Как давний энтузиаст телевидения, посмотревший больше серий, чем мне хотелось бы признать, я должен сказать, что повторяющиеся сюжетные линии и сюжетные линии персонажей являются распространенной ловушкой во многих любимых сериалах. Поначалу эти шаблоны могут показаться интересными, но они быстро утомляют, поскольку персонажи снова и снова совершают одни и те же ошибки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Каждый выдающийся телесериал должен тщательно соблюдать хрупкий баланс между привлечением зрителей и потенциальной их потерей, и некоторые сюжетные линии могут слишком сильно отклоняться в ту или иную сторону. Сценаристы иногда слишком сильно настаивают на сюжетной линии, которая, по их мнению, будет захватывающей, но вместо этого становится раздражающей. Даже самые исключительные телешоу иногда могут переоценивать отдельные сюжеты в ущерб их общей привлекательности.
Переходя от типичных образов персонажей «Молодого Шелдона» к повторяющимся темам в четвертом сезоне «Медведя», нередко длительные повествования отклоняются от курса. Но когда что-то переусердствовало, это может стать вредным, о чем свидетельствуют многочисленные сериалы на протяжении всей истории, которые потеряли свою первоначальную искру из-за плохо структурированных основных сюжетов, которые продолжались слишком долго. Вот список десяти телешоу, сюжетные линии которых зашли в тупик.
10. Постоянный кризис идентичности Линдси
Чудаки и выродки (1999–2000)
Спустя 25 лет после своего дебюта «Freaks and Geeks» продолжает оставаться сокровищницей ностальгии, привязанности и смеха. Главная героиня сериала, Линдси Вейр, боролась с тем, чтобы вписаться в толпу старшеклассников, что составило эмоциональное ядро сериала. Однако ее постоянные колебания между бунтом и конформизмом, пропускала ли она Mathletes на концерт Grateful Dead или беспокоилась по поводу академического мероприятия, казалось, повторялись слишком часто, становясь все более выраженными с каждым разом.
Начало развития Линдси Вейр казалось восхитительно достоверным для истории о взрослении, но иногда оно превращалось в неудовлетворительный цикл событий. Вместо того, чтобы наблюдать за развитием или укреплением своей личности Линдси, сериал держал ее в состоянии стазиса. Из-за отсутствия прогресса Линдси Вейр выглядела не как настоящий подросток, а скорее как персонаж, застрявший в петле, что было неудачно, учитывая огромный потенциал ее персонажа и всего сериала.
9. Изменение личности Энди Бернарда
Офис (2005–2013 гг.)
Проще говоря, Энди Бернард из сериала «Офис» поначалу показался необычным, но милым. Однако по ходу сериала он преобразился настолько, что это было почти невероятно и довольно сложно смотреть. Его первоначальная смесь неуверенности и уверенности превзошла развитие его персонажа, из-за чего Энди выглядел наивным и лишенным эмоциональной глубины. Некоторые из более поздних сюжетных линий Энди, такие как уход с работы из-за катастрофического путешествия на лодке или попытка стать музыкантом, были диковинными и раздражающими, из-за чего многие части «Офиса» были трудными для удовольствия.
В нескольких эпизодах чрезмерная карикатура Энди под названием «милый идиот» поменялась местами с человеком, плохо принимающим решения, с проблемами управления гневом, похожими на трехлетнего ребенка. Этот разочаровывающий сдвиг не только ошеломил зрителей, но и потратил впустую время и энергию, которые могли бы послужить источником множества других интересных сюжетных линий в Офисе. Вместо того, чтобы достойно развиваться, как его сверстники, Энди стал поучительной историей о том, что происходит, когда сериал не знает, когда пора прекратить корректировать личность.
8. Одержимость Карми совершенством
Медведь (2022 – настоящее время)
Неустанная погоня Кармен «Карми» Берзатто за кулинарным величием превратила «Медведя» в одно из самых напряженных шоу на телевидении. Благодаря своей популярности среди зрителей и критиков, ориентация Берзатто на совершенство к концу второго сезона стала все более слабой, потенциально затмевая другие захватывающие моменты и аспекты сериала. Впадение Карми в суматоху казалось повторяющимся, создавая впечатление, что шоу постоянно колеблется между жаркими спорами и насильно закрытыми дверями.
Суровое изображение кухонной жизни в «Медведе», несомненно, было захватывающим путешествием в телевизионную историю, но иногда оно склонялось к гламуризации вредного перфекционизма. Невозможно не задаться вопросом, служила ли фиксация Карми средством поддержания высокого уровня напряжения. Действительно, такой подход эффективно держит зрителей в напряжении и прекрасно подготавливает сериал к наполненному тревогой сюжету. Однако, несмотря на периодические повторения, «Медведь» сделан на удивление хорошо.
