10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Кажется, что фильм «Пила» из франшизы «Пила» ввёл в заблуждение поворот временной шкалы, связанный с появлением Джона Крамера, который, согласно предыдущим фильмам, был мёртв более десяти лет назад. Однако поклонники сериала, возможно, заметили намеки на то, что это не новая разработка, а скорее продолжение использования во франшизе двойных временных рамок.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: основные спойлеры к Jigsaw 2017 года.

Фильм «Пила» вдохнул новую жизнь в серию «Пила», когда считалось, что история подошла к своему завершению. В истинном духе «Пилы» эта часть включает в себя шокирующий финал, ведущий к еще одному неожиданному откровению. Подсказки к этим сюрпризам тонко вплетались на протяжении всего фильма. Франшиза «Пила» изначально получила известность благодаря возрождению жанра ужасов благодаря рассказу о Джоне Крамере (Тобин Белл), который подвергал людей опасным затруднительным ситуациям, чтобы оценить их волю к выживанию и извлечь уроки из своих прошлых проступков. Казалось, что влияние Крамера закончилось с «Пилой 3D», но семь лет спустя франшиза возродилась с «Пилой».

Как опытный геймер, я бы перефразировал это следующим образом:

Логан был первым учеником Крамера и одним из участников игры в сарае – фактически, он упал первым. В начале игры один игрок проснулся слишком поздно и предположительно был убит шумовой ловушкой. Крамер решил пощадить Логана, который был работником больницы, который неправильно маркировал его снимки с указанием рака, и взял его к себе в ученики. В настоящее время Логан воссоздал первую игру Крамера, чтобы заставить Хэллорана заплатить за свои преступления, и в Jigsaw было множество намеков (хотя и тонких) на двойную временную шкалу.

10

Игроки не узнают ловушки Пилы (и Билли)

Игроки действительно понятия не имели, что происходит

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Я не могу не погрузиться в захватывающий мир «Пилы» с самого начала. Фильм, не теряя времени, переносит нас на начальный этап печально известной игры в сарае. Здесь пять несчастных жертв оказываются прикованными к дверям в противоположном конце комнаты, и у каждой на голове надеты металлические ведра. Каждый элемент этой игры несет в себе подпись Jigsaw, от замысловатых головоломок до пугающей внешности марионетки Билли. Однако игроки по-прежнему не обращают внимания на эти факты. Они не узнают Билли и не подозревают, что участвуют в игре-головоломке. А все потому, что они — самые первые подопытные в изнурительном эксперименте Крамера.

В предыстории временной шкалы «Пилы», до появления «Пилы», произошли следующие события: Крамер выбрал людей, с которыми он был знаком, для своей первой игры, таких как его соседка Анна, которую он подозревал в удушении ее ребенка, и Митч. который по неосторожности стал причиной смерти своего племянника, продав ему неисправный мотоцикл. Для этих людей это испытание было невиданным ужасом; однако публике их опыт уже был знаком.

9

Игроки изо всех сил пытались следовать правилам

Если бы они знали Jigsaw, они бы играли лучше

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Как геймер, я сталкивался с некоторыми задачами, в которых Jigsaw, мастер игры, мог быть весьма загадочным со своими магнитофонными записями и инструкциями. Однако в большинстве случаев он был достаточно ясен, если мы уделяли пристальное внимание. Проблема заключается в нас, игроках, поскольку в шоке и панике мы либо проглядели, либо неправильно поняли инструкции. В этой первой игре Крамер довольно прямолинейно высказался о том, чего он от нас требует. Остальное Анне удалось расшифровать, постигнув процесс не раз. Тем не менее, мы, включая Анну, изо всех сил пытались соблюдать правила.

Как поклонник печально известных игр Jigsaw, я не могу не задуматься о мучительном опыте первой группы игроков. Не раз они нарушали правила, установленные их мучителем-садистом, но сталкивались с неожиданными опасностями. Один несчастный, Райан, усвоил этот урок на собственном горьком опыте, когда пытался избежать плена и в итоге потерял половину ноги. Для тех, кто в курсе, соблюдение правил Пилы имело решающее значение для выживания. Однако для его первых жертв не сразу было очевидно, что непослушание приведет к таким ужасным последствиям.

