10 самых знаковых линий в Mass Effect

В серии Mass Effect каждая игра предлагает множество вариантов диалога для командира Шепарда и других персонажей, что приводит к разнообразию разговорных реплик. Некоторые диалоги идеально соответствуют ситуации, а другие настолько запоминаются, что остаются в памяти игроков еще долгое время после завершения игры. Учитывая обилие диалогов в этой франшизе, вполне естественно, что некоторые фразы приобрели знаковый статус в игровом сообществе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу не задуматься о захватывающей трилогии, в которой в каждой части Шепард сталкивается с уникальным антагонистом, но главными противниками являются Жнецы. Этот мрачный фон наполняет повествование ощущением серьезности, порождая острые диалоги, которые продолжаются еще долго после того, как затихли финальные титры. Тем не менее, среди тяжелого сюжета есть моменты легкомыслия и юмора, которые делают некоторые строки незабываемыми, даже если они отражаются в наших воспоминаниях еще долго после того, как история завершилась.

10. «Вы звоните с отчетом только для того, чтобы снова отрезать нас?»

Совет Цитадели

На протяжении всего моего путешествия по Mass Effect я обнаружил, что Совет является постоянным раздражителем, даже в его лучших проявлениях. Как Шепард, я неустанно пытался убедить совет, что Сарен и Жнецы представляют серьезную опасность для галактики. Несмотря на видимость Сарена как уважаемого Призрака и отсутствие реальных доказательств относительно Жнецов, мои усилия остались без внимания. К сожалению, все, что Совет мог получить, это титул Призрака – силы, которой, по моему мнению, едва ли было достаточно, чтобы противостоять столь грозным угрозам.

Когда Шепард получает возможность отключиться во время попыток Совета связаться с «Нормандией», трудно не выбрать этот вариант. Фактически, в первой игре наступает момент, когда Шепард может перезвонить Совету, просто чтобы снова повесить трубку, что заставляет одного члена Совета задаться вопросом, игра ли это и Шепард все еще разыгрывает, прерывая разговоры. в середине разговора.

9. «Авария. Индукция. Порт».

Тали

В игре «Mass Effect» Тали, будучи кварианкой, должна надеть особый костюм из-за адаптации ее расы к чрезвычайно гигиеничной среде обитания. Это делает их восприимчивыми к болезням даже при незначительном воздействии. Хотя эти костюмы защищают от болезней, они также создают некоторые проблемы, которые могут затруднить повседневную деятельность.

Учитывая сложный характер их задачи, которая включает в себя борьбу со Жнецами, вполне понятно, что команда Нормандии может захотеть выпить пару напитков и отдохнуть вместе. Однако из-за своего костюма Тали приходится прибегать к тому, что она называет аварийным индукционным портом, чтобы потреблять жидкости, не снимая забрало и не рискуя заразиться. Несмотря на то, что их друзья в шутку отмечают, что это всего лишь соломинка, слегка пьяная Тали продолжает называть соломинку аварийным индукционным портом.

8. «Ты не сможешь пробиться через бюрократию, Шепард»

Джанна

Во вселенной Mass Effect бюрократы представляют собой серьезное препятствие для галактического мира, уступающее только Жнецам. В отличие от деструктивных Жнецов, бюрократы не ведут активно войну и не вызывают разрушений. Вместо этого они часто препятствуют инициативам Шепарда по защите и обеспечению готовности галактики. Это делает логичным, что Шепард берет дело в свои руки, даже если это означает выход за рамки установленных процедур.

На Новерии Шепард мог бы рассмотреть возможность использования грубой силы для выполнения своих задач. Тем не менее, Джанна, секретарь на планете, поясняет, что сила не поможет, когда дело касается бюрократической волокиты. Однако ответ Шепарда: «Я могу быть весьма настойчивым» точно отражает их характер. По правде говоря, Шепард часто прибегает к силе, и жизнь, безусловно, была бы проще, если бы они могли преодолеть бюрократию.

