Суровая и непреклонная реальность войны ярко изображена в самых интенсивных фильмах о военной тематике. Эти постановки часто включают в себя графическое насилие или эмоциональные беспорядки, которые могут быть деликатным вопросом, поскольку они могут показаться эксплуатационными или сенсационными. Тем не менее, когда они умело выполнены, эти фильмы хвалят за их подлинность и честность, изображая мрачную истину войны.
Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.
Военные фильмы, на удивление, могут подходить к конфликту с различных точек зрения. Как правило, мы связываем военные фильмы с точки зрения солдата во время основной битвы. Однако некоторые фильмы в этом жанре углубляются в влияние войны на гражданское население. Несмотря на то, что они сосредоточены на разных группах, эти фильмы имеют общую нить: их преданность делу изображения суровых, жестоких реалий войны и ее долгосрочных последствий.
10. Go Tell The Spartans (1978)
Режиссер: Тед Пост
В том же году, что и «Бесславные ублюдки», и «Охотник на оленей», «Go Down the Spartans» не были такими же знаменитыми. Этот фильм вдохновлен романом Дэниела Форда «Инцидент в Мак Ва», и рассказывает историю команды консультантов армии США во главе с ветераном Асой Баркером (в исполнении Берта Ланкастера), на ранних стадиях войны Вьетнама. Подобно другими режиссерами и сценаристами в Голливуде, Форд имел первое место в войне во Вьетнаме, где он служил корреспондентом для «нации».
С моей точки зрения, антивоенные настроения, изображенные в романе Форда, глубоко резонировали в фильме, получив широкую критическую похвалу после своего дебюта, а затем способствуя последовательному последовательному культу. Сырая жестокость, часто изображенная в военных фильмах, является отражением физических и эмоциональных ранов, причиненных тем, кто заняты, и хотя иди Скажи, что спартанцы не уклоняются от этой реальности, фильм в первую очередь стремится изучить Роль Америки в войне во Вьетнаме.
9. Джонни взял ружье (1971)
Режиссер: Далтон Трамбо
Один из самых призрачных антивоенных фильмов, когда-либо снятых, «Джонни получил свой пистолет», первоначально добился успеха после выпуска, но зрители ненадолго упустили из виду. Однако в 80 -х годах он испытал возрождение и с тех пор накопило специальную культовую базу, которая сегодня остается яркой. Захватывающее повествование фильма адаптировано из того же титульного романа, написанного его режиссером Далтоном Трумбо.
В «Джонни получил пистолет», мы обнаруживаем, что Тимоти Баттс изображает Джо Бонэма, солдата Первой мировой войны, который восстанавливает сознание на своей больничной койке после артиллерийского взрыва. Взрыв оставляет его слепым, глухим, немым и без носа, но чудесным образом он все еще осознает и может общаться, используя код Морзе. Сердечный момент наступит, когда Джо просит показать в качестве выставки «Война удивного шоу», ведущей мощное антивоенное послание фильма с незабываемой ясностью для зрителей.
8. Das Boot (1981)
Режиссер: Вольфганг Петерсен
В более расслабленной и увлекательной рефразе «Das Boot» — это убедительный двойной счет как захватывающий военный фильм, так и исключительный подводной фильм, который разворачивается во время Второй мировой войны. В отличие от многих других жестоких военных фильмов, которые могут оставить зрителей чувствовать себя обеспокоенными, суровые реалии, изображенные в этом западно немецком производстве, могут быть не столь шокирующими. История следует за экипажем U-96, когда они ориентируются по бурным водам Атлантического океана, сталкиваясь с ожесточенными военно-морскими битвами по пути.
Фильм уравновешивает юмор с товарищества команды с интенсивным военным фоном, что делает его захватывающим опытом. Суровая погода, непрерывные атаки врагов и дефицитные ресурсы создают нервную борьбу за выживание, которая удерживает зрителей в Tenterhooks. Задержанная среда подводной лодки усиливает напряжение на протяжении всего фильма, поскольку она влияет как на психическое благополучие экипажа, так и физическую безопасность.