7. Социальная борьба Шелдона
Молодой Шелдон (2017–2024 гг.)
В отличие от того, как «Теория большого взрыва» преувеличивала причуды Шелдона Купера, «Молодой Шелдон» еще больше усиливает и расширяет их, что приводит к непрерывному потоку неудобных ситуаций. Эта безжалостная неловкость часто заставляет зрителей съеживаться из-за бесконечной череды недоразумений, от которых страдает персонаж Шелдона. Хотя другие персонажи второго плана привнесли непредвиденную дозу драматизма (что привело к появлению таких побочных эффектов, как Первый брак Джорджи и Мэнди), постоянная неловкость Шелдона придавала сериалу монотонный тон, из-за которого его было сложно смотреть. временами.
Чрезмерное использование одного и того же повторяющегося конфликта для развития персонажа в персонаже Шелдона из «Теории большого взрыва», который, по сути, оставался статичной версией самого себя из предыдущих сезонов, привело к отсутствию внимания к сюжетным линиям, которые могли бы показать рост или вызов. Вместо этого развернулась повторяющаяся картина ничем не примечательного юмора, который не смог вникнуть в сложности одаренности и изоляции, как мог бы.
6. Перегруженный символизм смерти
Падение дома Ашеров (2023)
Как преданный киноман, я должен сказать, что «Падение дома Ашеров» мастерски погружает зрителей в леденящую душу атмосферу. Мрачный тон умело вплетен в задумчивые визуальные эффекты, напряженную игру актеров и захватывающий сценарий. Несмотря на то, что сериал исключительно хорош по многим направлениям, иногда меня ошеломляло постоянное использование образов, связанных со смертью, на протяжении всего сериала. Последовательные готические увертюры временами казались слишком очевидными, служа тонким напоминанием о том, что наше захватывающее путешествие в «Дом Ашеров» — это всего лишь захватывающая телевизионная постановка с драматическими моментами.
Чрезмерное использование образов смерти в истории казалось слишком сильным, создавая впечатление, что зрители, возможно, не смогут понять центральные темы истории, касающиеся морали и смертности, без жестких напоминаний. Вместо того, чтобы добавить жуткой атмосферы, эти частые упоминания о смерти на самом деле ослабили их эффект. Хотя это, несомненно, было пугающим, Падение дома Ашеров могло бы использовать более тонкий подход к ужасу, уменьшив акцент на символических изображениях и сосредоточив больше внимания на последовательности и тематическом развитии.
5. Роман Ника и Джесс: «Снова и снова»
Новенькая (2011–2018)
В популярном сериале Новенькая Ник Миллер и Джесс Дэй разделили неоспоримую искру обаяния и химии. Однако их отношения, похоже, страдали от чрезмерных перипетий, которые в конечном итоге сделали их менее захватывающими. Как и во многих долгосрочных любовных историях, все стало предсказуемым, как только первоначальное напряжение впервые спало. Поддерживать интригу в любовной истории на протяжении нескольких сезонов непросто, особенно в таких сериалах, как Новенькая, которым было трудно оторваться от классического повествовательного стереотипа «хотят они или не хотят». .
Поначалу игривое взаимодействие и особенности Ника и Джесс покорили многих зрителей, но их частая смена взглядов превратила любимую пару в классический пример снижения привлекательности. К тому времени, когда к концу шоу они наконец успокоились, им было сложно чувствовать радость после стольких романтических потрясений. Хотя было приятно наблюдать за тем, как их отношения разворачиваются (или начинаются заново), очарование их романа угасло.
4. Фальшивая смерть Гленна
Ходячие мертвецы (2010–2022 гг.)
Поклонники «Ходячих мертвецов» были ошеломлены и почувствовали себя обманутыми, когда сериал, по-видимому, убил Гленна Ри в шестом сезоне. В эфире транслировался нервный клиффхэнгер, в котором предполагалось, что Ри съели зомби. Однако несколько недель спустя выяснилось, что их любимый персонаж каким-то образом выжил в безвыходной ситуации. Хотя повороты сюжета часто встречаются в фильмах и сериалах, подобная тактика показалась зрителям чрезмерно манипулятивной. Первоначальная печаль по поводу смерти Гленна переросла в разочарование, когда выяснилось, что ему удалось избежать верной смерти с минимальным предупреждением, особенно потому, что в сериале такого обмана обычно избегали.