7. «Есть ли у этого отряда душа?»

Легион

У кварианцев и гетов сложное прошлое, которое часто служит отражением проблем, возникающих, когда естественные и синтетические существа пытаются сосуществовать. По сути, они демонстрируют одно из возможных последствий, когда страх затмевает воспринимаемую ценность искусственной формы жизни, которая демонстрирует возрастающий уровень сознания. Этот сценарий является лишь одним из примеров, но он подчеркивает тот факт, что вопросы о том, как органическая и синтетическая жизнь могут гармонично взаимодействовать, не являются новыми проблемами в галактике Млечный Путь.

После значительного количества времени, потраченного на борьбу с гетами, учитывая, что они были ключевыми союзниками Сарена, Шепард встречает Легиона, гета, который не подчиняется тем же командам, что и другие. Вместо того, чтобы следовать приказам, он выражает заинтересованность в объединении усилий с Шепардом и стремлении к светлому будущему, даже признавая, что он понимает, что негодование Тали по отношению к нему не влияет на его действия лично. Следовательно, когда Легион задает вопрос о наличии души, это кажется одновременно удивительным и острым, демонстрируя степень его сознания.

6. «Вы существуете, потому что мы это позволяем, и вы умрете, потому что мы этого требуем»

Суверенный

В Mass Effect 1 первый Жнец, с которым сталкивается Шепард, идентифицирован как Суверен. Первоначально предполагалось, что «Властелин» — это просто название корабля Сарена и части флота Жнецов, учитывая ограниченное понимание Жнецов на данном этапе — их внешний вид является одним из неизвестных факторов. Однако по мере того, как Шепард и его команда глубже погружаются в тайны, окружающие Жнецов и падение Протеанов, особенно их взаимосвязь, они в конечном итоге приходят к пониманию, что Властелин — это не просто корабль, а сама подлинная сущность Жнецов.

Первоначально Шепарду и их команде удается поговорить с Сувереном, первоначально предполагая, что это искусственный интеллект. Однако вскоре они обнаруживают, что Властелин — это гораздо больше, чем они себе представляли, и это становится поразительным открытием о Жнецах и потенциальных последствиях, если они решат вторгнуться в Млечный Путь. Это производит глубокое впечатление, особенно когда Суверен раскрывает, что Жнецы диктуют жизнь и смерть органических существ, — заявление, от которого у них мурашки бегут по спине.

5. «Я не знаю, что делать с серым»

Гаррус

По сравнению со своим предшественником, Mass Effect 2 отличается как стилем, так и настроением. Основная причина этого изменения заключается в том, что персонажи из первой игры, включая Шепарда и их команду, теперь знают о Жнецах и о серьезной угрозе, которую они представляют. Следовательно, центральная тема игры вращается вокруг вербовки союзников, установления с ними доверия и выполнения опасной миссии. Эта повествовательная стратегия требует, чтобы игроки доверяли и были лояльны к команде Шепарда, что, в свою очередь, раскрывает больше о каждом члене команды, что приводит к острым диалогам.

Для каждой миссии, касающейся лояльности, есть два возможных результата: «Отступник» или «Идеал», которые определяют, как товарищ по отряду будет воспринимать ситуации в будущем. В личных поисках Гарруса они вращаются вокруг его стремления отомстить тому, кто обидел его. Вы можете либо позволить ему отомстить, либо убедить его отпустить эту обиду. Если вы выберете последнее, то Гаррус признает, что смотреть на мир в оттенках серого для него сложно, и он борется с ситуациями, которые не могут быть четко определены как правильные или неправильные.

4. «Легион, ответ на твой вопрос был утвердительным»

Тали

Эта цитата связана с вопросом Легиона о его собственной душе и знаменует собой пронзительно приятное завершение многовековой борьбы между гетами и кварианцами. Их разногласия возникли, когда кварианцы были встревожены тем, что геты, их творения, демонстрировали слишком много сознания, что изначально не предполагалось при их создании. В ответ они решили уничтожить гетов, но геты приняли ответные меры, приблизившись к уничтожению кварианцев. Выжившие покинули свою планету и сформировали Мигрирующий флот.