7. Casualties Of War (1989)
Режиссер: Брайан Де Пальма
Подобно многочисленным фильмам, вдохновленным реальными событиями, конкретное событие, изображенное в «Потери войнах», было изменено для экранизации фильма 1989 года. В значительной степени из статьи Даниэля Ланга в «Нью -Йорке» и его последующей книги, фильм представляет выдуманную информацию об американской команде, которая изнасиловала и убила вьетнамскую женщину во время войны во Вьетнаме.
Выпущенный вместе с другими значимыми военными фильмами и, основанным на действительно мрачном реальном аккаунте, неудивительно, что жертвы войны изначально боролись за кассовые сборы. Тем не менее, со временем фильм получил более благоприятные отзывы. Критики подчеркивают изображение Шона Пенна сержанта Тони Месерского как особенно эффективного, так как ненависть его персонажа к вьетнамской женщине и его готовность пойти на все возможное, чтобы заставить других к его действиям необходимы для зрителей верить и с ней.
6. Костры на равнине (1959)
Режиссер: Кон Итикава
После разрушительного воздействия атомных взрывов в Японии режиссер Кон Ичикава решил изменить свой профессиональный путь. Ранее известный своей работой над комедиями, Ичикава начал производить фильмы, которые передавали антивоенные сообщения. Один из таких фильмов — «Пожары на равнине», расположенный к концу Второй мировой войны. В этом фильме рассказывается история о частной Тамуре (Eiji Funakoshi), которая вместе с группой других солдат оказывается изолированными. Их линии связи разорваны, а их продовольственные принадлежности мало.
В разгар мучительных обстоятельств войны я нахожусь в борьбе с не только жестоким конфликтом вокруг меня, но и о беспорядочной битве с туберкулезом. Тем не менее, когда я сталкиваюсь со своей собственной смертностью и ужасами войны, пожары на простом разворачивают интригующее повествование, сосредоточенное на жизни Тамуры. Как и многие из шедевров Кон Ичикавы, этот фильм стремится к подлинности и не уклоняется от изображения мрачной реальности, которая часто сопровождает сложные предметы, и «Пожары» на простом не являются исключением.
5. Нити (1984)
Режиссер: Мик Джексон
В соревнованиях с несколькими интенсивными военными фильмами, показанными в кинотеатрах, фильм о телевидении «Threads» изображает ядерную катастрофу, которая значительно влияет на английский город Шеффилд. Это разрушительное ядерное событие связано с растущей напряженностью между Соединенными Штатами и Советским Союзом. По сути, фильм стремится передать острый повествование о том, что семьи разрываются на части, и людей, пытающихся выжить без своих близких.
Более того, фильм «Темы» предлагает мрачное изображение экономических, социальных и здоровья последствий, вызванных войной. В нем представлено нецензурное изображение хаоса и жестокости, вызванного ядерным взрывом, что дает ему качество, похожее на ужас в определенные точки. Яркие визуальные эффекты и длительное влияние на персонажей фильма, вероятно, задержатся в сознании зрителей в течение значительного периода.
4. Grave Of The Fireflies (1988)
Режиссер: Исао Такахата
В отличие от типичных мыслей о военных фильмах, можно первоначально не рассмотреть анимационные фильмы. Тем не менее, жанр не хватает без «могилы светлячков» Студии Гибли. Этот фильм вдохновлен полуавтобиографическим рассказом Акиюки Носаки и следует рассказ о двух братьев и сестрах-сироте, пытающихся пройти через Вторую мировую войну. Точно так же тему «Приходите и посмотрите» также представляет войну с точки зрения молодых жертв.
