10 сцен из фильмов 1990-х, которые не произошли бы сегодня

10 сцен из фильмов 1990-х, которые не произошли бы сегодня

Как родитель и знаток кино, я нахожу весьма обескураживающим свидетелем сцен, которые сегодня считались бы неприемлемыми, в фильмах, снятых еще в 90-х годах. Прогресс, которого мы достигли в понимании влияния средств массовой информации на наши молодые умы, заслуживает похвалы, однако некоторые фильмы, похоже, все еще застряли во времени.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Интересно отметить, что некоторые эпизоды из фильмов 1990-х годов сегодня могут показаться нереальными. Эти случаи часто вызывают дискомфорт из-за бесчувственного изображения, плохого сценария или просто потому, что они больше не отражают современные чувства.

Многие выдающиеся фильмы 90-х годов считаются классикой, однако важно отметить, что некоторые моменты в этих фильмах могут со временем утратить свою актуальность. Более того, некоторые фильмы 1990-х годов сегодня могут показаться довольно странными, часто из-за конкретной сцены, которая была бы неприемлема или немыслима в современном кинопроизводстве.

10. Реакция Эйса Вентуры на поцелуй транс-женщины

Эйс Вентура (1994)

В фильме «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» разворачивается удивительная и неловкая сцена, когда главный герой после поцелуя с ней узнает, что Лоис — трансгендер. Этот момент, типичный для комедий 90-х, современным зрителям кажется весьма некомфортным. Обнаружив, что Лоис ранее была известна как Рэй Финкл, Эйс реагирует чрезмерным проявлением отвращения, вызывая сильную рвоту.

Хотя прогресс в понимании трансгендеров значительно продвинулся, остается несколько абсурдным, что ситуация разворачивается таким образом. Понятно, что Эйс опешил, узнав, что Лоис — антагонист фильма, но рвота по поводу ее личности может не вызвать смех в 2024 году.

9. Сцена поцелуя

Пустой чек (1994)

Фильм под названием «Бланк-чек» вращается вокруг 11-летнего Престона Уотерса, который обналичивает чек на миллион долларов, но невинное начало омрачено вмешательством ФБР. Совершенно необычно, что агент под прикрытием Шэй соглашается на случайную деловую встречу с Престоном и, более того, сочувственно целует его в конце фильма.

Вызывает недоумение то, что Бланк пытается оправдать незаконные отношения между ребенком и взрослым просто потому, что Шэй находится на задании. Затем она соглашается на второе свидание, когда Престону исполнится 17, как будто это менее странно.

8. Поцелуй Сэма и Джози

Никогда не целовался (1999)

В романтическом фильме «Никогда не целовались» повествование слегка омрачено неподобающими отношениями. Финальная сцена, где Сэм и Джози целуются на поле на виду у всех, должна была быть трогательной, но, учитывая, что Джози на самом деле не ученица средней школы, весьма удивительно, что Сэм ее поцеловал.

Если перефразировать более прямо: любой разумный учитель старался бы держаться подальше от драмы, но, несмотря на это, Сэм обнаруживает, что поддается давлению со стороны сверстников и разделяет первый публичный поцелуй с Джози, которая лжет. Если бы у Сэма была хоть капля здравого смысла, он, возможно, решил бы оставить работу и поискать утешения в отдаленном месте.

7. Фрэнсис встречается с женщиной возле клуба

На игле (1996)

Несмотря на то, что Фрэнсис Бегби не самый замечательный персонаж в группе Trainspotting, его поведение еще больше ухудшается, когда он приводит своего парня к своей машине. В их страстный момент Фрэнсис бурно реагирует, когда чувствует ее физическую форму и обнаруживает, что она трансгендер.

Хотя реакция Фрэнсиса улучшилась по сравнению с реакцией Эйса Вентуры, прискорбно видеть его в такой ярости из-за внешнего вида человека. Что делает эту ситуацию особенно разочаровывающей, так это то, что спутники Фрэнсиса намеренно скрывают информацию о том, что женщина является трансгендером, находя удовольствие в его замешательстве.

6. Джим транслирует Надю на свою веб-камеру

Американский пирог (1999)

Как преданный энтузиаст кино, я должен сказать, что печально известная сцена с веб-камеры в «Американском пироге» по-прежнему входит в число самых забавных моментов, но, если быть честными, сегодня это не то, что могло бы прокатить. Стремление Джима к женскому общению должно было стать очаровательной причудой, но наблюдать за тем, как Надя переодевается по веб-камере, теперь кажется неловким и некомфортным.