8

Игроки не сомневаются, что Крамер жив

Открытие Джона Крамера не шокировало их

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

В фильме «Пила» раскрывается главная загадка, когда зрители размышляют, действительно ли Крамер жив и сумел ли он прожить десять лет после предположительной смерти. Публика была ошеломлена, когда выяснилось, что Крамер снова организовал игру, но игроки не были удивлены, поскольку только Анна опознала его из-за их предыдущих соседских отношений. Если бы игра в сарае была организована недавно и Крамер был жив, Анна и Райан отреагировали бы совершенно по-другому и были бы удивлены, встретив предположительно мертвого человека в добром здравии.

Я не узнал Крамера, когда он появился, поэтому для меня он был просто сумасшедшим, наслаждающимся страданиями других. Однако для Анны большим сюрпризом стало увидеть кого-то, кого, как она считала, она знала, причиняющего всем нам боль.

7

Крамер дал игрокам очень легкий выход (и никто из них им не воспользовался)

Первая игра Крамера была непохожа на другие

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

В игре в сарае инструкции Крамера были неожиданно ясными, несмотря на то, что в других ситуациях они приводили в замешательство. Он часто предоставлял возможность выбраться из своих ловушек, хотя и с длительными физическими последствиями для жертвы. Однако в первой партии он предложил самый простой выход, но никто из игроков им не воспользовался.

Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий следующим образом: я хотел, чтобы мои противники признали свои проступки и проявили искреннее раскаяние, но никто из них не говорил об этом искренне. В последнем повороте я дал Анне и Райану шанс на искупление, показав, что в гильзе дробовика содержатся ключи к их свободе. К сожалению, вместо этого Анна использовала пистолет, чтобы попытаться устранить Райана, в результате чего были уничтожены и ключи, и она сама.

6

Первая ловушка так и не коснулась головы первой жертвы

«Сонную» жертву не следовало обезглавливать

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Интригующим намеком на сложные временные рамки Пилы становится первая жертва, которую Элеонора и Логан называют «головой ведра». Его тело обнаружено под мостом с отрубленной пополам головой, что заставляет зрителей предположить, что это был человек, который активировал ловушку во время начальной фазы игры, но не успел сделать это вовремя. Однако позже выяснилось, что голова этого человека не соприкасалась с лезвиями циркулярной пилы; вместо этого травмы получила только его спина. Впоследствии показано, что на спине Логана имеются одинаковые шрамы от того же инструмента.

Идея о том, что голову «Ведроголового» разрубили пополам, была нелогичной, тем более что в то время на его голове было ведро. Это противоречие становится еще более загадочным, когда мы узнаем из плана Логана, что цель ведра заключалась в том, чтобы замаскировать личность жертвы, сделав ее практически невозможной для идентификации. Это жуткая параллель с тем, что случилось с самим Росомахой после того же эксперимента, поскольку он тоже стал радикально изменившимся человеком.

5

Раны тел не соответствуют событиям и ловушкам в сарае

Тела явно были разными

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

В пугающей серии событий, разворачивающихся в мире Jigsaw, умершее тело Бакетхеда было не единственным индикатором сложного поворота временной шкалы. Другие трупы на месте происшествия не имели никакого отношения к происшествиям и смертельным ловушкам в сарае. Второй жертвой в первой игре Крамера стала Карли, известная похитительница сумочек, которая непреднамеренно привела к гибели женщины-астматика во время ее кражи. В бессознательном состоянии ей ввели яд и подарили три шприца: в одном содержалось противоядие, в другом — физиологический раствор, а в третьем — кислота. Отчаявшись и не желая делать выбор, Карли была жестоко лишена жизни, когда Райан ввел ей в шею все три, в конечном итоге доставив смертельную дозу кислоты.

Обнаружив возле больницы фигуру, которая не должна была быть Карли, стало очевидно, что у этого человека были травмы лица, которых не было у Карли на момент ее кончины. Впоследствии Митч встретил свой конец, когда ловушка с двигателем изуродовала его тело. Однако труп, обнаруженный в студии Элеоноры и предположительно принадлежавший Митчу, имел больше травм и совершенно другой цвет лица по сравнению с Митчем.

