Будучи ребенком 80-х, выросшим на «Назад в будущее» как главном продукте своего детства, я не могу не заметить некоторые недостатки в характере Марти МакФлая, которые могли быть упущены из виду создателями фильма из-за очаровательного Майкла Дж. Фокса. изображение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В классической серии фильмов «Назад в будущее» Марти МакФлай, наш главный герой, обладает множеством замечательных качеств и запомнился по многим причинам. Однако некоторые аспекты его личности не выдержали испытания временем, что показало, что с самого начала его было трудно полюбить. Несмотря на эти недостатки, МакФлай – любимый персонаж, играющий ключевую роль в кино. Нельзя отрицать, что без него «Назад в будущее» не обрел бы такой огромной популярности – но, возможно, некоторые его черты не потребовали столь негативного изображения.
В сериале «Назад в будущее» Марти МакФлай и Док Браун путешествуют по разным векам, меняя по пути временные рамки. Это позволяет создавать одни из самых творческих и новаторских историй о путешествиях во времени, когда-либо рассказанных в кино, но также приводит персонажей в сложные ситуации, которые раскрывают их недостатки и кажутся устаревшими с сегодняшней точки зрения. Именно Марти МакФлай выделяется как самый проблемный персонаж, поскольку под его привлекательностью и обаянием скрывается эгоцентричный и порой тревожный подросток.
10 Марти явно проверяет других девушек перед Дженнифер
Поначалу он ужасный парень
С самого начала «Назад в будущее» стало ясно, что у Марти МакФлая есть романтические интересы помимо Дженнифер. Их отношения составляют основу всей трилогии, существенно влияя на развитие каждого персонажа. Однако его приверженность этим отношениям быстро подвергается сомнению в сцене, предназначенной для юмора, где Макфлай изображается как обычный человек. Со временем тонкий намек на объективацию в этой сцене становится все более проблематичным и устаревшим.
Как любитель кино, я должен признать, что на данном этапе фильма отношения Марти и Дженнифер все еще находятся в зачаточном состоянии, поэтому зрители менее осуждают Марти, чем могли бы быть. Однако в этой сцене сохраняется странность, как будто рассказчик тонко намекнул, что мой главный герой, возможно, не полностью предан своему любовному увлечению. Но не бойтесь, их связь будет крепнуть и укрепляться на протяжении всей трилогии. Это интригующий выбор — подготовить почву для всей франшизы с таким детальным изображением привязанностей главного героя.
9. Реакция Марти на то, что Бифф разгромил грузовик его отца, эгоистична
Он не проявляет сочувствия к своему отцу
В фильме «Назад в будущее» умело замаскированы многочисленные тонкие намеки на сюжет. Многие из этих подсказок вращаются вокруг загадочного персонажа Биффа. Первоначально второстепенная фигура, он превращается в главного противника на протяжении всей трилогии, создавая проблемы Марти и Доку Брауну в каждой временной шкале, которую они посещают. Интересно, что в первом фильме есть сцена, призванная вызвать у зрителей неприязнь к Биффу; однако в конечном итоге это приводит к тому, что зрители не любят Марти.
В фильме создается впечатление, что создатели фильма стремятся подчеркнуть эгоцентризм Биффа, уничтожив грузовик Джорджа МакФлая. Однако я считаю жалобы Марти на отсутствие доступа к автомобилю немного преувеличенными, поскольку изначально он не принадлежал ему. Несмотря на его молодость и личные трудности, кажется необычным, что он так резко реагирует на машину, которая изначально даже не принадлежала ему.
8. Марти смущен издевательствами над его отцом
Его отношение довольно эгоистично
В фильме «Назад в будущее», когда Марти МакФлай возвращается в 1955 год, центральный конфликт возникает, когда он непреднамеренно препятствует встрече своих родителей, фактически стирая себя с лица земли. Чтобы предотвратить эту катастрофу, он дружит с младшими версиями своих родителей и устраивает им свидание. Однако одна существенная проблема в повествовании заключается в том, что Марти проявляет плохую дружбу с Джорджем МакФлаем, своим будущим отцом.
Марти часто чувствует себя униженным из-за робкого характера своего отца, и ему становится неловко, когда Бифф и их группа дразнят его, хотя обычно все контролирует именно он. Он не дает Джорджу никаких веских причин подружиться с ним; вместо этого он предполагает, что его менее популярный отец с удовольствием проведет с ним время. Такое поведение демонстрирует эгоцентризм Марти, и хотя оно приводит к забавным моментам, в некотором смысле оно делает Марти непривлекательным персонажем.
7. План Марти включает в себя моделирование сценария сексуального насилия (в отношении его собственной матери)
Это излишне травматичный способ свести пару вместе
Несмотря на то, что «Назад в будущее» остается привлекательным с течением времени, есть определенные сцены, которые могут не пройти проверку в современном кинопроизводстве. Самым ярким примером является стратегия Марти по воссоединению своих родителей, которая включает в себя симуляцию сексуального насилия над его матерью как средство спровоцировать отца на действия. Хотя эта сцена очень драматична и успешно привлекает внимание аудитории, у Марти есть менее проблемные способы обеспечить сохранение временной шкалы.
В другом сценарии родители Марти, Джордж и Лорейн, явно очень заботились друг о друге. Итак, можно задаться вопросом, почему Марти готов рисковать безопасностью своей матери, которая кажется излишне опасной и потенциально травмирующей. Вместо этого для него было бы разумнее найти более безопасную альтернативу, чтобы воссоединить их. Его действия в этом плане кажутся необдуманными и ненужными.
