Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что вышеупомянутые сцены действительно весьма загадочны и далеки от удовлетворения такого знатока, как я. Всегда прискорбно видеть потенциальные шедевры, омраченные сюжетными дырами и несоответствиями повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноман, погрузившийся в миры Кинематографической вселенной Marvel (MCU), Расширенной вселенной DC (DCU) и многих других, я должен признаться, что некоторые сцены в этих фильмах о супергероях заставили меня чесать затылок спустя годы после их выхода. Несмотря на революционное влияние MCU на формирование современного жанра супергероев, даже они не застрахованы от некоторой путаницы. Грандиозность, присущая рассказам о супергероях, неизбежно приводит к сюжетным моментам, которые выходят за рамки доверчивости, требуя от нас приостановить свое неверие и задействовать воображение.
В сфере фильмов о супергероях крайне важно избавиться от недоверия, чтобы получить от них полное удовольствие. Однако бывают случаи, когда даже эта приостановка дает сбой из-за сцен, которые кажутся нелогичными или непоследовательными. В DCEU, MCU и других вселенных супергероев было множество моментов, которые заставляли нас чесать затылки. Хотя некоторые дыры в сюжете рассматриваются в более поздних фильмах, многие остаются необъяснимыми. Вот список из 10 сцен из фильмов о супергероях, которые продолжают озадачивать поклонников.
10. Тони Старк уничтожает свои костюмы Железного человека
Железный человек 3 (2013)
В Кинематографической вселенной Marvel (MCU) Железный человек 3 был третьим самостоятельным фильмом персонажа, но он появился довольно рано в его общей сюжетной линии. Следовательно, фильм занял необычное место во временной шкале франшизы, поскольку казалось, что он завершает повествование персонажа, но ничего по-настоящему не завершает. Финальная сцена показывает, как Тони Старк разрушает свои костюмы Железного человека и сближается с Пеппер Поттс, но он снова появился в Мстителях: Эра Альтрона только два года спустя, снова надев несколько костюмов и дронов Железного человека.
В более прямой и разговорной форме позвольте мне перефразировать данное предложение:
9. Возвращение Брюса Уэйна в Готэм
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Сериал Кристофера Нолана Темный рыцарь, который часто называют вершиной фильмов о супергероях, по-прежнему содержит моменты, которые могут сбить с толку. В Темный рыцарь: Возрождение легенды Бэтмен сталкивается с самой серьезной проблемой, когда его оставляют в заброшенной тюрьме на дне ямы со сломанной спиной. Тем не менее, несмотря ни на что, Бэтмену удается выбраться из ямы и сбежать, в конечном итоге вернувшись в Готэм, чтобы снова защитить свой город.
Хотя мы понимаем, как Бэтмену удается сбежать, фильм не разъясняет способ его возвращения. По сюжету, несмотря на серьезные ранения и вдали от цивилизации, Брюс Уэйн чудесным образом возвращается в охваченный боевыми действиями Готэм-сити без ресурсов и пробирается туда незамеченным. Учитывая обстоятельства его поимки, его мировое признание и жесткий контроль Бэйна за границами Готэма, отсутствие объяснения этих аспектов в Темном рыцаре: Возрождение легенды делает сцену совершенно нелогичной.
8. Танос собирает перчатку бесконечности
Мстители: Эра Альтрона (2015)
Сцены после титров в Кинематографической вселенной Marvel (MCU) известны тем, что намекают на будущие фильмы и сюжетные линии, однако эти сцены часто могут вызывать недоумение. Например, после титров фильма Мстители: Эра Альтрона Танос открывает хранилище и хватает Перчатку Бесконечности, подразумевая, что он планирует сам собрать Камни Бесконечности. Однако последующие фильмы MCU сделали эту сцену довольно запутанной.
В фильме «Мстители: Война бесконечности» показано, что через три года после выхода «Эры Альтрона» Танос заставил гномов создать для него перчатку, а затем убил всех, кроме их короля Эйтри. Однако, поскольку это событие произошло позже во временной шкале Кинематографической вселенной Marvel (MCU), было неясно, зачем Таносу нужно было это делать, когда его уже видели с Перчаткой. Этот сюжетный момент не был полностью объяснен в MCU, что сделало сцену после титров «Эры Альтрона» довольно загадочной.
7. Криптоновые сцены «Человека из стали»
Человек из стали (2013)
В фильме Человек из стали Зака Снайдера, представляющем собой свежий взгляд на классическую историю происхождения Супермена, персонаж изображен более реалистично и жестко по сравнению с предыдущими версиями. Фильм 2013 года начался с демонстрации событий на умирающей планете Криптон, где был изображен дом Супермена, но, что интересно, солнце было удивительно похоже на земное. Это может показаться нелогичным, учитывая уникальную биологию криптонианцев.
Проще говоря, силы криптонианцев исходят от желтого солнца Земли. Если бы на Криптоне было желтое солнце, у них тоже были бы силы. Однако в фильме «Человек из стали» это не было показано и не обсуждалось. Это несоответствие заметно, и его можно было бы избежать с помощью всего лишь одной строчки диалога.
6. Спасение злодеев Мультивселенной
Человек-паук: Нет пути домой (2021)
Среди персонажей «Человека-паука: Нет пути домой» решающую роль сыграли злодеи Мультивселенной. Сюжетная линия фильма следует за Человеком-пауком Тома Холланда (а позже и за другими версиями), которые пытаются реабилитировать и исцелить этих злодеев, прежде чем вернуть их в первоначальную реальность. Эта миссия возникает как способ спасти их жизни, что парадоксально, учитывая реалии, из которых они произошли. Однако эта концепция логически не выдерживает критики в свете измерений, из которых они родом.