В игре «Приоритет: Раннох», если Шепарду удастся установить мир между кварианцами и гетами, Легион, к сожалению, встретит свой конец, поскольку он пожертвует собой, чтобы изгнать код Жнеца из остальных гетов. . Когда Легион отключается, Тали заявляет, что у него действительно есть душа, что является острым моментом после ее прежнего антагонизма по отношению к нему. Эта сцена также подчеркивает идею о том, что триумф часто требует самоотверженных жертв.

3. «Ты молодец. Я горжусь тобой»

Андерсон

На протяжении всей трилогии Андерсон выступает в роли отца по отношению к Шепарду, предлагая советы и поддерживая их миссии так, как он считает уместным. Хотя Андерсон присутствует не так часто, как товарищи по отряду Шепарда, его влияние сохраняется, давая понять, что он глубоко заботится как о Шепарде, так и о галактике. Сцена, когда мы разделяем момент рядом с ним в конце Mass Effect 3, ожидая, пока Жнецы будут побеждены, как только они поверят, что Горнило было использовано, трогает сердце.

Ближе к кульминации своей долгой экспедиции, потрепанные и убежденные в том, что их миссии выполнены, Шепард и Андерсон сделали короткую передышку, во время которой они поговорили. В этой паузе Андерсон признал свою гордость за Шепарда и выразил веру в то, что на протяжении всего путешествия они вели себя превосходно. Это трогательное чувство было особенно острым после завершения изнурительной войны, в ходе которой Шепард неоднократно сталкивался с непреодолимыми проблемами.

2. «Мне пора идти»

Шепард

Как преданный поклонник, я должен сказать, что среди цитируемых жемчужин серии этот выделяется не только своим эмоциональным резонансом, но и практичностью в повседневной жизни. Коммандер Шепард участвует в многочисленных диалогах на протяжении всей трилогии, но не все из них полезны для прогресса миссии. Более того, во время взаимодействия с NPC выбор может быть скудным, и временами у Шепарда не остается иного выбора, кроме как вежливо прервать разговор.

К сожалению, Шепард не особенно опытен в социальных ситуациях. В результате предпочитаемый ими способ завершения разговора часто кажется игрокам грубым и до смешного неловким. Персонаж, который владеет ключом к выживанию человечества, заканчивает разговор простым «Мне пора» и уходит, не дожидаясь ответа. Это может показаться неловким, но эта фраза стала широко известной цитатой в сообществе Mass Effect (ME).

1. «Должен быть я. Кто-то другой мог понять это неправильно»

Мордин

Мордин, будучи саларианским учёным, исключительно сосредоточен на своей работе и стремится делать то, что считает правильным. Он не часто бывает эмоционален, но вместо этого направляет свою энергию на то, чтобы помочь Шепарду и галактике, насколько это возможно. Однако он сожалеет о Генофаге, ошибке, за которую чувствует ответственность, и стремится ее исправить.

Действительно, Мордин обладает способностью разработать лекарство от Генофага и средства для его применения, но путешествие команды на Тучанку разворачивается не так, как ожидалось. Если Мордину нужно достаточно времени, чтобы применить лекарство, ему придется остаться и принести высшую жертву, поскольку структура вокруг него рушится. Придерживаясь своих принципов, он вынуждает Шепарда и остальных уйти, утверждая, что только он может применить лекарство, чтобы не допустить еще одной ошибки. Следовательно, он завершает свою последнюю миссию с улыбкой, напевая свою мелодию и вызывая у игроков эмоциональное волнение.

В Mass Effect умело переплетаются юмористические сцены с весомыми сюжетными линиями, создавая множество линий, которые находят отклик у игроков и могут вызывать эмоции в зависимости от контекста. Диалоги — один из многих аспектов, которые делают Mass Effect увлекательным приключением.

Смотрите также

2025-01-08 05:37