Эта ситуация подчеркивает тот факт, что жертва Надя, похоже, страдает от больше последствий, чем человек, совершивший это деяние, даже несмотря на то, что она не подозревала об этом до тех пор, пока оно уже не вызвало серьезные проблемы.

5. Кейтлин занимается сексом с мертвецом

Клерки (1994)

Хотя Кейтлин находит ситуацию тревожной, когда она узнает, что у нее была интимная встреча с трупом в «Клерках», это не улучшает сцену. Что еще более тревожно, так это то, что Кейтлин, похоже, не заметила, что человек не был жив во время их близости.

Каждый фильм «Клерки» в той или иной степени включает в себя шокирующий юмор, но есть сцена настолько болезненная, что заставляет зрителей задуматься, кто изначально придумал эту идею. Юмор, действительно, очевиден, но повторение такой сцены в современном кино кажется маловероятным.

4 V выставляет себя напоказ трем несовершеннолетним

Молочные деньги (1994)

В начале «Молочных денег» женщина по имени Ви, работающая секс-работницей, принимает деньги от трех мальчиков-подростков и обнажает грудь в неприглядной обстановке мотеля. Вместо того, чтобы действовать разумно, как поступил бы взрослый, она продолжает это действие, которое можно рассматривать как форму эмоционального насилия по отношению к детям.

Даже несмотря на то, что Ви не вступает с ними в интимные отношения, это не делает ее действия морально приемлемыми. Возможно, ее род деятельности — ее выбор, но нет оправдания вовлечению детей в такие дела. Сценарий «Молочных денег», который, как сообщается, был одним из самых дорогостоящих из когда-либо написанных, сегодня столкнется с трудностями при обосновании того, почему именно эту сцену следует оставить.

3. Лестер мечтает о подруге своей дочери

Красота по-американски (1999)

В истории Красоты по-американски некоторые сцены могут вызвать у вас дискомфорт, особенно в представлении Лестера об Анджеле в ванне с лепестками роз. Однако если бы эту сцену изобразили сегодня, ее, несомненно, считали бы проблематичной. Проще говоря, фантазия Лестера об Анжеле включает в себя действия, которые являются незаконными, морально предосудительными и крайне неуместными по многим причинам. Она не только несовершеннолетняя, но и подруга собственной дочери Лестера, что делает ситуацию еще более сложной и неприемлемой.

В наше время маловероятно, что Лестер будет часто знакомиться с такой молодой девушкой, как Анджела, чей мозг все еще развивается, особенно в префронтальной коре. Изображенная здесь ситуация с романтическим подтекстом сегодня сочлась бы неуместной. Это создает неприятную атмосферу.

2. Бакли звонит на горячую линию для самоубийц

Мертвец в кампусе (1998)

Сюжет «Мертвеца в кампусе», возможно, не найдет такого отклика, как раньше, особенно сцена, связанная с горячей линией для самоубийц. Персонаж Купера, притворяющийся добровольцем, сам по себе сомнителен, но подлив масла в огонь, используя паранойю Бакли о Билле Гейтсе, переходит черту. Отвратительно, что Купер и Джош манипулируют кем-то, заставляя покончить с собой ради академической выгоды.

Суицид — очень деликатная тема, и его ни в коем случае нельзя поощрять. Студенты колледжей, находящиеся под давлением, являются особенно уязвимой группой. Телевидение и фильмы теперь обычно включают ресурсы, позволяющие зрителям получить доступ к любой поддержке, которая им может понадобиться, что невероятно важно и спасает жизни.

1. Матильда одевается и поет

Леон: Профессионал (1994)

В фильме «Леон: Профессионал» Натали Портман всего 12 лет, что усиливает тревожный характер сцены, где Матильда, ее героиня, украшает нижнее белье и поет «Как девственница», имитируя исполнение Мэрилин Монро «С днем ​​рождения». «Джон Кеннеди. Однако Леон, персонаж Жана Рено, во время этого действия не отвечает.

В фильме 90-х годов неспособность Леона быстро положить конец тому, что казалось юношеским увлечением, сегодня вызывает тревогу. Эта сцена, когда-то считавшаяся забавной, теперь кажется нам неловкой и неуместной.

Смотрите также

2024-11-18 21:17