6. Удаленная сцена «Назад в будущее» показывает, что Марти боялся «стать геем»
Шутка тогда не удалась, а сейчас стало еще хуже
Хотя она и не вошла в финальную версию фильма, в Назад в будущее есть одна неудачно удаленная сцена, в которой Марти признается Доку, что его гениальный план нападения на собственную мать может сделать его « стать геем», что, очевидно, не имеет никакого смысла. Это довольно бестактная фраза, подчеркивающая собственные регрессивные взгляды Марти, и если бы она сохранилась в фильме, было бы очень трудно оправдать действия Марти.
К счастью, эта конкретная сцена не была включена в окончательную версию, однако ее присутствие в сценарии по-прежнему выставляет Марти в неблагоприятном свете. Диалог задуман с юмором, и Марти на самом деле не боится быть геем, но это чувство кажется излишним и неуместным.
5. Концовка «Назад в будущее» доказывает, что Марти очень материалистичен
Он заботится только о вновь обретенном богатстве своей семьи
В конце «Назад в будущее» Марти МакФлай и Док Браун успешно воссоединяют Джорджа и Лоррейн, изменяя временную шкалу, чтобы Марти мог вернуться в 1985 год. Однако по прибытии все кардинально меняется — его семья теперь богата. и вместо того, чтобы Бифф мучил его, он нанял его. По сути, это оказывается радостным решением для всех участников, но, как ни странно, Марти, похоже, больше воодушевлен вновь обретенным богатством, чем спасением собственной жизни.
Замечательно, что Джорджу и Лорейн удалось решить свои финансовые проблемы, но важно не делать это центральным моментом заключения. До сброса временной шкалы в их жизни были и другие источники радости, и все же Марти, кажется, думает, что все проблемы теперь решены, потому что у его отца есть новая машина.
4. Марти не уверен, что встретит «Цыпленка»
Это всегда его самая большая забота
В фильме «Назад в будущее» Марти МакФлай часто сталкивается с тем, что Бифф называет его трусом. Этот ярлык повторяется несколько раз на протяжении всего фильма, и каждый раз Марти не может ответить утвердительно. Поначалу это преподносится с юмором, но со временем формирует характер Марти, заставляя его казаться весьма неуверенным в себе.
В отсылке к тому периоду, когда снимался фильм, очевидна мужественная манера поведения Марти. Тем не менее, в сегодняшнем контексте, похоже, он выглядит критичным и неуверенным в себе, а не предполагаемым хладнокровным и невозмутимым. Вместо этого его харизма и остроумие больше похожи на защитные барьеры, слегка меняющие наше восприятие его характера.
3. Марти берет на себя ответственность за песню Чака Берри At The Dance
Он переписывает важный период истории музыки
В классическом фильме «Назад в будущее» парадокс Чака Берри остается предметом споров, но независимо от того, является ли это логической несогласованностью или нет, со стороны Марти, тем не менее, было бы бездумно претендовать на авторство культовой песни в заключительной сцене. Это действие снова изображает его эгоцентричным, но, что более важно, оно поднимает важную проблему: белый подросток присваивает себе существенную часть черного музыкального наследия.
Понятно, что Марти, похоже, не придал значения выбору песни во время выступления, используя ее скорее как способ оживить танец Enchantment Under The Sea. Однако поклонники музыки, которые понимают музыкальную историю Чака Берри и ее влияние на эволюцию рок-н-ролла, могут столкнуться с проблемой в этом конкретном моменте.
2. У Марти странная одержимость желанием отомстить Биффу
Марти был слишком озабочен тем, чтобы заставить Биффа страдать
Как киноман, я всегда находил безжалостную враждебность Марти к Биффу в «Назад в будущее» одним из самых забавных моментов. Тем не менее, когда вы делаете шаг назад и смотрите на это целостно, кажется, что Марти так взволнован из-за этого парня, которого он едва знает, не в его характере. Хотя вполне вероятно, что он жаждет отомстить за жестокое обращение Биффа с его отцом, я редко видел, чтобы несчастья Джорджа беспокоили Марти, пока у него не появилась возможность отомстить Биффу.
В «Назад в будущее, часть II» соперничество Биффа с Марти становится более очевидным, поскольку его действия существенно влияют на временную шкалу и создают насущные проблемы, требующие немедленного решения. Интересно, что в первом фильме Бифф выглядит безразличным, в то время как Марти импульсивно вовлекает его в свою чрезмерную схему мести.
1. У Марти проблемы с контролем над своим характером
Он изо всех сил пытается держать свои эмоции под контролем
Как заядлый киноман, я не могу не заметить, как Марти МакФлай в «Назад в будущее» неоднократно попадает в ситуации, из которых он мог бы просто уйти, избегая драмы. От того, что его заставили противостоять Биффу, до разработки запутанного плана по воссоединению Джорджа и Лоррейн, бывают моменты, когда его решения кажутся импульсивными. Отбросив юмор, Марти выглядит безрассудным и нестабильным, что делает его интригующим и динамичным персонажем сюжетной линии.
В фильме «Назад в будущее» на роль Марти МакФлая рассматривались и другие актеры, но именно природное обаяние и остроумие Майкла Дж. Фокса не позволили персонажу стать неприятным и потенциально испортить проект. Его точная игра умело удерживала персонажа от того, чтобы он слишком далеко впал в гнев или месть, что имело решающее значение для сюжетной линии.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-09-19 19:49