Как страстный энтузиаст фильма, я не могу не противопоставить очаровательные, наполненные приключениями пейзажи, которые известна студия Гибли, с болезненно реальными и мрачными сценами, изображенными в «могиле светлячков». Этот острый фильм перевозит нас в суровую реальность братьев и сестер Сейты и разрушенного войной войной, где они сталкиваются с невообразимыми трудностями, такими как голод.
Фильм глубоко углубляется в темы войны и отбрасывание невиновности. Ударность конец «могилы светлячков» прекрасно связывает эти темы, оставляя зрителям с слезоточивым лицом.
3. Взвод (1986)
Режиссер: Оливер Стоун
Опираясь на его личное участие в войне во Вьетнаме, режиссер Оливер Стоун использует свои из первых рук, чтобы обогатить изображение событий в известном военном фильме 80 -х, взвод. В качестве первой части трилогии Стоуна, посвященной войне во Вьетнаме, кинофильмы вокруг новобранца армии США (Чарли Шин), который оказывается встал между антагонистическим сержантом Барнсом (Том Беренгер) и сострадательным сержантом Элиасом (Виллем Дафо), как Тенсион эскалация в их взводе.
Будучи цинетным, одной из наиболее эффективных тем, которые нашли отклик у меня в фильме «Взвод», является идеологическое столкновение между Барнсом и Элиасом в отношении сущности и этики войны. Среди этой интеллектуальной битвы и необработанной интенсивности боя, фильм никогда не отклоняется от преобразующего путешествия главного героя Криса Тейлора (Шин), который живет через необычайный опыт. Брутальные последовательности боевиков в фильме поразительно реалистичны, свидетельство о его исключительной кинематографии и мастерстве Стоуна. Кроме того, «взвод» показывает убедительные выступления и незабываемая, пугающая сцена, когда Элиас занимает свою последнюю позицию — момент, который заставляет дрожать по вашему позвоночнику.
2. Гамбургер Хилл (1987)
Режиссер: Джон Ирвин
То, что отличает «Гамбургер -холм» от других военных фильмов во Вьетнаме, заключается в его концентрации на конкретной битве, битве при Гамбургер -Хилл и солдатах, которые испытали ее. В течение десяти дней эти члены команды подвергались жестоким нападениям, которые привели к тяжелым жертвам с обеих сторон. Решение ограничить действие и персонажей в фильме в течение таких коротких сроков необычно, хотя это потенциально могло повлиять на общее качество фильма.
К счастью, исключительные выступления и тщательный фокус на каждом историческом аспекте, удерживавших Hamburger Hill , от превращения в катастрофу. Фильм получил признание от военных историков за подлинное изображение физических и эмоциональных воздействий битвы. Среди интенсивных сражений солдаты столкнулись с многочисленным психологическим давлением, в том числе расизм в их рядах и антивоенные чувства, повторяющиеся из дома.
1. Come And See (1985)
Режиссер: Элем Климов
Признанный как один из величайших военных фильмов, когда -либо снятых, « Приходи и См. Чтобы терпеть, но для зрителей крайне важно засвидетельствовать это изображение, поскольку оно предлагает откровенное отражение необработанных реалий войны. « приходите и посмотрите », несомненно, военный фильм, который оставляет неизгладимый след на тех, кто его смотрит, глубоко преобразуя их мощным посланием и жестокими образами.
Этот фильм ярко изображает жестокую реальность и суровую повседневную жизнь под контролем нацистов в Беларуси во время оккупации. Персонаж Flyora, которого играет Алексеи Кравченко, становится частью подразделения сопротивления, предлагая из первых рук отчет об ужасных, бесчеловечных событиях, с которыми он сталкивается. приходите и посмотрите мастерски сочетает в себе темы экзистенциализма, политики и апокалипсиса как с реалистичными, так и с мечтательными визуальными эффектами. Фильм получил признание не только за его убедительное повествование, но и за выдающееся выступление Кравченко.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 лучших сериалов вроде «Мыслить как преступник»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
2025-02-19 07:30