4

Логан слишком быстро распознал кислоту в теле второй жертвы

Логан знал слишком много

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

В запутанном сюжете «Пилы» выясняется, что Логан был учеником убийцы-подражателя. На эту деталь тонко намекают на протяжении всего фильма. Как говорилось ранее, Карли встретила свой ужасный конец в смертельной ванне с кислотой, что привело к гротескному кровотечению из ее глаз и ушей. Труп, обнаруженный возле больницы и предположительно принадлежавший Карли, впоследствии был доставлен Логану на вскрытие. Однако без тщательного обследования он поспешно пришел к выводу, что смерть наступила от кислоты.

Хэллоран уловил это и стал исследовать его дальше. Логан рассказал, что стал свидетелем разрушительного воздействия кислоты во время своей военной службы. Это замечание было небрежно проигнорировано, но, поразмыслив, оно стало важным ключом к разгадке двойной временной шкалы и истинной причастности Логана. Ранее он наблюдал разрушительное воздействие кислоты на Карли и повторил ее применение на своей следующей жертве.

3

Машинная ловушка Элеоноры

Ловушка двигателя — ключ к раскрытию поворота событий

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

В ходе расследования дела об убийце-имитаторе Пила предлагает нескольких возможных подозреваемых, главными из которых являются Хэллоран и Элеонора. Примечательно, что Элеонора оказалась заядлым энтузиастом Jigsaw. Она часто посещала веб-сайты, посвященные ловушкам и преступлениям Крамера, и даже приобрела некоторые из его устройств из глубокой сети. Элеонора содержала студию, заполненную этими ловушками, и призналась Логану, что у нее есть чертежи одного из первых творений Крамера: ловушки-двигателя, которая привела к гибели Митча.

Элеонора описала его как одно из ранних, неиспытанных изобретений Крамера, которое она построила в соответствии с планами. Вскоре после этого в сарае появилась ловушка для двигателя, что доказывает, что Крамер действительно построил ее и использовал. Однако его местонахождение осталось неизвестным из-за Крамера и Логана.

2

Вскрытие Джона Крамера было показано в «Пиле IV»

Крамер действительно был мертв

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Как геймер, я бы сказал: «Я был ошеломлен, когда Джон Крамер появился в «Пиле». Это был интригующий, но загадочный момент. Видите ли, прошло более десяти лет с момента его кончины, и вот он, казалось бы, здесь. жив и здоров. Поначалу казалось, что создатели «Пилы» превратили Крамера в своего рода бессмертное существо. Но, поразмыслив, я вспомнил сцену вскрытия из «Пилы IV». Затем поворот временной шкалы стал ясен».

В третьем акте «Пилы III» Джон Крамер встретил свою кончину, когда были раскрыты его мотивы для последней «игры», в результате чего ему жестоко перерезали горло электропилой. Вскрытие тела Крамера было показано в начале «Пилы IV». Во время вскрытия детектив Марк Хоффман обнаружил покрытую воском микрокассету, спрятанную в трупе Крамера. Изображение вскрытия Крамера в «Пиле IV» послужило важной подсказкой для преданных поклонников «Пилы», предполагая, что события происходили в прошлом.

1

Сага «Пила» раньше играла с временными шкалами

«Пила» находится в двойных временных рамках

10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки10 скрытых подсказок к неожиданным финалам головоломки

Тонкая подсказка, которая могла подсказать поклонникам серии о временном сдвиге Пилы в последней части, Пила: Игра в Пазл, заключается в том, что франшиза ранее манипулировали временными рамками. Начиная с первого фильма, в сериале Пила воспоминания используются для того, чтобы углубиться в прошлое жертв. Однако в Пиле II и Пиле IV были представлены более сложные временные рамки. В случае с Пилой 2 фильм шел одновременно с более ранним событием, изображая уже произошедшую «игру». Это позволило Крамеру увлекательно взаимодействовать с полицией (а создателям фильма — привлечь внимание аудитории) в рамках повествования.

В четвертой части франшизы «Пила», под названием «Пила IV», мы углубляемся в события, которые разворачиваются после кончины Крамера, согласно его тщательно спланированной финальной игре. Одновременно фильм переносит нас назад во времени, чтобы разгадать прошлое Крамера через призму точки зрения его жены. Учитывая сложную повествовательную структуру сериала «Пила», неудивительно, что потенциальные будущие фильмы могут использовать аналогичные методы нелинейного повествования для захватывающего поворота сюжета.

Смотрите также

2024-07-04 16:58