Понятно, что большинство злодеев фильма погибли в своих собственных вселенных, прежде чем присоединиться к кинематографической вселенной Marvel (MCU). Их спасение и отправка обратно может привести к значительным беспорядкам во всей Мультивселенной, вопреки убеждению Человека-паука, что это будет героический поступок. Поэтому кажется нелогичным отсутствие каких-либо последствий в случае спасения этих злодеев, поскольку такое действие потенциально может разрушить несколько реальностей одновременно.
5. Сцена «Марфа»
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
В серии фильмов Расширенной вселенной DC фильм Бэтмен против Супермена был выпущен относительно рано и стал вторым фильмом в серии. Этот фильм стал первой значимой встречей двух главных героев, кульминацией которой стала противоречивая сцена, в которой они завоевали доверие друг друга. В этот решающий момент подавленный Супермен произносит «Марта», не давая Бэтмену лишить жизни своего товарища-супергероя.
Объяснение решения Бэтмена сохранить жизнь Супермену, потому что он услышал имя своей матери, сомнительно, поскольку кажется маловероятным, что в такой напряженный эмоциональный момент Бэтмен вообще колебался или остановился бы, особенно против предполагаемого врага. Эта точка сюжета кажется логически непоследовательной и подрывает общее впечатление от сцены.
4. Питер раздает очки ЭДИТ
Человек-паук: Вдали от дома (2019)
В фильме «Человек-паук: Вдали от дома» главного героя Человека-паука обманывает злодей, замаскированный под героя. После смерти своего наставника Питер Паркер приобретает очки ЭДИТ, мощное изобретение Старка, олицетворяющее наследие Железного Человека. Вскоре после встречи с Мистерио Питер решает передать очки этому предполагаемому герою. К сожалению, оказывается, что Мистерио на самом деле все это время был злодеем. Однако события в этой сцене не соответствуют изображенным персонажам.
Поначалу трудно поверить, что Старк отдал бы очки ЭДИТ с такими слабыми мерами безопасности. Более того, сомнительно, что Человек-Паук, осознавая силу, которую таят эти очки и их связь со своим наставником, легко, без колебаний, передаст это наследие незнакомцу. Это действие кажется нереальным как с логической точки зрения, учитывая важность очков, так и с эмоциональной точки зрения, учитывая связь между Человеком-пауком и его наставником. На мой взгляд, эта сцена больше соответствует сюжетной линии, чем имеет смысл или оказывает эмоциональное воздействие.
3. Смерть Па Кента
Человек из стали (2013)
В традиционном понимании происхождения Супермена смерть Джонатана Кента часто считается ключевым событием. Однако изображение этого момента в фильме «Человек из стали» показалось нелогичным. Во время поездки семья Кентов столкнулась с торнадо и укрылась под эстакадой. Увидев собаку, пойманную ураганом, Джонатан отказался позволить Кларку спасти ее, вместо этого решив пожертвовать собой, чтобы сохранить тайную личность своего сына. Однако, несмотря на самоотверженность, смерти Джонатана Кента можно было избежать.
Если бы Джонатан Кент отвлек внимание от Кларка, он мог бы спасти собаку, не демонстрируя явно свои силы. Кларку не было необходимости использовать свои силы, потому что торнадо в любом случае не причинил бы ему вреда. Вместо этого казалось нелогичным, что Джонатан Кент решил погибнуть, поскольку это действие не соответствовало контексту способностей Кларка или образу жизни семьи Кент.
2. Объяснение Человеком-муравьем частиц Пима
Человек-муравей (2015)
Запутывающий момент происходит в фильме 2015 года Человек-муравей, где Хэнк Пим описывает, как функционируют частицы Пима. Хотя его объяснение логично и научно, оно открывает интригующее и важное развитие в MCU. К сожалению, последующие применения технологии, похоже, игнорируют эти принципы, а ее возможностями манипулируют и адаптируются к различным сценариям серии.
Например, объясняется, что частицы Пима не меняют массу, а это означает, что даже уменьшившись до размеров муравья, Скотт Лэнг будет весить столько же. Это означает, что он не сможет ездить на насекомых и что почти каждая из его боевых сцен привела бы к значительно большим разрушениям, чем было изображено. Проще говоря, объяснение Человеком-муравьем частиц Пима не имеет смысла, поскольку оно было включено только для того, чтобы его последовательно игнорировали и опровергали.
1. Супермен летит в прошлое
Супермен (1978)
Фильм 1978 года «Супермен» стал важной вехой в современном жанре супергероев, оставив после себя влияние, охватывающее несколько десятилетий. Несмотря на непреходящее влияние, критика часто концентрируется вокруг финальной сцены, которая кажется нелогичной. В этой сцене Лоис Лейн погибает в результате злонамеренных действий Лекса Лютора, в результате чего опустошенный Супермен взмывает в небеса, путешествуя быстрее света и перематывая время, чтобы спасти ее.
Сложная механика, лежащая в основе этой способности путешествовать во времени, постоянно ускользает от четкого объяснения. Даже более научный подход, такой как способность Супермена искажать пространство и время, двигаясь чрезвычайно быстро, оставляет нас озадаченными, тем более что Супермен продемонстрировал эту силу только один раз. Независимо от перспективы, эта сцена остается одним из самых запутанных моментов в фильмах о супергероях из кинематографической вселенной Marvel (MCU), вселенной DC (DCU) и за ее пределами.
Предстоящие фильмы MCU
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
2024-12-01 15:07