В повороте, который не казался совершенно неожиданным, учитывая предыдущие столкновения Гленна со смертью в сериале, его выживание в шестом сезоне казалось особенно неоправданным. Следовательно, когда Гленн действительно был убит в седьмом сезоне, эмоциональное воздействие несколько уменьшилось, потому что зрители привыкли к возможности потерять этого любимого персонажа. Его ужасная смерть от рук Нигана, несмотря на то, что она была шокирующей, не была такой поразительной, как могла бы быть из-за предыдущих событий.
3. Отношения Хейли и Дилана «снова и снова»
Современная семья (2009–2020 гг.)
Я поймал себя на том, что болею за историю любви Хейли Данфи и Дилана Маршалла, которая разворачивается в некоторых из самых интересных эпизодов Современной семьи. Поначалу их периодические отношения были весьма милыми. Однако через некоторое время постоянные расставания и воссоединения начали казаться повторяющимися и утомительными. Каждая новая попытка романтики казалась не столько прогрессивным шагом, сколько простым способом разжечь старые искры ради удобства сюжета шоу. Проблема, я считаю, заключается в том, что их отношения казались надуманными, что можно объяснить неожиданным превращением Хейли в более центрального персонажа.
Повторяющийся цикл между этими двумя персонажами препятствовал их потенциальному развитию, ограничивая их обычными школьными возлюбленными. Вместо того, чтобы углубляться в новые отношения или предлагать Хейли более богатое путешествие персонажа, сериал настойчиво связывал ее с историей любви, которая потеряла свою актуальность несколько десятилетий назад, еще до того, как Хейли или кто-либо из ее братьев и сестер достигли совершеннолетия. Это было неудачей для семьи Данфи и тех зрителей, которые жаждали большей глубины, за исключением, пожалуй, Фила, который находил очарование в каждой грани жизни.
2. Цикл взлетов и падений Кендалл
Преемственность (2018–2023 гг.)
В сериале «Наследие» сюжетная линия Кендалла Роя отмечена устойчивым паттерном амбиций, поражений и мгновенного спасения. Его эмоциональные потрясения играют решающую роль в сюжетной линии, но они часто кажутся повторяющимися и предсказуемыми. Несколько раз на протяжении всего шоу Кендалл либо клянется вырваться на свободу от своего отца, либо поддается зависимости, но позже возвращается, умоляя о прощении. Этот цикл, хотя иногда и захватывает нас, чаще всего кажется отвлечением от других интересных сюжетных линий сериала.
Из-за этого злоупотребленного шаблона было трудно болеть за успех наследника. Изображение Кендалла Роя, только что потерявшего сознание, в исполнении Джереми Стронга было восхитительно веселым, но в то же время мрачным. Борьба Роя, несомненно, была захватывающей, по крайней мере, первые несколько раз. Однако истинная сложность характера Роя была подорвана на протяжении всего «Наследия» из-за повторений, когда слишком много внимания уделялось одним и тем же элементам. Многие другие возможности могли возникнуть из огромной внутренней глубины Кендалл, которая остается более или менее неиспользованной.
1. Непрекращающиеся чувства Лорелай и Кристофера
Девочки Гилмор (2000–2007)
В любимом сериале Девочки Гилмор романтические выходки Лорелай Гилмор были захватывающей основой, однако ее сохраняющиеся эмоции по отношению к своей подростковой любви, Кристоферу Хейдену, часто мешали ее личному развитию. Для Кристофера было логично сыграть роль в жизни Лорелай, но в сериале иногда переоценивалась динамика их отношений. Всякий раз, когда казалось, что Лорелай добилась прогресса, Кристофер появлялся снова, чтобы разжечь драму, и эта закономерность часто повторялась на протяжении всего шоу. Этот повторяющийся образ становился все более раздражающим по мере продвижения шоу, даже после того, как оно достигло убедительной точки развязки.
Проще говоря, продолжающаяся сюжетная линия «Девочек Гилмор», казалось, замедляла развитие Лорелай. Частые вмешательства Кристофера стали восприниматься как удобный сюжетный ход, вызывая критику в адрес сценаристов сериала больше, чем кого-либо еще. Как и во многих затянувшихся сюжетах, которые не увенчались успехом, романтическое напряжение «они-не-они» может быть сложным, чтобы сохранить свежесть. «Девочки Гилмор» продемонстрировали, как основная динамика персонажей может стать утомительной и однообразной, особенно когда популярные телевизионные персонажи неоднократно совершают одни и те же ошибки.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-15 22:18