает фильму более мрачный тон, подчеркивая разрушительные последствия столкновений сверхчеловеческих сил и побочный ущерб, который наступает в результате. Эта сцена также подчеркивает уязвимость человечества по сравнению с внеземной угрозой, усугубляя проблемы, с которыми Супермену приходится столкнуться, защищая свой приемный мир.
Чудо-женщина наносит удар генералу Людендорфу
Чудо-женщина (2017)
В Чудо-женщине драматическое противостояние между Чудо-женщиной и генералом Людендорфом разворачивается с захватывающей интенсивностью. Поскольку Диана считает Людендорфа богом Аресом, ответственным за разрушения Первой мировой войны, она противостоит ему с решимостью положить конец конфликту.
В шокирующий и эмоционально напряженный момент Диана, движимая гневом и глубоким желанием мира, наносит удар Людендорфу мечом Убийцы Богов. Однако повествование принимает неожиданный поворот, когда выясняется, что Людендорф не Арес. Ключевая сцена становится поворотным моментом для персонажа, побуждая ее бороться с двусмысленностью добра и зла.
Лекс Лютор творит Судный день
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
В фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости злобные амбиции Лекса Лютора достигают своего апогея, когда он манипулирует криптонской технологией, чтобы создать чудовищное существо, известное как Судный день. Одержимый идеей уничтожить Супермена и Бэтмена, Лютор смешивает труп генерала Зода со своей собственной кровью, вызывая кошмарную трансформацию.
Результатом стал Судный день, сила беспрецедентного разрушения. Безумное стремление Лютера к власти и хаосу порождает катастрофу, которая заставляет героев объединиться против этого ужасающего врага, подчеркивая последствия беспрепятственных технологических манипуляций и темные глубины хитрости и жестокости Лекса Лютора — через ужасающую реанимацию генерала Зода в стиле Франкенштейна. безжизненное тело.
Супермен и Судный день одновременно наносят друг другу ножевые ранения
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
В решающей битве Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Супермен сталкивается с чудовищным Судным днем. По мере того как разворачивается безжалостная драка, Супермен и Судный день, сцепившиеся в отчаянной борьбе, погружаются в пугающий и жертвенный момент. В результате шокирующего поворота событий оба противника одновременно наносят друг другу смертельные удары.
Эта острая и трагическая кульминация символизирует высшую жертву, поскольку Супермен добровольно рискует своей жизнью, чтобы спасти человечество от разрушительной силы, которую он непреднамеренно высвободил. Синхронный удар ножом подчеркивает непоколебимую приверженность Супермена защите мира, проявленную в особенно жестоком финальном бою.
Джокер пытает и манипулирует Харли Квинн
Отряд самоубийц (2016)
Отношения между Харли Квинн и Джокером полны тьмы, и несколько особенно пугающих моментов в Отряде самоубийц подчеркивают степень жестокости Джокера. Клоун-принц преступного мира подвергает Харли психологическим и физическим мучениям, включая сцену безжалостного казни на электрическом стуле и убеждение Харли прыгнуть в чан с кислотой.
Они отражают садистские наклонности Джокера, когда он причиняет Харли эмоциональную и физическую боль, подчеркивая извращенную динамику их романа. Эти эпизоды отмечены чрезмерной жестокостью и служат ярким напоминанием о трагических последствиях их бурных отношений, способствуя исследованию в фильме сложностей злодейства.
Бэтмен и Супергёрл неоднократно умирают
Флэш (2023)
В захватывающих финальных сценах Флэша повторяющиеся смерти Бэтмена и Супергёрл создают захватывающее напряжение повествования, углубляясь в сложности путешествий во времени и параллельных вселенных. Флэш непреднамеренно запутывается во временных парадоксах, в результате чего и Бэтмена, и Супергёрл встречают трагические судьбы в разных временных линиях.
Эти удивительные и жестокие смерти подчеркивают неизбежную опасность вмешательства во время и демонстрируют эмоциональные потери, которые перенес Алый Спидстер, которому приходится бороться с повторяющейся потерей близких союзников. Тот факт, что герои вообще погибли, был достаточно шокирующим, но их повторные смерти при попытках Флэша спасти их были особенно жестоким сюрпризом.
Сцена подводного боя Аквамена
Аквамен (2018)
В Аквамене сцена боя на подводной лодке представляет собой интуитивную и жестокую демонстрацию физического мастерства Аквамена. Аквамен вступает в битву с высокими ставками против Черной Манты и его приспешников на подводной лодке, демонстрируя динамичную хореографию и напряженные бои. Столкновение перемежается сокрушительными ударами, акробатическими маневрами и мощным использованием трезубца Аквамена.
Жестокость заметно отличается от предыдущих сцен, указывая на эмоционально возросшие ставки, вызванные личной вендеттой и угрозой невинным жизням. Режиссура Джеймса Вана передает необузданную энергию подводной драки, что делает бой на подводной лодке выдающимся моментом в Аквамене.
Смерть команды 1 в Корто Мальтезе
Отряд самоубийц (2021)
В Отряде самоубийц концепция расходного материала в Оперативной группе X ярко иллюстрируется, когда Команде 1 грозит ужасная и душераздирающая кончина. Команда 1, состоящая из новых и вернувшихся персонажей, отправляется на опасную миссию только для того, чтобы встретить разрушительный и жестокий конец.
непримиримо жестокая сцена раскрывает черный юмор и откровенное насилие фильма, поскольку каждому члену команды грозит изнурительная кончина, которая является совершенно неожиданной. Наглядные и бесцеремонные смерти Команды 1 отражают высокие ставки в миссиях Отряда Самоубийц, усиливая суровый и непочтительный тон фильма, одновременно держа зрителей в напряжении.
Харли Квинн покалечила водителя Романа Сиониса
Хищные птицы (2020)
Самый жестокий момент в DCEU происходит в Хищных птицах и фантастическом освобождении Харли Квинн. Во время вечеринки в клубе Романа Сиониса Харли жестоко калечит водителя Сиониса, подпрыгивая в воздух и падая ему на колени, заставляя его согнуться назад. Сцена разворачивается с характерной для Харли непредсказуемостью, и с самого начала предполагалось, что фильм заметно более зрелый, чем другие части DCEU .
Харли не только отстаивает свой смертельный потенциал вдали от Джокера, но и наносит символический удар репрессивным силам, которым она когда-то служила. Уникальная неуравновешенная харизма Харли делает этот момент незабываемым примером нового агентства Харли.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?